Здравствуйте! Вы, наверняка, один из тех людей, которые много лет изучали английский язык в школах, колледжах, институтах, но так и не знаете языка. Таких людей большинство, и это совершенно нормально, потому что только сейчас вы решили изучать английский язык не ради сдачи зачёта или экзамена, а для того, чтобы ГОВОРИТЬ по-английски.
В прошлых выпусках рассылки мы начали обсуждать артикли. Теперь мы знаем, что артикль может быть неопределённым a (an) и определённымthe. Кроме того, мы узнали, что иногда вместо артикля используются слова someи any. Сегодня я расскажу вам о некоторых условиях, при которых артикль отсутствует перед существительным в предложении.
Артикль не ставится:
1)перед абстрактными существительными
Например: Женщина с любовью смотрела на своего ребёнка/ Thewomanlookedatherchildwithlove.[Зе вумэн лукт эт хё чаилд уиз лав](Любовь
– абстрактное понятие).
2)перед названием вещества, если речь не идет о каком-либо конкретном количестве
ед. число - Мы купили стол./ We bought a table. [Ви бо:т э тэйбл]
мн. число - Мы купили два стола. / Weboughttwotables. [Ви бо:т ту тэйблз]
ед. число - Нам нужна коробка. / Weneedabox./ Ви ни:д э бокс
мн. число - Нам нужны коробки. / Weneedboxes. [Ви ни:д боксэз]
4) Если существительное стоит в ед.числе и не имеет мн. числа, оно употребляется в предложении без неопределенного артикля.
Например:
У нас новая работа. / Wehavenewwork. [Ви хэв нью вок]
У меня хорошее здоровье. / Ihavegoodhealth.[Ай хэв гуд хэлc]
5) Артикль не ставиться перед исчисляемыми и неисчисляемыми существительными во множественном числе, если к ним вообще нет никакого определения или есть определение описательного характера.
Определение – это второстепенный член предложения, который обозначает признак, качество, свойство предмета. Отвечает на вопросы «какой?», «чей?». Определение обычно выражается прилагательным или местоимением.
Дом большой, деревянный и выкрашен в светлый цвет. Такие дома больше похожи на небольшие дворцы.
I have pens and paper.[Ай хэв пэнз энд пэйпэ] У меня есть ручки и бумага.
I have good pens and paper.[ Ай хэв гуд пэнз энд пэйпэ] У меня есть хорошие ручки и бумага.
Уважаемые читатели обратите внимание, что сегодня мы рассмотрели всего лишь несколько случаев
Ну а раз уж мы с вами собрались говорить по-английски, то нужно пополнять словарный запас. Я выбрала тему завтрака, так как она ещё раз напомнит нам о нулевом артикле и позволит каждое утро вспоминать английские слова во время приготовления еды или самой трапезы.
Breakfast[брэкфаст] – завтрак
Bred[брэд] – хлеб
Flakes[флэйкс] – хлопья
Butter[баттэ] – масло
Asausage[соусидж] – сосиски, колбаса
Cheese[чи:з] – сыр
Oatmeal[оутми:л] – овсянка
Anegg[эн эг] – яйцо
Asandwich[э сэндвич] – бутерброд
Coffee[кофи] –кофе
Составьте как можно больше предложений с этими словами, вы уже умеете это делать. Каждому слову должно быть посвящено не менее 7 предложений.
А теперь смело отправляемся на кухню и ищем всё то, что мы изучили. Обязательно дайте всем продуктам английские названия.
Ну а сейчас, как всегда, я предлагаю вам отгадать загадку:
A box without hinges, key, or lid,
Yet golden treasure inside is hid.
Словарик к загадке:
abox [э бокс] - коробка
without [уизаут] - без
hinge [хиндж] - петля, шарнир
key [ки:]- ключ
or[о:] - или
lid [лид]- крышка
yet [йэт] - однако
golden [голдэн]- золотой
treasure [трэжэри] - сокровище
inside [инсайд] - изнанка, внутренняя сторона, внутри
ishid [из хид] - прячется, скрывается.
Отгадывайте загадки и присылайте свои ответы на мой электронный адрес, самых активных я награжу скидками на курсы английского языка в нашем центре.
Историяуспехаоткурса «English as a Second Language»
«После первого уровня английского, у меня упорядочились некоторые разрозненные знания, оставшиеся с университета и попыток самостоятельного изучения. Практика устного общения, позволила воспринимать слова и предложения на слух, и более быстро складывать предложения, причем сразу на английском, а не составлять их по-русски, пытаясь потом перевести, в отличие от того, что было раньше.» В.А.С.