Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылка для родителей "Как жить с детьми". Учимся считать


Наши рассылки:

Виджет "Каждый день с Английским!"

"Английский как родной!"

"Английский для путешествий"

"Перевод - дело тонкое!"

Для родителей "Как жить с детьми"

Рассылка для родителей КАК ЖИТЬ С ДЕТЬМИ

Выпуск от 15 августа 2012 года

Учимся считать

Здравствуйте, дорогие родители!

Мы стоим на пороге нового, а для некоторых семей и первого учебного года. Поздравляю, ведь начинать что-то новое всегда очень приятно!

Сегодня мне хотелось бы поговорить непосредственно об учебе.

Помните ли вы, уважаемые родители, как вас учили считать в начальной школе? Что вам сразу приходит на ум? Лично я сразу вспоминаю коробочку со счётными палочками, маленькие счёты и всякие бумажные фрукты-овощи, приклеенные к школьной доске на коричневую липучку. С самых малых лет нас учили образному мышлению, мы складывали, вычитали, делили и умножали не непонятные написанные в тетради цифры, а вполне реальные, ощутимые предметы. Мы точно знали, что именно стоит за словом, например, «восемнадцать» и как это может выглядеть в разных жизненных ситуациях. Наши учителя не позволяли детским светлым головушкам лениться не секунды. Мы считали устно, письменно, на скорость, с играми и т.д. Помните всё это?

А первые калькуляторы стали появляться в школе только в девяностые годы. Некоторые школьники приносили с собой большущие калькуляторы, а чуть позднее появились и компактные, встроенные в часы вычислительные машинки. Правда, детей, которые ими тайком пользовались на уроках, другие ученики не слишком-то уважали. В те годы было не принято использовать калькуляторы даже в старших классах. Зато все активно считали столбиком.

Я не говорю, что тот способ, которым учили нас единственно правильный, я просто вижу его достаточно действенным, полезным и развивающим.

Согласитесь, что сегодняшние дети уже в первом классе имеют возможность воспользоваться калькулятором, либо специально принесённым из дому, либо встроенным в их мобильный телефон, органайзер и т.д. Учителя и родители, которые позволяют делать это детям со столь раннего возраста, могут впоследствии обнаружить, что ученики обладают менее развитым образным мышлением, более низким уровнем интеллекта и сниженной реакцией. Ребёнку, учившемуся постоянно с калькулятором значительно труднее посчитать элементарные математические действия. Без вычислительного прибора такой ученик чувствует себя неуверенно, скованно. Этому ребёнку будет трудно усвоить таблицу умножения, у него просто не останется стимула её учить.

На мой взгляд, кроме очевидных преимуществ в использовании в школьном обучении калькулятора, особенно в начальной школе, имеется масса недостатков. Дорогие родители, прежде чем покупать своему ребёнку калькулятор, подумайте над этим вопросом.

Но уже сейчас мне бы хотелось знать ваше мнение по этому поводу. Напишите мне, пожалуйста, на мой электронный адрес. Жду ваших писем!

 

Всегда ваша, Наталья Ивановна

 

Уважаемые родители! Вы можете присылать свои отзывы и пожелания на нашу электронную почту

 Ваше мнение для нас очень важно!

 

Дорогие читатели, двери Центра «Студема» всегда открыты для вас. Если у вас есть какие-то трудности с обучением и воспитанием детей, звоните нам и записывайтесь на бесплатную консультацию и семинар.


Наш адрес: г. Екатеринбург, ул. Первомайская, 60, офис 211 (2 этаж). Тел.: (343) 358-96-81, 200-64-51

www.studema.ru      www.english-eburg.ru      english-eburg@isnet.ru

 


В избранное