Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылка для родителей "Как жить с детьми". Или почему дети не применяют правила.


Рассылка для родителей "Как жить с детьми"

Или почему дети не применяют правила.

Выпуск 23.

Здравствуйте!

В наш центр  на консультации очень часто приходят родители, которые жалуются на то, что их дети не умеют применять теоремы и правила. Ни одного из таких детей я не могу назвать лентяем, они действительно добросовестно заучивают материал. Однако применять на практике изученное у них не получается. Давайте сегодня разберёмся,  почему так происходит и как с этим справиться.

Первопричина неудач в практическом применении правил заключается, прежде всего, в том, что при изучении и заучивании этого материала ребёнок думает не о том, как он будет применять это правило, а о том как он будет отвечать на уроке, какую оценку ему поставят.

Было бы гораздо лучше, если бы при изучении законов, правил или теорем ученик думал о том, как он будет его использовать, в каких ситуациях ему будет полезно знать этот материал, как он ему поможет. В этом случае ученик бы смог действительно применять свои знания на практике.

Поэтому, дорогие родители, всегда обсуждайте с ребёнком степень полезности изучаемого материала. Спрашивайте когда, при каких обстоятельствах  эти правила, законы или теоремы необходимо использовать. Пусть приведёт несколько примеров.

Ну, и самая основная причина, которая мешает ученику применять изученный материал – это непонимание. Американский учёный и исследователь Л.Рон Хаббард сказал, что это непонимание конкретных слов.

Педагоги моего центра приводили очень забавные примеры непонятых слов у детей:

лебёдка – жена лебедя;

зорька – корова;

сложносочиненное предложение - предложение, которое долго и сложно сочиняли;

рябчик - кость на ноге;

земной - человек, который живет в холоде, т.е. на Урале;

душная комната - это комнате, где моются;

идиома - болезнь идиота;

кочевник - медведь, которого выгнали из берлоги.

Одна девочка, которая посещала в нашем центре репетиторские занятия по русскому язык, не смогла правильно применить правило на приставки «пре» и «при», так как не поняла смысла слова «привратник». Она считала, что это человек, который очень много врёт. Поэтому поставила приставку «пре» в значении «очень».

В следующем номере мы рассмотрим один из примеров того, как учить правила по русскому языку без зубрёжки, чтобы ребёнок мог в дальнейшем применять его на практике.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.

Представьте себе такую ситуацию: Вы уже несколько лет не контролировали выполнение домашних заданий вашим ребёнком. Возможно, вам казалось, что уже возраст ребёнка не тот, или вы полагали, что ваш ребёнок очень ответственно относится к урокам. На днях вам позвонила классная руководительница вашего ребёнка и сообщила, что ваше чадо, похоже, «СОВЕРШЕННО НЕ ДЕЛАЕТ УРОКИ!!!». Как вы поступите?

Присылайте мне в течение недели на электронный адрес свои ответы. Давайте советоваться! Самые активные участники нашей дискуссии будут награждены скидками на услуги в Центре «Студема».

 

Дорогие читатели, двери Центра «Студема» всегда открыты для вас. Если у вас есть какие-то трудности с обучением и воспитанием детей, звоните нам и записывайтесь на бесплатную консультацию. Приводите своих детей, пусть пройдут тест на умение учиться.

 

НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК!

22 декабря, в субботу, состоится

Бесплатный семинар для родителей «Как помочь ребёнку стать способней»

Начало в 15.00.

Семинар проводит: Бойко Ирина Алексеевна

Приходите, и Вы узнаете, как справиться

с невнимательностью, нежеланием,  ленью  ребенка.

 

 

Читайте нашу новую рассылку «Английский как родной» http://subscribe.ru/catalog/job.lang.englishforall

 

Наш адрес: г.Екатеринбург, ул. Серова, 45 (1 этаж, отдельный вход со стороны

ул. Щорса).

 

тел.: (343) 228–54-66, 200-64-51

www.english-eburg.ru , e-mail: aps_ural@e66.ru

 

 


В избранное