Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылка для родителей "Как жить с детьми". Помогать детям.


Рассылка для родителей КАК ЖИТЬ С ДЕТЬМИ.

Помогать детям.

 

Выпуск  № 14.

 

Здравствуйте, как мы уже с вами говорили в одной из прошлых рассылок, детям нужно помогать, заботиться о них, любить их. А если подумать, чем больше всего озадачены школьники? Как и в чём им помогать?

            Наверное, самым логичным ответом будет – учёба. Да, это действительно так, но понимает это не каждый ребёнок и родитель. Очень часто дети любят винить в своей неуспеваемости плохого учителя, шумного соседа по парте, заучек, вечно лезущих вперёд всех и много всего другого. А ведь на самом деле мы должны помогать детям именно в учёбе: в освоении знаний, в их применении на практике. Нужно обязательно помогать ШКОЛЬНИКАМ сейчас, иначе,  когда они станут старше вы уже не вернёте упущенное. Поэтому давайте в очередной раз на примере русского языка попробуем научиться помогать детям.

 

 

Правило на соединительные о и е в сложных словах.  Правило за 6 класс.

 

        В сложных словах после твёрдых согласных пишется соединительная о, а после мягких согласных, шипящих и ц – соединительная е.

 

Попросите ребёнка прочитать это правило.

Проверьте, все ли термины в этом правиле ему понятны. Вот, что он должен вам ответить:

 

Соединительная гласная – соединяет два (реже три) корня в одно слово.

         Например: лесоруб, камнепад, дровосек.

 

Сложное слово – слово, которое состоит из двух (реже трех) корней.

 

Согласный звук – звук, который образуется с помощью голоса и шума. Шум получается из-за того, что при произношении, голос преодолевает разные препятствия в полости рта: губы, язык, зубы и т.д.

 

Мягкий (о согласных звуках) – звук, при образовании которого язык дополнительно (по сравнению с твёрдым) поднимается к нёбу. Для образования мягкого звука используются гласные буквы (моль, сэр, люк).

 

Твёрдый (о согласных звуках) – звук, произносимый без приближения средней части языка к передней части нёба (кот, рот, крот).

 

Шипящие – ч, щ (всегда мягкие), ж, ш (всегда твёрдые).

 

 После того, как ребёнок ответил, или после того, как вы напомнили ему определения, попросите его рассказать правило своими словами. Добейтесь, чтобы у него всё получилось.

 

После этого можно приступать к практическим занятиям. Пусть выполнит упражнение.

Вставить буквы:

Дожд…мер, пчел…вод, язык…вед, глаз…мер, лес…руб, звер…лов, бур…лом, птиц…лов, лун…ход, каш…вар, птиц…фабрика, верх…лаз, нефт…провод.

 

Я очень рассчитываю на то, что у вас хватит терпения позаниматься с ребёнком до достижения результата. Родительское внимание и забота очень важны для детей. Не забывайте этого и помогайте детям!

 

 

 

Дорогие читатели, двери Центра «Студема» всегда открыты для вас. Если у вас есть какие-то трудности с обучением и воспитанием детей, звоните нам и записывайтесь на бесплатную консультацию.

 

 

Читайте нашу новую рассылку «Английский как родной» http://subscribe.ru/catalog/job.lang.englishforall

 

Наш адрес: г.Екатеринбург, ул. Серова, 45 (1 этаж, отдельный вход со стороны ул. Щорса).

 

тел.: (343) 228–54-66, 200-64-51

www.english-eburg.ru , e-mail: aps_ural@e66.ru


В избранное