Английский - просто: ищем преподавателя, который умеет работать с Adobe Connect
Здравствуйте, дорогие друзья!
Некоторое время назад мы набрали около 30-ти человек, кто хотел бы поучаствовать в работе разговорного клуба по английскому языку.
Но - преподаватель, который должен был вести занятия - заболел, и сейчас - вести разговорный клуб не может.
В связи с этим - ищем человека на замену.
Что нужно будет делать: вести разговорный клуб в режиме онлайн. Формат встреч следующий:
1. Встречи проходят в режиме "онлайн". В оговоренное время ученики переходят по ссылке, ведущей на учебный онлайн кабинет (на платформе Adobe Connect).
2. Встречи для каждой группы проходят 2 раза в неделю. Всего будет 2 или 3 группы.
3. Длительность встречи - 60 минут.
4. В одну группу набираем не более 8-ми человек (чтобы было время поговорить каждому).
5. Минимальный период занятий - 5 недель (за которые состоится 10 встреч).
6. Все участники встречи говорят на заданную тему (на каждой встрече - своя тема, например: "Моя семья", "Как спросить дорогу" и т. п.).
7. Во время встречи используются аудио- и видеоматериалы, интерактивные презентации и опросы.
8. Ведущий встречи и ученики говорят на английском (учитель - потому что обучает этому, подает пример, ученики - потому что приходят на клуб именно для того, чтобы разговориться на английском).
Мы - ищем человека, который будет вести такой клуб.
Каковы требования к соискателю:
1. Глубокое знание английского языка и умение свободно на нем общаться.
2. Опыт ведения разговорных клубов по английскому языку (при очной встрече - в помещении, либо - в онлайн режиме).
3. Цель разговорных клубов для учеников - научиться говорить на английском. И у Вас должен быть опыт и свой наработанный подход к обучению людей свободно говорить на английском.
4. Опыт работы с учебными онлайн платформами (идеально - если Вы работаете с Adobe Connect, если предпочитаете работать на других платформах - обсудим возможность проведения и на другой платформе. Главное - чтобы Вы умели пользоваться какой-либо из платформ для проведения вебинаров, так как встречи будут проходить в режиме онлайн, Вы - будете вещать в микрофон, показывать аудитории какие-то материалы, побуждать участников группы к разговору.)
5. Готовность и возможность выделить время на подготовку к каждой встрече и - на проведение встречи. Всего предполагается 2-3 группы по 8 человек в каждой. Для каждой группы встречи будут проходить два раза в неделю. Длительность одной встречи - 60 минут. Время, в которое будут проходить встречи - 22:00 по Москве.
Условия оплаты: 50% от стоимости встреч для ученика. Стоимость составляет 2000 рублей за 5 недель. Это означает, что за 5 недель ведения разговорного клуба в вышеописанном режиме, в зависимости от количества учеников, Ваша оплата будет равняться:
1000 руб. * 24 человека = 24000 рублей. (сумма может меняться в любую сторону - зависит от реального количества учеников, которые будут заниматься в разговорном клубе)
Напоминаю, что продолжается конкурс на автора самого интересного и аккуратно оформленного учебного материала
Несколько уточнений по поводу этого конкурса.
1. Просьба обязательно написать в личные сообщения этой анкеты http://lingvanet.com/ViewUser.aspx?ID=19153 сообщение со ссылками на загруженные Вами материалы. Иначе - мы просто не сможем идентифицировать авторов лучших материалов.
2. Рекомендуем загружать материалы, которые лично Вам очень нравятся и были для Вас очень полезными. Благодаря тому, что Вы загрузите лично опробованные материалы - больше вероятности, что эти материалы понравятся аудитории и наберут много голосов.
3. Материалы могут касаться любого иностранного языка. Приоритет - английскому языку, но - материалы по любым другим иностранным языкам также допустимы. Это могут быть: учебники, самоучители, аудиокниги, видеоуроки, компьютерные программы и т.д. и т.п.
4. Материалы должны быть аккуратно оформлены. Аккуратно - означает, что у каждого материала должно быть корректное название, например: Учебник английского языка, Иванов И.И. (а не "Книжка", или "дрыдлоы" - такое тоже бывает). Должно быть корректное описание минимум в несколько предложений, в котором будет описано, о чем материал, кому он адресован и т.п. Также - у материала должна быть обложка-картинка.
5. Конкурс закончится 14-го марта. Именно 14-го марта определятся победители. Призовых мест будет 10. Тот, чьи материалы будут оформлены лучше всего и при этом материалы представляют наибольший интерес для аудитории, получит 100000 кредитов (согласно внутреннему курсу - один кредит равен одному российскому рублю). За второе место по качеству оформления и интересности материалов, даем 50000 кредитов. За третье - 20000 кредитов. Следующие 7 участников получат поощрительные призы в размере
по 1000 кредитов.
5. Победит автор того материала, который оформлен наилучшим образом и наберет наибольшее количество голосов от скачавших его пользователей. То есть - самые главные факторы, это: аккуратность оформления + полезность.
6. На время проведения конкурса временно отключаем скачку за баллы. То есть - скачать конкурсные (и не только) материалы смогут абсолютно все желающие. Всех, кто скачивает, просим оценить скачанный материал на странице http://lingvanet.com/FileResources/DownloadedFileResources.aspx. Сделав это, Вы поможете определить победителя конкурса. Как было сказано выше - при определении победителей,
будут учитываться Ваши голоса за качество материала.
Напоминаю, что каждый из Вас может стать предствителем экспертного жюри. На время проведения конкурса, абсолютно любые материалы из раздела http://lingvanet.com/FileResources/TeachingMaterials.aspx Вы сможете скачать без баллов. Но - после скачивания просьба высказать свое мнение о скачанном материале путем оценки его качества "Хорошо" или "Плохо". И - по желанию, оставить комментарий.
Благодаря Вашим оценкам и комментариям - мы определим победителей конкурса.
Самостоятельное изучение английского языка. Как добиться желаемого результата?
С необходимостью самообразования рано или поздно приходится сталкиваться каждому. Однако если неправильно подойти к этому вопросу, эффективность обучения может быть сведена к нулю. И тогда приходится жалеть о потерянном времени.
Даже если самостоятельно изучаемая тема Вам очень интересна, с течением времени в усвоении информации могут возникнуть пробелы.
Как же сделать так, чтобы прочитанный текст был не только понятен, но и в памяти отложился?
Во-первых, необходимо определить для себя чёткую цель. А, исходя из этого, уже подбирать соответствующий учебный материал. Например, Вы хотите выучить английский язык. Конкретизируйте, для каких именно целей он вам нужен: поездка в другую страну, письменные переводы, работа в иностранной компании и т.д. Тогда вы сможете направить свои усилия именно на тот учебный курс, который вам необходим в данном случае, освободив себя от перегрузки лишними учебными материалами.
Во-вторых, составьте чёткий график занятий. Определите, сколько разделов и упражнений Вы должны освоить в день (неделю). Ни в коем случае не занимайтесь «от случая к случаю».
Во время обработки информации рекомендуется составлять краткие конспекты в форме таблиц, графиков и т.д., чтобы систематизировать свои знания. Новые слова и термины необходимо заучивать наизусть. Полезно, также, воображать себя «учителем», который старательно и доходчиво объясняет новый материал «ученикам».
Важным фактором в процессе самообучения является интерес, который необходимо регулярно поддерживать. Например, если вы чувствуете, что сегодня готовы найти сотню причин, чтобы отложить занятие – для начала, вспомните о своей цели («освоить основы маркетинга», «выучить английский язык» и т. д.). Затем подумайте о том, какие возможности дает Вам эта цель: «знание английского языка => получение заветной должности => желаемый заработок
=> покупка автомобиля». Таким образом, свою мечтательность можно развивать до бесконечности.
Ещё одним мощным «стимулятором работоспособности» в процессе самообразования являются… мысли о своих соперниках или обидчиках. Ведь желание быть лучшим, доказать свой авторитет окружающим, иногда может творить чудеса.