Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Английский для каждого

  Все выпуски  

Английский для каждого


Английский для каждого

Выпуск:
217
30 августа
2006 года


Всем привет!

Архив рассылки: http://ENGLISH4U.com.ua/modules.php?name=Posting

    Содержание выпуска:
  1. Знакомства для общения на английском
  2. ENVY (статья с параллельным переводом)
  3. Новости сайта

Знакомства для общения на английском

Один из наших партнеров - LavaPlace.
На нашем форуме постоянно обсуждаются вопросы общения на английском языке.
Предлагаю Вам посетить англоязычный сайт знакомств LavaPlace.
Почему?
1. на LavaPlace зарегистрировано много американцев и англичан с которыми можно знакомиться
2. на сайте также немало русских парней и девушек, которые знают английский язык, думаю с ними тоже интересно будет общаться
3. регистрация на сайте предельно проста и БЕСПЛАТНА!!!
4. LavaPlace имеет простой и удобный интерфейс, что не может не радовать.
5. проект English4U является партнером LavaPlace, зарегистрировавшись там Вы окажете поддержку и нашему проекту.
Итак, заходите, знакомтесь, общайтесь... LavaPlace

Register for FREE on LavaPlace...


ENVY (статья с параллельным переводом)

Envy

Envy is a complex and puzzling emotion. It is, notoriously, one of the seven deadly sins. It is very commonly charged with being (either typically or universally) unreasonable, irrational, imprudent, vicious, or wrong to feel.

There is a widespread assumption that envy is an emotion. That is not to say that it is a mere feeling. Emotions are generally agreed to be more than feelings. Most emotion theorists could agree on this vague characterization: emotions are syndromes of thoughts, feelings, motivations, and bodily movements, loosely enough bound together that a given emotional episode may not require the occurrence of every element in the syndrome. Most philosophers who have sought to define envy agree in identifying it as a form of distress felt by the subject at the thought that he does not possess the good and the rival does. Many, but not all, go on to add that envy involves a desire that the rival not have the good. Envy is widely agreed to be a symptom or instance of the human tendency to evaluate one's well-being comparatively, by assessing how well one is doing in comparison with others.

Assessments of the rationality of emotions take various forms. It is useful to distinguish the prudential advisability of emotions from their fittingness (roughly, whether the appraisal of circumstances involved in the emotion is accurate or not). Both of these rationality assessments are to be distinguished from various ethical appraisals of emotions. Most authors who address the issue seem to agree that envy is seldom advisable: insofar as one is able to control or influence one's emotions, it is best not to be envious, because envy harms those who feel it. This is sometimes urged simply on the grounds that envy is a form of pain, but more often because, in envy, a person's subjective sense of well-being, self-worth or self-respect is diminished. But if envy involves certain characteristic patterns of motivation, such as a motive to outdo or undo the rival's advantages, then the advisability of envy may be strongly dependent on the advisability of the actions it motivates. And whether these actions are advisable, in turn, depends upon whether they are efficient means to the ends at which they aim, and whether those ends are themselves in the subject's interests. Thus an adequate assessment of the prudential advisability of envy may well depend on whether the envious subject's sense that he is worse off because of his rival's possession of the good that he lacks is accurate (since envious motivation might actually serve the subject's interests, especially if it were accurate).

Suppose that envy includes some desire that the rival not have the good. Then envy may be interpreted so as to involve a preference for the situation in which neither subject nor rival have the good to the one in which rival has it and subject does not. Call this the "envious preference." The envious preference is invoked as a basis for the claim that envy appraises the former situation as better than the latter. But better in what respect? First, it might be held to be better, from the point of view of the universe ("impersonally better" for short). Secondly, it might be held to be better for the subject.

Alternatively, envy can be held to present the difference in possession between subject and rival as bad specifically for Subject. This interpretation of envy's characteristic appraisal jibes better with the doctrine that envy is not a moral feeling. Envy can nonetheless be criticized as irrational, on this interpretation, for taking something to be bad for Subject that is not in fact bad for him. What matters to how well things are going for Subject is a function of what goods Subject has, not what goods his rival has. Hence, while the present state of affairs is worse for Subject than the one in which he has the good and Rival lacks it, there can be no reason of self-interest for Subject to have the envious preference. The cogency of this argument for the irrationality of envy hinges on questions about the nature of well-being.

Зависть - это сложная и запутанная эмоция. Как известно, это один из семи смертных грехов. Обычно принято считать, что испытывать зависть неразумно, иррационально, неблагоразумно, порочно или неправильно.

Согласно широко распространенному предположению, зависть - это эмоция. Однако нельзя сказать, что это только чувство. Общепризнанно, что эмоции - это больше, чем просто чувства. Большинство теоретиков, занимающихся определением понятия "эмоция", могут согласиться с этой нечеткой характеристикой: эмоции - это синдромы мыслей, чувств, мотиваций и телодвижений, достаточно свободно соединенные между собой, так что данный эмоциональный эпизод может не потребовать наличия каждого элемента в синдроме. Большинство философов, пытавшихся дать определение зависти, согласны определить её как форму дистресса, ощущаемую объектом при мысли, что он не обладает предметом, которым обладает его соперник. Многие, но не все, добавляют, что зависть включает в себя желание, чтобы у соперника не было этого предмета. Существует общее мнение, что зависть - это симптом или случай человеческой склонности оценивать свое благополучие в сравнении, определяя, насколько хорошо у него идут дела по сравнению с другими.

Определение рациональности эмоций принимает разные формы. Полезно отличать целесообразность эмоций, продиктованную благоразумием, от того, подходят ли они (грубо говоря, точна ли оценка обстоятельств, имеющих отношение к эмоции). Оба этих определения рациональности должны отличаться от разных этических оценок эмоций. Похоже, что большинство исследующих этот вопрос авторов согласны с тем, что зависть редко бывает целесообразной: до тех пор, пока человек может контролировать свои эмоции или влиять на них, лучше не поддаваться зависти, т.к. зависть причиняет вред тому, кто её ощущает. Иногда это понятно просто потому, что зависть является одной из форм боли, но чаще потому, что завидуя разрушается личное ощущение благополучия, собственной ценности или самоуважения. Но если зависти присущи определенные характеристики мотивации, такие как, желание превзойти или убрать преимущества соперника, то тогда целесообразность зависти может сильно зависеть от целесообразности действий, к которым она побуждает. А целесообразность этих действий, в свою очередь, зависит от того, являются ли они эффективными для достижения намеченной цели, и будет ли сама цель в интересах объекта. Таким образом, точное определение благоразумной целесообразности зависти может зависеть от того, действительно ли завидующий объект обладает верным ощущением того, что его жизнь хуже, потому что у его соперника есть то, чего ему самому не хватает (поскольку мотивы зависти могут служить интересам субъекта, особенно если они верные).

Предположим, что зависть включает в себя желание, чтобы у соперника не было предмета зависти. Тогда зависть можно истолковать как предпочтение ситуации, в которой предметом зависти не обладают ни соперник, ни объект, а не той, в которой предметом обладает соперник, а не объект. Назовем это "преференция зависти". Преференция зависти осуществляется как основа для утверждения, что зависть расценивает первую ситуацию как лучшую, чем вторую. Но лучшую в каком отношении? Во-первых, она может считаться лучше в общем смысле (сокращенно "безличное лучше"). Во-вторых, она может считаться лучше для объекта.

В качестве альтернативы, может считаться, что зависть представляет разницу в обладании между объектом и соперником как нечто плохое именно для объекта. Такая трактовка характерной оценки зависти лучше согласуется с теорией, что зависть - не моральное чувство. Тем не менее, её могут критиковать как иррациональную, согласно этой трактовки, потому что зависть считает, что для объекта плохо то, что на самом деле для него не плохо. Благополучие объекта является результатом того, чем обладает объект, а не его соперник. Поэтому, пока для объекта настоящее положение вещей хуже, чем то, в котором у него есть предмет зависти, а у соперника нет, то не может быть причин для того, чтобы объект выбрал преференцию зависти. Убедительность этого аргумента для нерациональности зависти тесно связана с вопросами о природе благополучия.


Акция
На днях форум и сайт были взломаны, но теперь все опять функционирует.
Уже отправлены первые 18 посылок участникам акции... тем, кто прислал свой адрес и написал более 50 сообщений.
Перейти на форум....

На данный момент на форуме открыты следующие разделы:
Free English Grammar & Vocabulary help: General English Grammar questions (EFL), Idioms and Phrasal verbs, Business English, Legal English, General Science and Technology English, Medical English.
Reading in English: What book to read, Do you prefer to use a dictionary while reading or not? .
Writing in English: How to write, Post your essay, Poetry.
Speaking in English: Film reviews, Cultural anecdotes, similarities and differences.
Listening in English: Audio.
Learning English: How can I improve my English.
Translating and Interpreting: Help to translate.
Fun stuff: Puzzles, riddles and word games, Jokes, puns, etc..
Other: Discussing our site, English4U magazine, newsletters, etc., Interesting material.

На сайте http://LearnEnglish4FreeOnline.com все материалы и описания к ним написаны на английском языке. На этом сайте Вы найдете много интересных материалов, которых нет на нашем сайте http://www.ENGLISH4U.com.ua/. Разделы сайта http://LearnEnglish4FreeOnline.com:
ESL Grammar Tests - тесты по грамматике.
Speech Topics - разговорные темы (топики).
Literature - литература для чтения.
Jokes - анекдоты на английском языке.
Pics4Learning - картинки. Многие думают, что картинки при изучении интересны только детям... мы с этим не согласны. Посетите этот раздел убедитесь в нашей правоте.
ESL Articles - раздел пуст... пока.
ЧАТ! English Chat - да-да, это ЧАТ для общения на английском языке. Согласно опросу, проведенному на нашем сайте, более 70% посетителей хотят общаться в чате на английском языке. Теперь такое общение стало реальностью. Заходите...
EFL Forum - форум. Язык общения - английский.

Заходите сейчас - Learn English 4 Free Online


Новости сайта

    ХИТЫ продаж прошедшей недели:
  • New!!!!Million Dollar Baby (Крошка на миллион долларов)
  • New!!!!Memoirs of a Geisha (Дневники Гейши)
  • New!!!!Daddy Day Care (Дежурный папа)
  • New!!!!Anything Else (Кое-что еще...)
  • New!!!!Spiderman (Человек-Паук)
  • New!!!!Cheaper by the Dozen (Оптом дешевле)
  • New!!!!You Stupid Man (Ну ты и придурок!)
  • New!!!!Breaking the Waves (Рассекая волны)
  • New!!! Fahrenheit 9/11 (Фаренгейт 9/11)
  • New!! What Women Want (Чего хотят женщины)

Учитесь развлекаясь!
Заказывайте прямо сейчас аудиоКНИГИ и фильМЫ на английском с субтитрами!!!

! У магазина появился прайс-лист с КАРТИНКАМИ и описаниями, который можно скачать по адресу: http://ENGLISH4U.com.ua/english4u.zip (800 Кб)
Если у Вас нет доступа к WWW-страницам - напишите письмо по адресу dmitry@ENGLISH4U.com.ua, указав в теме письма слово "pricelist" и наш прайс-лист будет выслан на Ваш e-mail.
В прайс-листе указаны цены на все имеющиеся на сегодняшний день ФИЛЬМЫ, АУДИОКНИГИ и АУДИОКУРСЫ, а также описаны способы оформления заказа. (Советуем заказывать диски наложенным платежом, т.к. такой способ доставки на 100% гарантирует получение Вами фильмов)


www.English4U.com.ua рекомендует:
Рассылки Subscribe.Ru
Английский для каждого
Самые смешные анекдоты на английском
Самый смешной анекдот дня
Красивая поэзия на каждый день


Подпишись в любом отделении почты Украины или России на журнал ENGLISH4U (стр. 183 в подписном каталоге Укрпочты)
Подписной индекс - 91029


До скорого!
Хозин Дмитрий, dmitry@english4u.com.ua
http://www.ENGLISH4U.com.ua/
Украина, г.Днепропетровск, 49018, а/я 1239


В избранное