Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Английский от Смирнова" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Английский для каждого
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Английский для каждого |
||
Выпуск 162 |
От знаний к опыту, от опыта - к мастерству. |
14 сентября 2004 года |
---|---|---|
Архив рассылки: http://www.English4U.com.ua/arhiv.php
|
||
Новости сайта, новинки нашего магазина | ||
Заказывайте прямо сейчас!
| ||
Статья | ||
Грамматика и развитие разговорной речиПосле определения и прояснения на семинаре своих целей и проблем, в голову приходят самые разнообразные идеи. Позитивное видение мира гораздо творчески эффективнее, чем зацикленность на проблемах. Если хочется побольше и побыстрее говорить, то всю грамматику можно сразу усваивать через разговорную речь при этом заодно формируя свою (или студентов) систему ценностей, развивая мысль, применяя идеи семинара. Маленькие примеры. Отработка настоящего простого времени: Представить свой идеальный день. Как вы его проводите. Что вы можете сделать сейчас, чтобы так организовать свой день? Как вы учите язык? Что вам помогает и что мешает? Авторитетные для вас люди. Что их отличает? Что они делают, чтобы быть такими? Что вы можете делать сейчас, чтобы приобрести нужные вам черты характера? size=2>Идеальная школа (место работы). Как вы себе ее (его) представляете? Описать где, какая, обязанности людей. У вас нет ограничений, как учить язык. Как вы представляете процесс обучения в идеале? Можно брать любые мысли и задачи с семинара, смотреть, к какой грамматической конструкции они подходят, повторить грамматику и разговаривать. А вообще любая грамматика по правилам сразу вводится в разговорную речь. Грамматика для устной речи, а не наоборот. Изучили конструкцию и сразу составляйте предложения по модели, придумывайте какую-нибудь ситуацию, где можно употребить выбранное правило. В британских учебниках это правило четко соблюдается, там много подобных заданий. Мотивация Нас в детстве и в школьные годы редко спрашивают, что мы сами хотим сделать. Нас приучали понимать ,,надо" и мало кто объяснял убедительно зачем. А в результате на вопрос: а как бы вы хотели учить язык? Что вам нравится? - многие не могут ответить. Подходу - все зависит от учителя, он пусть нас заставляет, все дает, сам думает - нас в школе и институте научили прекрасно. Многие ли были настолько организованны, чтобы продолжать изучать предмет дальше самостоятельно? Учителя все равно когда-то уже не будет, а язык надо всегда поддерживать, не научившись самостоятельно определять, что нам интересно, что мы хотим сделать, рискуем когда-то утратить навык. Думаю, надо взять ответственность за свою жизнь, свое обучение на себя. Я учу язык, а учителя мне просто помогают. Семинар хорошо помогает определить свои наклонности, индивидуальные приоритеты, знакомит с разнообразными видами работы при изучении языка.
Изучение языка и позитивное мышление Из мудрых книг я как-то поняла, что большую часть времени мы тратим на абсолютно ненужные мысли: старые воспоминания, анализ поступков окружающих, какие-то бессмысленные опасения за будущее, какие-то страхи и подозрения. И все великие в один голос утверждают: полезнее заняться собою, анализом своих поступков, своего внутреннего мира, опасения и страхи ничего хорошего нам не дают, гораздо интереснее и полезнее думать о положительном, пребывать в сегодняшнем дне и максимально обдумывать именно его. Как это применимо к изучению иностранного языка можно узнать на семинаре.
Мысли после семинара: Зачем переживать или расстраиваться о чем-то? Не приятнее ли почитать интересную книгу на языке, послушать музыку (можно купить диски со словами к песням, если нет слов и не понимаете текст, почти все тексты есть в интернете). А размышлять о чужих поступках - вообще кощунственно неэкономное использование времени. Многие тратят на это массу времени и обычно под благовидными предлогами. Зачем? Нет, мы не будем настолько расточительны в отношении времени. Проанализируем свои внутренние установки: нет ли страха ошибок? Нет ли страха забыть слова? От чего? Не повторяется ли внутри: ну вот опять не понял? Какие найти позитивные установки?
Визуализация и теоретическая педагогика Те, кто внимательно в педагогическом вузе слушает курс педагогики, знают, что один из обще дидактических принципов обучения - это принцип наглядности. В специальной педагогике есть еще принцип максимального использования всех анализаторов. Их обязательно используют в работе специалисты, работающие с дошкольниками и младшими школьниками. Работу логопеда, например, без картинок невозможно представить. И надо сказать, что неудач в работе логопеда практически не бывает. В средней школе и со взрослыми эти принципы часто забываются, а почему бы не учиться как дети? Посмотрите, как они все впитывают! Наряду с фильмами, красочными учебниками (а учебник для взрослых обязательно должен быть красочный) визуализация является просто соблюдением базовых педагогических принципов, просто на более высоком уровне. Не слушали в вузах, будем учиться слушать сейчас. Настроимся на занятие (семинар), подумаем заранее о нем. Оставим все посторонние мысли. Можно сказать себе: у меня есть время обо всем остальном подумать позже. Не будем анализировать поведение человека, оценивать его, думать о нем лично, все свое внимание сосредоточим на том, что он говорит, на его идеях, советах. Не будем позволять мысли отвлекаться. Не будем воздвигать сразу стену сомнений, недоверия, критики. Что мы приобретем от сомнений и критики? Почему не предположить, что другой человек совсем не глупее нас? Слушайте как можно внимательнее. Прокрутите мысль человека в голове несколько раз, осознайте ее. Если есть какие-то недоумения, всегда можно уточнить, правильно ли вы поняли. Но не стоит спешить высказывать свое мнение.
Язык и неуверенность в себе Взять лист бумаги и выписать все, что вы знаете и умеете. Подробно! Обязательно письменно. И если возникнет ситуация, где вы будете чувствовать себя неуютно от своей робости и неуверенности, вспомните свой список или перечитайте. Если у вас постоянно такое состояние - перечитывайте его каждый день. А почему не сыграть уверенность? Просто представить ее себе и изобразить. Еще помогают паузы в разговоре: отвечать не сразу, а собравшись с мыслью. Скорость речи. А с какой скоростью вам удобнее и комфортнее говорить? Американцы тут про паузы в разговоре пишут, а мы куда-то торопимся. Подумаем о своем комфорте, а не о том, как надо. Хорошо выписать, что беспокоит в грамматике (конкретные темы), какая разговорная лексика вызывает трудности, и подумать, как решить эти проблемы. На семинаре интересно послушать, что делать с нашей неуверенностью. Мне очень помогло. Степанова Алла | ||
Jokes from The USA | ||
You know you're a Star Wars geek when... When you pass out while trying to move a pencil across the desk with the Force. When you get jealous of luke because his light saber is double the size of yours You found this page with intentions of locating the Star Wars "greek" club. You would love to have Frank Oz stick his hand up your ass so you can be as wise as Yoda When you get into a fight, you automaticly find yourself reaching for a lightsaber... If you get your head stuck in a bucket pretending your Darth Vader. When you spend time watching the Star Wars trilogy because you think there will be a test on it later. You punch out trekkies who say "Death star my ass, I'd like to see those losers take out DS9". With a blue-tinted plastic tube, a flashlight, two hours of a saturday night, and 4 rolls of blue electrical tape, you finally complete your own working "Light-saber" Your room is filthy except for your "Star Wars Area." You put on a luminous coloured condom and walk around humming, pretending you're a light-saber You name your right hand 'Leia' You waste three hours and 8,000 brain cells a day coming up with jokes for this page. You think you are the life of the party because you imitate Yoda's voice and have him say things a Jedi master wouldn't say. Whenever you get in trouble, you mutter "I have a bad feeling about this." When you listen for Obi-Wan while attempting to parralell park. When your father asks you how fast your car is, you reply,"Fast enough for you, old man." When you need to go to the toilet, you say "Intensify Foward firepower, I don't want anything to get through" You ram a model X-Wing up someone else's asshole and congratulate yourself for finding the only weak spot. Your girlfriend is called "Jabba the Slut." You don't have any money to buy food or clothes but you have a kick-ass STAR WARS collection. You swear you saw Obi-Wan in your Cheerios. You get caught doing your Darth Vader impression in the bathroom. (what are you doing in there son? *heavy breathing*YOUR POWERS ARE WEAK OLD MAN!!!!) When you wake up screaming, "Luke it's a trap!" You know you're a Star Wars geek when you unsuccessfully get the last cheerio in the bowl and instinctively mutter, "The Force is strong in this one." You start to see visions of Ben Kenobi telling you to go to bed. When you spend eight hours at the library printing this crap out over and over... When your girlfriend says you have a small dick and you say "You underestimate the power of the force." You Find yourself Getting Beaten up for saying everyone's lines 2 seconds before they do in the theatre. When... Your first sentence was "I have a bad feeling about this." | ||
www.English4U.dp.ua рекомендует: | ||
| ||
 
До скорого! Хозин Дмитрий, dmitry@english4u.com.ua http://www.English4U.com.ua/ Украина, г.Днепропетровск, 49018, а/я 1239 |
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: job.lang.engl |
Отписаться |
В избранное | ||