Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как быстро овладеть иностранным языком и преодолеть барьеры


Центр языковой психологии

метод CLP

Обучение английскому, немецкому, французскому, испанскому, итальянскому языкам по индивидуальным дистанционным программам.


Внимание подписчикам! До конца июля и только для вас - скидка 40% на любые программы CLP на сайте www.clp.ru ! (На сайте данной информации нет:  наше предложение адресовано только подписчикам.)

"Универсал-97" - цена без скидки 21000 р. Со скидкой - 12600 р!

"Универсал" - цена без скидки 25500 р. Со скидкой - 15300 р!

"Базовая" - цена без скидки 27300 р. Со скидкой - 16380 р!

"Базовая-Бизнес" - цена без скидки 28800 р. Со скидкой - 17280 р!

"Профессионал" - цена без скидки 39900 р. Со скидкой - 23940 р! 

Наше предложение особенно выгодно для тех, кто планирует изучать 2 и более иностранных языка по системе Полиглот: в этом случае скидка 40% добавляется к той скидке, которая уже заложена в цену любой программы в системе Полиглот.

Полиглот-2 -  дополнительная скидка 10%

Полиглот-3 - дополнительная скидка 15%

Полиглот-4 - дополнительная скидка 20% 

Чтобы воспользоваться нашим предложением, в заявке на программу укажите непременно в разделе "комментарий",  что вы являетесь подписчиком такой-то рассылки (Subscribe, Mail.ru, Mail.List).


Предлагаем вашему вниманию статью: Преподаватель или IT? ч.1

Если вы читаете данную статью, это означает, что вы пользуетесь Интернетом, и скорее всего, регулярно. А как Интернет повлиял на ваше образование? Привнёс ли он что-то новое, расширил ли ваши возможности? Или вы пока всерьёз не задумывались о том, как можно учиться с помощью Интернет?

            Мы привыкли к тому, что для того, чтобы чему-то научиться (и практически неважно, чему именно!), мы должны:

  1. Куда-то пойти. Или хотя бы купить книжку (диск, кассету и т.д., где будет содержаться некий фрагмент того, чему может научить автор данного произведения, но очно и за другие деньги).
  2. Учиться, что означает: слушать, смотреть, читать, что нам кто-то будет  рассказывать и показывать + выполнять определённые задания.

Вот такая простая схема, и мы её постоянно реализуем, начиная с детского сада и на протяжении всей жизни.

      Появление Интернета ознаменовало собой появление новой эпохи, нового витка цивилизации. Произошли ли в связи с этим существенные сдвиги в образовании?

      К рассмотрению приму свою родную тему – иностранные языки. Вот, что нового дал нам в этом вопросе Интернет:   

1.  Обучение по Скайп. В принципе, всё абсолютно то же самое, что и при обычном обучении, только появляется возможность заниматься удалённо, например, живя в Москве – с преподавателем, живущим во Франции, ну и в любом случае без затрат времени на дорогу. Что, естественно, является огромным плюсом.

2        Социальные сети, заточенные под изучение иностранных языков (или одного языка). Преимущество также очевидно: вы можете практиковать и даже изучать язык, чисто физически находясь где угодно.

3        Многочисленные бесплатные возможности и ресурсы: видео, аудио, игры, on-line словари), которые в строгом смысле слова не обучают, но дают возможность расширять свои знания и практиковаться в применении языка.     

На мой взгляд, все перечисленные возможности способствуют успехам учащегося при условии, что он не делает из них компот. Правда, обычно так и случается, особенно, когда что-то предоставляется бесплатно. Хватаясь за всё и сразу, задыхаясь от обилия возможностей, человек нередко забывает о том, что обучение – процесс системный, и это не зависит от того, происходит обучение в школьном классе или по Интернет.

Способствуют ли Интернет-нововведения повышению эффективности преподавателя (не берём в расчет Скайп, конечно)? К сожалению, подавляющее большинство преподавателей эти возможности не используют в занятиях, игнорируют, относятся свысока. Читать дальше 


В избранное