Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как быстро овладеть иностранным языком и преодолеть барьеры


Центр языковой психологии

метод CLP


Внимание! Летние цены на индивидуальные программы CLP на сайте www.clp.ru

и

MIL&MIC-trainer (английский язык on-line) на сайте www.centerlp.ru - скидка 80% до конца июня!


Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Какие ассоциации вызывает у вас «индивидуальное обучение иностранным языкам»?

Как показывают опросы, под индивидуальным обучением в 97% случаев понимаются индивидуальные занятия с преподавателем, очно или по Скайп.

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, насколько тождественны индивидуальные занятия по-настоящему индивидуальному обучению?

Опытный преподаватель в лучшем случае (и вам повезло, если с вами именно такой случай произошёл) способен подстроиться под те задачи и сроки, которые стоят перед вами в изучении языка. На практике, то есть в 99 случаев из 100, преподаватель способен лишь оценить ваш входной уровень и под этот уровень подобрать соответствующий учебник – из тех, которые имеются в его распоряжении, и которые являются для него привычными в работе. Вы, являясь дилетантом в данной сфере деятельности, всё равно ничего не понимаете по большому счёту в  этом вопросе, и что вам предложат, то и «съедите». Каков окажется результат – уже ваша проблема.

Другими словами, преподаватель чаще всего занимается с вами не так, как это нужно ВАМ – исходя из ваших индивидуальных особенностей, а не только текущих потребностей, а так, как МОЖЕТ сам преподаватель.

Вы по-прежнему считаете такой подход к обучению индивидуальным?..

Психологи, занимающиеся образовательной деятельностью, смотрят на этот вопрос иначе.

Подлинное индивидуальное обучение должно исходить из личностных особенностей обучаемого! «Что русскому хорошо, немцу – смерть». Эта поговорка отражает народный опыт по отношению к человеческим различиям, пусть на уровне национального менталитета.  Различия на уровне индивидуального менталитета, а именно особенностей восприятия информации, её переработки, хранения и забывания, гораздо глубже. Поэтому и результаты у разных учащихся даже одного и того же преподавателя оказываются различны! Преподаватель в этом случае обычно сошлётся на мотивацию, забывая о том, что мотивация тоже базируется на индивидуальных особенностях.

Обучение по методу CLP на сегодня является уникальным в сфере иностранных языков полностью научно обоснованным индивидуальным подходом. Потому что в CLP (единственном «открытом» учебном заведении подобного рода) тестируются не входные знания языка – они не играют существенной роли при выработке навыков общения на данном языке – а индивидуальные  информативные особенности обучаемого. На основе результатов данного тестирования строятся индивидуальные программы обучения, дающие максимально возможный результат – усвоение информации на уровне навыка до 97% от исходного объёма. Навык, в отличие от знания, это не то, что вы выучили и можете потом легко забыть, а то, что вы умеете делать! Применительно к иностранному языку навык означает возможность понимать, говорить, читать и даже думать на изученном языке в ситуации общения. Навыки будут развиваться в процессе практики и незначительно затухать при её отсутствии, но не могут быть полностью потеряны навсегда (вы сядете на велосипед и поедете в любом возрасте, если катались на нём в детстве).

 

 


В избранное