Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как быстро овладеть иностранным языком и преодолеть барьеры


БЕСПЛАТНО 1 курс и многое другое! Акция действительна до 25 ноября.   www.centerlp.ru


Уважаемые подписчики,

внимание тем из вас, кто решил опробовать новый продукт Центра языковой психологии - MIL&MIC!

Пожалуйста, будьте внимательны при чтении инструкции по скачиванию и установке курса. Если проблемы всё же возникают - пишите нам из своего личного кабинета. Специалисты находят, устраняют ошибку и отвечают на все ваши письма.

Пока тренажёр сделан не под все операционные системы, и это - одно из распространённых затруднений при установке курса.  В ближайшее время мы наладим работу с любыми системами.

А пока мы в любом случае чрезвычайно вам признательны за все обратные связи, потому что только с вашей помощью мы можем создать для вас образцовый продукт!


 

А теперь продолжаем разговор о сомнениях и страхах, связанных с дистанционным изучением иностранных языков.

 

Мы очень привязаны к тому стереотипу, что учитель выступает в  роли поводыря или няньки.  Те из вас, уважаемые читатели, кто занимался с преподавателями-иностранцами, успели прочувствовать, что «у них там, на Западе» совершенно другой подход к преподаванию! И на Востоке, кстати, он тоже совсем не такой, как у нас. Ни западный, ни восточный преподаватель не сравнятся с российским в степени опеки ученика, пережевывания и вкладывания информации ему «в клювик».

 

Наверное, и даже наверняка, такой гипер-заботливый стиль обучения хорош и необходим для детей. Но вот уже начиная с подросткового возраста хорошо бы приучаться к совершенно иной манере, повышающей меру ответственности учащегося и объём его самостоятельной работы. Потому что только так человек может понять, что он учится для себя, а не для того, что б его гладили по головке.

 

К чему это лирическое отступление? К тому, что никто во всём мире, кроме нас, россиян, так не боится дистанционного обучения чему бы то ни было, в том числе и иностранному языку. По правде сказать, и у нас в России за последние 13 лет (мы можем судить об этом по деятельности Центра языковой психологии) наметился большой прогресс. Значительно выросла доля людей, которые внутренне готовы к дистанционной, самостоятельной работе. Начало формироваться понятие о личной ответственности слушателя за результат собственной учёбы.

 

По-прежнему  самым распространённым вариантом сомнений является:

 

Я не буду заниматься, если меня никто не будет контролировать. Я – ленивый (ленивая)!

 

Давайте для начала превратим утверждение в вопрос:

 

Я не буду заниматься, если меня никто не будет контролировать?

 

Отсюда сразу возникает следующий:

 

Я вообще ничем не могу заниматься, если меня никто не будет контролировать?

 

Наверное, чем-то всё-таки можете. В противном случае вам и преподаватель не поможет, потому что это никому не нужно – постоянно контролировать и опекать взрослого человека. А если вам кажется, что за деньги, которые вы будете платить преподавателю, он обязан будет терпеть ваши бесконечные опоздания и отмены уроков (по уважительным, как вам кажется, причинам), несделанные домашние задания, постоянно забываемые (одни и те же, причём) слова и правила – вы ошибаетесь. Хороший преподаватель подобного отношения к предмету не потерпит. Найдите себе тогда уж какого-нибудь плохонького,  у которого масса времени из-за отсутствия клиентов. Какая разница? Из такого отношения к обучению всё равно ничего не выйдет…

 

Человек может совершенно без всякого контроля или с контролем минимальным заниматься тем, что ему интересно и важно! Другими словами, это вопрос мотивации. Мы писали о мотивации уже неоднократно в своих рассылках, и подробно  разбирали – с вашей помощью, дорогие читатели, эту  тему.

 

Суть очень проста: если вы действительно хотите заговорить на иностранном языке, если вам это по-настоящему нужно – дерзайте! Выбирайте себе тот метод и способ, который вам ближе. И совершенно неважно, дистанционная будет форма обучения или очная.

 

А если вам это не нужно и неинтересно, не надо думать, что кто-то (преподаватель, например) будет стоять над вами с палкой и заставлять, заставлять, заставлять. Не будет. Разберитесь для начала со своими намерениями и желаниями, а потом уж и за язык беритесь. Или не беритесь, вам решать.

Пробуйте, уважаемые читатели:

MIL&MIC

 

Мобильный индивидуальный лингвистический тренажёр & Мобильный индивидуальный коммуникативный тренажёр

 

Дают вам возможность, где бы вы ни были, преодолеть барьеры и начать общаться на английском языке.

 

Регистрируйтесь на сайте www.centerlp.ru тестируйтесь и скачивайте БЕСПЛАТНО 1 курс MIL-trainer!

 

Обращаем внимание особое внимание тех, кто уже это сделал: стать участником АКЦИИ и сэкономить 15.000 рублей вы можете до 25 ноября.

 

Оплатить курс целиком вы можете из своего личного кабинета из  раздела ОПЛАТА.

 

 


В избранное