← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
Сегодня все больше родителей стремиться дать своим детям хорошее
дополнительное образование (курсы различной направленности, репетиторство и
т.д.). К сожалению, из-за большой загруженности у многих детей учебный
день часто длиться более 8-ми часов в сутки, что в дальнейшем приводит их
организмы к физическому истощению и, как не странно, к спаду успеваемости
по школьным предметам. Именно поэтому появилась идея создания детских
лагерей, где сочетаются отдых и изучение отдельных дисциплин (компьютеров,
иностранных языков, менеджмента и т.д.) В данной рассылке будет рассказано,
о тех впечатлениях, которые остаются у ребенка после отдыха в таком
лагере, о той радости, которую он испытывал при общение со сверстниками,
вожатыми и учителями. Как человек, непосредственно работавший в этой
системе, я поделюсь с вами своими наблюдениями и невыдуманными историями из
жизни языковых лагерей.
Статистика
0 за неделю
Добрый день, уважаемые читатели моей рассылки. Погода постепенно начинает напоминать погоду, которая должна стоять в ноябре. И может быть, совсем скоро нашим взглядам откроется необыкновенный вид снежной Москвы. В сегодняшнем выпуске я постарался описать вам преподавателей работающих в языковых лагерях. Существует очень много языковых лагерей. И соответственно, как в поговорке: «сколько лагерей, столько и учителей»
1) Преподаватели – студенты старших курсов. 2) Преподаватели – учителя школ, а иногда даже институтов.3)Преподаватели - носители языка, т.е. из стран изучаемого языка. 4) Вообще отсутствуют. Исходя из перечисленного, нетрудно заметить, что на самом деле вариантов не так уж и много. С уважением, автор рассылки Андрей. Вопросы и предложения принимаются по адресу: genrikh8@yandex.ru ...
Приветствую вас уважаемые читатели моей рассылки «Языковые лагеря». Сегодняшний выпуск рассылки посвящен методике обучения, конечно можно смело утверждать, что это один из самых важных вопросов который возникает при оправке «чада» в языковой лагерь. Попытка описать методику во всей ее красе была бы с моей стороны произведена заранее только с рассмотрения общего плана, поскольку освещать нюансы которые были бы интересны только специализированному кругу читателей было бы пустой тратой времени и вызвала бы неудовлетворение от полученной информации, исходя из этого я остановился на обывательской стороне вопроса.
На сегодняшний день существует множество методик преподавания, некоторые являются передовыми в современном мире преподавания, несколько представляют собой «новаторские» идеи и конечно методики, которые вызывают удивление и порой даже непонимание плавно переходящее в неподдельную улыбку. Конечно, хорошее методическая основа является показателем уровня языкового лагеря, поэтому некоторые «методисты» занимаются плагиатом, но не сущности, а просто названия, чтобы попытаться повысить искусственно «уровень лагеря», хотя методика, несмотря на название так и осталась воплощением идей далеких ….-ых. С уважением, автор рассылки Лесник Вопросы и предложения принимаются по адресу: genrikh8@yandex.ru ...
. Сегодняшний выпуск рассылки будет посвящен непосредственно изучению иностранного языка в языковых лагерях. Простым обывателям (или большинству из них) кажется, что самый лучший языковой лагерь, тот лагерь в котором «бешенное» количество часов отведено под изучение иностранного языка и в конце обучения обязательно выдадут какое- нибудь свидетельство или удостоверение подтверждающие: что пройден такой-то уровень (существует 4-ре основных уровня: Beginner, Elementary, Intermediate, Advance), и есть необходимый запас знаний по определенной теме. На самом деле это классно, можно где-нибудь в неформальной обстановке (в домашнем кругу, в гостях и тд.) показать красивый бумажный документ с векселями и рассказать какую-нибудь историю связанную с изучением, но не более……
А как приятно сверкнуть своими знаниями в более серьезной обстановке (в школе, на экзамене или просто общаясь по телефону). И именно тут заложена основная цель преподавания в языковых лагерях. Как известно большинство языковых лагерей предназначены для школьников и соответственно проходят во время школьных каникул. И в этом большой плюс. В школе куча предметов, которые не позволяют в полную меру сконцентрироваться на изучение того или иного предмета. Другими словами в лагере можно при желании, конечно, изучать иностранный язык на протяжении всего дня, т.е. 24 часа в сутки. Но и тут таиться опасность, очень тяжело и монотонно заучивать слова или целые выражения, посвященные отдельно взятой теме или с таким же успехом практиковать свои знания в области грамматики. Вашего терпения и желания хватит на пару часов в сутки (если вы, конечно, не отличаетесь большой усидчивостью и имеете недюжинное терпение – кстати, такие качества очень трудно заметить у современных тинэйджеров) Исходя из выше сказанного, мето...
Экстрим по русски
Не каждому иностранцу суждено испытать себя в далекой и «интересной» России. Данная история произошла в одном из языковых лагерей Подмосковья. На протяжении многих лет большой популярностью пользуется игра «Миссия выполнима» (Найди вожатого), только в этом году она обещала быть намного интереснее т.к. в игре захотели участвовать преподаватели. Произошло деление на группы и определенны участники. И вот, наконец, долгожданный старт. Сколько радости и веселья было на лицах у ребят. Ведь найти «переодетых» вожатых или преподователей, такое незабываемое действие. После мероприятия все желающие и не желающие были приглашены на вкусный и питательный ужин, далее следовала: дискотека, второй ужин и время отбоя. Все было бы ничего….. В районе 23 часов на улице раздался крик помощи: Help, Help, Help!!!!! Несколько вожатых выбежали на улицу и увидели картину, которая на долгое время осталась в их памяти: перед входом стоял преподователь Джон – шотландец в костюме «кр...
Схему «Отдых + образование за рубежом» часто предлагают туристические компании, представители которых, в силу своей основной деятельности, плохо разбираться в тонкостях преподавания и даже не всегда могут показать вам программу, по которой будут проходить занятия. Поэтому если Вы заинтересованы в качественном обучении, лучше обратиться обратится в компанию, в которой преподавание иностранных языков – главное направление деятельности. В крупных школах и образовательных центрах специалисты не только проконсультируют вас по всем видам программ и методик обучения, но и помогут сделать выбор, соответствующий уровню знаний и индивидуальным особенностям вашего ребенка.
В России программы типа «отдых + иностранные языки» появились недавно, но уже стремительно набирают обороты. Санатории и базы отдыха, участвующие в этих программах, располагаются в основном на побережье Черного моря и в Подмосковье. Организаторами таких проектов выступают, как правило, крупные московские школы иностранных языков, имеющие свой штат преподавателей и опыт работы с детьми. Продолжительность российских программ, так же как и зарубежных, в среднем две-три недели. Поэтому многие родители, чтобы избежать проблем с акклиматизацией, предпочитают отправлять своих детей в Подмосковье – здесь можно и покупаться, и погонять в футбол, отдохнуть ребята здесь могут так же классно, как и на юге, плюс есть возможность навестить ребенка и быть в курсе его успехов. ...
Языковые лагеря
Информационный Канал Subscribe.Ru Языковые лагеря в России миф или реальность? История лагерей с изучением иностранных языков уходит своими корнями в прошлое (Англия, Испания, Германия и тд) Но в России первые лагеря такого плана появились около 7 -8 лет назад, и в настоящие время их количество существенно возросло. Это вызвало тенденцию к продолжению образования во время школьных каникул, поскольку во время учебного года из-за загруженности учебного плана образовательных учреждений на углубленное изучение...
- 1
- 2