Какие самые убойные ошибки допускают изучающие английский язык?
Глядим в список из 11 ошибок:
1. Пробовать произнести нужный звук, ориентируясь только на слух.
Мог бы – давно произнес. Но главный вопрос - КАК произнести! Какое движение забацать «куском мяса» под названием «язык»? Правильно поставить произношение на слух, не поставив сначала движение, можно только наугад, но такое случается редко.
2. Не рассматривается Движение правильного произношения.
Иногда упоминается, да. Где уж совсем не обойти этого слона в лавке. Но, как принцип, в учебниках это не заложено. Следовательно и результат случаен! В лотерею что ли играем?
Даже корявый звук рождается от определённого движения, хоть и от корявого :)
3. Нет понятия о Изначальном Положении языка, зубов, губ для произнесения звука.
Давай логически. Губами шлёп, языком дёрг, зубами стук - где движение, там и 2 фазы. Начальная и конечная. С конечной фазой проблем нет. А про начальную где?! Плюс-минус-туда-сюда, рот на ширине плеч, зубы настежь, язык втянут :) ... Ну какой звук можно извлечь, не обращая внимания на начальное положение? А в учебниках-то про это ни шиша не написано.
4. Акцент только на конечной фазе, на Конечном Положении после произнесения звука.
Хватай самые хвалёные учебники – там рисунки только конечной фазы звукодвижения. Туда направлено ВСЁ внимание. Вот такая подмена динамики статикой!
5. Неверный выбор учебника.
Ты точно знаешь, что по этому учебнику масса народа приобрела приличное произношение? Тогда ты можешь спокойно зарабатывать, продавая название этого учебника :)
6. Неверный выбор советчика.
Выбирай учебник по совету, но посмотри на советчика. Ахматова взяла учебники английского у Маршака и прихватила скверное произношение (из воспоминаний Ахматовой). Когда советчика нет под рукой, пусть здравый смысл будет советчиком. Открой книгу, попробуй научиться хоть одному звуку по описанию. Получится – бери. Нет – тоже бери, но произношение по нему не учи!
7. Считаешь, что произношение не важно.
Лишь бы тебя понимали в принципе. По-настоящему чувствовать культуру языка без приличного произношения – невозможно.
Есть дровосеки, а есть резчики по дереву. Небрежность режет не только глаз неопрятным видом, но и режет слух корявым произношением. Зачем возводить в общении стену, когда её можно легко убрать?
8. Упрямая звукоподражательная долбёжка.
Вернейший признак, что тебе просто лень помешала найти эффективный способ обучения, и теперь теряешь драгоценное время.
Спроси себя, что ты тренируешь? (говорю шёпотом) Таким макаром тренируешь Акцент! Бросай это дело и ищи классные способы, они всегда есть.
9. Цель изучения языка слишком простенькая, бытовая.
Не тянет цель на мечту. Значит, этим снижается твой запас энергии и энтузиазма. Планка низкая. Такую брать не хочется.
Зачем тебе язык и хорошее произношение? Хочешь похвастать, покрасоваться перед друзьями? Галочку в резюме поставить? Хочешь заграницей поспрашивать как пройти на вокзал? Ну, потыкаешься некоторое время, и забросишь куда подальше.
Вот ежели «как пройти в библиотеку»! Це другой колёр! :) Там же столько шедевров мировой литиратуры на языке оригинала!
10. Занятия через силу, с натугой.
Организм избегает неприятных ситуаций. И память у него отменная. Неважно какая память у тебя :) У организма она идеальная. На такую потерю энергии следующий раз получишь ВОТ такенную порцию лени!
11. Стараешься услышать в речи то, что уже умеешь.
Вот откуда корень всех акцентов! Понимаешь? Как можно научиться новому, когда тянешь на себя одеяло старого. Это психологическая особенность всех людей. Вдумайся: стараешься услышать в речи то, что уже умеешь.
Следущий выпуск - последняя часть введения. Будут раскрыты основы твоего успеха.
Оцените этот выпуск:
через сайтОценка выпуска возможна только из письма рассылки и не поддерживается в архиве
или почту Оценка выпуска возможна только из письма рассылки и не поддерживается в архиве