Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ТЕХНОЛОГИЯ


Английский язык: ГОВОРИТЬ ЛЕГКО!
www.english-moscow.ru
  Выпуск  219 от 2010-10-18   ||    Тираж 39477 писем.

ТЕХНОЛОГИЯ

Можно ли сказать, что метод изучения иностранного языка лучше подбирать под каждого человека индвидуально и под язык?

Несомненно, что программа обучения (языку или чему угодно ещё) должна быть составлена в соответствии с конечной целью человека, которую он стремится достичь. Дальше давайте посмотрим на две такие составляющие, как технология и искусство.

Если мы говорим о технологии, то подразумеваем, что при выполнении определённого набора действий выполненного в правильной последовательности, мы всегда получаем один и тот же заранее намеченный результат. Мы не получаем результат или получаем плохие результаты только тогда, когда технологии нет.

Например, если у нас есть технология строительства мостов, то человек, знающий её, всегда построит хороший надёжный мост, которым можно пользоваться. Здесь хочу обратить ваше внимание на тот момент, что не бывает "хорошей" или "плохой" технологии. Это, как говорил Михал Михалыч Жванецкий "...или ещё не сыр, или уже не сыр. Но сыра низкого качества - не бывает!" :)

Итак, если технология присутствует (соблюдена, выполнена в точности, без нарушений и отклонений), мы получаем заранее запланированный результат. Если технологии нет, результат зависит от случайностей, можно сказать - превращается в искусство. Если добиться результата становится искусством, процент успеха не очень высок и способ, которым стремятся получить результат, срабатывает не во всех случаях.

Что касается индивидуального подхода в изучении языка. Если бы это было настолько большой поблемой, как иногда описывают, сколько людей на планете могли бы общаться? Скорее всего, общество разбилось бы на касты - от "молчунов" до "говорунов" - ведь каждому нужно было бы подобрать особенного преподавателя, который бы подходил только ему. Но так не происходит. Нет, решение проблемы с изучением языка - не в подборе "вашего" преподавателя и уж точно не в самом языке.

Работаем со словами

Слова - это те "кирпичики", из которых состоит язык. Если вы не знаете достаточно слов, вы не сможете понять другого человека и не сможете выразить свои мысли. Расширьте свой словарный запас или проверьте, все ли слова и их значения вы знаете и понимаете правильно. Примечание: приведённые ниже слова могут иметь и другие значения. В списке ниже приводятся только значения, относительно обозначенной темы.

Cooking ['ку:кин:] – Готовка

cook [ку:к] – готовить

boil [бойл] – кипятить, варить

scramble [скрэмбл] – взбалтывать, перемешивать

roast ['роуст] – жарить, испечь (в духовке или на открытом огне)

bake [бэйк] – печь (выпечку)

broil [бройл] – жарить на огне

poach ['поуч] – варить на медленном огне, готовить яйца пашот

grill [грил] – готовить на гриле

mix [микс] – перемешивать

microwave ['майкроуэйв] – готовить в микроволновой печи

simmer ['симэ:] – закипать, кипятить на медленном огне

steam [сти:м] – готовить на пару

fry [фрай] – жарить

combine [кам'байн] – соединять

cut [кат] – резать

chop [чоп] – рубить, крошить

whip [у'ип] – взбивать

add [эд] – добавить

salt [солт] – солить

form [фо:м] – формировать

spread [спрэд] – намазывать

Строим Предложения

Просто знать слова - мало. Если вы не можете выстроить их в предложение, они просто будут набором слов, а вы превращаетесь не более, чем в ходячую картотеку, справочник. Даже когда вы слышите знакомые слова, которые говорит другой человек (или читаете написанное), иногда бывает трудно понять, что же хотел этим сказать говорящий (или тот, кто пишет). Если с вами такое случалось, это верный знак того, что нужно поработать над грамматикой.

The verb "to have (to have got)" – Глагол «иметь»

I have some problems.
[ай хэв сам 'праблэмз]
у меня есть некоторые проблемы.

Do you have anything to say?
[ду ю: хэв 'эниСин: ту сэй]
У тебя есть что сказать?

She has a very old car.
[ши хэз э 'вэри олд ка:]
У неё очень старая машина.

We have got tickets to that movie.
[у'и хэв гат 'тикетс ту Зэт 'му:ви]
У нас есть билеты на тот фильм.

Have they got anything interesting?
[хэв Зэй гат 'эниСин: 'интрэстин:]
У них есть что-нибудь интересное?

Составьте свои предложения по приведённым образцам.

ЧИТАЕМ И ГОВОРИМ

Получается составлять отдельные фразы? А как насчёт поддержать беседу? Вот как можно было бы поговорить на тему

PLENTY OF FISH IN THE SEA - УВЛЕЧЕНИЕ

Ryan: Hey, Mike. Haven't seen you for a while. How is Cathy?
[хэй майк. хэвнт си:н ю: фо: э уайл. хау из кэСи]
Привет, Майк. Давно тебя не видел. Как Кэти?

Mike: We are not seeing each other any more.
[уи а: нот си:ин: ич аЗэ: эни мо:]
Мы больше не вместе.

R: Oh, I'm sorry. What happened? How did you break up?
[оу айм сори. уот хэпэнд? хау дид ю: брэйк ап]
А, извини. Что случилось? Как вы разошлись?

M: Well, I just got sick and tired of her nagging all the time.
[уэл ай джаст гат сик энд тайэд оф хё нэгин: ол Зж тайм]
Ну, меня просто достало что она ко мне постоянно придирается.

R: Really? Maybe you were just emotional at the moment. Do you think you might get back together?
[ри:ли? мэйби ю: уё: джаст эмошэнал эт Зэ момэнт. ду ю: Синк ю: майт гет бэк тугеЗэ:]
Правда? Может быть, в тот момент ты был просто возбуждён. Думаешь, вы возобновите отношения?

M: I am really not sure about that. Besides, there's plenty of fish in the sea!
[ай эм ри:ли нот шуэ эбаут Зэт. бесайдс Зэ: из плэнти оф фиш ин Зэ си:]
Я в этом совсем не уверен. Тем более, на ней же свет клином не сошёлся!

R: Oh, you are such a dog!
[оу ю: а: сач э дог]
Ты такой кобель!


Как успехи? Готовы общаться? Получается говорить легко, не вспоминая слова, не задумываясь о грамматике, не вспоминая готовые фразы из заученных диалогов? Получается выражать легко, просто и быстро свои собственные мысли? Всё ещё нет? Тогда

ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА БЕСПЛАТНЫЙ ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ УРОК НАШЕГО КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В МОСКВЕ. Живёте не в Москве? Вы можете пройти у нас поуровневое экспресс-обучение.


Отзывы о курсе ESL*

* материалы этой рассылки не являются материалами нашего курса английского языка.

Я закончил курсы английского языка. Учился на 4-м уровне. Курсы очень хорошие, мне понравились. У меня была классная группа и преподаватель. От этого учиться было весело, интересно и не очень сложно. Сама методика обучения мне тоже очень понравилась, она очень доступная и легко воспринимаемая. От курсов я взял то, что хотел и остался доволен. Огромное спасибо нашему преподавателю – Ксении.

Д.А.,18.11.2009

 

Нашла вас в великой сети Internet. Пошла на вводный урок, и вот я уже закончила уровень, так сказать «Пришёл, увидел, победил!» Спасибо, иду на следующий Отдельное спасибо Виталию - привил, можно сказать, любовь к языку. А что может быть лучше? :)

П.Р.А. 18.11.09, 3 уровень

 

Мне нравятся курсы английского. Здесь я узнала много нового. Хотелось бы продолжить занятия.

А.Л.А. 18.11.09, 3 уровень.

 

Отзывы наших студентов вы можете почитать на нашем сайте.


 

Предыдущие выпуски рассылки можно посмотреть здесь: http://www.english-moscow.ru/rassylki/angliyskiy_yazi/

Подпишитесь на другие наши рассылки на Subscribe.Ru
Английская культура и традиции - всё, что вы хотели узнать
Английские слова: употребляем правильно
Английский с Матушкой Гусыней для детей и взрослых
Английский язык: говорить легко!
Английский: идиомы, фразеологизмы, пословицы, язык прессы
Деловой английский без отрыва от дел!
Как превратить учёбу в удовольствие
Новости АНО "Прикладное Образование СНГ"
Переводи с английского сейчас и сразу!
Поём на английском и учим язык!
Учимся вместе: математика
Учимся вместе: русский язык


В избранное