Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работаем без напряжения!


Английский язык: ГОВОРИТЬ ЛЕГКО!
www.english-moscow.ru
  Выпуск 111 от 2008-10-13   ||    Тираж 28775 писем.
РАБОТАЕМ БЕЗ НАПРЯЖЕНИЯ!

А стоит ли умничать?
А знаете ли вы, что в английском языке большинство слов состоят из одного-двух-максимум-трех слогов? На этот счет у многих народов существует даже множество анекдотов, в которых не самым лестным отзывом отзываются об уровне интеллекта англоязычных людей. Но, как говорится, не в этом соль. И эта информация была приведена вовсе не для того, чтобы изменить ваше мнение об англичанах или американцах. Нет, скорее о себе и о своем английском.

Некоторые «студенты» стремятся заучить как можно больше сложных и длинных слов. К тому же, используемых крайне редко. К слову, почти все слова, в которых больше 3 слогов, в английском языке считаются редкоиспользуемыми! Итак, если вы как раз относитесь к такой категории людей, остановитесь! Не учите слова, которые вы услышите раз в год, и то на Пасху. Кроме того, если вы начнете использовать их в своей речи, вас немногие поймут: будет странно, если в обычной речи вы начнете выражаться высоколитературным стилем или полунаучными-полуспециальными терминами. Так что, как говорится, чем проще – тем лучше!

РАБОТАЕМ СО СЛОВАМИ

Mathematics (part 2) – Математика (часть 2)

Итак, продолжаем «школьную» тему, начатую в прошлом выпуске.

graph [гра:ф] – график

infinity [инф‘инити] – бесконечность

math [мэС] – математика

maths [мэС] – математика (британский вариант)

minus [м‘айнэс] – минус

multiply [м‘алтиплай] – умножать

number [н‘амбэ] – число

odd [од] – нечетный

percent [пэ‘сент] – процент

plus [плас] – плюс

point [п‘оинт] – точка (математический знак)

proof [пру:ф] – математическая проверка

ratio [р‘ейшиэу] – соотношение

subtract [сэбтр‘экт] – вычитать

theorem [С‘иэрэм] – теорема

СТРОИМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Modal Auxiliaries had to, be able to, could – Модальные глаголы “had to”, “be able to”, “could”

Mike had to be taken by ambulance to hospital.
[майк эд тэ би т‘ейкэн бай ‘эмбьюлэнс тэ х‘оспитл]
Майка вынуждены были забрать в больницу на скорой.

I could hear voices coming from somewhere among the bushes.
[ай кэд х‘иэ в‘ойсис к‘амин: фрэм с‘амуээ эм‘ан: Зэ б‘ушис]
Я мог слышать голоса, идущие откуда-то из кустов.

Steve couldn't hide his amusement.
[сти:в кэднт хайд хиз эмь‘ю:змэнт]
Стив не смог спрятать свое удивление.

I haven't been able to read that report yet.
[ай х‘эвэнт би:н ‘эйбэл тэ ри:д Зэт рип‘о:т йет]
Мне еще не удалось прочитать тот отчет.

A good speaker is able to anticipate an audience's needs and concerns.
[э гуд сп‘и:кэ с ‘эйбэл ту энт‘исипейт эн ‘о:диэнсис ни:дс энд кэнс‘ё:нс]
Хороший оратор способен встретить нужды и заботы аудитории.

Составьте свои предложения по приведённым образцам.

ЧИТАЕМ И ГОВОРИМ

A family row – Семейная ссора

Ella: Dear, would you, please, do the dishes for me?
[д‘иэ у‘уд йэ пли:з ду: Зэ д‘ишис фэ ми?]
Дорогой, не мог бы ты, пожалуйста, помыть посуду вместо меня?

Noah: Why so?
[у‘ай с‘эу?]
Почему так?

E: I’m really very tired. So would you?
[айм р‘иэли в‘ери т‘айэд. с‘эу у‘уд йэ?]
Я правда очень устала. Итак, помоешь?

N: Ella, darling, I’d like to but I really can’t. Why don’t we just put them into the dishwasher? I’ve
had a bad day, really, and want only to stretch out and relax.

[‘элэ д‘а:лин: айд лайк тэ бат ай р‘иэли ка:нт. у‘ай д‘эунт у‘и джаст пут Зэм ‘интэ Зэ д‘ишуошэ? айв эд э бэд дей р‘иэли энд у‘онт ‘эунли тэ стреч ‘аут энд рил‘экс]
Элла, дорогая, я бы хотел, но не могу. Почему бы нам не положить ее в посудомоечную машину. У меня тяжелый день, и я хочу только лечь и расслабиться.

E: And what about me? I’ve been working without a day off for several weeks! And you’ve had a bad day!
[энд у‘от эб‘аут ми? айв би:н у‘о:кин: уиЗ‘аут э дей оф фэ с‘евэрэл у‘и:кс! энд ю:в эд э бэд дей!]
А как насчет меня? Я работаю без выходных уже на протяжении нескольких недель! А у тебя плохой день!

N: Don’t take it out on me!
[д‘эунт тейк ит ‘аут он ми!]
Не срывайся на меня!

E: Take it out on you? That is what you think I’m doing! Nasty spiteful wife hard on you! Isn’t it so?
[тейк ит ‘аут он ёэ? Зэт с у‘от йэ Син:к айм ду:ин:! н‘а:сти сп‘айтфэл у‘айф ха:д он йэ! изнт ит с‘эу?]
Срываться на тебя? Вот, что ты думаешь, я сейчас делаю! Вздорная жестокая жена, придирающаяся к тебе! Разве не так?

N: Just leave me alone, Ella. I don’t want to argue with you.
[джаст ли:в ит э‘лэун, ‘элэ. ай д‘эунт у‘от ту а:гью: у‘иЗ йэ]
Просто оставь меня в покое, Элла. Я не хочу ругаться с тобой.

E: You… fool! I wish I hadn’t met you at all!
[ю:… фу:л! ай у‘иш ай хэднт мет йэ эт о:л]
Ты… дурак! Хотелось бы, чтобы я тебя никогда не встречала!


Отзывы о курсе ESL*

* материалы этой рассылки не являются материалами нашего курса английского языка.

Отзывы наших студентов вы можете почитать на нашем сайте. Оригинальная орфография и пунктуация сохранены.

В школьные и студенческие годы я изучала французский язык, поэтому этоткурс стал новой ступенькой в моей жизни. И могу с уверенностью сказать, что это просто потрясающе. Всего за 1,5 месяца я могу говорить по-английски! Конечно, пройден только первый этап и запас слов и фраз не такой большой. Но могу Вам точно сказать, что никто из моих знакомых не достигал такого результата. Теперь я всем рекомендую идти именно сюда. Здесь вы найдёте потрясающий преподавательский состав, знания и возможно друзей. А меня ждёт второй уровень.

Ольга К.,
закончила 1-й уровень

Первый уровень произвёл хорошее впечатление. Никогда не изучав язык с преподавателем (ни в школе, ни в институте) у меня были обрывочные знания, полученные при работе с компьютерными программами, при просмотре видеофильмов "с хорошим переводом" и т.п. Здесь мои знания были систематизированы и мною получены ответы на те вопросы, которые мне не могли почему-то объяснить мои знакомые, изучавшие язык в школе. Я надеюсь, это впечатление от курса не исчезнет на последующих уровнях.

Отдельное спасибо Николаю за его талант преподавателя. Имея большой опыт общения с иностранцами, он много жизненных ситуаций объяснял буквально на пальцах, приводя множество реальных примеров использования тех или иных слов и фраз.

Евгений П.,
закончил 1-й уровень

 

Курсы мне очень понравились. Думаю, что именно такой интенсив даёт возможность (+ личное желание и усердие) всё-таки начать говорить по-английски.

Очень понравился преподаватель. Хотелось бы продолжить свои занятия с Николаем в сентябре.

Галина Г., 28.07.2008,
после 1-го уровня

 


МОСКВА
Ближайшие бесплатные вводные уроки курса English as a Second Language от Прикладного Образования состоятся:
13-16 октября в 19:20, 18 октября в 13:30

Ближайшие старты новых групп, Москва (для тех, кто прошел у нас тестирование или ранее не изучавших английский) смотрите на нашем сайте.

Если вы живете не в Москве:

Адрес ближайшего центра/репетитора нашего курса можно узнать на странице нашего сайта.


C сентября 2008 года

начал работать класс

в помещении АНО "Прикладное Образование СНГ" (Москва, ул. Б. Переяславская, дом 11)

Здесь вы можете пройти наши курсы:

      • по технологии обучения;
      • по общению;
      • курсы по улучшению жизни.

Более полную информацию о курсах смотрите на сайте Прикладного Образования.

Класс работает по расписанию:

по рабочим дням, кроме среды - с 14 до 18 часов,
каждое второе воскресенье месяца - с 12 до 18 часов.

Вы можете задать интересующие вас вопросы, связавшись с нами:
courses@apscis.ru, (495) 680-66-73, 680-83-45? 507-87-09.


 

Предыдущие выпуски рассылки можно посмотреть здесь: http://www.english-moscow.ru/rassylki/angliyskiy_yazi/

Подпишитесь на другие наши рассылки на Subscribe.Ru
Деловой английский без отрыва от дел!
Английский: идиомы, фразеологизмы, пословицы, язык прессы.
Английский с Матушкой Гусыней для детей и взрослых
Новости АНО "Прикладное Образование СНГ"
Переводи с английского сейчас и сразу!"


В избранное