Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

У кого учиться


Английский язык: ГОВОРИТЬ ЛЕГКО!
Выпуск 74
У КОГО УЧИТЬСЯ?

Или Не сотвори себе кумира
Иногда можно услышать, что чтобы хорошо выучить язык, нужно (желательно), чтобы преподаватель был не просто англоговорящим, но был бы носителем языка (американцем, но лучше - англичанином). Это настолько же «верно», как и верно то, что игре на музыкальном инструменте, например, должен обучать профессор консерватории, а вождению автомобиля – Шумахер. Но ведь специалисту высокого класса попросту скучно будет заниматься с вами, да и стоимость занятий будет неоправданно высока.

Что касается изучения языков, есть ещё один нюанс: носитель вырос в своей языковой среде, он никогда не сталкивался с трудностями, с которыми столкнётесь вы при изучении чужого для вас языка. Он не сможет вам эффективно помочь, он будет недоумевать почему вы не понимаете очевидных (для него) вещей.

Преподаватель-носитель языка,возможно, важен на этапе совершенствования, но не изучения. Кроме того, это должен быть именно преподаватель, а не просто человек, знающий язык от рождения. То есть не человек с корочками педагогического вуза, но мастер своего дела, способный донести свои знания и умения до своих учеников и передать им их, обучить тому, что знает сам. С этим можно родиться, а можно обучиться тому, как учить. Слышали о технологии обучения? На курсе "English as a Second Language". например, преподают принципиально не носители языка, а хорошо обученные тому, как передавать знания преподаватели.

Отбросьте мысль, что носитель языка - высшая проба для преподавания английского. Это далеко не всегда так. Однако, какого бы преподавателя вы не нашли, желаю вам, чтобы это был "преподаватель от Бога"! Успешного вам обучения!

 

РАБОТАЕМ СО СЛОВАМИ

Occupation - Род занятий (профессия)

"Все работы хороши, выбирай на вкус!" Помните это выражение из детского стишка? Мир людей широк и многообразен, чем только не занимаемся мы, идя по жизни!

accountant [эк'аунтент] - бухгалтер, счетовод

actor [‘эктэ] - актёр

actress ['эктрис] - актриса

artist ['а:тист] - актриса

astronaut ['эстрено:т] - астронавт, космонавт

banker [б'энке] - банкир

barrister [б'эристэ] - адвокат, баристер

bricklayer [бр'иклэйе] - каменщик

builder [б'илдэ] - строитель; подрядчик; плотник; каменщик

cashier [к'ешие] - кассир

chef [xи:a] - правитель; руководитель. глава, лидер; начальник; шеф (часто как обращение в разговорной речи) ; директор, заведующий

cleaner [кл'и:не] - уборщик, уборщица; работник химчистки

composer [кемп’еузэ] - композитор

dancer [д'а:нсе] - клубника

dentist [д'ентист] - зубной врач, дантист

doctor [д'окте] - врач, доктор, лекарь, медик; знахарь

editor ['эдитэ] - редактор, заведующий отделом

electrician [илектр'ишен] - электрик; инженер-электрик; специалист в области электричества, электротехники; электротехник, электрик, электромонтер

engineer [энджин'иэ] - инженер, конструктор; механик

fireman [ф'айемэн] - пожарный; кочегар, истопник; ответственный за пожарную безопасность в шахте

grocer [гр'эусе] - торговец бакалейными товарами, бакалейщик

В следующем выпуске продолжим...

СТРОИМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Demonstrative and possessive pronouns - Указательные и притяжательные местоимения

This is a milk and that is a yogurt.
[Зис из э милк энд Зэт из э й'огурт]
Это - молоко, а то - йогурт.

This is not a phone number, it is a password.
[Зис из нот э ф'эун н'амбе, ит из э п'асворд]
Это не телефонный номер, это пароль.

Is this clock new or old? - It is new.
[из Зис клок нью ор'олд? - ит из нью]
Эи часы старые или новые? - Новые.

Are those coats short or long?
[а: З'эус к'оатс шо:т о лон:?]
Те пальто короткие или длинные?

Whose things are these? - They are ours.
[ху:з Син:з а: Зи:з? - Зей а: 'ауэз]
Чьи это вещи? - Наши.

ЧИТАЕМ И ГОВОРИМ

It's time to be going - Время уходить

Matthew: I think it's about time to be going.
[ай Син:к итс эб'аут тайм ту би г'эуин:]
Я думаю, пришло время уходить.

Olivia: But you just got here! Can't you stay longer?
[бат ю джаст гот х'иэ! кент ю стей л'онге?]
Но вы только пришли! Не могли бы Вы остаться подольше?

M: Some other time. Thank you for an enjoyable evening.
[сам 'аЗе тайм. Сэнк ю фо: эн индж'ойэбл 'и:внин:]
Как-нибудь в другой раз. Спасибо за приятный вечер.

O.: Want you have another cup of tea? I wish you could stay.
[у'онт ю хэв эн'аЗе кап эв ти:? ай у'иш ю куд стей]
Не хотите ли ещё чашечку чаю? Мне бы хотелось, чтобы Вы остались.

M.: No more. That's very nice of you to say so, but I really can't. I have to get up very early tomorrow.
[н'оу мо:. Зэтс в'ери найс эв ю тэ сей с'эу бат ай хэв тэ гет ап в'ери э:ли тэм'орэу]
Больше не нужно. То, что Вы говорите, очень приятно (вы очень любезны), но я действительно не могу. Завтра мне очень рано вставать.

O.: Well, I'm sorry you have to live so early.
[у'ел айм с'ори ю хэв тэ ли:в с'эу 'э:ли]
Хорошо, но мне жаль, что Вы вынуждены так рано уйти.

M.: So am I. Thank you very much. I really had a very good time. It was a great party.
[с'эу эм ай. Сэн:к ю в'ери ма:ч. ай р'иэли хэд э в'ери гуд тайм. ит у'оз э грейт п'а:ти]
Мне также. Большое спасибо. Я действительно очень хорошо провёл время. Это был прекрасный вечер.

O.: It was our pleasure. I'm glad you could come.
[ит у'оз 'ауэ пл'эже. айм глэд ю ту суд кам.]
Это Вы нам доставили удовольствие. Я рада, что Вы смогли придти.


      • Что делать, если ребёнок не хочет учиться?
      • Почему у детей снижается успеваемость?
      • Как помочь ребёнку разобраться в школьном предмете?
      • Как научить ребёнка быстро делать домашние задания?
      • Как улучшить память ребёнка?

Узнайте ответы на эти вопросы, посетив бесплатную лекцию "Почему ваш ребёнок не хочет учиться", которая состоится 3 февраля в помещении офиса Прикладного Образования СНГ по адресу: Москва, ул. Большая Переяславская, 11.

Начало в 12:00. Пожалуйста, предупредите нас о своём присутствии, записавшись по тел. (495) 680-66-73, 680-83-45, 507-87-09 или отправив письмо по электронной почте info@apscis.ru


Отзывы о курсе ESL*

* материалы этой рассылки не являются материалами нашего курса английского языка.

Отзывы наших студентов вы можете почитать на нашем сайте.

С 1-го по 5-й всё неизменно великолепно. Преподаватель - просто супер. Желание приходить на занятия даже в самых усталых состояниях не пропадает. Положительные эмоции, новые знания в лёгкой и доступной форме. Не успеешь оглянуться, как ты уже болтаешь на языке и много чего понимаешь на языке - музыка, фильмы, книги в оригинале. В общем всё просто великолепно.

Большое спасибо.

Евгения А. Ш., после 5-го уровня

Уже давно я чувствовал необходимость пойти на курсы разговорного английского языка. Хотелось просто много общаться и "развязать язык", повысить свой словарный запас.

Мне очень понравилась методика преподавания. Она действительно помогла мне свободнее общаться и главное не бояться. Я стала более уверенна в своих знаниях и теперь хочу попробовать позаниматься англ. яз. моим другом в качестве репетитора.

Благодаря вашим курсам я поменяла своё отношение к тому, как надо учить язык!

<...>

Занятия были интересными, живыми и продуктивными.

Хотелось бы продолжения!!

Буду ждать новых уровней!

Спасибо!

Марина Г., после 6 уровня

Я пришла на эти курсы, чтобы улучшить свой разговорный английский и я считаю, что мне это удалось. Не могу сказать, что мой английский идеален, но зато я преодолела свою главную проблему - стеснение говорить. В группе у нас всегда присутствовала приятная атмосфера, уроки проходили живо. Спасибо Вадиму за то, что всегда находил способ как донести материал доступно для понимания. Всё было отлично, жаль, что всё так быстро закончилось.

Зарина С., закончила 6-й уровень


Ближайшие бесплатные вводные уроки курса English as a Second Language от Прикладного Образования состоятся: 29, 30 и 31 января в 19:20, 2 февраля в 13:30.

Ближайшие старты новых групп, Москва (для тех, кто прошел у нас тестирование или ранее не изучавших английский) смотрите на нашем сайте.

Если вы живете не в Москве:

Адрес ближайшего центра/репетитора нашего курса можно узнать на странице нашего сайта.


Предыдущие выпуски рассылки можно посмотреть здесь: http://www.english-moscow.ru/rassylki/angliyskiy_yazi/
Количество человек, получивших этот выпуск: 15316.


Читайте также другие наши рассылки:
Английский: идиомы, фразеологизмы, пословицы, язык прессы
Английский язык с Матушкой Гусыней для детей и взрослых
Новости АНО "Прикладное Образование СНГ"


Приглашаем посетить
бесплатные вводные уроки

интенсивного курса английского языка


В избранное