Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как заниматься?


Английский язык: ГОВОРИТЬ ЛЕГКО!
Выпуск 70
КАК ЗАНИМАТЬСЯ?

САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЛИ В ГРУППЕ?
Вы наверняка задавали себе такой вопрос, когда хотели начать учить английский язык. И как же быть?

Ответ очевиден! Групповые занятия - это не только отличный шанс выучиться английскому языку, но и хорошо, интересно провести время.

Еще одно преимущество занятий в группе - у вас есть возможность сравнивать себя себя с другими участниками вашего учебного процесса. Более того, у вас помимо активного изучения языка происходит и пассивное, то есть слушая ответы других студентов, вы запоминаете ту или иную информацию, учитесь слышать, воспринимать речь на слух. Причём разную речь, разных людей, отличающуюся и манерой, и произношением.

Занимайтесь в группе и тогда вы по - настоящему почувствуйте, насколько вы продвинулись в изучении языка!

 

РАБОТА СО СЛОВАМИ

Fruits - Фрукты

cherry ['чери] - вишня

peach [пи:ч] - персик

kiwi fruit ['ки:ви: фру:т] - киви

watermelon ['уо:темелон] - арбуз

grape [грейп] - виноград

avocado [эвэ'ка:доу] - авокадо

fig [фиг] - инжир

lime [лайм] - лайм

lemon ['лемон] - лимон

orange ['ориндж] - апельсин

grapefruit [грейпфру:т] - грейпфрут

pear [пее] - груша

apple ['эпл] - яблоко

pineapple ['пайнэпл] - ананас

mango ['мэнгоу] - манго

 

СТРОИМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Demonstratine and possessive pronouns - указательные и притяжательные местоимения

Is this your hat? - Yes, it's mine.
[из зис ё: хэт? - йес итс майн]
Это твоя шляпа? - Да, моя.

Whose book is this? - This is hers.
[ху:з бук из Зис? - Зис из хёз]
Чья это книга? - Её.

This car is big and its wheels are heavy.
[Зис ка: из биг энд итс уи:лз а: х'еви]
Эта машина большая, и у нее большие колеса.

These are my shoes and those are yours.
[Зи:з а: май шу:з энд з'эуз а: ё:з]
Это мои ботинки, а те - твои.

That is not a sugar, this is a salt.
[Зэт из нот э ш'уге, зи:с из э со:лт]
Это не сахар, это соль.

ЧИТАЕМ И ГОВОРИМ

In a cafe - В кафе

Ella: I think, it's high time to have a bite. I am hungry.
[Ай Cин:к итс хай тайм ту хэв э байт. Ай эм х'ан:гри]
Мне кажется, нам пора перекусить. Я проголодалась.

Jordan: So am I. I wonder if there is anything to your taste on the menu.
[cэ'у эм ай. ай у'онде иф З'ее из 'эниСин: ту ё: тейст он Зе м'енью:]
Я тоже. Интересно, есть ли в меню что-нибудь, что тебе по вкусу.

E: Oh,yes. Let's have some clear soup.
['эу, йес. летс хэв сам кл'ие су:п]
О, да. Давай возьмем бульон.

J: I think I'l have some salad to begin with.
[ай Синк айл хэв сам с'элед ту биг'ин у'иЗ]
Я думаю, что начну с салата.

E: And I'd like some chops with mashed potatoes.
[энд айд лайк сам чопс у'иЗ мэшт пет'ейтеуз]
А я бы хотела отбивных с картофельным пюре.

J: What do you say to a bottle of beer?
[у'от ду ю сэй ту э ботл оф б'ие?]
Как насчет бутылочки пива?

E: No, thanks. I prefer a cup of tea.
[н'эу Сэн:кс ай при'фё: э кап оф ти:]
Нет,спасибо. Я бы предпочла чашечку чая.

J: Enjoy your meal, Ella.
[ин'джой ё: ми:л, 'эла]
Приятного аппетита, Элла.

E:Thank you, Bob.
[Сэнк ю: боб]
Спасибо, Боб.

Составитель выпуска - Надежда Костина


      • Что делать, если ребёнок не хочет учиться?
      • Почему у детей снижается успеваемость?
      • Как помочь ребёнку разобраться в школьном предмете?
      • Как научить ребёнка быстро делать домашние задания?
      • Как улучшить память ребёнка?

Узнайте ответы на эти вопросы, посетив бесплатную лекцию "Почему ваш ребёнок не хочет учиться", которая состоится 16 декабря в помещении офиса Прикладного Образования СНГ по адресу: Москва, ул. Большая Переяславская, 11.

Начало в 12:00. Пожалуйста, предупредите нас о своём присутствии, записавшись по тел. (495) 680-66-73, 680-83-45, 507-87-09 или отправив письмо по электронной почте info@apscis.ru


Отзывы о курсе ESL*

* материалы этой рассылки не являются материалами нашего курса английского языка.

Другие отзывы наших студентов вы можете почитать на нашем сайте.

<...>Это очень классные курсы. Я вам очень признательна, так как только Вы смогли пробудить во мне желание говорить и учить английский, раньше я его не понимала и, соответственно, очень не любила. А сейчас хочется думать и говорить, говорить и думать на английском. <...>

Никишина В.В., после 2-го уровня

Курс понравился!

Преподаватели дружелюбные и качественно преподают материал. За короткий курс 2-го уровня я вспомнила, что до этого проходила за 1,5 года! Спасибо им огромное!

Светлана П.

Курс полностью оправдал мои пожелания о курсе для начинающих. Если бы был повторный с удовольствием выбрал бы его снова. Особенно хотел бы отметить нашего преподавателя Светлану, терпение которой просто безгранично. В целом и в частности всё было великолепно.

Роман В. Щ., закончил 1-й уровень


Ближайшие бесплатные вводные уроки курса English as a Second Language от Прикладного Образования состоятся: 11 и 13 декабря в 19:20, 15 декабря в 13:30.

Ближайшие старты новых групп, Москва (для тех, кто прошел у нас тестирование или ранее не изучавших английский) смотрите на нашем сайте.

Если вы живете не в Москве:

Адрес ближайшего центра/репетитора нашего курса можно узнать на странице нашего сайта.


Предыдущие выпуски рассылки можно посмотреть здесь: http://www.english-moscow.ru/rassylki/angliyskiy_yazi/
Количество человек, получивших этот выпуск: 14031.


Читайте также другие наши рассылки:
Английский: идиомы, фразеологизмы, пословицы, язык прессы
Английский язык с Матушкой Гусыней для детей и взрослых
Новости АНО "Прикладное Образование СНГ"


Приглашаем посетить
бесплатные вводные уроки

интенсивного курса английского языка


В избранное