Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Когда начинать учиться?


Английский язык: ГОВОРИТЬ ЛЕГКО!
Выпуск 68 - КОГДА НАЧИНАТЬ УЧИТЬСЯ?

Мотивация

Существует мнение, что ребёнок лучше усваивает информацию, потому начинать изучение языков нужно в том возрасте, когда «голова не забита» другими сведениями. Но мало ли мир знает вундеркиндов, ставших середнячками к примерно 25-30 годам? С другой стороны, есть немало случаев, когда люди, начинавшие заниматься чем-либо, будучи в возрасте, «неподходящем для этого» (это могут быть и танцы, и музыка, и языки и всё, что угодно), добивались мировой славы (Игорь Моисеев начал заниматься танцами в 14 лет, Святослав Рихтер начал учиться игре на фортепиано в 21).

Но за примерами даже не надо далеко ходить. Посмотрите современные телепередачи! Взрослые люди осваивают бальные танцы, фигурное катание, цирковое искусство и на всё обучение у них уходят недели! У ребёнка на достижение тех же результатов обычно уходит больше времени - у него нет того опыта и той практики, которые есть у взрослого.

Не возраст начала занятий имеет решающее значение. В пользу этого довода говорит также и тот факт, что родители порой жалуются на своих детей, что они слишком неусидчивы, что внимание их плохо концентрируется, что у них в голове совсем не учёба, а скорее игры и забавы. Родители ждут, когда ребёнок вырастет, повзрослеет, станет серьёзным... Имеет ли это смысл? Очевидно, что наиболее важно для успешного освоения языков – иметь сильную мотивацию.

      • Что делать, если ребёнок не хочет учиться?
      • Почему у детей снижается успеваемость?
      • Как помочь ребёнку разобраться в школьном предмете?
      • Как научить ребёнка быстро делать домашние задания?
      • Как улучшить память ребёнка?

Узнайте ответы на эти вопросы, посетив бесплатную лекцию "Почему ваш ребёнок не хочет учиться", которая состоится 2 декабря в помещении офиса Прикладного Образования СНГ по адресу: Москва, ул. Большая Переяславская, 11.

Начало в 12:00. Пожалуйста, предупредите нас о своём присутствии, записавшись по тел. (495) 680-66-73, 680-83-45, 507-87-09 или отправив письмо по электронной почте info@apscis.ru

Работаем со словами

Colours - Цвета

Цвета иногда имеют простые собственные названия. Но порой от них веет летом, романтикой и они становятся очень чувственными....

banana [бен'анэ] - банан

brassy [бр'а:си] - латунный, медный

cherry [ч'ери] - вишневого цвета, темно-красного цвета

coffee [к'офи] - кофейного цвета

copper [к'опэ] - медный

crimson [кр'имзн] - малиновый, темно-красный, кармазинный; кровавый

flame [флейм] - огненный, яркий, пламенный

flesh [флэш] - телесный, светло-розовый, как ожа белого человека

grey [грей] - серый

lily [л'или] - лиловый

maroon [мер'у:н] - густой, насыщенный красно-коричневый или коричнево-малиновый цвет

milky [м'илки] - молочный

navy [н'еиви] - темно-синий цвет (цвет формы морских офицеров)

olive ['олив] - желтовато-зеленый (цвета неспелой оливы)

orange [о'риндж] - оранжевый, цвета апельсина

peach [пи:тч] - желто-оранжевый цвет умеренного оттенка

primrose [примр'эуз] - бледно-желтый, лимонный цвет

purple [пё:пл] - пурпурный цвет, пурпур

ruby [р'у:би] - цвет рубина, ярко-красный цвет

sandy [с'энди] - рыжеватый, желто-красный (обыкн. о цвете волос); песочный

scarlet [ск'а:лит] - алый, ярко-красный

silver [с'илвэ] - серебряный

snowy [сн'эуи] - белоснежный

violet [в'аелит] - темно-лиловый, фиолетовый

Строим предложения

The imperative mood - Повелительное наклонение

Go to room number 23!
[г'эу ту ру:м намбэ тв'енти Сри]
Иди(те) в комнату 23!

Don't take this phone!
[донт тейк Зис ф'эун]
Не трогай(те) этот телефон!

Give me a fresh juice, please!
[гив ми э фреш джу:с пли:з]
Дайте мне свежевыжатый сок, пожалуйста.

Take your keys! Dont take my keys!
[тейк ё ки:з! донт тейк май ки:з]
Возьми(те) свои ключи! Не бери(те) мои ключи!

Don't buy such an umbrella for her.
[донт бай сач эн амбр'елэ фо: хё]
Не покупай ей такой зонт.

Постройте свои предложения по заданным образцам.


Читаем и говорим

To the undeground - К подземке (к метро)

Nick: Excuse me, how can I get to the underground?
[икскь'ю:з ми х'ау кен ай гет ту Зэ 'андэграунд?]
Извините, как я могу добраться до метро?

Martin: At first you should go up the street and then you should cross it.
[эт фёст ю шу:д г'эу ап Зэ стри:т энд Зэн ю шу:д крос ит]
Сначала вам нужно просто идти вверх по улице, а потом перейти ее.

N: Is there any traffic lights or zebra crossing?
[из З'эа 'эни тр'эфик лайтс о: з'и:брэ кр'осин:]
Там есть светофор или пешеходный переход?

M: Yes, of course. Then you will see red building with the parking near it.
[йес ов ко:з. Зэн ю у'ил си: ред б'илдин: у'иЗ Зэ п'а:кин: н'иэ ит]
Да, конечно. Затем, вы увидите красное здание рядом с которым парковка.

N: O.K.
['эу кей]
Хорошо.

M: You should go past it, at the corner of it you will see a bus stop.
[ю шу:д г'эу па:ст итб эт Зэ к'о:не эв ит ю у'ил си: э бас стоп]
Пройдете мимо и на углу этого здания увидите автобусную остановку.

N: Should I take a bus?
[шуд ай тейк э бас]
Мне будет нужно ехать на автобусе?

M: Yes, you should do it. The bus is going under the bridge and stops close to the park.
[йес ю шу:д ду ит. Зэ бас из г'эуин: 'андэ Зэ бридж энд стопс кл'эуз ту Зэ па:к]
Да, этот автобус проезжает под мостом и останавливается рядом с парком.

N: What's next?
[у'отс некст]
Что дальше?

M: Next, you should go through the park and you will see a square, this square is the center of our city and if you look right, you will see underground, that's all.
[некст ю шу:д г'эу Ср'эу Зэ па:к энд ю у'ил си: э ску'ээ, Зис ск'уээ из Зэ с'ентэ эв 'ауэ с'ити энд иф ю лук райт ю у'ил си 'андэграундб Зэтс ол.]
Дальше вы должны пройти через парк и потом вы увидите площадь, эта площадь-центр нашего города и если вы посмотрите на право ,то увидите метро, это все.

N: Thank you very much, your help is great!!!
[Сэнк ю в'ери ма:чб ё хэлп из гр'ейт]
Спасибо огромное, ваша помощь неоценима!

M: You are welcome!
[ю а: у'элкем]
Не за что!

N: Good-bye!
[гуд бай]
До свидания!

M: Bye!
[бай]
До свидания!


 

Отзывы о курсе ESL*

* материалы этой рассылки не являются материалами нашего курса английского языка.

Другие отзывы наших студентов вы можете почитать на нашем сайте.

Я думаю, что в курсах ESL я нашёл самый быстрый, а следовательно и лучший способ изучения английского.

Андрей В. К., завершил 4-й уровень

Замечательные курсы. Интересная и эффективная подача материала. Действительно очень много разговорной практики, что помогает преодолеть языковой барьер и начать разговаривать на английском.

Алина В. П., завершила 4-й уровень

Когда я пришла на пробный урок, то очень сильно сомневалась, что эти курсы будут отличаться от всех остальных.

Но, придя на первое занятие, я сразу поняла, что здесь я действительно могу много вспомнить, и облегчить употребление некоторых правил грамматики, которые в нас вкладывались со школьной скамьи.

По окончании последнего занятия на 3 уровне, я поняла, что мне намного стало легче общаться с иностранцами в офисе и писать письма. И, самое главное, я не боюсь общаться с людьми, прошел барьер, который часто не давал расслабиться при разговоре с иностранцами.

Я планирую далее учиться на следующих уровнях, остаюсь вместе с вами … И привести сюда еще минимум 10 человек.

Ш. Б.


Ближайшие бесплатные вводные уроки курса English as a Second Language от Прикладного Образования состоятся: 27 и 29 ноября в 19:20, 1 декабря в 13:30.

Ближайшие старты новых групп, Москва (для тех, кто прошел у нас тестирование или ранее не изучавших английский) смотрите на нашем сайте.

Если вы живете не в Москве:

Адрес ближайшего центра/репетитора нашего курса можно узнать на странице нашего сайта.


Предыдущие выпуски рассылки можно посмотреть здесь: http://www.english-moscow.ru/rassylki/angliyskiy_yazi/
Количество человек, получивших этот выпуск: 13861.


Читайте также другие наши рассылки:
Английский: идиомы, фразеологизмы, пословицы, язык прессы
Английский язык с Матушкой Гусыней для детей и взрослых
Новости АНО "Прикладное Образование СНГ"


Приглашаем посетить
бесплатные вводные уроки

интенсивного курса английского языка


В избранное