Те,
кто принимал участие в первой части, знают и то, что мы тренировали и то, как
это делали. А вот те, кто заинтересовался тренингом только сейчас, конечно,
задают много вопросов: что мы уже тренировали, какой у нас багаж, смогут ли они
влиться в уже работающую группу – не будут ли отставать или, наоборот, скучать.
Честно
говоря, это все сложные вопросы. Легче всего перечислить то, чем мы занимались,
и какие темы уже прошли. Доступ к записи 8
прошедших занятий получат всеприсоединившиеся участники абсолютно бесплатно.
Итак,
темы, которые мы уже прошли:
1.
Повторяем времена и рассказываем собеседнику о событиях как в настоящем
времени, так в прошедшем и в будущем. Наслаждаемся полной свободой.
2.
Разбираемся, как ведут себя существительные, которые можно посчитать
(исчисляемые) и те, которые счету не поддаются.
Много/мало
- не так просто, как в русском: much/many//little/few. Слова типа: пачка,
пакет, банка,пучок, батон и т.д.
3.
Применяем полученные знания в ситуациях покупки еды, заказа еды в ресторане,
описания рецептов.
4.Подробнее
о будущем времени Future Simple.
Предположения,
выраженные с помощью глагола "might" - возможно, что .... (дословно:
мог бы).
5.
Учимся сравнивать вещи: сравнительная степень сравнения прилагательных.
6.
Восхищаемся: самый-самый - превосходная степень сравнения прилагательных.
Описываем людей, делаем покупки в универмагах. Выражаем собственное мнение.
7.
Учимся командовать - повелительное наклонение. Очень пригождается, когда
объясняем, как что-то сделать или слушаем объяснения.
8.
Наречия - слова, заканчивающиеся на -о и отвечающие на вопрос "как",
типа "хорошо"/"плохо".
Сравниваем
какие-то действия: сравнительная степень сравнения наречий.
Если...
то - учим эту конструкцию в английском языке (редкий случай, когда знание
русского языка мешает). Вот то, что мы прошли на первой части тренинга.
Мы
занимаемся строго по учебнику, проходим один урок за занятие и далее
отрабатываем этот материал дома еще в течение трех дней.
При
этом все равно многое зависит от тех, кто участвует в онлайн занятиях: многие
участники не только активны на самих вебинарах, но и, выполняя домашние задания,
сталкиваются с какими-то сложностями, задают вопросы, просят объяснить что-то
дополнительно. Мы не оставляем вопросы нерешенными, что очень важно. Группа
никогда не бывает абсолютно однородной, но, по-моему, никто не чувствует себя
обделенным. Труднее тем, кто не может принимать участие в вебинарах и слушает
их в записи. Но возможность показать свое домашнее задание и задать вопросы
есть у всех.