Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес-фишки Интернета

  Все выпуски  

Дискуссионные группы.


«Эксперт – это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности».
                               Нильс Бор, датский физик, лауреат Нобелевской премии

Здравствуй, читатель-ученик!

Сегодня продолжим знакомство с сервисом Google. Прошу узнавать и использовать

Дискуссионные группы.

Простой и гениальный в своей простоте и удобстве инструмент. Группу может создать каждый, у кого есть адрес на gmail. Чаще всего это закрытая группа.

Существует 3 роли в этом сообществе.

1.      Тот, кто создаёт группу, является её Владельцем. У него права на всё – приглашать участников, проверять сообщения, поступаемые в группу, повышать статус участника до модератора.

2.      Модератор – это цензор пониже рангом, чем владелец. Он может проверять содержимое писем, поступающих в группу, но удалить участника и группу он не может.

3.      Участник – это рядовой потребитель и производитель информации. Участники могут читать и писать сообщения в дискуссионную группу. То, что написал один участник, рассылается вскоре всему составу группы, если модераторы или владелец не отклонили это письмо.

Кроме текстовых писем участники могут обмениваться файлами. Они выкладываются здесь же в ДГ.

Опять же, модераторы могут проверять, чем участники наполняют группу. Если это негатив или ерунда, файл или сообщение удаляется. И это хорошо. Не так ли?

А теперь внимание. Перечисляю все плюсы использования Дискуссионных Групп на Google:

1. Формирование командного духа.

 Если Вы – руководитель группы, то лучшего средства её сплотить, трудно придумать.

Ваша группа будет дисперсной, но будет спаянной в один организм. Для людей важно быть частью целого! Новички не растеряют оптимизма. Здесь нет понятия «свой – чужой». ДГ – это одна семья в виртуальном пространстве.

2. Дополнительное обучение.

Новички могут задавать здесь вопросы, более опытные – отвечать.

А модераторы следят, чтобы общение в группе было правдивым и позитивным. Мудро?

3. Мотивация.

О чём можно писать в ДГ:

- истории употребления продукции,

- промоушн семинара,

- хвастовство результатами,

- письма от новичков.

В ДГ всё насыщено успехом, здесь копиться энергетика, которая притягивает.

Это очень интересный феномен.

4.      Реанимация «жмуриков».

«Жмурики» обычно составляют 80% организации, которые делают 20% товарооборота. Из «жмуриков» лидеры не получаются, это состояние души.

И получается, что активная часть ДГ представляет своего рода аквариум, на который любуются, к которому присматриваются «жмурики», пассивно наблюдающие «за».

И пока они любуются, интересуются, они здесь, они не уходят, потихоньку-помаленьку что-то делают.

И это самое простое, самое первое дело очень большой важности, которое Вам будет по плечу. Сделайте свою Дискуссионную Группу. Ибо

Как только вы вообразите, что не в состоянии выполнить определенное дело, с этого момента его осуществление становится для вас невозможным.

                                                                                                      Бенедикт Спиноза, нидерландский философ

С Вами в группе была Елена Шапиро http://elesha.ru.

Буду рада Вашему письму ко мне: elesha21@gmail.com


В избранное