Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Работа в Интернете

  Все выпуски  

Системный администратор/старший системный администратор



Системный администратор/старший системный администратор
2012-09-03 20:52

Вакансия компании: Горкапстрой, ООО
Создана: 03.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «ГорКапСтрой» является техническим заказчиком на строительство и проектирование объектов для г. Москвы. По некоторым объектам компания выступает в качестве генпроектировщика.


В настоящее время в Компании открыта вакансия Системного администратора/старшего системного администратора.


Обязанности:

  • техническая поддержка пользователей,
  • настройка ПК, телефонии, оргтехники, активного сетевого оборудования,
  • администрирование серверов на ОС Windows Server 2008 R2 и Linux (семейство Ubuntu).


Требования:

  • опыт работы системным администратором - от 2 лет, 
  • отличные знания ОС Linux, Windows,
  • администрирование серверов на ОС Windows Server 2008 R2 и Linux  - от 1 года, 
  • опыт работы с коммутаторами и wi-fi контроллерами Cisco - желателен, 
  • опыт работы с VoIP сервером Asterisk - желателен,
  • знание основных сетевых технологий и протоколов (DHCP, DNS, AD DS, AD CS, VPN, SMB, FTP, HTTP, SSL, VLAN, Wi-Fi, NAT, proxy),
  • опыт работы с Web-серверами под Linux (желательно Nginx),
  • опыт работы с гипервизорами VMWare или Hyper-V, 
  • опыт работы с программными межсетевыми экранами Kerio Control или Forefront TMG,
  • знание технологий резервного копирования и повышения отказоустойчивости работы серверов,
  • опыт работы с криптопровайдерами (например, CryptoPRO CSP) и сертификатами.


Кого мы хотим видеть в своей команде:

  • молодых специалистов, желающих развиваться вместе с компанией,
  • людей, ориентированных на результат и способных добиваться самых высоких целей!
 

Мы предлагаем:

  • уровень заработной платы обсуждается с финальным кандидатом после профессионального собеседования,
  • график работы - 5/2 с 9.00 до 18.00, а вообще работаем на результат, поэтому иногда график может стать ненормированным,
  • светлый, комфортный, просторный новый офис в районе м. Кожуховская (5-7 минут пешком), 
  • обеды в офисе,
  • профессиональный, личностный и карьерный рост,
  • организацию работы по последнему слову техники - корпоративные коммуникаторы, безлимитная мобильная связь.


PHP программист
2012-09-03 20:52
Вакансия компании: Горкапстрой, ООО
Создана: 03.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   80 000  руб.
Обязанности: 
  • Работа над собственной торговой площадкой компании - электронная торговая площадка "СтройТорги": дописывание функционала, исправление ошибок, рефакторинг. 
 
В настоящее время площадка находится в стадии пилотной эксплуатации. 
 
  • Серверная часть написана на чистом PHP с использованием и процедурных, и объектных методов, 
  • В качестве БД используется MySQL,
  • В системе реализована ЭЦП по ГОСТу с использованием Java-апплетов и аппаратных криптопровайдов, 
  • В интерфейсе пользователя используется AJAX,
  • В перспективах развития: асимметричное шифрование, работа с банками, высокая нагрузка.

Требования:
  • Уверенное знание PHP, как процедурных, так и объектных методов, 
  • Опыт разработки без использования фреймворков и заимствования чужого кода,
  • Уверенное знание всего синтаксиса PHP, умение составлять регулярные выражения, не пользуясь справочными материалами,
  • Уверенное знание MySQL. Внешние ключи, триггеры, транзакции, сложные выборки, оптимизация запросов. Обязательно понимание методов атак через SQL запросы и защиты от них,
  • Уверенное знание HTML и Javascript. Кроссбраузерная вёрстка. AJAX без использования сторонних библиотек.
  • Навыки работы в Linux. Серверы и рабочие компьютеры работают под ним.
 
Мы предлагаем:
  • Уровень заработной платы обсуждается с финальным кандидатом после профессионального собеседования,
  • График работы - 5/2 с 9.30 до 18.30, а вообще работаем на результат, поэтому иногда график может стать ненормированным,
  • Светлый, комфортный, просторный новый офис в районе м. Кожуховская (5-7 минут пешком), 
  • Обеды в офисе,
  • Профессиональный, личностный и карьерный рост,
  • Организацию работы по последнему слову техники - корпоративные коммуникаторы, безлимитная мобильная связь, мониторы не меньше 18".
  • Работу на уникальном проекте, не имеющем аналогов в РФ.


SEO оптимизатор
2012-09-03 20:53
Вакансия компании: Семь Ветров
Создана: 03.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания "Семь Ветров" объявляет конкурс на подбор SEO оптимизатора.
 
Задачи:
  • продвижение интернет-проектов
  • расчет затрат по продвижению Интернет-проектов
  • составление плана продвижения
  • закупка внешних ссылок
  • постановка задач копирайту, программистам, верстальщикам и т.д.
  • составление рекомендаций по изменению сайта клиента с целью улучшения индексации, привлечения трафика, оптимизации кода и внутренней структуры сайта;
  • развитие SEO направления в компании (сервиса, алгоритмов и технологий)
 
Необходимые навыки и знания:
  • опыт работы по продвижению средних и крупных проектов не менее 3 лет, наличие портфолио;
  • Навыки работы с написанием и оптимизацией текстов, оптимизацией кода, работа со ссылочной массой, анализ конкурентной среды.
  • отличное знание и опыт работы в области покупки ссылок, знание всех бирж по покупке ссылок и их особенности
  • отличное знание систем интернет статистики сайта и веб аналитики
  • высокая письменная грамотность
  • уверенные знания HTML/CSS 
  • знания нескольких CMS
 
Условия:
  • компенсация: обсуждается на собеседование
  • 50% оплата обедов
  • оформление по ТК
  • бесплатное обучение на агентских семинарах Яндекс и Бегун
  • возможность для профессионального и карьерного роста
  • испытательный срок: 1-3 месяца
  • место работы: офис, м.Сокол, 2 мин.пешком
 
В резюме мы бы хотели увидеть:
  • примеры продвигаемых/продвинутых Вами сайтов, ВЧ и СЧ запросы.
  • описание Вашей деятельности в этой работе
  • ваше участие в тех или иных рекламных кампаниях


Специалист по сопровождению программного обеспечения (биллинг)
2012-09-03 20:55
Вакансия компании: HR-group, Консалтинговая компания
Создана: 03.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   55 000  руб.

Российскому дивизиону международной группы телекоммуникационных компаний требуется специалист по технической поддержке пользователей биллинговой системы (Москва). Обязательно наличие опыта работы в службах поддержки клиентов ИТ компаний, понимание продукта, готовность и желание учиться. Идеальным кандидатом является коммуникабельная девушка с профильным опытом работы в поддержке/тестировании/развитии ПО.

Функциональные обязанности:
∙ техническая поддержка пользователей биллинга
∙ обеспечение работоспособности ПО у клиентов
∙ участие в развитии программного продукта
∙ взаимодействие с техническими службами и руководителем проекта
∙ обработка и контроль исполнения заявок.

Требования:

∙ опыт удаленной и выездной поддержки клиентов
∙ умение находить причины сбоев в работе ПО и оборудования
∙ отличные коммуникативные навыки
∙ внимательность и стрессоустойчивость
∙ готовность и желание учиться и развиваться в ИТ сфере
∙ навыки программирования желательны
∙ высшее образование техническое.

Условия:

∙ оформление по ТК РФ
∙ заработная плата 55 тыс. руб.
∙ наставничество и обучение продукту
∙ молодой доброжелательный коллектив
∙ комфортная рабочая атмосфера
∙ возможности роста внутри компании
∙ график работы 5/2 с 10 до 19.
∙ офис ст. м. «Преображенская площадь».



IT-Директор (CIO в крупную компанию, финансовые услуги)
2012-09-03 21:05
Вакансия компании: Art-HR
Создана: 03.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   300 000  руб.

Обязанности:

  • Руководство IT подразделением головного офиса и филиалов по поддержке: IT-инфраструктуры, IT-поддержки и IT-развития
  • Открытие новых региональных подразделений
  • Определение требований бизнес-подразделений к IT-департаменту
  • Решение потребностей бизнеса средствами IT, оптимизация и автоматизация бизнес-процессов в области IT
  • Описание, поддержка и развитие бизнес-процессов
  • Организация взаимодействий с другими бизнес-подразделениями. Повышение уровня обслуживания внутренних клиентов IT
  • Разработка, согласование и реализация ИТ-стратегии, формирование ИТ-бюджета
  • Инициация IT-проектов, необходимых для развития компании
  • Управление, развитие и поддержание работоспособности действующей ИТ инфраструктуры
  • Управление и развитие портфеля IT-сервисов и IT-проектов
  • Взаимодействие с поставщиками услуг, подрядчиками, вендорами. Проведение тендеров
  • Организация бесперебойной работы аппаратных и программных средств (головной офис, региональные филиалы)
  • Комплексное обеспечение информационной безопасности


Требования:

  • Высшее образование
  • Мужчина
  • Английский язык (устный, письменный) - свободное владение - обязательно!
  • Опыт работы на руководящий IT-позициях (IT-Директор или Директор R&D центра) только в банковском секторе, IT-телеком разработчиках, лизинге, финансовых услугах, страховых компаниях, системных интеграторах, телеком или сервисных компаниях в области продаж и клиентской поддержки в секторе (B2B)- не менее 3-х лет
  • Опыт работы в компаниях с филиальной или региональной структурой – обязательно! Опыт открытия региональных подразделений
  • Знание IT-бизнес-процессов и опыт их организации и выстраивания в компании
  • Знание общих принципов построения корпоративной IT-архитектуры, стандартов в области IT, методологий аудита и организации процессов управления IT;
  • Опыт разработки ИТ-стратегии, концепций развития корпоративных информационных систем, планирования бюджета
  • Менеджерский опыт управлением коллективом IT-подразделения
  • Наличие успешного опыта внедрения и поддержки нескольких крупных проектов одновременно
  • Опыт выстраивания эффективного взаимодействий с различными внутренними и внешними заказчиками бизнеса
  • Хорошая коммуникация и презентационные навыки, опыт ведения переговоров
  • Готовность к командировкам
  • Умение самостоятельно определять задачи и достигать поставленные цели, способность выявлять проблемы и решать их.
  • Личные качества: лидерство, проактивность, клиентоориентированность, ориентация на результат, энергичность, инициативность, позитивность, высокая самоорганизация


Условия:

  • Конкурентная заработная плата 300000руб. (обсуждается индивидуально)
  • Оформление по ТК РФ
  • Годовой бонус по KPI
  • Медицинское страхование
  • Компенсация мобильной связи
  • Офис: м.Профсоюзная


Консультант-Бухгалтер по работе с программным продуктом 1С
2012-09-03 21:09
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 03.09.2012
Регион: Пенза
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000  руб.
  • Приглашаем на работу бухгалтеров БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ, которые хотят выйти на новый профессиональный уровень, который позволит давать консультации по широкому спектру вопросов!!!
  • Работа для тех кто хочет уйти от рутины и заниматься решением разнообразных задач.
  • Работа для тех кто хочет быть мобильным и многое успевать.

Обязанности:

  • Обучение представителей компаний-заказчиков корректной работе с программами 1С;
  • Консультации по вопросам ведения учета в 1С;
  • Адаптация программ под нужды заказчика (совместно с программистами)

Требования:

  • ЖЕЛАТЕЛЬНО знание бюджетного плана счетов;
  • Высшее образование (желательно бухучет/программист);
  • Хороший уровень владения программами семейства "1С:Предприятие" 7.7 или 8;
  • Коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, обучаемость.

Условия:

  • Внутрифирменное обучение, интересная работу в крупной динамичной компании;
  • Широкие возможности для профессионального и карьерного роста;
  • Сдельная заработная плата: Ваш заработок напрямую зависит от Вашего профессионализма и качества работы;
  • Разъездной характер работы (проезд оплачивается);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Пятидневная рабочая неделя с 9-00 - 18-00;
  • Бесплатные корпоративные курсы (свой учебный центр);

 Мы ждем желающих учиться, развиваться, работать и зарабатывать!



Направления деятельности Компании:
1. Продажa и сопровождение программных продуктов «1С» ( Продажа, установка, настройка, внедрение и сопровождение программ 1С.)
2. Аутсортинг IT (Настройка серверов программного обеспечения, ПК, настройка сети, администрирование, антивирусная профилактика)
3. Поставка торгового оборудования для автоматизации предприятий различных сфер деятельности: продовольственная и непродовольственная розница, ресторан, аптека, кафе, транспортная и складская логистика, производство и др (электронное торговое оборудование, организация видеонаблюдения, оборудование для контроля управления доступом, мебель для торгового зала).



Преподаватель по курсу «Программирование на Java»
2012-09-03 21:35
Вакансия компании: Basic
Создана: 03.09.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компьютерном Учебном центре «БЕЙСИК»  (компьютерные курсы Киев) открыта  вакансия преподавателя по курсу «Преподаватель по курсу Программирование на Java».

 

Условия:


  • График работы – свободный (можно выбрать любое время с 9:00 до 21: 00 ).
  • Мини группы (от 1 до 5 человек).

 

Обязанности:

 

  • Обучение слушателей согласно программе Учебного центра.

Условия:


  • Работа у нас - это ряд преимуществ:
    • Свободный график.
    • Профессиональное развитие.
    • Стабильная оплата.

 

Учебный центр "БЕЙСИК"  (компьютерные курсы в Киеве) - является одним из ведущих центров, специализирующихся на обучении и повышении квалификации IT-специалистов

12 лет обучения. Профессиональные преподаватели.  Более 30 тыс. слушателей. On-line обучение, On-line сертификация. 

Адрес: г. Киев, м. Печерска, ул.Щорса


Основные направления:

  • Курсы для пользователей,  
  • Курсы по ремонту и настройке ПК, 
  • Курсы Apple Macintosh,
  • Курсы СУБД, (Microsoft Access, MySQL), 
  • Курсы по бухгалтерии, 1С, 
  • Курсы компьютерной графики и верстки (Adobe Photoshop, Adobe Illustrator , CorelDRAW ,Adobe InDesign),
  • Курсы 3D-моделирования и проектирования - Autodesk (3D Studio Max, Autodesk AutoCAD , Graphisoft ArchiCAD), 
  • Курсы по WEB – технологиям - Создание сайта: веб - дизайн, верстка, продвижение,Поисковая оптимизация SEO, продвижение сайта в сети Интернет, Веб – маркетинг,
  • Курсы программирования – PHP, JavaScript, Java , Visual Basic for Application (VBA),
  • Курсы администрирования сетевых операционных систем на основе Unix, MS Windows Server.


Аналитик (ECM)
2012-09-03 21:37
Вакансия компании: АйТи
Создана: 03.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ГК АйТи приглашает аналитика на проекты по разработке и внедрению электронных хранилищ данных. Вакансия открыта в перспективном динамично развивающемся направлении ECM-решений (Enterprise Content Management).

 

Обязанности:

  • Сбор, формализация и уточнение требований клиента.
  • Построение и описание моделей процессов, данных, объектов предметной области.
  • Формирование и управление изменениями системных требований (при изменении бизнес-требований).
  • Подготовка документации на разработку и модернизацию информационных систем (Техническое задание, Технический проект/проектные решения, концепции, регламенты); разработка документации по сопровождению и эксплуатации информационных систем.
  • Участие в пресейле. Подготовка Технико-коммерческих предложений, презентаций, демонстрационных роликов.
  • Участие в развитии технологических направлений и оптимизации проектной деятельности отдела.

Требования:

  • Высшее образование (техническое/экономическое).
  • Опыт работы  в качестве аналитика на внешних проектах не менее двух лет, опыт написания технической и аналитической документации. Знание основных стандартов к разработке документации.
  • Желательно знание специфики документооборота в коммерческих (нефтегазовый, банковский, страховой, телекоммуникационный сектор) и государственных организациях.
  • Желательно знание технологии работы и специфики ECM-систем, способов интеграции ECM-систем с различными информационными системами,
  • Приветствуется опыт работы с ARIS Toolset, BP Win, знание нотаций ARIS (eEPC, VAD, PSD, и др.), UML.
  • Приветствуются знания продуктов в составе платформы ABBYY FlexiCapture, Recognition Server, FormReader, Rational Requisite Pro, продуктов и технологий сканирования и распознавания информации. знание принципов работы ERP-систем (SAP R/3 и др.).

Условия:

  • Работа в дружной профессиональной команде.
  • Интересные масштабные проекты.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста, возможность обучения и сертификации частично или целиком за счет компании.
  • Компания предлагает полис ДМС, корпоративные программы по фитнесу, мобильной связи и английскому языку.
  • Офис рядом со ст. м. Автозаводская.


Ведущий системный архитектор
2012-09-03 21:37
Вакансия компании: АйТи
Создана: 03.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания АйТи, крупный системный интегратор (ТОП-20) приглашает ведущего системного архитектора.

 

Обязанности: 

Выполнение функций системного архитектора и ГИПа в полном объеме в проектах с крупными корпоративными заказчиками:

  • Участие в переговорах с заказчиком на этапе пресейла, проведение презентаций.
  • Разработка технических предложений по архитектуре систем автоматизации.
  • Разработка технической документации, в том числе по ГОСТ.
  • Взаимодействие со всеми членами проектной команды в ходе исполнения проекта.

 

Требования:

  • Высшее техническое образование, приветствуется наличие сертификатов от вендоров (IBM, Oracle, Microsoft).
  • Опыт работы в качестве архитектора на крупных проектах разработки и внедрения КИС.
  • Твердые знания ГОСТ 34, 19, жизненного цикла и методологий разработки, внедрения и эксплуатации  ИС. Опыт разработки ТЭО, ТЗ/ЧТЗ  и документации ТРП, а также Отчетов о НИР.
  • Знания технологий: Portal, сбора и хранения данных, и/или защищенного электронного документооборота, и/или информационной безопасности, и/или технологий виртуализации и облачных сервисов, и/или знания в области Java-архитектур. Знание основных методов интеграции приложений.
  • Базовые знания особенностей серверных платформ, промышленных СУБД, СПО.

 

Условия:

  • Оформление согласно ТК.
  • Компания предлагает ДМС, корпоративные программы по моб.связи, фитнесу, английскому языку.
  • Полная или частичная компенсация обучения.
  • Офис в районе м. Автозаводская.
  • Финансовые условия обсуждаются с финальными кандидатами.

 



Руководитель проектов (госсектор)
2012-09-03 21:37
Вакансия компании: АйТи
Создана: 03.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В ГК АйТи открыта вакансия руководителя проектов.

Основное направление деятельности подразделения - заказная разработка программного обеспечения для государственных заказчиков.

Портфель проектов включает разработку специализированных информационных систем, автоматизирующих основную деятельность различных министерств и ведомств. Часть проектов относятся к перспективному и активно развивающемуся направлению, которое включает реализацию элементов электронного правительства, в том числе перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид.

 

Обязанности: 

Руководство проектами по разработке ПО для гос. заказчиков:

  • Планирование и координация работы распределенной проектной команды.
  • Управление скоупом и бюджетом проекта.
  • Принятие решений об архитектуре систем совместно с архитекторами.
  • Взаимодействие с Заказчиком.

Требования:

  • Опыт работы в области разработки  ПО от 5 лет.
  • Опыт управления проектами в области заказной разработки программного обеспечения от 4 лет.
  • Опыт управления проектами по разработке ПО для государственного сектора.
  • Опыт работы с субподрядчиками.
  • Опыт применения методологий ведения проектной деятельности (например, RUP, MSF).
  • Опыт организации работы коллектива по типовым проектным дисциплинам (управление требованиями, разработка, тестирование и т.д.).


Условия:

  • Участие в крупных интересных социально значимых проектах.
  • Компания предлагает полис ДМС, корпоративные программы по фитнесу, мобильной связи и английскому языку.
  • Офис рядом со ст. м. Автозаводская.


Ведущий разработчик (Documentum)
2012-09-03 21:37
Вакансия компании: АйТи
Создана: 03.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с развитием практики бизнес-приложений компания АйТи, крупный российский системный интегратор, приглашает Ведущего разработчика  по направлению Documentum.

Требования:

  • Высшее техническое образование, сертификаты желательны.
  • Знание продуктов ЕМС Documentum (версии WebTop, xCР).
  • Опыт работы разработчиком, руководителем группы разработки по внедрению решений на платформе ЕМС Documentum  не менее трех лет.
  • Наличие завершенных проектов на платформе ЕМС.
  • Знания EMC Documentum 5.3-6.5 (WDK, DFC, DQL), Java EE (JSP, Servlet, SWING, JDBC) 

Обязанности:

  • Участие в проектах разработки и внедрения бизнес приложений на платформе EMC Documentum (версии 5.3, 6.5 WebTop, xCP) в качестве ведущего разработчика на всех стадиях проекта (проектирование модели данных, реализация бизнес-процессов и серверной логики, разработка отчетов и пользовательских интерфейсов).

Условия:

  • Оформление по ТК.
  • Полис ДМС, корпоративные программы по фитнесу, английскому языку, мобильной связи.
  • Офис м. Автозаводская.
  • Уровень дохода обсуждается по результатам интервью.


Разработчик back-end .NET, C#
2012-09-03 22:24
Вакансия компании: СпортФорт
Создана: 03.09.2012
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Талантливый разработчик back-end .NET, C#

Ваша роль: 


  • Разработка back-end популярного веб-сервиса для спортсменов-любителей  
  • Программирование (C#, ASP.NET MVC, MS SQL, Microsoft Windows Azure) 
  • Участие в разработке архитектуры, структуры БД 

  

Требования: 


  • Опыт разработки от 2х лет, опыт разработки коммерческих продуктов 
  • Умение выполнять задачи в срок и писать качественный код 
  • Умение писать unit-тесты 
  • Владение ООП, паттернами проектирования 
  • Успешный опыт работы в слаженной команде с использованием программного обеспечения для командной разработки (например, TFS) 
  • Позитивный настрой по жизни 
  • Желание сделать продукт, который не будет уступать по качеству продуктам ведущих компаний. 
  • Чтобы интерфейсы радовали миллионы людей своей понятностью и качеством. 

Предлагаемые условия: 


  • «Белая» зарплата (от 35т.р. по итогам собеседования) 
  • Фондовый опцион (доля в компании) при работе от 2-х лет 
  • Официальное оформление, оплата больничных, оплачиваемый отпуск 
  • Современный офис с удобным расположением  
  • Возможен переезд на 4-6 месяцев для смены обстановки и сплочения команды


Веб-программист
2012-09-03 22:46
Вакансия компании: Фактор, ООО
Создана: 03.09.2012
Регион: Красноярск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.
Будем рады видеть в нашей команде в Красноярске амбициозного веб-разработчика.

Требования
Умение решать сложные задачи простыми способами. 
Умение быстро и самостоятельно добиваться результата.
Большое внимание к мельчайшим деталям.
Крайне желателен опыт создания собственных проектов. При подаче заявки на эту вакансию оставить ссылку на одну или несколько законченных работ.

Навыки
Опыт работы с linux ubuntu(убунту).
Опыт работы с python/django
Опыт работы с JavaScript.
Опыт работы с HTML/CSS.
Опыт работы с postgreSql, Mongo.
Базовые знания в построении нагрузочных систем (кеширование, оптимизация).
Понимание принципов разработки через тестирование.
Приветствуется знание Mercurial.

Условия
Вознаграждение не ограничено сверху и зависит от амбиций и таланта разработчика.
Полный социальный пакет.
трудоустройство согласно ТК РФ
Где работать:
проект nazya.com с посещаемостью от 10000,
Слаженная команда профессионалов из 10 программистов + дизайнер, верстальщик
финансирование, заработная оплата от 40 т. р. + премии
удобный офис с видом на Енисей на Утином плесе (очень чистый воздух, здесь приятно работать), просторные кабинеты, каждый кабинет примерно 100 кв. м2, панорамные окна с видом на Енисей,
представительства в Китае и Америке (склад + агенты)
официальное трудоустройство, социальные отчисления, отпуск — согласно ТК РФ
для иногородних предусмотрена бесплатная 2-х комнатная квартира в 5 минутах от работы
бесплатный кофе

Оплата труда
Каждый день у программиста имеется план заданий на текущий день рассчитанный на 8 часов, стоимость одного часа работы составляет 450 р / час., также каждому программисту выплачивается фиксированный оклад в размере 8000 вне зависимости от результатов, таким образом при выполнении всех поставленных задач в месяц заработаете 87000 р.

Обучение
Если Вы еще не знакомы с указанным выше, то возможно самостоятельное обучение с нашей помощью.

Контакты
Красноярск, ул. Карамзина, д.11, 2ой этаж
т. 295-55-91, Георгий
2955529@gmail.com
www.nazya.com


Программист 1С
2012-09-03 23:21
Вакансия компании: ВИВАТ СОФТ, ООО
Создана: 03.09.2012
Регион: Тольятти
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • программирование прикладных продуктов в среде "1С:Предприятие";
  • постановка задач;
  • оценка трудоемкости;
  • внедрение типовых и настроенных конфигураций "1С";
  • консультирование пользователей.

Требования:

Обязательно:

  • уверенное программирование в среде "1С:Предприятие".

Желательно:

  • знание типовых конфигураций "1С";
  • знание предметных областей бухгалтерского, складского, управленческого учета;
  • опыт работы;
  • наличие сертификатов.


Менеджер проекта (product-менеджер ПО)
2012-09-03 23:33
Вакансия компании: Кодекс Консорциум
Создана: 03.09.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Управление жизненным циклом программных продуктов, разрабатываемых нашей компанией, а именно:
    • подготовка технических заданий для программистов на разработку нового функционала ПО;
    • планирование, организация процесса выпуска версий продукта и сервисных релизов и контроль выполнения работ по выпуску продукта и разработке нового функционала;
    • тестирование продукта; передача ошибок в доработку;
    • организация процесса подготовки технической документации по продукту;
    • организация внедрения ПО у клиентов.

Требования:

  • высшее техническое образование;
  • знание принципов и методологии разработки и внедрения ПО;
  • знание основ архитектуры программных продуктов (web-технологии);
  • опыт руководства проектами по разработке программного обеспечения и/или информационных систем;
  • опыт разработки технической документации.

Условия:

  • полный рабочий день, 5-дневная неделя;
  • оплата труда оговаривается на собеседовании в индивидуальном порядке;
  • официальное оформление, соц. пакет, льготное питание.


Преимущества работы у нас:

  • работа в крупной (более 700 человек) стабильно развивающейся компании с разветвленной сбытовой сетью;
  • широкий рынок сбыта; 
  • собственный штат программистов;
  • молодой сплоченный коллектив!


HTML-верстальщик
2012-09-03 23:33
Вакансия компании: Передовик точка ру интернет-решения, ООО
Создана: 03.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

IT-компании требуется HTML-верстальщик


Обязанности:

  • Верстка новых и уже существующих сайтов;
  • Доработка программных модулей

Требования:

  • от 22 до 27 лет
  • Уверенное знание HTML (4-5), CSS (2-3), Javascript;
  • Кроссбраузерность (IE 6-9, Opera 9+, FireFox 3+, Safari 5, Chrome);   
  • Навыки работы в Photoshop (обработка графики, нарезка макетов для верстки);
  • Начальные знания JavaScript, jQuery;  
  • «Резиновая» верстка;
  • Аккуратность, пунктуальность; 
  • Желание работать и зарабатывать в  команде лидера рынка
 
Условия:
  • От м. Кантемировская 5 мин. пешком
  • Работа в офисе


Программист 1C
2012-09-03 23:37
Вакансия компании: А ГРУПП, ООО
Создана: 03.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Должностные обязанности:

- Разработка и внедрение в 1С 8.2:

  «Управленческого учета», «Финансового учета»,

  «Планирования» и «Бюджетирования».

- Разработка и внедрение новых модулей

  в уже существующую базу.


Требуется:

∙ Муж./Жен. от 25 до 40 лет. Образование высшее.

∙ Опыт работы на подобной должности от 5-и лет.

∙ Опыт внедрения финансового учета, бюджетирования и планирования.

∙ Знание методологии ведения бухгалтерского учета.

∙ Отличное знание конфигурации 1С.

∙ Аккуратность, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость.


Мы предлагаем:

- Оформление по Трудовому кодексу Российской Федерации.

- График работы:

пятидневная рабочая неделя пн-чт с 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 17:00.

- Современный, комфортный офис: м. ВДНХ.

- Достойный уровень заработной платы обсуждается индивидуально с кандидатом.

- Перспективы роста в рамках подразделения и в компании в целом.

- Молодой дружный коллектив.

- Корпоративное обучение.

- Компенсация занятий спортом в элитном фитнес-центре.


О нас:

Сегодня «А ГРУПП» - это вертикально-интегрированная и динамично развивающаяся холдинговая компания, работающая в трёх направлениях: металлоторговля, металлообработка и промышленное строительство.

По основному направлению – металлоторговле, компания перешагнула рубеж годовой отгрузки потребителям в 350 000 тонн. Этот бизнес «А ГРУПП» представляет собой сетевую структуру с головной компанией в Москве и филиалами в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Энгельсе, Новосибирске и Екатеринбурге.

За 15 лет своей работы «А ГРУПП» поставила клиентам более миллиона тонн трубной продукции.

Три года подряд (с 2008 по 2010гг.) компания занимает 1 место в общероссийском рейтинге лучших металлоторговцев трубной отрасли. Рейтинг два раза в год составляется журналом «Металлоснабжение и сбыт».



Ведущий программист 1С мебельного дивизиона
2012-09-03 23:38
Вакансия компании: ПРОФМЕНЕДЖМЕНТ, ООО (Сеть салонов дизайнерской женской одежды «Glance» и Мебельных салонов «Filippe Grandy»)
Создана: 03.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000  руб.

Обязанности:

  • Архитектура системы 1С
  • Развитием системы 1С  до системы специализированного ERP решения
  • Интеграция с внешними системами
  • Управление потоками данных

Требования:

  • Знание конфигураций 1С "Управление торговлей" и "Бухгалтерия"
  • Навыки описания бизнес-процессов.
  • Опыт построения информационных архитектуры.
  • Опыт работы в команде.

Условия:

  • Стабильная и регулярно индексируемая зарплата (сумма оклада обсуждается с успешным кандидатом в зависимости от его квалификации и опыта).
  • Регулярное обучение и повышение квалификации за счет компании.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Оформление ТК РФ, оплачиваемые отпуск и больничный лист, питание в корпоративной столовой.
  • Офис – м. «Автозаводская» (5 минут).


Разработчик под 1C-Битрикс
2012-09-03 23:59
Вакансия компании: Нок Нок Груп, ООО
Создана: 03.09.2012
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности

  • Разработка сайтов на платформе 1С-Битрикс
  • Поддержка существующих проектов, разработанных на PHP/MySQL


Требования

  • Опыт работы с 1С-Битрикс от 1 года
  • Умение писать модули и компоненты 1C-Битрикс
  • Знание HTML‚ PHP (ООП)‚ JavaScript‚ jQuery, MySQL
  • Базовые знания ssh и svn


Дополнительные навыки

  • Знание основ верстки
  • Базовые умения оптимизировать MySQL запросы


Личные качества

  • Ответственность
  • Инициативность
  • Обучаемость


Test Engineer/Senior Test Engineer
2012-09-04 00:27
Вакансия компании: Quickoffice
Создана: 04.09.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

О компании:

Компания "Quickoffice" – мировой лидер разработок офисных приложений для мобильных приборов и смартфонов – ищет грамотных, целеустремлённых и амбициозных людей для своего офиса в Санкт-Петербурге.

Мы являемся самым большим независимым разработчиком мобильного программного обеспечения в мире, используем передовые технологии разработки ПО и сотрудничаем с ведущими мировыми производителями устройств. Наши продукты работают на устройствах Google, HTC, Samsung, Motorola. Работа у нас предоставит вам шанс разрабатывать продукты для миллионов людей.


Требования:

  • Умение работать с тестовой документацией и баг-трекинговыми системами
  • Желание работать в команде
  • Хорошее знание английского языка
  • Будет плюсом знание форматов документов MS Office 2003/2007
  • Опыт работы с Android будет плюсом
  • Знание языков Java/C++ будет плюсом
  • Опыт автоматизации будет плюсом

Обязанности:

  • Ручное тестирование приложений, разрабатываемых компанией
  • Составление планов и методик тестирования
  • Написание тест-кейсов, работа с баг-трекинговыми системами
  • Автоматизация тест-кейсов
  • В перспективе возможность руководства группой тестирования из нескольких человек

Условия:

  • Гибкий график работы
  • ДМС со стоматологией
  • Вкусные обеды в офисе
  • Удобная развозка от метро до офиса и обратно
  • По желанию спорт(футбол, баскетбол, волейбол)
  • Отличный коллектив
  • Содействие в переезде для иногородних


Комментарии от компании:

Все приглашения и первичные вопросы от компании к кандидату отправляются на указанный в резюме e-mail. Обратите, пожалуйста, внимание на требование о знании английского языка.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное