Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Работа в Интернете

  Все выпуски  

Ведущий WEB программист



Ведущий WEB программист
2012-07-19 19:11

Вакансия компании: Электроник Восток, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка новых и поддержка/доработка старых модулей для собственной биллинговой системы
  • Работа над веб-интерфейсом управления и статистики биллинговой системы
  • Участие в полном цикле разработки, включая проектирование БД и вёрстку пользовательских интерфейсов


Требования:

  • Аналитический склад ума, развитое алгоритмическое мышление
  • Опыт программирования и хорошее знание PHP
  • Хорошее знание MySQL, опыт работы с большими объёмами данных
  • Хорошее знание Javascript
  • Пользователь Linux, базовые навыки администрирования
  • Английский язык (технический)


Условия:

  • Дружный коллектив, интересные задачи
  • Рабочий день 8 часов, 5 дней в неделю
  • Офис в 5 минутах пешком от м. Белорусская
  • Зарплата по результатам собеседования от 90000 руб.
     
Тип занятости
Полная занятость, полный день


Программист PHP/Javascript
2012-07-19 19:13
Вакансия компании: РосБизнесКонсалтинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 100 000  руб.

Группа компаний РБК является одним из лидеров российского рынка в сфере бизнес-информации и IT приглашает в Департамент разработки массовых интернет-проектов и внутренних сервисов Программиста PHP/Javascript


Обязанности:

  • Разработка и поддержка на PHP и Javascript высоконагруженных интернет проектов и внутренних сервисов компании.

Требования:

  • Мужчина, возраст от 21 до 35;
  • Опыт работы в интернет - компаниях или web-студиях от 1 года;
  • Отличное знание PHP5, MySQL;
  • Хорошее знание Javascript (желателен опыт использования JQuery);
  • Знание протокола HTTP;
  • Понимание принципов ООП;
  • Опыт работы в Unix системах;
  • Опыт командной разработки и  использования системы контроля SVN;
  • Умение разбираться в чужом коде;
  • Опыт оптимизации клиентской и серверной части приложения;
  • Английский язык – технический уровень.

 

Условия:

  • Соблюдение ТК РФ (отпуск 28 дней, больничные листы оплачиваются);
  • Офис - м.Калужская  (шаговая доступность);
  • График работы: 5/2, суббота и воскресенье - выходные;
  • Конкурентоспособная, "белая" заработная плата обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом после технического интервью;
  • Корпоративные программы на льготных условиях - ДМС, фитнес, изучение иностранных языков, мобильная связь;
  • Иногородним предоставляется жилье недалеко от офиса;
  • Молодой коллектив, перспективы профессионального роста и развития.


Support Engineer - Enterprise Portal team
2012-07-19 19:18
Вакансия компании: SAP EMEA
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

PURPOSE AND OBJECTIVES:


The Center of Expertise (CoE), a subdivision of SAP Active Global Support, has the goal and mission to ensure optimal performance, availability and smooth operation of SAP software as well as to optimize technical and business processes by delivering services to SAP customers.

As a support engineer, you will analyze IT solutions for our international customers and present the results of your findings and optimization potential to IT managers and executives.

For this task we are looking for passionate and communicative people who enjoy working in a team. In this role, you will experience a variety of challenges and tasks.

SAP Enterprise Portal (SAP EP) unifies enterprise applications, information, and services from SAP and non-SAP sources into one system to support business processes, both within and across company boundaries. SAP Enterprise Portal is a building block of SAP NetWeaver - a total integration and application platform designed to unify and align people, information, and business processes across technologies and organizations.


EXPECTATIONS AND TASKS:

The support engineer provides an holistic understanding of the customer situation including solution landscape, core business processes, interfaces, critical projects and top issues and the corresponding documentation in the SAP Solution Manager

  • Establish collaboration of Solution Manager to develop and drive detailed engagement, service plans and action plans to Safeguard customer’s implementation/upgrade projects.
  • Identification of technical risks and top issues and definition of the corresponding action plan to manage the top issues.
  • Ensure resolution of issues and top issues according to engagement deliverables.
  • Establish trusted relationship with customer to drive action plans resulting from AGS engagement with customer.
  • Owns the communication relationship between the customer’s organization and SAP
  • Active Global Support during the delivery phase .
  • Define service plan based on customer’s project plan and top issues including: definition of service scope.
  • Drive the execution of action plans by coordinating the involvement of AGS experts onsite and remote resources for service delivery and back-office activity including root cause analysis and proactive escalation of critical situations.

EDUCATION AND QUALIFICATIONS / SKILLS AND COMPETENCIES:

  • Bachelor’s university degree, preferably in engineering, information technologies or equivalent
  • Excellent customer management skills, ability to manage customer expectations
  • Excellent Communication & Presentation skills
  • Ability to teamwork & position himself as Trusted Advisor at management level.
  • Capability to understand holistically the solutions and problems & manage conflicts.
  • Very good Russian and English language skills
  • Java programming skills would be an advantage

WORK EXPERIENCE:

  • To meet the challenging requirements, you should be a quick learner with strong analytical skills. You should also be creative, open minded and possess the ability to communicates and convince others based on technical facts and details.

Through our SAP Support internal training program and "on-the-job training,” you’ll get the ideal preparation and knowledge you need for a successful start and integration into our team.



Support Engineer - Performance team
2012-07-19 19:18
Вакансия компании: SAP EMEA
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Purse and objectives

  • The Center of Expertise (CoE), a subdivision of SAP Active Global Support, has the goal and mission to ensure optimal performance, availability and smooth operation of SAP software as well as to optimize technical and business processes by delivering services to SAP customers.
  • As a support engineer, you will analyze IT solutions for our international customers and present the results of your findings and optimization potential to IT managers and executives.
  • For this task we are looking for passionate and communicative people who enjoy working in a team. In this role, you will experience a variety of challenges and tasks.
  • SAP HANA is a game-changing, real-time platform for analytics and applications. While simplifying the IT stack, it provides powerful features like: significant processing speed, the ability to handle big data, predictive capabilities and text mining capabilities.

Expectations and tasks

  • The support engineer provides an holistic understanding of the customer situation including solution landscape, core business processes, interfaces, critical projects and top issues and the corresponding documentation in the SAP Solution Manager
  • Establish collaboration of Solution Manager to develop and drive detailed engagement, service plans and action plans to Safeguard customer’s implementation/upgrade projects.
  • Identification of technical risks and top issues and definition of the corresponding action plan to manage the top issues.
  • Ensure resolution of issues and top issues according to engagement deliverables.
  • Establish trusted relationship with customer to drive action plans resulting from AGS engagement with customer.
  • Owns the communication relationship between the customer’s organization and SAP
  • Active Global Support during the delivery phase .
  • Define service plan based on customer’s project plan and top issues including: definition of service scope.
  • Drive the execution of action plans by coordinating the involvement of AGS experts onsite and remote resources for service delivery and back-office activity including root cause analysis and proactive escalation of critical situations.

Education and qoalifications/Skills and competencies

  • Bachelor’s university degree, preferably in engineering, information technologies or equivalent
  • Excellent customer management skills, ability to manage customer expectations
  • Excellent Communication & Presentation skills
  • Ability to teamwork & position himself as Trusted Advisor at management level.
  • Capability to understand holistically the solutions and problems & manage conflicts.
  • Very good Russian and English language skills
  • SAP experience would be an advantage

     

Work experience

  • To meet the challenging requirements, you should be a quick learner with strong analytical skills. You should also be creative, open minded and possess the ability to communicates and convince others based on technical facts and details.
  • Through our SAP Support internal training program and "on-the-job training,” you’ll get the ideal preparation and knowledge you need for a successful start and integration into our team.


Support Engineer - Database team
2012-07-19 19:18
Вакансия компании: SAP EMEA
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

PURPOSE AND OBJECTIVES:

The Center of Expertise (CoE), a subdivision of SAP Active Global Support, has the goal and mission to ensure optimal performance, availability and smooth operation of SAP software as well as to optimize technical and business processes by delivering services to SAP customers.

As a support engineer, you will analyze IT solutions for our international customers and present the results of your findings and optimization potential to IT managers and executives.

For this task we are looking for passionate and communicative people who enjoy working in a team. In this role, you will experience a variety of challenges and tasks.

Oracle Database helps to enable consolidation onto database clouds and engineered systems. It's proven to be fast, reliable, secure and easy to manage for all types of database workloads including enterprise applications, data warehouses and big data analysis.


EXPECTATIONS AND TASKS:

The support engineer provides an holistic understanding of the customer situation including solution landscape, core business processes, interfaces, critical projects and top issues and the corresponding documentation in the SAP Solution Manager

  • Establish collaboration of Solution Manager to develop and drive detailed engagement, service plans and action plans to Safeguard customer’s implementation/upgrade projects.
  • Identification of technical risks and top issues and definition of the corresponding action plan to manage the top issues.
  • Ensure resolution of issues and top issues according to engagement deliverables.
  • Establish trusted relationship with customer to drive action plans resulting from AGS engagement with customer.
  • Owns the communication relationship between the customer’s organization and SAP
  • Active Global Support during the delivery phase .
  • Define service plan based on customer’s project plan and top issues including: definition of service scope.
  • Drive the execution of action plans by coordinating the involvement of AGS experts onsite and remote resources for service delivery and back-office activity including root cause analysis and proactive escalation of critical situations.

EDUCATION AND QUALIFICATIONS / SKILLS AND COMPETENCIES:

  • Bachelor’s university degree, preferably in engineering, information technologies or equivalent
  • Excellent customer management skills, ability to manage customer expectations
  • Excellent Communication & Presentation skills
  • Ability to teamwork & position himself as Trusted Advisor at management level.
  • Capability to understand holistically the solutions and problems & manage conflicts.
  • Very good Russian and English language skills
  • SAP Basis experience would be an advantage

WORK EXPERIENCE:

  • To meet the challenging requirements, you should be a quick learner with strong analytical skills. You should also be creative, open minded and possess the ability to communicates and convince others based on technical facts and details.
  • Through our SAP Support internal training program and "on-the-job training,” you’ll get the ideal preparation and knowledge you need for a successful start and integration into our team.
  • For this position we require at least 3 years of working experience in a similar or related role.


Разработчик Python
2012-07-19 19:22
Вакансия компании: Рэгги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 70 000  руб.

В компанию Reggi.Ru требуется python-разработчик.

Компания является аккредитованным регистратором в доменах .RU/.РФ.
Мы предоставляем услуги регистрации доменных имен, занимаемся
разработкой программных продуктов в этой сфере.

 

Обязанности:

  • развитие программной платформы регистратора и сопутствующих сервисов;

Требования к кандидату:

  • уверенное знание Python;
  • желательно знакомство с PHP, Java или другим языком, отличным от Python;
  • опыт работы с Django, jQuery или аналогами.

Вы ещё больше нам понравитесь, если читали одну из этих книг:

  • Мартин Фаулер, "Шаблоны корпоративных приложений";
  • Cтив Макконнелл, "Совершенный код";
  • Джеф Раскин, "Интерфейс: новые направления в проектировании компьютерных систем".

Условия работы:

  • оплата 60-70 тыс. рублей в зависимости от опыта;
  • 10-19, 11-20 или схожий график;
  • офис в Москве, в 3 минутах ходьбы от метро Электрозаводская;
  • дружный молодой коллектив.


Ведущий Web-программист
2012-07-19 19:22
Вакансия компании: Прагматик Экспресс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Российская компания  «Прагматик» - один из лидеров продаж офисных товаров в сфере B2B на отечественном рынке. Была основана в 1994г. и успешно существует на протяжении всего этого времени, более 18 лет. В настоящее время в компании работает более 500 сотрудников.

Компания нацелена на улучшение условий работы в офисах путем оперативного обеспечения высококачественной продукцией, которая позволяет делать жизнь предприятий удобной и комфортной.

Сегодня нашими клиентами являются: Сбербанк, Кредит Европа Банк, Альфа-Банк, Walt Disney, Siemens, Volvo, Hyundai, Adidas, ZARA,  AVON, Comedy Club, Л’Этуаль и др.


Конкурентные преимущества:

  • Каталог «Прагматика» содержит более 5 000 наименований, что предоставляет клиенту свободу выбора товаров и брендов. 
  • Нет минимального уровня суммы заказа.
  • Для всех наших клиентов доставка бесплатна вне зависимости от суммы и объема заказа.
  • Мы готовы предоставить товарный кредит всем нашим Клиентам без исключения.
  • Есть возможность заказать любые офисные товары с логотипом вашей компании.
 
Требования:
  • Уверенное знание PHP 5.x.
  • Опыт работы с MySQL 5.x.
  • Опыт работы на JavaScript, умение работать с AJAX, знание jQuery или других фреймворков.
  • Кросс-браузерная разработка и верстка (IE 7, 8; FF; Chrome; Safari).
  • Знание классических алгоритмов и структур данных.
  • Ответственность, аккуратность, умение работать в команде.
 
Желательно:
  • Знание XML, XSLT.
  • Опыт работы с bitrix или другими CMS.
  • Опыт работы в *nix системе.
  • Опыт работы с apache.
  • Знание особенностей протокола HTTP.
 

Обязанности: 

  • Разработка, развитие и поддержка интернет-магазина компаний.
  • Проектирование архитектуры.
  • Анализ существующего решения.
 

Условия:

  • Гибкий график работы.
  • Заработная плата от 60 000 до 100 000 тыс. рублей в зависимости от квалификации, по итогам собеседования.
  • Премии до 150 % по итогам аттестации (раз в полгода).
  • Перспективы роста заработной платы по итогам аттестации.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Социальный пакет.


PHP-программист
2012-07-19 19:38
Вакансия компании: Neox
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Ищем настоящего программиста для решения сложных задач как по доработке существующих сайтов, так и по созданию новых.

Если Вам интересно работать с Zend Framework, jQuery, Joomla, Bitrix, ShopScript, повышать свою квалификацию и получать за это постоянно увеличивающуюся сумму - пишите, мы ответим на каждое резюме.

Зарплата - по результатам собеседования. Оформление по ТК. Гибкий график. Возможна частично удалённая работа. Спокойная обстановка в офисе. Без дэдлайнов и нервотрёпки.

Мы находимся поблизости от м. Нагатинская (примерно 10 минут пешком).

PS: Просьба в сопроводительном письме написать в какой ОС работаете, чем редактируете код, какие дополнительные инструментальные средства используете.

PPS: Курящих не берем.


.Net Developer
2012-07-19 19:44
Вакансия компании: СПб ГУ ИТМО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 50 000  руб.
Обязанности:
  • Основное направление деятельности -- проектирование и разработка инфраструктурного распределенного высокопроизводительного программного обеспечения, в рамках крупного научно-исследовательского проекта, связанного с eScience и облачными гетерогенными вычислениями.
 
Условия:
  • Полный рабочий день;
  • Финансовые бонусы по результатам работы;
  • Молодой коллектив;

Требования:
  • Высшее образование в области информационных технологий;
  • Технологии: .NET, C#, WCF;
  • Знание ООП, паттернов проектирования;
  • Умение работать в команде;
  • Способность самостоятельно предлагать решения и реализовывать их;
  • Владение техническим английским языком (желательно разговорный).
 
Желательно:
  • Опыт разработки в средних и крупных проектах;
  • Опыт разработки клиент-серверных приложений с использованием технологий Silverlight, JavaScript\HTML\CSS
  • Знание динамических языков;
  • Знание основ и опыт применения параллельного программирования;
  • Опыт работы с технологиями: Web-Services (SOAP,REST), MongoDB, OpenMP, MPI, Unix-based OS, PBS, Globus Toolkit, Java, IIS, UML.


Инженер-разработчик (Tool chain, GCC, CDB)
2012-07-19 19:45
Вакансия компании: Auriga
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АУРИГА — российско-американская компания, ведущий разработчик программного обеспечения на заказ для зарубежных и российских клиентов – открывает вакансию Инженера-разработчика (Tool chain, GCC, CDB) в г. Нижний Новгород.


Описание проекта: Есть шанс получить уникальный опыт в области тулчейна. Нам выпала возможность поддержать самый новый "Open Source" продукт проекта GNU, в одной из операционных систем нашего заказчика, поэтому нам нужны специалисты в области компиляторов (GCC) и и по отладке (GDB). Понятное дело, надо не только уметь ими пользоваться, но и знать как они устроены. Однако хорошая весть! У нас есть такая экспертиза (мы знаем как делать подобные задачи). Поэтому для вас, друзья, это уникальный шанс стать подобным специалистом буквально без затрат сил и средств. Нужно только ваше согласие и желание участвовать в проекте.

 

Обязанности:

Все аспекты разработки программного обеспечения в пользовательском пространстве и системных библиотеках в контексте Unix-подобной операционной системы, в том числе следующие стандартные задачи и обязанности:

·       Дизайн и разработка изменений в тулчейне, позволяющих ему работать в новой для него Unix-подобной среде ОС реального времени.

·       Фиксация изменений в локальном хранилище (работа с системами конкурентной разработки) и устранение регрессий.


Требования:

·         Опыт работы в качестве разработчика от 2 лет

·         Понимание особенностей тулчейна (знание принципов работы компилятора и отладчика)

·         Уверенные навыки программирования на C / C + +

·         Опыт разработки приложений в среде Unix и знания архитектуры системы

·         Опыт работы со средствами Unix разработки (командная строка) и средой (GCC, shell утилиты, shell скрипты,  Makefile и т.д.)

·         Знание жизненного цикла разработки программного обеспечения

·         Опыт и способность командной работы

·            Не менее 2 лет опыта работы с Unix internals. Хорошее знание основных принципов тулчейна и средств разработки программного обеспечения.

·         Английский язык: средний устный и письменный


Условия:

·         Конкурентоспособная заработная плата (зависит от результатов собеседования)

·         Развитая программа добровольного медицинского страхования

·         40 часов в неделю (~8 часов в день), гибкий график работы

·         Возможность карьерного и профессионального роста



Web-дизайнер
2012-07-19 19:46
Вакансия компании: Интеллектсофт
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

   Компания «Интеллектсофт» — лидер в разработке приложений для iOS, Android и Blackberry, создания web-интерфейсов и решений для бизнеса. Наше преимущество — офисы в Лондоне, Сан-Франциско, Берлине и Осло,  что позволяет работать над проектами с лучшими компаниями мира. Среди наших заказчиков такие имена как Universal Pictures, Guinness, Ernst&Young, Toyota и многие другие.

   Мы предлагаем интересную работу хорошему дизайнеру. Приглашаем специалиста в области мобильных приложений, дизайна сайтов и интерфейсов. Нам нужен человек с навыками техдизайна, любовью к иконкам и инфографике, постоянно ищущий и знающий мировые тенденции.

   Человек, которого мы ищем,  понимает,  что работа в компании заключается во взаимодействии, общении и постоянном развитии. Опыт, это самое ценное, что можно получить у нас, тем не менее высокая заработная плата, комфортные условия труда, курсы и семинары так же присутствуют.

    Все что нужно для начала знакомства — прислать нам электронное письмо с небольшим рассказом о себе, и прикрепить 5-10 своих лучших работ в виде вложения, в формате джипег или пнг. Наличие в портфолио дизайна мобильных приложений будет большим плюсом.

Условия работы:

  • гибкий график работы;
  • работа в дружной команде профессионалов;
  • корпоративное профессиональное обучение;
  • перспективы карьерного и финансового роста;
  • современный и удобный офис;
  • дополнительно: корпоративное обучение англ. языку в офисе, фитнес, корпоративные мероприятия.




   



Java Backend Developer
2012-07-19 19:48
Вакансия компании: ZEDO
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 65 000  руб.
We are looking for intemediate backend developer for Russian presence of Zedo Inc. based in San Francisco, Mumbai, Goa and Saint Petersburg. 

Our candidate should have strong knowlege of 
  • Java;
  • Web servlets;
  • Web API;
  • Basic knowlege of Postgres, popular DB system is an advantage;
  • Knowlege of UNIX based OS command promt is required; 
  • Hibernate;
  • Basic knowlege of web technologies;
  • Good knowlege of HTML CSS JavaScript/jQuery is an advantage;
  • Intermediate English is required for holdind meetings and conferences via phone as a dev. member.

Basic position responsabilities
  • Working on the backend of the website serving ad related content in a team of 2-3 pers.


Conditions
  • Working in the centre of the Saint Petersburg (Sennaya sq.);
  • Paid lunches;
  • English lessons;
  • Paid Medical insurance;
  • Official full-day emloyment ;
  • Flexible working sceldue;
  • Working trips to India (Mumbai, Goa), USA (San Francisco);
  • Opened, social and skillfull team.

Coffee&cookies, Monday breakfasts, sunny spacious office on the top of Sennaya business centre building, windows heading to the Sennaya square.

Please, send your CVs in English and Russian. A photo is a plus.



Системный программист Linux/Mac OS X
2012-07-19 19:48
Вакансия компании: Auriga
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АУРИГА — российско-американская компания, ведущий разработчик программного обеспечения на заказ для зарубежных и российских клиентов – открывает вакансию Системный программист  Linux/Mac OS X. Мы ищем инженера, разбирающегося в архитектуре современных операционных систем Unix (например, таких, как Linux, FreeBSD, или Mac OS X), и заинтересованного в дальнейшем их изучении и программировании (С, C++, Objective-C, Assembler) на уровне ядра и системных библиотек.


Описание проекта:

Первый проект, участие в котором запланировано для этой вакансии, это разработка для Mac OS X (10.7 Lion; FreeBSD core) программной системы защиты информации и корпоративных компьютеров от несанкционированного использования. Система состоит из ядерных модулей, системных библиотек, демонов и утилит. Проект находится в середине реализации;  система уже существует, и работает на широком спектре операционных систем (включая Mac OS). Данная вакансия расширяет существующую и активно действующую проектную команду. В будущем планируются новые проекты, связанные с разработкой и улучшением этой системы на платформах Linux и Mac OS X.


Обязанности:

Разработка сложного системного программного обеспечения, включая     следующие типичные задачи и обязанности:

·       Перенос и разработка под Mac OS и Linux кода уровня ядра и системных библиотек

·       Исследование и изменение реализации системных механизмов ядра и библиотек

·       Разработка новых механизмов обеспечения компьютерной безопасности и защиты информации

·       Улучшение производительности и потребления системных ресурсов

     

Требования:

·         Опыт в качестве разработчика системного уровня для ОС Unix (например, Linux, FreeBSD или Mac OS X)

·         C, C++

·         Знание архитектуры и общих принципов работы операционных систем Unix

·         Опытный пользователь ОС Unix (например, Linux, FreeBSD или Mac OS X)

·         Знание средств разработки Unix/GNU (GCC, binutils, shell utilities and scripting, Makefile, etc.)

·         Английский язык: технический письменный (возможность читать техническую переписку, документацию; возможность писать технические отчеты и комментарии в коде)

·         Objective-C и-или ассемблер как плюс

·         Mac OS X программирование (Xcode, Cocoa, Carbon, KEXT) как плюс


Условия:

·         Конкурентоспособная заработная плата (зависит от результатов собеседования)

·         Развитая программа добровольного медицинского страхования

·         40 часов в неделю (~8 часов в день), гибкий график работы

·         Возможность (зависит от Вашего текущего уровня) посещения занятий по английскому языку без "отрыва от производства". Занятия субсидируются компанией.

·         Возможность карьерного и профессионального роста



Менеджер проекта/Project manager
2012-07-19 19:48
Вакансия компании: Auriga
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АУРИГА — российско-американская компания, ведущий разработчик программного обеспечения на заказ для зарубежных и российских клиентов – открывает вакансию Менеджера проекта  г. Нижний Новгород.

Описание проекта

  • Ведение серий проектов (как с нуля, так и существующих). Подготовка технических оценок и предложений для заказчиков.


Обязанности

Руководство командой разработчиков и тестировщиков, включая:

  • Управление рисками проекта
  • Планирование, распределение и контроль исполнения задач
  • Контроль хода проекта
  • Контроль бюджета проекта
  • Отчетность перед заказчиком о ходе проекта
  • Общение с заказчиком, анализ требований заказчика, создание архитектуры ПО
  • Проведение технического Review проекта с разработчиками
  • Ведение технической части проектов для Linux, Android, iOS, WP7
  • Техническая оценка трудоёмкости проектов, вовлечение в предпродажную деятельность по проектам (подготовка предложений для заказчиков)


Требования
Требуемый опыт:

  • Работа в качестве менеджера проекта – от 2-х лет
  • Работа в качестве ведущего разработчика – от 2-х лет
  • Опыт создания продуктов с нуля и продолжение текущих разработок
  • Опыт оценки трудоёмкости проектов

Технические навыки:

  • Опыт работы на С/C++ – 2-4 года
  • Опыт работы на Java – 1-2 года
  • Опыт разработки под Linux и Windows от 2-х лет
  • Знание архитектур Linux, Android, iOS, WP7

Также желательно:

  • Знания различных методик разработки ПО (CMMI, Agile, SCRUM)
  • Опыт руководства распределенной командой
  • Хороший технический кругозор по методикам и технологиям.
  • Уровень английского языка: Intermediate

Дополнительно:

  • Сильные аналитические способности

Условия

  • Конкурентоспособная заработная плата (зависит от результатов собеседования)
  • Развитая программа добровольного медицинского страхования
  • 40 часов в неделю (~8 часов в день), гибкий график работы, позволяющий совмещать работу и учебу в аспирантуре или вузе
  • Возможность (зависит от Вашего текущего уровня) посещения занятий по английскому языку без "отрыва от производства". Занятия субсидируются компанией.
  • Возможность карьерного и профессионального роста


Front-end разработчик (HTML+JS)
2012-07-19 19:50
Вакансия компании: BigBuzzy
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 120 000  руб.
BigBuzzy ищет front-end разработчиков. 
 
Мы ждем, что вы уже обладаете основными навыками:
  • верстка: кроссбраузерно, pixel-perfect
  • шаблонизаторы: ftl, xslt или другие
  • JavaScript: использование современных библиотек, возможность обходиться без них при необходимости
  • работа в команде, использование системы контроля версий (git будет плюсом), рефакторинг крупных проектов
 
Если так, то у нас для вас много интересных задач и отличный коллектив
 
Также мы предлагаем:
  • офис в нескольких минутах от Новокузнецкой c самым лучшим балконом в Москве
  • mac на рабочем месте
  • зарплату 100-120 т.р., белое оформление


Программист Unity
2012-07-19 21:14
Вакансия компании: Гейм Инсайт, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Программист с опытом.
  • Разработки на  С++ (С #)  от 2-х лет с опытом  работы на Unity от полугода.
  • С высшим  техническим образованием.
  • ОГРОМНЫМ плюсом будет опыт работы с мобильными играми, особенно для платформы Android.

Условия:

  • Мы разрабатываем игры для социальных сетей и для мобильных устройств.
  • Создадим комфортные условия для работы.
  • Офис в центре Москвы. гибкий рабочий график, социальный пакет.


Senior Java Developer
2012-07-19 21:28
Вакансия компании: InnoGames
Создана:
Регион: Одесса
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 4 000  USD

InnoGames,  the  one of the worldwide leading publishers and developers of online games is currently seeking for professional  Senior Java Developer


Successful candidates should meet the following requirements:


∙ At least 4 years of j2ee experience

∙ Knowledge of OOP, OOD

∙ Deep knowledge of Java Core

∙ Experience with Spring, MVC, REST

∙ JMS, Hibernate, JDBC, JBoss/Tomcat, Apache web server

∙ At least intermediate level of English

∙ Excellent communicative and interactive skills


We offer you:


∙ Competitive salary & bonus system

∙ Work for a world-renowned company with the possibilities to work or be trained in Head Quarter

∙ Flexible working schedule

∙ Opportunities for professional development and carreer growth, free trainings and certifications

∙ Friendly team

∙ Excellent working environment with modern hardware

∙ Paid lunches

∙ Paid vacation & sick leave


To apply please e-mail CV (in English only) with your full career details and projects description

Strict confidentiality is guaranteed to all applicants.



Senior. NET/C# Developer
2012-07-19 21:28
Вакансия компании: InnoGames
Создана:
Регион: Одесса
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 500  USD

InnoGames,  the  one of the worldwide leading publishers and developers of online games is currently seeking for professional  Senior. NET/C# Developer


Successful candidates should meet the following requirements:

∙ At least 3 years of C#, ASP.NET MVC experience

∙ Web development experience,

∙ Experience in removing bugs

∙ JavaScript experience (including AJAX)

∙ Deep knowledge of SQL

∙ Knowledge of SVN/CVS

∙ Intermediate level of English


We offer you:

∙ Competitive salary & bonus system

∙ Work for a world-renowned company with the possibilities to work or be trained in Head Quarter

∙ Flexible working schedule

∙ Opportunities for professional development and career growth, free trainings and certifications

∙ Friendly team

∙ Excellent working environment with modern hardware

∙ Paid lunches

∙ Paid vacation & sick leave


To apply please e-mail CV (in English only) with your full career details and projects description

Strict confidentiality is guaranteed to all applicants.



C# Developer
2012-07-19 21:28
Вакансия компании: InnoGames
Создана:
Регион: Одесса
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

InnoGames, the one of the worldwide leading publishers and developers of online games is currently seeking for professional C# Developer for a project of mobile game development


Successful candidates should meet the following requirements

·         At least 3 years of C#, ASP.NET MVC experience

·         Deep knowledge of OOP

·         Familiarity with Unity3D

·         Mobile games developing experience is desirable

·         Familiarity with Java

·         Intermediate level of English

We offer you:

·         Competitive salary & bonus system

·         Work for a world-renowned company with the possibilities to work or be trained in Head Quarter

·         Flexible working schedule

·         Opportunities for professional development and career growth, free trainings and certifications

·         Friendly team

·         Excellent working environment with modern hardware

·         Paid lunches

·         Paid vacation & sick leave


To apply please CV (in English only) with your full career details and projects description

Strict confidentiality is guaranteed to all applicants.



Руководитель веб проектов
2012-07-19 21:30
Вакансия компании: EPAM Systems, Inc.
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания EPAM Systems – крупнейший поставщик услуг в области разработки программного обеспечения и интеграционных решений на территории США, Центральной и Восточной Европе и СНГ, приглашает на работу Руководителей проектов.


Обязанности:

 

·         Согласование бизнес требований с Заказчиком и выработка решения,

·         Самостоятельная настройка Telligent на основании бизнес требований Заказчика,

·         Самостоятельное ведение и развитие отдельного направления с учетом бизнес требований Заказчиков,

·         Управление командой разработчиков,

·         Постановка задач разработчикам при необходимости доработок.



Требования:

 

·         Опыт работы руководителем проектов, product manager или техническим лидом,

·         Опыт выявления требований и согласования требований с Заказчиком,

·         Опыт работы на проектах с использованием гибких методологий,

·         Технический бекграунд (либо web разработка, либо верстка и web технологии),


Желательный опыт:

 

·         Желателен опыт работы в сайтах или social media,

·         Желателен разговорный английский.


Условия:

·         Оформление по ТК РФ;

·         Оплата больничных и отпусков в соответствии с ТК РФ;

·         Регулярный пересмотр заработной платы;

·         Возможность профессионального и карьерного роста;

·         Финансовая поддержка со стороны компании при значимых событиях в жизни сотрудников;

·         Бесплатные курсы английского языка;

·         Добровольное медицинское страхование, включая стоматологию;

·         Корпоративные программы спорта и отдыха;



Web Developer
2012-07-19 21:47
Вакансия компании: Wargaming.net / CООО Гейм Стрим
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Нам, Web-разработчикам компании Wargaming.net, очень хочется поработать вместе с активными, мыслящими единомышленниками. С людьми, имеющими:

  • богатый опыт разработки программного обеспечения для Web (например, на Ruby, Perl, JavaScript, PHP, Python)
  • страстное желание освоить или усовершенствовать знания Python. Писать будем на Python!
  • желание развивать большой высоконагруженный проект, освоить современные технологии и подходы к работе с большими нагрузками
  • привычку работать на результат и отвечать за свой код


Большим плюсом будет:

  • опыт работы с СУБД, желательно MySQL 5.x
  • знание фреймворка Django, либо других современных фреймворков для построения web-приложений
  • опыт работы с linux-серверами
  • опыт работы с web-серверами Apache, Nginx
  • опыт работы в проектах с высокой нагрузкой


Мы вместе будем работать над масштабным и многокомпонентными, не имеющим аналогов в СНГ по нагрузкам, Web-проектами нашей Компании.
В зависимости от вашей сферы интересов это могут быть front или back-ендные задачи и/или различные роли (программист, архитектор, тим-лид).
Наши планы амбициозны, для их скорейшего достижения мы приняли решение удвоить команду. Приходите с друзьями! =)

От себя мы гарантируем:

  • работу над уникальным проектом – собственным продуктом, реальную возможность влиять на результат
  • множество задач разной степени сложности и ответственности
  • возможность выбора развития карьерного пути
  • работу в дружном коллективе, заинтересованных профессионалов
  • социальные гарантии + всяческие «плюшки»: корпоративы и пикники; игровая комната, оборудованная современными приставками; занятия английским в офисе; бассейн и проч.
  • конкурентную зарплату, защищенную от инфляции (от 2,5 тыс. $) + премии
  • + 500 ед. игрового золота (!) ежедневно на ваш аккаунт в игре


Разработчик на PHP, MySQL, Javascript.
2012-07-19 22:10
Вакансия компании: Вакуленко Д.М., ФОП
Создана:
Регион: Донецк (Украина)
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Уверенные знания PHP, MySQL, чистого JavaScript.
  • Знание технологии AJAX.


Условия работы:

  • График работы: 8 часов в день, 5 дней в неделю.
  • Работа в офисе в Донецке.
  • Оплата по результатам собеседования.


Обязанности:

  • Серверная разработка, работа с Javascript.


SharePoint developer
2012-07-19 22:41
Вакансия компании: WaveAccess
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  руб.

Требования:


  • практический опыт создания порталов на SharePoint-e от 2-х лет
  • опыт разработки SharePoint web parts
  • опыт использования SharePoint Designer
  • хорошее знание .NET, C#, JavaScript, AJAX
  • опыт работы с SharePoint 07, 10 (обязательно), опыт переноса данных на SharePoint 10
  • кастомная разработка продуктов под SharePoint
  • знание письменного английского языка

Условия:


  • работа в офисе в центре города (одна минута от ст. м. Адмиралтейская)
  • полная занятость, возможен гибкий график
  • оформление по ТК
  • оплата по результатам собеседования
  • работа в сплоченной команде профессионалов
  • перспектива роста
  • совершенствование английского языка


Системный аналитик (GWS)
2012-07-19 22:55
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Написание и контроль написания функциональных спецификаций
  • Координация процесса разработки
  • Организация и участие в тестировании
  • Третий уровень поддержки


Требования:

  • Высшее техническое или экономическое (прикладная информатика)
  • 3 года (из них от 2-х лет в банковском ИТ или ИТ разработчика банковского ПО)
  • MS Office (Word, Excel, Visio), SQL (PL/SQL)
  • Основы банковского дела
  • Желательно знание законодательства и технологий в области электронного обмена данными и ЭЦП
  • Английский intermediate

Условия:

  • Оформление в штат Банка в соответствие с ТК РФ
  • Расширенный соц.пакет
  • Уровень компенсации обсуждается с успешным кандидатом по итогам интервью


Разработчик/проектировщик Delphi+Oracle
2012-07-19 23:03
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • участие в проектировании и разработке ПО Банка в рамках АБС включая фронт и бэкофисные модули казначейских операций

Требования:


  • профессиональная разработка приложений средствами Delphi
  • профессиональная разработкав рамках СУБД Oracle: PL/SQL на уровне эксперта
  • оптимизация SQL-команд

Приветствуется:


  • профессиональная разработка приложений средствами Clarion
  • опыт постановки задач
  • опыт общения с пользователями
  • опыт командной разработки
  • разговорный английский


Программист
2012-07-19 23:10
Вакансия компании: Logic Software Inc.
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Иностранная компания Logic Software Inc. приглашает программиста, которому интересно участвовать в создании удобных и надежных программ, от архитектуры до разработки.

Обязательные требования:

  • Опыт разработки WinForms не менее 2 лет, опыт работы с COM-портами, знание английского языка на уровне переписки с клиентом.
  • Наличие опыта разработки веб-проектов – большой плюс.
  • Руки и голова, растущие выше талии – обязательны.

Условия:

  • Мы обещаем много интересных проектов, дружный коллектив, возможность профессионального и карьерного роста, вкусный кофе, а также мощную рабочую станцию с 2 мониторами.
     


Программист-разработчик ASP.NET
2012-07-19 23:11
Вакансия компании: WERBENA
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 70 000  руб.

Российская ИТ-компания приглашает стажёра Microsoft Dynamics CRM.

Обязанности:

  • участие в проектах по внедрению MS CRM

Требования:

  • опыт разработки ASP.Net, создания web-services,
  • знание C# или VB.
  • опыт работы с T-SQL (MS SQL Server 2008/2010) приветствуется.

Условия:

  • обучение, белая заработная плата,
  • оклад 60-70 000 рублей чистыми (по итогам технического интервью),
  • возможность карьерного и профессионального роста.


Cистемный архитектор
2012-07-20 00:11
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Оценка планируемых изменений в АС Банка
  • Разработка архитектурных решений по проектам развития АС Банка в соответствие со стратегией развития АС Банка
  • Контроль за исполнением архитектурных решений
  • Подготовка нормативных документов, регламентирующих назначение и порядок использования программных и системных средств
  • Расчет ТСО и метрик эффективности работы управления архитектуры
  • Администрирование системы Sybase Power Designer 



Требования к кандидату:

  • Широкий кругозор в области современных IT-технологий
  • Опыт работы в области постановки задач по автоматизации бизнес-процессов (практический опыт анализа и описания бизнес-процессов в различных сферах банковской деятельности )
  • Знание прикладного программного обеспечения, используемого для решения банковских задач
  • Знание средств интеграции программных систем
  • Навыки проектирования баз данных
  • Навыки подготовки презентаций 
  • Владение английским языком на уровне intermediate
  • Желательно:
    • Знание систем управления документооборотом (Microsoft SharePoint, EMC Docimentum)
    • Знание систем управления бизнес-процессами и бизнес-правилами
    • Знакомство с портальными технологиями (JBoss, WebSphere, Oracle).
  • Личные и деловые качества:
    • Навыки системного мышления и анализа многофакторных задач
    • Коммуникабельность и навыки взаимодействия как с ИТ-подразделениями, так и с руководителями бизнес-подразделений
    • Стремление к решению сложных задач
    • Способность выполнять задания под давлением временных рамок
    • Ответственность и настойчивость в достижении целей
    • Хорошие навыки общения и ведения переговоров, умение грамотно и четко выражать свои мысли и предложения по телефону, в личном общении и в письменной форме;
    • Опыт и умение работать в команде.


Программист 1С
2012-07-20 00:15
Вакансия компании: ДиАр Групп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 150 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы от 5-и лет по внедрению (доработке) 1С 8;
  • Отличное знание всех компонент (бухгалтерия, торговля, зарплата);
  • Опыт работы с конфигурацией "Конвертация данных";
  • Желательно знание 1С 7.7;
  • Приветствуется наличие сертификатов уровня "Специалист";
  • Приветствуется умение работать с Управляемыми формами;
  • Без вредных привычек.

Обязанности:

  • Сопровождение информационной системы 1С 8:
    • анализ требований клиентов,
    • доработка,
    • написание сложных отчетов и обработок,
    • участие в проектах;
  • Консультирование, оказание помощи клиентам.

Условия:

  • График работы: понедельник-пятница с 09:00 до 18:00;
  • Оплата 1000 руб. в час, гарантированный уровень 50 000 руб. в месяц;
  • Оформление по Трудовому кодексу РФ;
  • Небольшая, но опытная команда;
  • Испытательный срок 3 мес.
 
Условия: м. Автозаводская, ул. Ленинская Слобода.


1С Программист
2012-07-20 00:37
Вакансия компании: Кукса Павел Михайлович (Компания KIII)
Создана:
Регион: Смоленск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 60 000  руб.

Обязанности: 

  • Поддержание существующих и разработка новых программных модулей на базе 1С: Предприятие 7.7. и 8 по требованию заказчика;
  • Техническая поддержка клиентов;
  • Удаленная поддержка;
  • Выезд к заказчику.
Требования:
  • Необходимые качества: 
    • Ответственность;  
    • Знание типовых конфигураций;
    • Коммуникабельность;
    • Желание развиваться;
    • Работоспособность;
    • Аккуратность; 
  • Дополнительно:
    • Опыт в составлении технических заданий будет вашим преимуществом 

Условия:

  • Режим работы: Понедельник - Пятница, 10:00 - 19:00.
  • Испытательный срок — 3 месяца.
  • Офис в центре г. Смоленска.
  • Рядом недорогая столовая.
  • Молодой развивающийся коллектив.


Руководитель проекта
2012-07-20 00:38
Вакансия компании: Топлог
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  руб.

Компании «TopLog», российскому интегратору в области складской логистики, в связи с расширением проектного отдела требуется руководитель проектов. Компания специализируется на создании и внедрении систем управления складом (WMS), решений для транспортных компаний и автомобильных холдингов.


Обязанности:

  • Участие в интересных и масштабных проектах по всей России
  • Управление сроками, составом и порядком выполнения работ на проекте с момента заключения договора до запуска в промышленную эксплуатацию
  • Контроль подписания актов выполненных работ и оплаты счетов по всем этапам проекта
  • Управление командой проекта, ведение переговоров с Заказчиком
  • Участие в проектных работах при внедрении системы (проведение обследования, анализ логистических процессов, разработка технического проекта, участие в настройке и запуске складской системы)
  • Участие в переговорах и презентациях при продаже проекта

Требования:

  • Высшее образование
  • Возраст до 35 лет
  • Обязателен опыт внедрения автоматизированных систем управления складом
  • Понимание процессов работы склада и способность их оптимизировать
  • Ответственность и жесткость в соблюдении сроков и функциональных рамок проекта
  • Умение управлять командой проекта и взаимодействовать с Заказчиком
  • Грамотность в устной речи и составлении документов
  • Презентабельность, активность, высокая стрессоустойчивость, ориентированность на результат
  • Желательно наличие личного авто

Условия:

  • Оформление по трудовому законодательству РФ
  • Доход от 55000 руб. (оклад + премия по результатам проекта)
  • Оплата отпусков, больничных
  • Командировки 40% рабочего времени

Резюме принимаются на русском языке.



Консультант по внедрению
2012-07-20 00:41
Вакансия компании: Топлог
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Компании «TopLog», российскому интегратору в области складской логистики, в связи с расширением проектного отдела требуются консультанты по внедрению автоматизированных систем управления.


Компания специализируется на создании и внедрении систем управления складом, решений для транспортных компаний и автомобильных холдингов.


Обязанности:

  • Участие в крупных проектах по внедрению систем управления складом
  • Анализ и оптимизация логистических процессов на складе Заказчика
  • Разработка проектной документации (технического проекта, рабочих инструкций)
  • Настройка и тестирование складской системы
  • Обучение конечных пользователей
  • Запуск системы в промышленную эксплуатацию, поддержка клиентов после окончания проекта

Требования:

  • Высшее образование
  • Возраст до 35 лет
  • Понимание процессов склада и способность их оптимизировать
  • Опыт работы в команде на проектах по внедрению автоматизированных систем управления
  • Активность, ответственность, умение общаться с людьми, стрессоустойчивость, ориентированность на результат
  • Приветствуется опыт настройки оборудования (сканеры и принтеры штрих-кодов, терминалы сбора данных)

Условия:

  • Оформление по трудовому законодательству
  • Доход от 40000 руб. (оклад + премия по результатам проекта)
  • Оплата отпусков, больничных
  • Командировки 40% от общего времени

Если у вас не так много опыта работы, но вы активны и чувствуете, что можете добиться успеха, приходите!

Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме на русском языке.



Ведущий программист 1С
2012-07-20 06:11
Вакансия компании: М-Трейд
Создана:
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Перевод 1С 7.7 Комплексная конфигурация на УТ и БП.
  • Программное сопровождение конфигураций 1С-Предприятия 8.2 УТ, БП.
  • Модификация и обновление существующих документов, отчетов, обработок бухгалтерского, оперативного и управленческого учета.
  • Внедрение новых бизнес-процессов в 1С.

Требования:

Знания:

  • Отличное знание 1С-Управление торговлей; 1С Бухгалтерия предприятия.
  • Хорошее знание основ Бухгалтерского учёта.
  • Приветствуется: Наличие сертификатов 1С "Специалист", "Профессионал".

Навыки:

  • Опыт работы с распределёнными базами данных, обменом данными с другими 1С;
  • Опыт перевода 1С с платформы 7.7 на 8.

Дополнительные пожелания к кандидату:

  • Успешный опыт аналогичной работы в оптово-розничной компании.
  • Желание расти и развиваться вместе компанией.
  • Высокая работоспособность, внимательность, приветливость.
  • Ответственность, исполнительность, аналитический склад ума.


Условия:

  • Официальное трудоустройство, график работы с 9-00 до 18-00
  • Корпоративная сотовая связь
  • Молодой, дружный коллектив


Программист 1С
2012-07-20 06:44
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Внедрение, поддержка и доработка под нужды заказчика типовых решений компании «1С» и фирм-партнеров «1С», разработка конфигураций с «нуля». 
  • Внедрение проектов автоматизации управления и учета на платформе 1С: Предприятие 7.7/8.
  • Консультирование клиентов по вопросам работы программы. 
  • Выполнение планов роста.

 

Требования:

  • Высшее образование,  опыт программирования на встроенном языке 1С от года, знание конфигуратора 1С. 
  • Знания бухгалтерского учета, самостоятельность в работе, знания предметных отраслей, умение общаться с клиентами, стремление к профессиональному росту и карьерному росту.
  • Наличие сертификатов от фирмы «1С» приветствуется.

 

Условия:

  • Заработная плата оговаривается  на собеседовании, оформление по ТК РФ, полный рабочий день.
  • Разъездной характер работы (преимущественно на территории заказчика), широкие перспективы профессионального и карьерного роста, компания предоставляет возможность проходить сертификацию.
  • Возмещение транспортных расходов.
  • Профессиональная поддержка, молодой дружный коллектив.


Консультант 1С
2012-07-20 06:44
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

  • Осуществление оперативного и грамотного консультирования клиентов по продукту 1С по телефону
  • Установление долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества с каждым клиентом
  • Проявление гибкости в общении с клиентами (индивидуальный подход)


Требования:

  • Владение знаниями продукта 1С:Предприятие 8.1 (8.2) (1С:Бухгалтерия 8)
  • Наличие аналогичного опыта работы от года на позиции (консультант 1С, специалист технической поддержки 1С, специалист по внедрению 1С)
  • Стрессоустойчивость
  • Коммуникабельность
  • Активная жизненная позиция


Условия:

  • Прекрасная возможность профессионального и карьерного роста
  • Регулярное внутреннее обучение за счет компании; подтверждение квалификации в фирме 1С (получение сертификатов)
  • Повышение уровня доходов в соответствии с профессиональным ростом
  • Профессиональный, дружный коллектив


Сервисный инженер 1С
2012-07-20 06:44
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Главные задачи:

  • выезды к клиентам компании, установка релизов программ 1С, консультирование клиентов по ПО, ведение отчетности.


Требования:

  • образование высшее, знание языков программирования обязательно.
  • ответственность, целеустремленность, желание обучаться. Базовые  знания бухгалтерского учета.


Условия:

  • заработная плата оговаривается  на собеседовании, оформление по ТК РФ, полный рабочий день.  
  • разъездной характер работы (преимущественно на территории заказчика), широкие перспективы профессионального и карьерного роста, компания предоставляет возможность проходить сертификацию.
  • возмещение транспортных расходов.
  • профессиональная поддержка, молодой дружный коллектив.


Программист 1С (Автоматизация бюджетного направления)
2012-07-20 06:44
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
-участие в развитии направления «автоматизация бюджетных учреждений»;
-участие в проектах по внедрению 1С в качестве куратора/методиста;
-ведение предконтрактной работы по проекту;
-сопровождение программ по ведению бухгалтерского учета, расчета заработной платы в бюджетных учреждениях;
-консультирование клиентов по возникающим вопросам на территории клиента.

Требования:
-высшее образование (бухгалтерское, IT-специальность);
-опыт разработки и конфигурирования решений на платформе «1С:Предприятие 8»;
-знание бухгалтерского и управленческого учета в бюджетной сфере; -умение и желание работать с людьми, активная жизненная позиция.

Условия:
-заработная плата оговаривается на собеседовании;
-оформление по ТК РФ;
-разъездной характер работы (преимущественно на территории заказчика);
-широкие перспективы профессионального и карьерного роста;
-бесплатные корпоративные курсы и возможность получения сертификатов;
-профессиональная поддержка, молодой дружный коллектив.

Менеджер по развитию
2012-07-20 06:44
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Развитие продаж отраслевых решений компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ); анализ отрасли: целевая аудитория, сегментация рынка, каналы сбыта, продвижение; определение стратегии и тактики продаж; подготовка и внедрение предложений по развитию направления в офисе; отслеживание эффективности рекламных акций, их корректировка; подготовка и проведение мероприятий по популяризации отраслевых решений компании  среди клиентов компании; анализ ключевых показателей работы направления.

 

Требования:

  • Высшее образование (финансовое, экономическое), опыт продаж (желателен).
  • Знание 1С
  • Активность,  грамотная речь, настойчивость, целеустремленность, ответственность, пунктуальность.
  • Навыки проведения переговоров при личной встрече, по телефону, по электронной почте, обучаемость, знание ПК на уровне пользователя.  

 

Условия:

  • Заработная плата (оклад + %), оформление по ТК РФ, график работы – полный рабочий день.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Проводится обучение и повышение квалификации.
  • Компания предоставляет возможность проходить сертификацию.  
  • Молодой дружный коллектив, профессиональная поддержка.


Программист Java
2012-07-20 07:15
Вакансия компании: Прикладные технологии, ООО
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Компании ООО "Прикладные технологии" (филиал в Екатеринбурге) требуется Java разработчик.

Требования:

  • Опыт и понимание разработки на Java.
  • Хорошее знание базовых классов и коллекций Java.
  • Знание технического английского.


Будет плюсом:

  • Опыт разработки высоконагруженных и многопоточных приложений.
  • Опыт работы в команде.
  • Знание баз данных, JDBC.


Обязанности:

  • Разработка программного обеспечения на Java.


Условия:

  • Оклад обсуждается индивидуально.
  • Официальное трудоустройство, соцпакет по ТК.


Собеседование только после предоставления резюме. Резюме необходимо предоставить на русском и английском языках, с указанием на какую вакансию претендуете.

О компании:
Прикладные технологии – IT компания (более 300 программистов), занимающаяся разработкой программного обеспечения для заказчиков по всему миру. С момента создания в 1998 году компания устойчиво развивается. В 2012 году открыто более 40 новых вакансий (программисты, дизайнеры, тестеры).



Java программист
2012-07-20 07:17
Вакансия компании: Дако плюс, ТОО
Создана:
Регион: Астана
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Service (JMS), Java API for XML Processing (JAXP), Java Server Faces (JSF), Java Persistence API (JPA и др;.
  • Библиотеки Java: Hibernate, GWT;
  • J2EE-контейнеры: Apache Tomcat 5.x (Java Servlet/JSP), Sonic MQ (JMS) и др;.
  • Средства разработки: CVS, Apache ANT, Apache Maven;
  • Прочее: шаблоны проектирования J2EE, UML.


Требования:

  • Знание технологии Java 2 Standart Edition: все технологии;
  • Знание технологии Java 2 Enterprise Edition (J2EE): Java Servlet, Java Server Pages (JSP), Java Message;
  • Библиотеки Java: Hibernate, GWT;

 
Условия:

  • Оформление по ТК РК
  • Испытательный срок – 1 месяц 
  • Организованы оплачиваемые обеды
  • Имеется возможность профессионального и карьерного роста.


1С программист
2012-07-20 07:26
Вакансия компании: Intertop
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 170 000  до 170 000  KZT

Обязанности:

  • Контроль и администрирование корпоративной и информационной базы 1 с
  • Доработка существующих типовых и измененных конфигурации 1с компании согласно ПЗ
  • Установка и лицензирование программного обеспечения 1с
  • Поддержка пользователей по вопросам работы программного обеспечения 1с


Требования:

  • Возраст от 22 лет,
  • Высшее техническое образование,
  • Сертификат 1с


Условия:

  • Полный рабочий день отпуск 24 дня,
  • Скидка 30 % после прохождения исп. срока


Программист Delphi
2012-07-20 07:34
Вакансия компании: Sector-3, ТОО
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  KZT

РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ

 

Обязанности:

  • Разработка нового конкуретоспособного программного обеспечения в области таможенного оформления для рынка Казахстана и стран таможенного союза
  • Развитие и модернизация существующего программного обеспечения


Требования:

  • Знание ООП (опыт проектирования и реализации классов, интерфейсы)
  • Знание среды Delphi 2009-XE (дизайнер, редактор кода, отладчик)
  • Знание VCL (классы, события, исключения)
  • Опыт работы с ADO (синхронный/асинхронный режим)
  • Опыт проектирования пользовательского интерфейса (MDI, TDI) 
  • Знания и опыт разработки и использования BPL
  • Умение работать в команде, желание делиться опытом и знаниями с коллегами

Желательные требования к кандидату:

  • Основы теории реляционных БД
  • Опыт работы с СУБД MS SQL 2005-2008
  • Опыт работы с MS VisualStudio 2010 и выше (C#, MVC …)

Условия:

  • Работа в команде опытных разработчиков
  • Возможность повышения квалификации в области информационных технологий и предметной области
  • Режим работы - 5-дневная рабочая неделя, с 09.00-18.00 часов
  • Трудовой отпуск в соответствии с законом о труде РК
  • Размер зарплаты уточняется в ходе собеседования и по результатам выполнения тестового задания.


Системный администратор
2012-07-20 07:36
Вакансия компании: Бизнес Инновационных Технологий, ООО
Создана:
Регион: Когалым
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование ЛВС заказчика
  • Обслуживание прикладного ПО и ОС.
  • Обслуживание серверов (WinServ2003, WinServ2008, UNIX, LINUX).
  • Обслуживание активного сетевого оборудования.

Требования:

  • Высшее профильное образование.
  • Опыт работы от 2 лет в должности системного администратора.


 

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Заработная плата, формируется полностью - после собеседования.


Программист (java)
2012-07-20 07:49
Вакансия компании: Russ Outdoor
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт разработки и внедрения нового функционала - 3 года
  • Опыт участия в завершенных коммерческих проектах
  • Опыт построения и реализация архитектур для крупных систем.
  • Опыт оптимизации производительности крупных систем.
  • Твердое знание принципов ООП и шаблонов проектирования.
  • Руководство группой разработчиков

 
Требования по технологиям:

  • Java - J2SE, Servlets, JSP, JSTL, Spring, IBatis, Portlets - JSR-168
  • JavaScript - ExtJS, JQuery
  • SQL на уровне написания сложных запросов
  • HTML/DHTML/CSS
  • AppServers – Любой из - WebSphere, JBoss
     

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное