Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Работа в Интернете

  Все выпуски  

Project manager (Могилев)



Project manager (Могилев)
2012-04-18 18:40

Вакансия компании: ETNA Software
Создана:
Регион: Могилев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 500  USD

Компания “ETNA Software” - один из ведущих поставщиков услуг разработки программного обеспечения и IT- решений на территории США‚ Центральной и Восточной Европы. Компания специализируется на разработке, внедрении и сопровождении ПО для автоматизации брокерской, биржевой и финансовой деятельности. Созданная в 2002 году‚ сегодня компания динамично развивается и имеет филиалы в 4 странах мира (США, Россия, Белоруссия, Вьетнам).


Мы приглашаем в нашу Команду сильных специалистов, готовых применять свои профессиональные навыки для решения интересных и технически сложных задач, и обладающих следующими знаниями, умениями и навыками:

·         Опыт участия в разработке web-приложений обязателен

·         Опыт работы с использованием RUP или SCRUM

·         Знание современных тенденций развития web-технологий

·         Энергичный, коммуникабельный, лидер, аналитический склад ума, ответственный

·         Позитивное мышление, способность решать задачи в сжатые сроки

·         Высокий уровень ответственности и дисциплины

·         Свободное владение английским языком

·         Аналитический склад ума

Основные задачи:

·         Руководство командой разработчиков

·         Планирование, контроль исполнения и контроль качества

·         Ведение проектной документации

·         Согласование работ с заказчиком

·         Поддержка продаж, возможно участие в проектировании

Успешному кандидату мы готовы предложить:

·         Достойную заработную плату: точный уровень обсуждается с успешными кандидатами.

·         График работы (ПН-ПТ, присутственное время с 9.00 до 18.00, но не менее 40 часов в неделю).

·         Современный офис  

·         Возможность перевода в другие филиалы компании!

·         Обучение: профессиональное обучение и сертификация, корпоративные тренинги и семинары, бесплатное обучение английскому языку

·         Корпоративные мероприятия, team-building 

·         Регулярные командировки в головной офис компании  в г. Санкт-Петербург, возможны командировки в США, Азию и страны Европы

·         Интересную и перспективную работу в профессиональном коллективе международной компании в самой динамично развивающейся отрасли экономики, программу адаптации и поддержку руководства, участие в корпоративных мероприятиях и многое другое.



Java разработчик
2012-04-18 18:40
Вакансия компании: DataArt в Воронеже
Создана:
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязательные требования:


  • Отличное знание Java.
  • Понимание реляционной модели данных, нормальных форм.
  • Базовые знания архитектуры СУБД Oracle.
  • Отличное знание SQL и операторов, специфичных для Oracle.
  • Умение создания хранимых процедур, пакетов, триггеров на PL/SQL.
  • Оптимизация запросов.
  • Отличное знание JDBC.
  • Знание библиотек ORM (Hibernate, TopLink).
  • Владение OOP.
  • Умение работать в команде.
  • Разговорный английский.


Дополнительно приветствуется:


  • Опыт работы с OLAP- и BI-средствами Oracle, включая Tableau.
  • Знание веб-технологий.
  • Опыт ведения проектной документации.
  • Умение использовать системы автоматического тестирования (JUnit).


DataArt предлагает сотрудникам:


  • Интересная работа в IT-проектах.
  • Достойная заработная плата.
  • Проектные премии.
  • Гибкий график работы.
  • Зарубежные командировки.
  • Оплачиваемые переработки, отпуск и больничные.
  • Услуги корпоративного доктора.
  • Обучение иностранному языку.
  • Внутренняя программа профессионального обучения.
  • Корпоративная технологическая печатная и электронная библиотека.
  • Корпоративные праздники и встречи.
  • Отсутствие дресс-кода.
  • Зона отдыха.
  • Аренда спортзала для игры в футбол, волейбол, баскетбол.
  • Фруктовые завтраки и ужины.
  • Офис в самом комфортабельном БЦ города.
  • Вкусные чай и кофе в неограниченных количествах. 


Начальник отдела разработки
2012-04-18 18:41
Вакансия компании: СПСР-ЭКСПРЕСС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная логистическая компания ООО "СПСР-ЭКСПРЕСС" приглашает кандидатов на вакансию Начальник отдела разработки


Обязанности:

∙ Поддержка корпоративной информационной системы.
∙ Участие в проектах по автоматизации деятельности компании.
∙ Участие в описании бизнес-процессов компании, выработка предложений по их реструктуризации, автоматизации.
∙ Управление отделом разработки (2 тестировщика, 10 программистов).


Требования:

∙ Высшее техническое образование.

∙ Успешный опыт работы по профилю от 3х лет.

∙ Опыт работы Delphi, MS SQL 2005.

∙ Опыт работы аналитиком.

∙ Знание методологии проектного управления.


Условия:

∙Оформление в соответствии с ТК РФ.

∙ График работы: 5/2, 09.00 - 18.00.

∙ Офис: м.Текстильщики.



Программист 1С
2012-04-18 18:41
Вакансия компании: СПСР-ЭКСПРЕСС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная транспортно-логистическая компания ООО "СПСР-ЭКСПРЕСС" приглашает кандидатов на вакансию Программист 1С


Обязанности:

  • Программирование, конфигурирование и администрирование баз данных на платформе 1С: УПП 8.1, УПП 8.2, ЗУП 8.2;
  • Доработка конфигураций под требования компании и специфику деятельности;
  • Участие в качестве программиста-разработчика в проектах по доработке конфигураций;
  • Обновление нетипового блока ЗУП в составе УПП;
  • Участие в разработке ТЗ для интеграторов 1С решений;
  • Администрирование баз данных, консультирование и поддержка пользователей 1С;
  • Выгрузка-загрузка данных в различные системы электронного документооборота;
  • Составление отчетности.


Требования:

  • Высшее образование (техническое);
  • Опыт работы разработчиком 1С от 3-х лет;
  • Хорошее знание конфигураций 1С 8 (УПП,ЗУП);
  • Знание встроенного языка программирования 1С: Предприятие 8, использование механизма запросов платформы;
  • Опыт оптимизации высоконагруженных баз данных;
  • Знание бухгалтерского учета и расчета заработной платы для эффективного взаимодействия с пользователями.
  • Желателен опыт разработки с использованием  новых механизмов платформы 8.2;
  • желательно наличие сертификата Специалист 1С по платформе 1См 8.х.


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы 5/2 (9.00-18.00);
  • Работа в команде профессионалов;
  • Возможность развиваться в крупной стабильной Компании;
  • Офис в р-не ст. м. Текстильщики.


 



Разработчик
2012-04-18 18:42
Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана:
Регион: Тольятти
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:
∙ Знание языков, стандартов и технологий: Java EE 5, EJB 3.0, Web Services, JSF, CSS, JavaScript
∙ Опыт работы с Web-технологиями от 1 года
∙ Технический уровень английского языка.
∙ Желателен опыт работы с Portlets, JBoss Seam, Spring, AJAX.
∙ Разработка приложений под JBoss Application Server или любой другой Java EE 5 сервер.
∙ Коммуникабельность, умение работать в команде
∙ Обучаемость новым технологиям и стандартам

Обязанности:
∙ Использование знаний перечисленных в требованиях для успешной реализации проектов 



PHP developer
2012-04-18 18:43
Вакансия компании: Net Element
Создана:
Регион: Днепропетровск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

You will be given an opportunity to develop new projects from scratch in conjunction with the maintenance of existing sites. You will be willing to participate in the creative development of new ideas and solutions. You must be self motivated and be able to show that you can work on your own initiative.

The ideal candidate will have 1+ years of experience in PHP programming, using Web and browser technologies.

Required skills:

  • 1+ years of commercial experience of using PHP 5 (Zend Framework);
  • Experience with MySQL (normalization/denormalization, performance optimization);
  • Expertise in JavaScript ( JQuery, ExtJS);
  • Extensive experience with Xml (DOM), Xsl, Html/Xhtml, Css, well-versed in cross-browser coding;
  • Object Oriented Programming, Design Patterns;
  • Flash/Flex is a plus;
  • Ability to work on multiple projects simultaneously;
  • Good team player;
  • Agile experience is a plus;
  • Proactive, ready for self-education;
  • Technical English is required.


Разработчик
2012-04-18 18:43
Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана:
Регион: Самара
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:
∙ Знание языков, стандартов и технологий: Java EE 5, EJB 3.0, Web Services, JSF, CSS, JavaScript
∙ Опыт работы с Web-технологиями от 1 года
∙ Технический уровень английского языка.
∙ Желателен опыт работы с Portlets, JBoss Seam, Spring, AJAX.
∙ Разработка приложений под JBoss Application Server или любой другой Java EE 5 сервер.
∙ Коммуникабельность, умение работать в команде
∙ Обучаемость новым технологиям и стандартам

Обязанности:
∙ Использование знаний перечисленных в требованиях для успешной реализации проектов 



Программист Perl
2012-04-18 18:45
Вакансия компании: Корпорация РБС (bdbd.ru)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 85 000  руб.

«Perl — это язык для души». Если вы согласны с этим мнением нашей команды разработчиков, то вам будет комфортно работать с нами.

 

Если вы, к тому же, умеете заставить MySQL работать под большой нагрузкой и с большим объемом данных, то вам будет вдвойне интересно у нас.

 

Работа в нашем отделе разработок это:

Нескончаемая череда интересных разноплановых задач, требующих применения современных технологией обработки данных.

Дружная, молодая и веселая команда разработчиков, всегда готовых помочь товарищу, поделиться знаниями и жизненным опытом.

Возможность участия в создании проекта «с нуля».

Постоянное профессиональное развитие, ежедневное пополнение знаний.

Возможность карьерного роста от рядового программиста до руководителя группы разработчиков или руководителя проекта.

Высокая оплата труда, белая зарплата, бонусы.


Наши преимущества:


  • Каждый из наших проектов, по-своему, уникален, сложен и требует творческого подхода
  • Большинство проектов включают в себя высоконагруженные приложения и интересны в плане проектирования и разработки
  • Мы применяем современные методы управления разработками, что позволяет нам ставить четкие и достижимые цели, а процесс делать максимально эффективным  


Требования к кандидатам:


  • Глубокое знание Perl
  • MySQL, навыки оптимизации структуры БД и SQL-запросов
  • Опыт разработки и проектирования высоконагруженных приложений
  • Навыки работы с Unix, Apache, Java Script

Обязанности:


  • Проектирование структуры БД
  • Написание скриптов, модулей, пользовательских web-интерфейсов
  • Ведение технической документации, анализ работы кода, анализ структуры БД и SQL-запросов, исправление ошибок
  • Улучшение качества разработки, помощь другим разработчикам

Мы предлагаем:


  • Заработная плата "белая" оклад + премии по выполнению проектов  
  • Удобный офис в шаговой доступности от м. Автозаводская
  • Оформление согласно ТК РФ


Младший web-программист
2012-04-18 18:45
Вакансия компании: Корпорация РБС (bdbd.ru)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Что требуется:

Опыт создания сайтов на одной или нескольких известных CMS от 0,5 года. Мы готовы рассматривать кандидатов без опыта работы, но обязательно должны быть такие навыки, как:

  • Желателен опыт работы, как минимум с одной из  CMS - UMI, Bitrix, Drupal, Joomla, Wordpress.
  • Хорошее знание PHP, MySQL, CSS, HTML, JavaScript (jquery), Unix Shell.
  • Навык работы с Photoshop.
  • Готовность быстро обучаться.

Обязанности:

  • Разработка новых и поддержка существующих клиентских сайтов.
  • Разработка нового функционала, модулей, плагинов и т.п.
  • Внесение оптимизации.
  • Внесение контента.
  • Развитие и разработка внутренних сервисов компании. 

Что предлагаем мы:

  • Работу в компании-лидере на рынке интернет-маркетинга.
  • Качественное корпоративное обучение.
  • Возможность карьерного и профессионального развития.
  • Корпоративное обучение английскому языку, корпоративные игры в футбол.
  • Оформление согласно ТК РФ, ежегодный оплачиваемый отпуск, больничный.
  • Заработная плата "белая": оклад 35 000 + премия, совокупный доход от 50 000 рублей.
  • Дружный молодой коллектив.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • График работы с 10.00 до 19.00.
  • Офис класса "А" в шаговой доступности  от ст. м. Автозаводская.


Руководитель проектов 1С
2012-04-18 18:46
Вакансия компании: WiseAdvice
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

В нашем портфеле успешных внедрений такие проекты, как:

  • автоматизация корпоративного финансового и бухгалтерского учета на базе "1С:УПП" в компаниях: СИБУР, Детский Мир, Миле СНГ, Рехау, РОЛЛТОН
  • автоматизация управления денежными потоками и казначейства компании на базе собственного отраслевого решения в компаниях: ВКонтакте, Хендерсон, ИНВИТРО
  • автоматизация страховых компаний на базе отраслевых решений "1С": СОГАЗ, Югория, ВТБ Страхование, ИНТАЧ Страхование


Главная цель Вашей работы: достижение целей качественного внедрения проекта на базе 1С


Предстоящие задачи:

  • обсуждение и согласование задач с руководителем проектного офиса
  • контроль планирование работ и трудовых ресурсов по проекту
  • контроль фактической реализации проекта
  • идентификация и управление рисками/изменениями проекта
  • поддержание эффективных коммуникаций с заказчиком
  • контроль качества документооборота по проекту
  • управление коммуникациями в проектных командах


Преимущества работы:

  • отлаженная система проектного офиса – все работы по проектам регламентированы и стандартизированы (и автоматизированы), что облегчает принятие решения в ситуации неопределенности. Тем не менее, Вы всегда сможете действовать «по обстоятельствам», т. е. стандарты – это не догма.
  • возможность согласовывать реальные сроки и бюджеты проектов, исходя из объективной оценки и здравого смысла. Вы можете отказаться от проекта, если считаете его невыполнимым в предлагаемые Вам сроки.
  • адекватное руководство компании, с которым всегда можно обсуждать, договариваться, вносить предложения в комфортной демократичной атмосфере. Мы всегда ценим неравнодушных и увлеченных людей, которых оцениваем по заслугам. При этом у Вас всегда есть право на ошибку/и, т. к. проекты – это слишком сложная штука, чтобы все знать наперед:)
  • прозрачная система оплаты начисления бонусов – Вы всегда знаете сумму, которую получите в результате работы за определенный период.
  • возможность зарабатывать значительные суммы, т. к. мы начисляем бонусы за выполнение различных СМАРТ-задач. А также за продажу проектов, если клиент обратился по Вашей рекомендации.
  • высокая степень доверия клиентов и благоприятный имидж среди компаний-франчайзи. В нашем проектном портфеле компании: «Газпром», «Детский мир», «Югория», «Согаз», «Роллтон», «ВТБ», «Ренессанс Страхование», «Umbro», «Miele», «Rehau» и другие.
  • выбор любого обучения, тренингов и семинаров – необходимых Вам для реализации текущих задач либо для выработки навыков для дальнейшей работы.


Требование к опыту и знаниям:

  • хорошие знания в области управления проектами
  • опыт работы с программным продуктом 1С
  • подтвержденный опыт успешно завершенных проектов
  • желательно знание стандартов ISO, PMI


Предлагаемые условия:

  • заработная плата от 100 000 рублей
  • крупные проекты
  • корпоративный спорт (волейбол, футбол, йога)
  • отличный коллектив
  • офис рядом с м.Рязанский проспект (3 минуты пешком от метро)


Программист PHP
2012-04-18 18:46
Вакансия компании: БИАРУМ, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.
Компании БИАРУМ требуется PHP-программист. 
 

Обязанности: 

  • Разработка сайтов и отдельных модулей, в основном с использованием wordpress.
  • В основном новые проекты (не поддержка).

Требования:
  • Опыт работы с PHP 5, MySQL, HTML, Javascript, jQuery. 
  • Приветствуется опыт работы с Wordpress.

Условия:
  • Работа в офисе, 40-часовая рабочая неделя, гибкий график.


Разработчик ASP.NET
2012-04-18 18:46
Вакансия компании: БИАРУМ, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

"БИАРУМ" - молодая, перспективная компания создающая качественные программные решения для российских и иностранных заказчиков. В настоящий момент в компании работает около 10 человек, однако компания быстро расширяется и ищет хороших специалистов в области разработки программного обеспечения.


Основу коллектива компании "БИАРУМ" составляет несколько высококлассных специалистов имеющих большой опыт в IT. Работая с нами вы получаете уникальную возможность работать в команде с профессионалами и перенимать их опыт. В связи с небольшим размером компании мы индивидуально относимся и учитываем пожелания каждого сотрудника.


Мы стараемся использовать самые современные технологии работать с которыми легко и приятно. Вам понравятся предметные области с которыми мы работаем: управление дорожным движением, медицина, нейронные сети и сложные алгоритмы для анализа документов.


Коротко о тех кого мы ищем:


Обязанности:

  • Работа в команде занимающейся разработкой на ASP.NET (преимущественно ASP.NET MVC)
  • Участие в разработке на всех стадиях проекта: создание архитектуры, написание бизнес-логики, базы данных, реализация красивого интерфейса в команде с дизайнером и т.д.
 
Требования:
  • Опыт разработки на ASP.NET не менее 1 года
  • Желательными будут знания ASP.NET MVC‚ Entity Framework‚ хорошее знание HTML/CSS‚ jQuery или других javascript-фреймворков.

Условия:
  • Работа в офисе‚ полный рабочий день
  • Возможно согласование графика работы
  • Уровень зарплаты обсуждается индивидуально


Project Manager
2012-04-18 18:47
Вакансия компании: i-FREE
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания i-Free - динамично развивающаяся российская инновационная  компания.

Победитель премии HR -бренд 2010 года по Санкт-Петербургу.

Мы занимаемся разработкой и продвижением продуктов на базе мобильных технологий и активно развиваем новые инновационные направления.  

В одном из направлений компании открыта позиция Project Manager.


Обязанности:

  • Управление проектами заказной разработки.
  • Сопровождение проектов от концепции до публикации в *-store. 
  • Управление проектами со смешанными командами (как внутренние ресурсы, так и внешние).
  • Участие в подготовке ТЗ, приемка графики от внешних исполнителей.
  • Участие в оценке проекта, подготовке бюджета.
  • Участие в процессе подбора исполнителей на проект.

 Требования:

  • Опыт работы в от 2 лет в области разработок ПО, предпочтительнее в области мобильных приложений или web.
  • Опыт управления проектами от 1 года.
  • Преимуществом является опыт личного участие в разработке в качестве программиста/тестировщика/ аналитика.
  • Знание таск- и баг-трекеров (Jira).
  • Опыт работы с системами контроля версий.
  • Знание методологий разработки ПО – в особенности Agile.

Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.
  • Офис в центре города (Петроградская, Чкаловская).
  • Гибкий график.
  • Привлекательный  социальный пакет (ДМС со стоматологией, оплата питания, оплата мобильной связи).
  • Возможность обучения внутри компании.


Программист 1С:8
2012-04-18 18:47
Вакансия компании: WiseAdvice
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 75 000  до 120 000  руб.

Преимущества работы для Вас, как программиста:

  • творческая работа: возможность реализовать свои знания и таланты в создании сложных разработок, которые приносят конкретную пользу в решении целого комплекса учетных задач на платформе 8
  • коллектив программистов высочайшего класса, с которыми можно обсуждать, спорить, помогать и предлагать свои решения при написании оптимального кода в нестандартных архитектурах и решениях
  • согласование трудоемкости и сроков при выполнении масштабных задач (100-500 часов) и возможность спокойной сосредоточенной работы, когда никто не отвлекает, что позволяет избежать лишних ошибок в коде
  • возможность зарабатывать больше, работая сверх установленной продолжительности рабочего дня или в выходные -- естественно, по собственной инициативе.

Ваши предстоящие задачи:

  • разработка новых решений на базе типовых конфигураций 1С:8
  • доработка и внесение изменений на этапе внедрения
  • участие в разработке отраслевых решений


 

Требования:

Необходимо:

  • отличное знание языка 1С:8
  • опыт участия во внешних или внутренних проектах автоматизации
  • владение основными типовыми конфигурациями

Также желательно:

  • профильное образование
  • умение и желание работать в команде
  • аттестат «Специалист» по 1С:8


Предлагаемые условия:

  • заработная плата 75 000 - 120 000 рублей (зависит от опыта и квалификации)
  • оплата дополнительного обучения
  • график 09:00 - 18:00 или с 10:00 - 19:00
  • корпоративный спорт (волейбол, футбол, йога)
  • работа в офисе, без разъездов


Аналитик 1С по страхованию
2012-04-18 18:47
Вакансия компании: WiseAdvice
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 120 000  руб.

В нашем портфеле успешных внедрений такие проекты, как:

  • автоматизация корпоративного финансового и бухгалтерского учета на базе 1С:УПП в компаниях: СИБУР, Детский Мир, Миле СНГ, Рехау, РОЛЛТОН
  • автоматизация управления денежными потоками и казначейства компании на базе собственного отраслевого решения в компаниях: ВКонтакте, Хендерсон, ИНВИТРО
  • автоматизация страховых компаний на базе отраслевых решений 1С: СОГАЗ, Югория, ВТБ Страхование, ИНТАЧ Страхование


 

Главная цель Вашей работы:

  • анализ и постановка задач по автоматизации страхового блока


Преимущества работы в данной должности:

  • получение опыта в решении сложных профессиональных задач
  • комплексный подход к решению задачи

  • четко определенная сфера ответственности

  • общение с клиентами из разных сфер деятельности и размера компаний

  • грамотное руководство


Основные задачи и распределение их по времени:

  • выявление требований заказчика по разработке/доработке программного продукта по страхованию  - 20%

  • подготовка технических заданий на разработку программного продукта - 45 %

  • тестирование программного продукта после выполненных доработок - 20%

  • подготовка пользовательской документации – 10%

  • консультирование пользователей по ведению учета – 5%


Требования:

  • опыт работы в одной или нескольких типовых конфигураций: 1С: Управление страховой компанией 8, Континент: Страхование 7.7, Континент: Страхование 8

  • хорошее знание страхового учета: прямое страхование (имущественное и ответственности), ДМС, перестрахование, урегулирование убытков, расчет технических резервов, регламентированная отчетность;

  • опыт разработки технической документации (для описания разрабатываемого/дорабатываемого функционала решений) как преимущество;


Необходимые личностные качества:

  • системность

  • ориентация на качество

  • эффективное взаимодействие


Предлагаемые условия:

  • достойный фиксированный оклад

  • регулярное повышение квалификации

  • оплата дополнительного обучения

  • оплата профессиональной литературы

  • корпоративный спорт (волейбол / настольный теннис / йога)

  • график работы на выбор: 09:00 — 18:00 или 10:00 — 19:00

  • офис рядом с м.Рязанский проспект – 3 минуты пешком



Специалист 1С:Консолидация
2012-04-18 18:47
Вакансия компании: WiseAdvice
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  до 130 000  руб.

В нашем портфеле успешных внедрений такие проекты, как:

  • автоматизация корпоративного финансового и бухгалтерского учета на базе 1С:УПП в компаниях: СИБУР, Детский Мир, Миле СНГ, Рехау, РОЛЛТОН
  • автоматизация управления денежными потоками и казначейства компании на базе собственного отраслевого решения в компаниях: ВКонтакте, Хендерсон, ИНВИТРО
  • автоматизация страховых компаний на базе отраслевых решений 1С: СОГАЗ, Югория, ВТБ Страхование, ИНТАЧ Страхование


Предстоящие задачи:

  • анализ текущей системы и оценка способов ее оптимизации
  • формализация требований к доработке функционала баз-источников информации.
  • описание требований к архитектуре решений на базе «1С: Консолидация»
  • настройка программы под ранее определенную архитектуру.
  • участие в настройке и тестирование баз-источников.
  • участие во внедрении разработанных решений на базе «1С: Консолидация»
  • управление командой при участии в крупном проекте


Опыт и знания:

  • навыки работы с 1С:Консолидация
  • опыт проектирования архитектуры систем на базе «1:С Предприятие 8»
  • хорошие навыки технического анализа систем
  • опыт разработки технической документации
  • знание основ бухгалтерского, финансового учета
  • понимание принципов консолидации отчетности, трансформации отчетности в МСФО


Зарплата:

  • оклад 90 000 — 130 000 рублей (после вычета налогов)
  • выплата 2 раза в месяц


Условия работы:

  • работа в офисе, рядом с м.Рязанский проспект
  • график работы: 9:00-18:00, 10:00-19:00 или 11:00-20:00
  • отлаженные процессы и регламенты – «Проектный офис»
  • корпоративный спорт (футбол, волейбол, йога)


Разработчик Java
2012-04-18 18:47
Вакансия компании: БИАРУМ, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 50 000  руб.

"БИАРУМ" - молодая, перспективная компания создающая качественные программные решения для российских и иностранных заказчиков. В настоящий момент в компании работает около 10 человек, однако компания быстро расширяется и ищет хороших специалистов в области разработки программного обеспечения. 

 
Основу коллектива компании "БИАРУМ" составляет несколько высококлассных специалистов имеющих большой опыт разработки ПО. Работая с нами вы получаете уникальную возможность работать в команде с профессионалами и перенимать их опыт. В связи с небольшим размером компании мы индивидуально относимся и учитываем пожелания каждого сотрудника. 
 
Мы стараемся использовать самые современные технологии работать с которыми легко и приятно. Вам понравятся предметные области с которыми мы работаем: управление дорожным движением, медицина, нейронные сети и сложные алгоритмы для анализа документов. 
 
Коротко о тех кого мы ищем: 
 
Обязанности:
  • работа в команде занимающейся разработкой web порталов на java
  • участие в разработке на всех стадиях проекта: создание архитектуры, написание бизнес-логики, базы данных, разработка пользовательского интерфейса в команде с дизайнером и т.д.
 
Требования:
  • образование высшее или неполное высшее
  • j2se > 2 лет
  • понимание концепций j2ee
  • sql или nosql > 1 года
  • опыт web разработки, html/javascript, tomcat или другие контейнеры > 1 года
  • желательно spring framework/hibernate > 1 года
  • знакомство с семейством библиотек apache
  • svn, mavеn, GWT и lucene будет преимущестовом
  • знание С/C++/.NET приветствуется
 
Условия:
  • работа в офисе‚ полный рабочий день
  • возможно согласование графика работы
  • уровень заработной платы обсуждается индивидуально


Руководитель проектов
2012-04-18 18:48
Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана:
Регион: Самара
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:
  • Высшее техническое образование.
  • Навыки описания и формализации существующих бизнес-процессов, построение схем целевых автоматизируемых бизнес-процессов.
  • Опыт работы руководителем группы разработки.
  • Опыт работы с заказчиками, субподрядиками (согласование проектных задач, организация работ, участие в сдаче-приемке результатов)
  • Понимание жизненного цикла ИТ-проектов, стандартов, подходов, вспомогательных средств и сред разработки, систем контроля версий и сборки.
  • Знание концепций разработки корпоративных веб-приложений.
  • Технический уровень английского языка.
  • Отличные коммуникативные навыки.
  • Навыки управления и мотивации распределенной команды разработки.
  • Гибкость, инициативность, аналитические способности.
  • Умение находить новую информацию, как во внутренних, так и во внешних источниках.
Желательные навыки:
  • Опыт работы в качестве руководителя проекта, ведущего разработчика программного обеспечения, ведущего аналитика в ИТ-проектах.
  • Наличие успешно реализованных ИТ-проектов
  • Знание состава и навыки работы с проектной документацией, знание ГОСТов по ее разработке.
  • Знание и применение методов проектного управления 
  • Приветствуется умение способствовать профессиональному развитию подчиненных
Обязанности:
  • Планирование работ проектной группы (включая субподрядчиков): участие в бизнес-постановке проектных задач, детальное ресурсное и организационное планирование работ.
  • Организационное руководство группой разработчиков в рамках проектов разработки продукта и внедрения на протяжении всего жизненного цикла проекта (сбор требований, проектирование, разработка, тестирование, внедрение, поддержка).
  • Обеспечение реализации выделенной части проекта внедрения (обследование, настройка и доработка, интеграция), включая мониторинг и контроль исполнения планов и достигнутых результатов, перепланирование, формирование отчетности о выполнении проектов.
  • Оценка затрат ресурсов и сроков выполнения для задач в рамках соответствующей части проекта или модуля.
  • Коммуникации с экспертами заказчика/системного интегратора/субподрядчика и бизнес-аналитиками относительно технических аспектов реализации проекта.
  • Внедрение новых технологий, инструментов и методов разработки.
 
Местоположение:
  • Офисы в Самаре и Тольятти


Руководитель проектов
2012-04-18 18:48
Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана:
Регион: Тольятти
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Высшее техническое образование.
  • Навыки описания и формализации существующих бизнес-процессов, построение схем целевых автоматизируемых бизнес-процессов.
  • Опыт работы руководителем группы разработки.
  • Опыт работы с заказчиками, субподрядиками (согласование проектных задач, организация работ, участие в сдаче-приемке результатов)
  • Понимание жизненного цикла ИТ-проектов, стандартов, подходов, вспомогательных средств и сред разработки, систем контроля версий и сборки.
  • Знание концепций разработки корпоративных веб-приложений.
  • Технический уровень английского языка.
  • Отличные коммуникативные навыки.
  • Навыки управления и мотивации распределенной команды разработки.
  • Гибкость, инициативность, аналитические способности.
  • Умение находить новую информацию, как во внутренних, так и во внешних источниках.
Желательные навыки:
  • Опыт работы в качестве руководителя проекта, ведущего разработчика программного обеспечения, ведущего аналитика в ИТ-проектах.
  • Наличие успешно реализованных ИТ-проектов
  • Знание состава и навыки работы с проектной документацией, знание ГОСТов по ее разработке.
  • Знание и применение методов проектного управления 
  • Приветствуется умение способствовать профессиональному развитию подчиненных
Обязанности:
  • Планирование работ проектной группы (включая субподрядчиков): участие в бизнес-постановке проектных задач, детальное ресурсное и организационное планирование работ.
  • Организационное руководство группой разработчиков в рамках проектов разработки продукта и внедрения на протяжении всего жизненного цикла проекта (сбор требований, проектирование, разработка, тестирование, внедрение, поддержка).
  • Обеспечение реализации выделенной части проекта внедрения (обследование, настройка и доработка, интеграция), включая мониторинг и контроль исполнения планов и достигнутых результатов, перепланирование, формирование отчетности о выполнении проектов.
  • Оценка затрат ресурсов и сроков выполнения для задач в рамках соответствующей части проекта или модуля.
  • Коммуникации с экспертами заказчика/системного интегратора/субподрядчика и бизнес-аналитиками относительно технических аспектов реализации проекта.
  • Внедрение новых технологий, инструментов и методов разработки.
 
Местоположение:
  • Офисы в Самаре и Тольятти


Системный администратор
2012-04-18 18:49
Вакансия компании: Ашманов и Партнеры
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 110 000  руб.

Компания "Ашманов и партнеры" приглашает к сотрудничеству на постоянной основе Системного администратора для участия в крупном проекте.

 

Круг обязанностей:

  • установка Linux OpenSuSE на сервер, в т.ч. удаленно;
  • настройка сети, в т.ч. удаленно;
  • прогон тестов продукта (на сервере, на кластере);
  • обработка результатов тестов;
  • установка/настройка системы мониторинга кластера;
  • написание скриптов для систем мониторинга и тестирования;
  • консультирование IT-специалистов клиентов (на русском и английском языках, по почте, чату)по вопросам настройки серверов/кластера/сети и настройки продукта в рабочие часы;
  • участие в выборе технических решений, связанных с сетевыми технологиями и железом;
  •  

    Требования к кандидату на должность:

    • опыт администрирования Linux от 3 лет;
    • опыт работы с кластером от 1 года;
    • практическое понимание сетевых протоколов и умение настраивать высоко нагруженную сеть под Linux;
    • опыт установки, настройки и расширения системы мониторинга(nagios) кластера;
    • умение вести техническую переписку на английском языке;
    • понимание принципов построения нагруженных web-приложений, сайтов;
    • понимание принципов построения сетей провайдеров, операторов связи;
    • опыт работы с сетевым оборудованием;
    • опыт удалённого администрирования через ssh, serial-console, iLO, IPMI.

     

    Желательно: 

    • опыт работы в хостинге, интернет-провайдерах, в больших интернет-компаниях
    • опыт работы с сетевым оборудованием датацентров на десятки гигабит (провайдер, хостинг и т.д.);
    • опыт работы с HTTP-прокси;
    • умение писать на Python.

     

    Условия сотрудничества:

    • полная занятость; 
    • стандартный график работы без излишнего контроля, возможны командировки;  
    • офис м. улица 1905 года, современное офисное здание;
    • уровень заработной платы по результатам собеседования;
    • питание в офисе;
    • тренажеры и душевые кабины в офисе;
    • бесплатное посещение фитнес-клуба компании;
    • частичная компенсация обучения иностранным языкам;
    • корпоративные мероприятия и подарки сотрудниками;
    • отличный коллектив, интересная и динамичная работа;
    • возможности для профессионального и карьерного роста.     


    Flash программист
    2012-04-19 00:20
    Вакансия компании: Новые Медиа, группа компаний "Смешарики"
    Создана:
    Регион: Санкт-Петербург
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

    Обязанности:

    ∙ Разработка игровой логики игры «Шарарам» (многопользовательская флэш игра на www.smeshariki.ru);

    Требования:

    ∙ Опыт программирования на ООП языках (желательно C#) от 2 лет и хорошее понимание принципов ООП;

    ∙ Опыт программирования на AS2-3;

    ∙ Понимание клиент-серверных решений;

    ∙ Ответственность и нацеленность на результат. Желательно: ∙ Знание баз данных и умение писать скрипты на T-SQL будет серьезным плюсом.

    ∙ Знание C# - тоже плюс.

    Условия:

    ∙ Работа в комфортном офисе (полный рабочий день), оформление по ТК РФ;

    ∙ Испытательный срок - 1 месяц;

    ∙ Позитивный молодой коллектив; ∙ Офис в 10 минутах пешком от станций “Горьковская”, “Петроградская”, “Выборгская”



    LEAD GAME DESIGNER
    2012-04-19 00:23
    Вакансия компании: Новые Медиа, группа компаний "Смешарики"
    Создана:
    Регион: Санкт-Петербург
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности

    * Разработка и формализация мыслей/идей письменно и устно

    * Изучение, анализ и синтез существующих игр

    Требования

    * Высшее техническое образование

    * Опыт работы в игровой индустрии на схожей должности более 2 лет

    * Умение четко, полно и доступно описывать мысли/идеи

    * Знание правил написания игровой документации

    * Знание английского языка

    * Наличие выпущенных игровых проектов

    * Умение приоритизировать задачи и выполнять их в срок

    Дополнительные плюсы

    * Знакомство с Maya, 3dsMax, Photoshop или с C-подобными скриптовыми языками

    * Опыт планирования и управления деятельности команды

    * Опыт работы с SVN

    * Опыт работы с игровыми движками

    Условия

    * Полный рабочий день

    * Оформление по ТК РФ, испытательный срок 1 месяц

    * Офис в 10 минутах пешком от ст.м. Горьковская, Петроградская, Выборгская

    * ЗП по результатам собеседования



    ИНТЕГРАТОР-СКРИПТЕР
    2012-04-19 00:26
    Вакансия компании: Новые Медиа, группа компаний "Смешарики"
    Создана:
    Регион: Санкт-Петербург
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности

    * Подготовка, экспорт и настройка игрового контента в движок (персонажи, объекты)

    * Написание скриптов, создание частей игровой логики, игрового взаимодействия

    * Скриптование диалогов, простых кат сцен

    * Коммуникация с программистами и художниками для удовлетворения технических нужд обоих сторон

    Требования

    * Опыт работы в игровой индустрии на схожей должности от 3 лет

    * Портфолио, демонстрирующее работу над вышедшими игровыми проектами с конкретизацией вашей роли

    * Знание языков JavaScript, C#

    * Знание основ Maya, 3dsMax, Photoshop

    * Способность выполнять работу по приоритетам и в заданный срок

    * Коммуникативные навыки, навыки работы в команде

    * Отлично мотивированный, нацеленный на результат

    Дополнительными плюсами являются

    * Опыт написания шейдеров

    * Опыт работы с SVN

    * Знание инструментов построения игровых локаций

    * Опыт создания модов

    Условия

    * Полный рабочий день

    * Оформление по ТК РФ, испытательный срок 1 месяц

    * Офис в 10 минутах пешком от ст.м. Горьковская, Петроградская, Выборгская



    HTML/CSS/JS front-end developer (верстальщик)
    2012-04-19 01:36
    Вакансия компании: WebProduction, СПД
    Создана:
    Регион: Чернигов
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  до 1 200  USD

    Обязанности: 

    • Кроссбраузерная верстка макетов (HTML, CSS, JS).
    • Интеграция верстки с программной частью (Smarty).
    • Поддержка, доработка и развитие существующих проектов.

    Требования:
    • Опыт работы на позиции верстальщик, веб-разработчик, front-end разработчик.
    • Знания HTML, XHTML, DHTML, CSS, Javascript, AJAX.
    • Опыт кроссбраузерной верстки.
    • Знание удобной для себя среды разработки.
    • Работа с последними технологиями HTML5, CSS3, Canvas, SVG.

    Условия:
    • Полная занятость, гибкий график.
    • Офис в Чернигове.
    • Работа в интересной команде.
    • Тесное общение с PHP-разработчиками.
    • Готовы взять на стажировку студента (частичная занятость).
    • Возможна удаленная работа, но только после 1 месяца стажировки в офисе.


    Программист 1 С
    2012-04-19 05:34
    Вакансия компании: Коченевская птицефабрика, ЗАО
    Создана:
    Регион: Новосибирск
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.
    Обязанности:

    ·        дальнейшее внедрение программного продукта 1 С 8.2. на производственном предприятии (сельхозверсия),

    ·        конфигурация 1 С 8.2. под нужды предприятия (реализация, транспортная логистика, бухучет)


    Требования:

    ·        профильное высшее образование,

    ·        опыт работы программистом от 10 лет,

    ·        наличие личного автомобиля (желательно),

    ·        умение работать в команде,

    ·        коммуникабельность.


    Условия:

    ·        официальное трудоустройство,

    ·        полный соц. пакет,

    ·        место работы - городской офис на ул. Большевистская и по мере необходимости в р.п. Коченево (на производственном предприятии),

    ·        компенсация ГСМ - при наличии л/а, служебный транспорт от м. Речной вокзал.



    Инженер-программист
    2012-04-19 06:19
    Вакансия компании: Предприятие Элтекс, ООО
    Создана:
    Регион: Новосибирск
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

    Обязанности:

    • Разработка ПО для телекоммуникационного оборудования.
    • Область работы: embedded system.


    Требования:

    • Возраст: от 22
    • Стаж работы: 2 года
    • Образование: высшее техническое (СибГУТИ, НГТУ, НГУ).


    Требуемый опыт работы/навыки:      

    • Язык программирования С/С++  - обязательно.       
    • Опыт программирования прикладных программ на С/C++.       
    • Опыт системного и сетевого программирования в Linux (POSIX).      
    • Знание технического английского.


    Желательные знания и навыки:       

    • Навыки работы с системами контроля версий (Git, SVN).       
    • Опыт разработки драйверов.       
    • Опыт кросс-платформенной разработки.       
    • Опыт разработки сетевых приложений.       
    • Знание и понимание стека сетевых протоколов.      


    Условия:

    • Мы предлагаем работу в стабильной, динамично развивающейся компании,
    • Интересные задачи, дружный молодой коллектив.
    • Трудоустройство согласно ТК РФ, официальная заработная плата: оклад + система премирования, оплачиваемый отпуск, служебный транспорт.


    Ведущий специалист по внедрению
    2012-04-19 06:23
    Вакансия компании: ИНТАЛЕВ-Сибирь
    Создана:
    Регион: Томск
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Должностные инструкции:

    •  участие в переговорах с заказчиками, в мероприятиях продвижения в качестве технического консультанта/эксперта
    • участие в крупных проектах по автоматизации систем управления предприятиям (управление финансами, управленческий контроллинг, управление проектами, управление продажами и пр.): 
      — с использованием типового функционала программных продуктов ИНТАЛЕВ
      — кастомизация типового функционала ПП ИНТАЛЕВ и/или 1С: предприятие под бизнес-задачи заказчика
      — построение схем информационных потоков для клиентов (базы данных, их конфигурации, интеграция баз), написание обменов данными, НСИ
      — консультирование и обучение пользователей



    Требования:

    • возраст от 25 до 30 лет
    • высшее образование (ИТ в экономике и финансах)
    • обязательное знание платформы 1С 8.1 , 8.2, типовых конфигураций на платформе 1С, наличие опыта и знаний в администрировании платформы 1С
    • приветствуется наличие сертификатов 1C
    • знание MS Office, email, Internet на уровне продвинутого пользователя
    • грамотность, системность мышления, ответственность
    • готовность к командировкам по Сибирскому Федеральному округу

    Условия:

    • работа с крупными предприятиями Сибири
    • готовность к работе на сложных федеральных проектах
    • конкурентоспособная заработная плата, привлекательный социальный пакет
    • возможность быстрого профессионального и карьерного роста
    • бесплатное внутрикорпоративное обучение
    • дружный, молодой коллектив
    • полное соблюдение ТК РФ
    • командировки по Сибирскому Федеральному округу
    • ПЕРЕЕЗД В НОВОСИБИРСК, ПРОЖИВАНИЕ В КОРПОРАТИВНОЙ КВАРТИРЕ


    Ждем Ваши резюме с пометкой названия вакансии!



    Ведущий специалист по внедрению
    2012-04-19 06:24
    Вакансия компании: ИНТАЛЕВ-Сибирь
    Создана:
    Регион: Красноярск
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Должностные инструкции:

    •  участие в переговорах с заказчиками, в мероприятиях продвижения в качестве технического консультанта/эксперта

    • участие в крупных проектах по автоматизации систем управления предприятиям (управление финансами, управленческий контроллинг, управление проектами, управление продажами и пр.): 
      — с использованием типового функционала программных продуктов ИНТАЛЕВ
      — кастомизация типового функционала ПП ИНТАЛЕВ и/или 1С: предприятие под бизнес-задачи заказчика
      — построение схем информационных потоков для клиентов (базы данных, их конфигурации, интеграция баз), написание обменов данными, НСИ
      — консультирование и обучение пользователей


    Требования:

    • возраст от 25 до 30 лет

    • высшее образование (ИТ в экономике и финансах)

    • обязательное знание платформы 1С 8.1, 8.2, типовых конфигураций на платформе 1С, наличие опыта и знаний в конфигурировании и администрировании платформы 1С

    • приветствуется наличие сертификатов 1C

    • знание MS Office, email, Internet на уровне продвинутого пользователя

    • грамотность, системность мышления, ответственность

    • готовность к командировкам по Сибирскому Федеральному округу


       

    Условия:

    • работа с крупными предприятиями Сибири

    • готовность к работе на сложных федеральных проектах

    • конкурентоспособная заработная плата, привлекательный соц.пакет

    • возможность  профессионального и карьерного роста;

    • бесплатное внутрикорпоративное обучение;

    • дружный, молодой коллектив

    • полное соблюдение ТК РФ

    • командировки по Сибирскому Федеральному округу

    • место работы - Железнодорожный район, л. Железнодорожников


    Ждем Ваши резюме с пометкой названия вакансии!



    Ведущий специалист по внедрению
    2012-04-19 06:24
    Вакансия компании: ИНТАЛЕВ-Сибирь
    Создана:
    Регион: Кемерово
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

    Должностные инструкции:

    •  участие в переговорах с заказчиками, в мероприятиях продвижения в качестве технического консультанта/эксперта
    • участие в крупных проектах по автоматизации систем управления предприятиям (управление финансами, управленческий контроллинг, управление проектами, управление продажами и пр.): 
      — с использованием типового функционала программных продуктов ИНТАЛЕВ
      — кастомизация типового функционала ПП ИНТАЛЕВ и/или 1С: предприятие под бизнес-задачи заказчика
      — построение схем информационных потоков для клиентов (базы данных, их конфигурации, интеграция баз), написание обменов данными, НСИ
      — консультирование и обучение пользователей



    Требования:

    • возраст от 25 до 30 лет
    • высшее образование (ИТ в экономике и финансах)
    • обязательное знание платформы 1С 8.1 , 8.2, типовых конфигураций на платформе 1С, наличие опыта и знаний в администрировании платформы 1С
    • приветствуется наличие сертификатов 1C
    • знание MS Office, email, Internet на уровне продвинутого пользователя
    • грамотность, системность мышления, ответственность
    • готовность к командировкам по Сибирскому Федеральному округу


    Условия:

    • работа с крупными предприятиями Сибири
    • готовность к работе на сложных федеральных проектах
    • конкурентоспособная заработная плата, привлекательный социальный пакет
    • возможность быстрого профессионального и карьерного роста
    • бесплатное внутрикорпоративное обучение
    • дружный, молодой коллектив
    • полное соблюдение ТК РФ
    • командировки по Сибирскому Федеральному округу
    • ПЕРЕЕЗД В НОВОСИБИРСК, ПРОЖИВАНИЕ В КОРПОРАТИВНОЙ КВАРТИРЕ


    Ждем Ваши резюме с пометкой названия вакансии!



    Ведущий специалист по автоматизации
    2012-04-19 06:24
    Вакансия компании: ИНТАЛЕВ-Сибирь
    Создана:
    Регион: Новосибирск
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Должностные инструкции:

    • участие в переговорах с заказчиками, в мероприятиях продвижения в качестве технического консультанта/эксперта
    •  участие в крупных проектах по автоматизации систем управления предприятиям (управление финансами, управленческий контроллинг, управление проектами, управление продажами и пр.): 
      — с использованием типового функционала программных продуктов ИНТАЛЕВ
      — кастомизация типового функционала ПП ИНТАЛЕВ и/или 1С: предприятие под бизнес-задачи заказчика
      — построение схем информационных потоков для клиентов (базы данных, их конфигурации, интеграция баз), написание обменов данными, НСИ
      — консультирование и обучение пользователей


    Требования:

    • возраст от 25 до 30 лет
    • высшее образование (ИТ в экономике и финансах)
    • обязательное знание платформы 1С 8.1 , 8.2, типовых конфигураций на платформе 1С, наличие опыта и знаний в администрировании платформы 1С
    • приветствуется наличие сертификатов 1C
    • знание MS Office, email, Internet на уровне продвинутого пользователя
    • грамотность, системность мышления, ответственность
    • готовность к командировкам по Сибирскому Федеральному округу


    Условия:

    • работа с крупными предприятиями Сибири
    • готовность к работе на сложных федеральных проектах
    • конкурентоспособная заработная плата, привлекательный социальный пакет
    • возможность быстрого профессионального и карьерного роста
    • бесплатное внутрикорпоративное обучение
    • дружный,молодой коллектив
    • полное соблюдение ТК РФ
    • командировки по Сибирскому Федеральному округу
    • место работы — пл.Ленина,Центральный район


    Ждем Ваши резюме с пометкой названия вакансии!



    Программист MS SQL
    2012-04-19 06:27
    Вакансия компании: Холдинг Российские мясопродукты
    Создана:
    Регион: Новосибирск
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Задачи:

    • Поддержка технологии «Хранилище данных» MS SQL.
    • Сборка новых кубов, поддержка существующих (MS OLAP).

    Требования:

    • Высшее техническое образование (дневная форма обучения);
    • Стаж работы на аналогичной должности от 1 года;
    • Опыт:
      • проектирования БД, хранилищ данных, разработки клиент - серверных приложений;
      • проектирования кубов по технологии MS OLAP Server;
      • разработки интерфейсов, аналитических отчётов;
      • разработки на платформе Oracle, DB/2
    • Личные качества: ответственность; исполнительность; скорость разработки;
    • аналитические способности.

    Мы предлагаем:

    • Работу в управляющей компании Холдинга с развитой филиальной сетью.
    • Официальное трудоустройство, социальный пакет.
    • Оборудованное рабочее место.
    • Месторасположение- Заельцовский район (ост. ДК им.Кирова).


    Программист 1С
    2012-04-19 06:49
    Вакансия компании: АстроСофт
    Создана:
    Регион: Красноярск
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

    Компания АстроСофт приглашает в свою команду программиста 1С.

    Если Вы обладаете:

    • опытом разработки на платформе 1С 8 не менее 1 года
    • знаниями основ бухгалтерского и управленческого учета.

     

    На этой должности Вы будете:

    • участвовать в проектах по разработке систем автоматизации крупных предприятий на платформе 1С 8 в ролях разработчика, архитектора.

    • Мы готовы Вам предложить:
    • заработную плату от 30000 рублей,
    • возможность работать в команде профессионалов;
    • системы корпоративного обучения, профессионального и карьерного роста;
    • социальный пакет: оплачиваемый отпуск, больничный, через пол года работы в компании - частичная компенсация оплаты обедов, через год работы в компании - ДМС.


    Web-программист
    2012-04-19 06:56
    Вакансия компании: Уральский банк реконструкции и развития
    Создана:
    Регион: Екатеринбург
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Уральский Банк Реконструкции и Развития приглашает принять участие в конкурсе на должность web - программист проектного офиса «Виртуальный портал».

    Обязанности:
    1. Разработка программных модулей для web - приложений на языках php, java-script, html.
    2. Интеграция информационных систем web, oracle.
    3. Разработка модулей под php фреймворк Yii.
    4. Оптимизация программного обеспечения.

    Требования:
    1. Высшее образование.
    2. Опыт создания web – приложений от 1 года.
    3. Наличие навыков составления детального плана разработки и тестирования программного модуля по готовому ТЗ.
    4. Знание PHP5, ООП, принципов MVC, знание Javascript (желательно Jquery), SQL, желательно знание Yii framework.
    5. Целеустремленность, нацеленность на результат, самостоятельность и умение работать в команде.

    Условия:
    1. График: стандартная пятидневка
    2. Место работы: Центр
    3. Официальное трудоустройство согласно ТК
    4. По заработной плате рассматриваем ожидания кандидатов.



    Ведущий программист Abap
    2012-04-19 06:56
    Вакансия компании: Уральский банк реконструкции и развития
    Создана:
    Регион: Пермь
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    В связи с расширением бизнеса приглашаем ведущего программиста в отдел разработки программного обеспечения Abap.
     
    Требования:
    • Высшее техническое образование.
    • Курсы повышения квалификации в области ИТ.
    • Опыт разработки программных модулей на языке ABAP не менее 1 года.
    • Навыки разработки и тестирования программного модуля по готовому техническому заданию.
    • Приветствуются курсы программирования ABAP
     
    Основной функционал:
    • Разработка программных модулей в SAP R3 на языке ABAP.
    • Интеграция модулей SAP R3 (MM, FI, CRM) с АБС банка.
    • Реализация проекта Единого рабочего места на базе SAP CRM.
    • Оптимизация программного обеспечения.
    • Консультирование и обучение сотрудников отдела
    Условия:
    • Место работы: г. Пермь.
    • График: стандартная пятидневка
    • Официальное трудоустройство
    • Заработная плата: оклад + ежеквартальная премия


    Ведущий программист Oracle
    2012-04-19 06:56
    Вакансия компании: Уральский банк реконструкции и развития
    Создана:
    Регион: Екатеринбург
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.
    Приглашаем ведущего программиста в отдел разработки программного обеспечения со знанием программных модулей в Oracle.
     
     
     
    Требования:
    • Высшее техническое образование.
    • Наличие опыта разработки программных модулей в Oracle PL/SQL, Oracle FORMS 1 года.
    • Навыки разработки и тестирования программного модуля по готовому техническому заданию.
     
    Обязанности:
    • Разработка программных модулей на Oracle PL/SQL, Oracle Forms6i на основании технического задания.
    • Тестирование и оптимизация программного кода.
     
    Условия:
    • Официальное трудоустройство и заработная плата, социальный пакет.
    • Пятидневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30
    • Место работы: Центр, ул. Сакко и Ванцетти
    • Заработная плата от 45000р. (по результатам собеседования, рассматриваются ожидания кандидатов).


    Ведущий программист ABAP
    2012-04-19 06:56
    Вакансия компании: Уральский банк реконструкции и развития
    Создана:
    Регион: Екатеринбург
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.
    В связи с расширением бизнеса приглашаем ВЕДУЩЕГО ПРОГРАММИСТА отдела разработки программного обеспечения SAP R3. 
     
    Требования:
    • Высшее техническое образование.
    • Опыт разработки программных модулей в SAP R3 на языке ABAP от 1 года.
    • Приветствуются курсы программирования ABAP.
     
    Задачи:
    • Разработка программных модулей в SAP R3 на языке ABAP.
    • Интеграция модулей SAP R3 (ММ, FI, CRM) с АБС банка.
    • Реализация единого проекта Единого рабочего места на базе SAP CRM.
    • Обучение сотрудников отдела, оптимизация процесса программирования.
     
    Условия:
    • Место работы: ул.Сакко и Ванцетти.
    • График с 8.30 до 17.30, пятидневка.
    • Заработная плата от 45000 (по результатам собеседования).


    Программист c#, ASP.NET
    2012-04-19 07:20
    Вакансия компании: Казпочта, АО
    Создана:
    Регион: Алматы
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:            

    • Разработка программ, сопровождение программ, анализ программного кода
    • Проектная разработка


    Требования:

    • Высшее образование (техническое)
    • Опыт работы не менее 1 года
    • Знание языков C#, ASP.NET, SQL
    • Опыт работы с  СУБД


    Условия:

    • Разработка интересных информационных систем, уникальные в рамках СНГ задачи,
    • Конкурентная Заработная плата, квартальные премии, бонусы по итогам проектов, соц. пакет,
    • Молодой продвинутый дружный коллектив, пятидневная рабочая неделя,
    • Переработок почти нет, возможности профессионального, материального и карьерного роста,
    • Регулярное обучение за счет Компании.


    1с программист
    2012-04-19 07:43
    Вакансия компании: СофтМастер, ООО
    Создана:
    Регион: Смоленск
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

    Обязанности:

    • Поддержка информационных баз на 1с 8 (УТ 10.3, Бухгалтерия 2.0)

    Требования:

    • Опыт работы в данном направлении от 2х лет.

    Условия:

    • Полный рабочий день, 5 дневная рабочая неделя.


    HTML-верстальщик
    2012-04-19 07:46
    Вакансия компании: Брайт Студио, ООО
    Создана:
    Регион: Тольятти
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 25 000  руб.

    Обязанности:

    • Создание HTML-вёрстки из PSD макета.
    • Разработка JS/jQuery

    Требования:

    • Отличные знания HTML/CSS/JS/jQuery

    Условия:

    • Заработная плата 12-25 т.р. по итогам собеседования.
    • График работы 8:30 - 17:00‚ 30 минут плавающий обед
    • Работа в офисе АТЦ "Юбилейный" , Юбилейная 2Г
    • Гибкая система премирования


    Инженер-программист (Oracle)
    2012-04-19 07:47
    Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
    Создана:
    Регион: Новосибирск
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


    Презентация вакансии:  Отдел занимается развитием (добавлением новых возможностей) и сопровождением существующей функциональности банковской системы, таких подсистем как:
    - работа с Платежными картами МПС и «Золотая Корона»;
    - загрузка и обработка зарплатных реестров;
    - Денежные переводы.
    Отличительной особенностью нашей Системы является полноценная интеграция с Платежной системой «Золотая корона» и всеми ее сервисами.


    Работа в рамках данной вакансии позволяет в тесном взаимодействии с аналитиками и другими разработчиками Системы:
    ∙ изучить технологии Платежных карт, применяемые в банковском бизнесе;
    ∙ в полной мере использовать, расширить и углубить свои навыки работы в качестве программиста СУБД ORACLE;
    ∙ своими руками создавать новые бизнес-продукты и технологии, полезность которых можно оценить самому в реальной жизни. 


    Основная цель должности: Решение задач отдела в роли разработчика Oracle.


    Должностные обязанности:
    ∙ предварительная оценка трудозатрат на выполнение задачи;
    ∙ проектирование и реализация функционала системы по подготовленным спецификациям (СТП);
    ∙ устранение несоответствий в программном коде;
    ∙ подготовка дистрибутива с изменениями для передачи Заказчику;
    ∙ выполнение задач в связке с сотрудниками отдела и др. подразделений;
    ∙ разработка проектной документации.


    Требования:
    ∙ Опыт работы не менее 1 года в качестве программиста-разработчика приложений под OC WINDOWS с использованием СУБД типа MS SQL, ORACLE и т.п;
    ∙ разработка логики на языке СУБД типа PL/SQL (уверенный уровень);
    ∙ разработка интерфейса на VB;
    ∙ продвинутое знание языка SQL-запросов;
    ∙ знание методов оптимизации SQL-запросов;
    ∙ проектирование структуры БД.


    Приветствуется знания:
    ∙ банковского бух. учета;
    ∙ технологий платежных карт.


    Желательно:
    ∙ опыт работы с VSS, Oracle Designer, Report Builder (Oracle);
    ∙ опыт администрирования СУБД ORACLE;
    ∙ опыт работы с АСУ запросов клиентов и регистрации ошибок (Rational Clear Quest, Bugzilla и т.п.);
    ∙ опыт работы в банке в подразделении IT;
    ∙ опыт работы с продуктом RBS (на базе Oracle).



    Личные и профессиональные качества:
    ∙ самостоятельность;
    ∙ аналитические способности;
    ∙ ответственность;
    ∙ стремление к получению качественного результата;
    ∙ способности к быстрому обучению;
    ∙ умение работать в команде.


    Условия работы:
    ∙ официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
    ∙ рабочее место – Академгородок (возможность пользоваться служебным транспортом: правый/левый берег г. Новосибирска, г. Бердск, Кольцово);
    ∙ молодой, дружный коллектив;
    ∙ заработная плата - оклад + премии по результатам работы.


    Если Вы уже принимали участие в конкурсе на эту или другую вакансию нашей компании, но чувствуете, что выросли профессионально и готовы попробовать свои силы еще раз, отправьте нам обновленное резюме, и мы пригласим Вас на повторное собеседование!


    Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – группа инновационных компаний, занимающихся разработкой высокотехнологичных решений для финансового сектора и других отраслей экономики в России и странах СНГ. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для кредитно-финансовых организаций, оказанием широкого спектра процессинговых услуг и обучением банковских специалистов. Работая на рынке информационных технологий для финансового сектора с 1991 года, Группа Компаний ЦФТ ежегодно демонстрирует темпы роста, стабильно превышающие среднерыночные.

    ЦФТ входит в TOP-5 крупнейших разработчиков ПО, действующих на российском рынке, занимает первое место по масштабу бизнеса (рейтинг КоммерсантЪ) и объему реализации (рейтинг РА Эксперт) среди отечественных компаний, работающих в сегменте производства ПО для финансового сектора. В 2010 году ГК ЦФТ признана лауреатом Премии пятилетия «Финансовая Элита России 2005-2010» в номинации «За вклад в развитие инновационных продуктов для банков».

    Официальный сайт Компании: http://group.cft.ru/


    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное