Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Работа в Интернете

  Все выпуски  

Администратор хранилища данных (BI)



Администратор хранилища данных (BI)
2012-02-19 13:39

Вакансия компании: re:Store Retail Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Re-store Retail Group приглашает на работу в центральный офис Администратора хранилища данных.

 

Обязанности:

  • Разработка, поддержка и администрирование хранилища данных и BI системы
  • Поддержка и контроль процесса загрузки данных из транзакционных систем в центральное хранилище данных.
  • Контроль доступности, целостности информационных ресурсов и ПО
  • Мониторинг загрузки данных в центральное хранилище и витрины данных, разбор инцидентов при загрузке данных, контроль качества данных загружаемых в центральное хранилище и витрины данных
  • Доработка ETL-проектов по запросам на изменение
  • Участие в проектных работах (поддержка разработки, тестирования и установки обновлений)
  • Подготовка различных отчетов и выборок по заявкам пользователей


Требования:

  •  Стаж работы по специальности не менее 2 лет.
  •  Опыт работы с  хранилищами   данных, средствами ETL, средствами BI
  •  Знание  MS SQL Server, TSQL, Analysis Services, Reporting Services, PowerPivot for Excel
  •  Знание  технологий ETL и OLAP
  •  Знание  и администрирование баз 1С как плюс

Условия работы:

  • Работа в динамичной компании, в молодом коллективе
  • Белая заработная плата
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Широкие возможности развиваться профессионально
  • Курсы иностранного (английского) языка для сотрудников
  • ДМС
  • Офис рядом с метро

 

 


 


 



IT-Manager/CTO @KupiVIP E-Commerce
2012-02-19 13:44
Вакансия компании: Приват Трэйд
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Руководитель IT-подразделения /  IT-Manager / CTO in KupiVIP  E-commerce Services


KupiVIP E-commerce Services — лидирующая компания на рынке услуг электронной коммерции в России, входящая в состав KupiVIP.ru Holding. Мы предлагаем Партнёрам весь спектр услуг для организаций интернет-магазинов в России:

· создание, разработка и развитие интернет магазинов;
· креативная и техническая разработка проекта;
· техподдержка сайта на всех этапах, услуги хостинга;
· организация работы клиентской службы;
· организация складской логистики (хранение, подбор, упаковка, маркировка);
· организация доставки по территории всей России и Белоруссии;
· электронный маркетинг и аналитика;
· консалтинг и аудит.

Наши интернет-магазины:  KupiVIP.ru, KupiLUXE.ru, ShopTime.ru, ЦУМ, Adidas, Quiksilver, Roxy, Mexx,  и многие другие лидирующие проекты.

В нашем офисе в г. Москве открыта вакансия «IT-Manager».
Требуется ответственный и энергичный сотрудник, способный работать в режиме многозадачности, обладающий самодисциплиной и стремлением добиваться результата, построить карьеру и добиться успеха! Приветствуются кандидаты, обладающие комплексными знаниями в разных видах деятельности: Веб-разработка, Веб-маркетинг, логистика, CRM, аналитика, бизнес-планирование, тестирование, и т.д.


Навыки:

  • Глубокое понимание веб-технологий, понимание принципов электронной коммерции и работы CMS-систем;
  • Навыки формализации требований и ведения проектной документации, написания функциональных требований, технических заданий и проектной документации;
  • Практический опыт работы по методологии SCRUM обязателен
  • Опыт управления web-проектами "high load" не менее  6 месяцев
  • Опыт работы от 6 месяцев в группах разработки, использующих технологии  Java, обязательно базовое понимание JAVA языка. Знание азов MS Navision - как существенный плюс.
  • умение договариваться с членами команды и внешними партнерами, умение убеждать и аргументировать свою позицию;
  • Продвинутые навыки в проектном управлении и планировании в режиме сумасшедшего потока изменений, новых задач и стресса. Успешный кандидат принимает любые решения только на основании общего плана по текущим проектам.
  • Успешный опыт в работе с IT-персоналом, мотивация персонала, умение сплотить коллектив и добиться максимальной производительности (желательны рекомендации с предыдущих мест работы).
  • Гибкий склад ума, нацеленность на коммерческий результат и открытость к изучению новых отраслей в бизнесе, IT и менеджменте.


ОБЯЗАННОСТИ:

  • Полный контроль IT-составляющей интернет-проектов компании (интернет-магазины), замещающий позицию CTO в отдельном бизнес-подразделении KupiVIP
  • Ежедневное управление командой разработчиков (архитектор, разработчики, верстальщики). Расширение команды (поиск и подбор персонала).
  • Взаимодействие с разработчиками, дизайнерами, контроль хода работ, (управление изменениями в ходе реализации, согласование), тестирование.
  • Ежедневное планирование ресурсов, распределение задач по участникам команды  контроль их исполнения, а также контроль выполнения процесса разработки всеми участниками проектов
  • Ведения первичной проектной документации, наработка базы знаний
  • Участие в запуске новых бизнес направлений на базе существующей IT-инфраструктуры
  • Участие в проектах по оптимизации крупной ИТ-инфраструктуры
  • Контроль всей ИТ-инфраструктуры подразделения: Web-ERP

УСЛОВИЯ:

  • Карьерный рост:  неограниченные компетенции для роста в рамках бизнес-подразделения, холдинга.
  • Место работы: г. Москва,  м. Курская, ул. Самокатная
  • Заработная плата высокая, фиксированная + премиальная часть от результатов выработки на без KPI.
  • Мобильная связь,  парковка для сотрудников на территории офиса
  • Для иногородних – помощь с переездом, медицинская страховка, возможно оплата  аренды квартиры в Москве


Программист
2012-02-19 14:11
Вакансия компании: Ukraine-office
Создана:
Регион: Днепропетровск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 300  EUR

В предприятие (в Днепропетровске), занимающееся разработкой программного обеспечения и написанием интернет сайтов, требуется специалист.


Обязанности:

  • В ваши обязанности будет входить разработка программ и написание интернет сайтов, в соответствии с требованиями наших французских клиентов.

Требования:

  • Вы должны уметь:
    • говорить  по-английски или по-французски
    • программировать в MS-ACCESS 2007, VBA
    • создавать интернет сайты (Photoshop + PHP + MySQL)

Условия:

  • Вы будете работать у себя дома и общаться с французским клиентом по интернет (skype) с целью обсуждения проекта.
  • Полный рабочий день, 8 часов/день, с понедельника по пятницу.
  • Зарплата: 300€ в месяц + премиальные (в зависимости от проекта)


Главный специалист сопровождение кредитной системы
2012-02-19 14:12
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование высшее техническое, опыт работы от 2-х лет в сопровождение банковских систем на базе СУБД Oracle в области кредитование, расчетное и кассовой обслуживание.
  • Опыт сопровождения банковской автоматизированной системы обслуживания кредитов физических лиц;
  • Опыт постановки задач на доработку функционала;
  • Умение читать нормативно-правовые документы Банка России и других регуляторов банковской деятельности;
  • Понимание содержания и свободное владение терминологией операций кредитной организации, реализованной в АБС (54-П, 39-П, 254-П);
  • Знание SQL, PL/SQL Developer или аналогичного инструмента, опыт разработки приветствуется

Обязанности:

  • Сопровождение кредитной системы на 2-й линии поддержки:
    • обеспечение бесперебойной работы пользователей с приложением;
    • выполнение обязанностей администратора программного комплекса;
    • регистрация, анализ и выявление причин возникающих несоответствий;
    • оценка и согласование функциональных требований заказчиков на доработку функционала;
    • оценка и согласование, формирование заданий поставщикам решения;
    • контроль исполнения разработчиком задания на разработку;
    • работа с поставщиками решений в рамках согласованных соглашений и договоренностей;
    • входной контроль изменений, поставляемых разработчиком решения, организация выполнения и при необходимости личное участие в тестировании и приемо-сдаточных испытаниях программного обеспечения;
    • выполнения настроек и периодических процедур в приложении;
    • эскалация возникающих несоответствий на следующий уровень поддержки;
    • планирование, выполнение настроек, периодических процедур, изменений, апгрейдов в приложении.

Условия:

  • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом
  • График работы 5/2
  • Таганская


Программист C#
2012-02-19 14:17
Вакансия компании: Белое Золото, ГК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.

Требования:

  • Опыт разработки и поддержки ПО от 3-х лет
  • Опыт работы в MS Visual Studio 2010  
  • Знание .Net Framework 4.0 (WPF)
  • Умение пользоваться инструментами: LINQ, ADO.NET Entity Framework
  • Отличное знание Transact-SQL
  • Отличное знание MS SQL Server 2008 R2 (Management Studio, Database Engine Tuning Advisor, SQL Server Profiler, Business Intelligence Development Studio)
  • Уверенная работа с MS Office Excel 2010 (сводные таблицы, источники данных, формулы)


Обязанности:

  • Поддержка имеющейся аналитической системы в рабочем состоянии
  • Создание и автоматизация импорта/экспорта данных
  • Взаимодействие с внештатным программистом по смежному проекту
  • Оптимизация БД
  • Доработка и поддержка интерфейсной части ПО
  • Написание инструкций и руководств к разрабатываемому ПО
  • Поддержка пользователей
  • Создание отчётов

Условия:

  • М. Славянский бульвар;
  • График работы с 9.00 до 18.00.


HTML-верстальщик
2012-02-19 15:00
Вакансия компании: Кельник Студиос, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Известная питерская web-студия полного цикла для работы в новых проектах приглашает HTML-верстальщика в отдел разработки сайтов.


Требования:

  • Требуется опыт работы с HTML 4, XHTML 1.0, CSS 1/2 от 1 года, знание Adobe Photoshop, умение оптимизировать графику, понимание кросс-браузерной верстки, умение верстать для IE6/FF2/010.
  • Желательно знание Javascript, понимание AJAX и JS-фреймворков.
  • Базовые навыки РНР и знание Smarty будут плюсом.

Условия:

  • Работа в офисе!
  • Компания предлагает официальное оформление, стабильную работу в крупных проектах, конкурентную зарплату в соответствии с уровнем кандидата.
  • Мы создаем возможность роста для толковых специалистов и обсуждаем особые условия с серьезными профессионалами.


Программист PHP
2012-02-19 15:05
Вакансия компании: Куб Три, ООО
Создана:
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700  до 2 000  USD

Требуются адекватные PHP программисты.

На интересные проекты за хорошие деньги на постоянное сотрудничество, а не разовые проекты.

Если Вы сделали один проект на Joomla и вставили пару строк на PHP из форума и думаете, что Вас всему научат, еще и большой оклад будет - не надо откликаться.

В первое время помощь от руководителя отдела разработки будет.

Тестовое задание будет обязательно. Просим отнестись к этому с пониманием. 

Первое время - оплата по проектно! сделали быстро и качественно проект - заработали много денег.

Где Вы находитесь и в какое время работаете - Ваше дело.

Главное-соблюдение ТЗ и сроков.

Обязанности:

  • Программирование веб-систем на PHP.
  • соблюдение сроков и технического задания.
  • работа в проектной системе.
  • изучение базовых решений и их доработка.


Требования:

  • Знание основ PHP, HTML, SQL, AJAX
  • интерес к программированию
  • желание сделать все на отлично
  • умение писать документацию к своему коду
  • опыт создания веб-решений.


Условия:

  • Первое время работа на дому, потом возможен перевод в офис.
  • интересная разноплановая работа
  • большие перспективы
  • возможна оплата как по проектам, так и оклад.
  • подчинение- ИТ директору.


Приглашаем студентов старших курсов технических факультетов.
или других людей, готовых работать с гибким графиком.

 


Программист PHP
2012-02-19 15:06
Вакансия компании: Куб Три, ООО
Создана:
Регион: Рязань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700  до 2 000  USD

Требуются адекватные PHP программисты.

На интересные проекты за хорошие деньги на постоянное сотрудничество, а не разовые проекты.

Если Вы сделали один проект на Joomla и вставили пару строк на PHP из форума и думаете, что Вас всему научат, еще и большой оклад будет - не надо откликаться.

В первое время помощь от руководителя отдела разработки будет.

Тестовое задание будет обязательно. Просим отнестись к этому с пониманием. 

Первое время - оплата по проектно! сделали быстро и качественно проект - заработали много денег.

Где Вы находитесь и в какое время работаете - Ваше дело.

Главное-соблюдение ТЗ и сроков.

Обязанности:

  • программирование веб-систем на PHP.
  • соблюдение сроков и технического задания.
  • работа в проектной системе.
  • изучение базовых решений и их доработка.


Требования:

  • знание основ PHP, HTML, SQL, AJAX
  • интерес к программированию
  • желание сделать все на отлично
  • умение писать документацию к своему коду
  • опыт создания веб-решений.


Условия:

  • первое время работа на дому, потом возможен перевод в офис.
  • интересная разноплановая работа
  • большие перспективы
  • возможна оплата как по проектам, так и оклад.
  • подчинение- ИТ директору.


Приглашаем студентов старших курсов технических факультетов. Или других людей, готовых работать с гибким графиком.

 


Программист PHP
2012-02-19 15:09
Вакансия компании: Куб Три, ООО
Создана:
Регион: Иркутск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700  до 1 200  USD

Требуются адекватные PHP программисты. Из любого региона

На интересные проекты за хорошие деньги на постоянное сотрудничество‚ а не разовые проекты.

 
Если Вы сделали один проект на Joomla и вставили пару строк на PHP из форума и думаете‚ что Вас всему научат еще и большой оклад будет - не надо откликаться.
 
В первое время помощь от руководителя отдела разработки будет.
 
Тестовое задание будет обязательно. Просим отнестись к этому с пониманием. 
 
Первое время - оплата по проектно! сделали быстро и качественно проект - заработали много денег.
 
Где Вы находитесь и в какое время работаете - Ваше дело.
Главное-соблюдение ТЗ и сроков.
 
Требования:

  • знание основ PHP‚ html‚ SQL‚ AJAX
  • понимание принципов работы веб-систем
  • ответственность за свою работу по соблюдению ТЗ‚ сроков‚качества‚ к проектам.
  • желание изучать новые технологии
  • желание быть хорошим программистом
  • стремление все делать либо идеально‚ либо никак.
  • понимание что платит деньги клиент‚ а не начальник.

Обязанности:

  • программирование решений на PHP по предоставленному ТЗ.
  • изучение базового продукта.
  • соблюдение сроков проектов.
  • первоначальный контроль качества программирования 

Условия:

  • работа на дому
  • постоянная загрузка проектами
  • работа в единой системе управления проектами
  • оплата - на испытательный срок по проектам‚ далее оклад и премии.
  • возможен студент старших курсов.
  • интересная неформальная работа над разными проектами.
  • большие перспективы.
  • быть на связи и отвечать‚ если звонит менеджер проекта.


Менеджер интернет-проектов
2012-02-19 15:32
Вакансия компании: Кельник Студиос, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

Внимание!
Для участие в конкурсе на эту вакансию требуется ПОРТФОЛИО выполненных работ, рекомендации или другие подтверждения профессиональной результативности.

Просьба отклики направлять только на контактный адрес - Ваше резюме будет рассмотрено быстрее.

Известная питерская web-студия полного цикла для работы в новых проектах приглашает менеджера в отдел разработки сайтов.


Требования:

  • Требуется опыт руководства IT-проектами, умение разрабатывать проектную документацию (ФТ, ТЗ, ТП), знание проектной методологии.
  • Опыт ведения крупных проектов в IT-сфере и знание ISO-9001 будет преимуществом.

Личные качества:

  • Желание работать с большим количеством разнообразных, сложных задач и достигать результатов
  • Умение работать самостоятельно и в команде, организовывать работу других
  • Клиентоориентированность, умение доносить идеи и убеждать

Условия:

  • Работа в офисе у метро
  • Комфортное рабочее место, офис с кондиционером, кофемашиной, чаем, молоком, кикером и аэрохоккеем
  • Гибкий график работы
  • Официальное оформление, оплачиваемый больничный, отпуск
  • Стабильная работа в крупных проектах
  • Дружный коллектив с корпоративами
  • Конкурентная зарплата в соответствии с уровнем кандидата. Мы создаем возможность роста для толковых специалистов и обсуждаем особые условия с серьезными профессионалами.


HTML-верстальщик
2012-02-19 15:59
Вакансия компании: Брайт Студио, ООО
Создана:
Регион: Тольятти
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Создание HTML-вёрстки из PSD макета.
  • Разработка JS/jQuery

Требования:

  • Отличные знания HTML/CSS/JS/jQuery

Условия:

  • Заработная плата 12-25 т.р. по итогам собеседования.
  • График работы 8:30 - 17:00‚ 30 минут плавающий обед
  • Работа в офисе АТЦ "Юбилейный" , Юбилейная 2Г
  • Гибкая система премирования


Веб-дизайнер
2012-02-19 16:09
Вакансия компании: Кельник Студиос, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Внимание!

Для рассмотрения кандидатуры по этой вакансии ПОРТФОЛИО ОБЯЗАТЕЛЬНО (ПРИМЕРЫ ВЕБ-САЙТОВ).

Известная питерская веб-студия полного цикла  для работы в новых проектах приглашает веб-дизайнера в отдел разработки сайтов.

Обязанности:

  •  создание макетов веб-сайтов и отдельных графических элементов
  • разработка эскизов и прототипов сайтов
  • разработка концепций на уровне идей (для других дизайнеров)
  • обработка и подготовка графических материалов для публикаций
  • подготовка макетов к верстке

Требования

  • опыт разработки и проектирования дизайна сайтов обязателен
  • свободное владение графическими пакетами Adobe PHotoshop, Adobe Illustrator
  • владение  Adobe Flash будет преимуществом
  • широкие интересы в области Usability/User Experiense Design
  • чувство вкуса и стиля
  • умение обосновывать и отстаивать свои решения
  • понимание принципов верстки сайтка, представление о возможностях веб-технологий

Навыки и личные качества:

  • Желание работать с большим количеством разнообразных и сложных задач и достигать положительных результатов
  • Творческий подход к задачам, умение работать как самостоятельно, так и в команде
  • Внимание к мелочам

Условия:

  • Работа в офисе у метро
  • Гибкий график работы, достойная зарплата
  • Официальное оформление, оплата больничного, отпуска
  • Дружный коллектив, корпоративы
  • комфортный офис с кондиционером, кофемашиной, чаем, молоком, кикером и аэрохоккеем

Мы создаеи возможность роста для толковых специалистов и обсуждаем особые условия с серьезными профессионалами.

Просьба отклики с портфолио направлять только на контактный адрес - Ваше резюме будет рассмотрено быстрее.

Удаленная работа исключается.



Java developer (J2SE, J2EE)
2012-02-19 16:12
Вакансия компании: TaskData
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

TaskData is looking for a Java Developer to work on various projects.

 
 

Responsibilities:

  • Work in small team assisting more senior people on various projects
  • Programming in Java/J2EE: develop re-usable solutions, various type of customization, performance optimizations, etc
  • Programming in SQL (optional)
  • Working over design documents and other types of technical documentation
  • Researching on various tools and technologies needed for the projects

Requirements:
  • Have 3+ years overall Java experience
  • Be able to communicate within a team in English (intermediate level)
  • Have design and development skills in Java/J2EE
  • Experience with WebSphere and/or WebLogic and/or JBoss
  • Basic knowledge about relational databases, e.g Oracle, SQL Server
  • Have an experience working with XML technologies (XSD, DTD, XSL)
  • Be a responsible and initiative person capable to work without daily guidance
  • Have an attitude to learn and ramp up on new tools and technologies quickly
 
Advantageous skills:
  • Experience with Oracle RDBMS
  • Deep knowledge of SQL and basic PL/SQL development skills
  • Have an experience with Unix systems that can be used in production, e.g. (RetHat, AIX, Solaris)

Conditions:
  • Official employee status and social benefits
  • Flexible working hours, ability to work from home
  • Concurrent compensation package and yearly bonus




Web-программист
2012-02-19 16:22
Вакансия компании: Ай Ти Директ, ООО
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.
В компанию "Ай Ти Директ" требуется php-разработчик:

Обязанности: 

  • разработка и сопровождение интернет-проектов (программирование, верстка).

Требования: 

  • хорошее знание PHP, Mysql, Apache, HTML, CSS, Javascript и сопутствующих технологий;
  • знание языка SQL;
  • опыт работы с CMS Joomla, Wordpress, Netcat;
  • умение работать в команде, а также самостоятельно решать поставленные задачи;

Условия:

  • график работы: с 9.00 до 17.00



Ведущий специалист отдела программирования
2012-02-19 16:29
Вакансия компании: МТБанк
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 6 000 000  бел.руб.

Обязанности:

  • разработка программного обеспечения для автоматизирования деятельности банка;
  • проведение тестирования банковских продуктов;
  • написание автоматизированных скриптов;
  • регистрация и работа с ошибками;
  • взаимодействие с разработчиками и аналитиками по вопросам исправления ошибок;
  • анализ требований к приложению и написание замечаний;
  • подготовка тестовой среды к проведению тестирования;
  • подготовка тест-кейсов.
     

Требования:

  • высшее техническое образование;
  • навыки работы с Oracle Forms, Oracle Reports, Pascal, PL/SQL Developer, Delphi;
  • владение английским языком (технический);
  • опыт работы является дополнительным преимуществом.

Личные качества:

  • обучаемость;
  • системность мышления;
  • инициативность.
     

Условия:

  • высокооплачиваемую, интересную работу;
  • высокую интенсивность труда;
  • возможность профессионального роста, его материальная мотивация;
  • возможность карьерного роста.


Заместитель начальника Отдела разработки программного обеспечения АБС IBSO
2012-02-19 21:19
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка программных модулей в АБС IBSo в части банковских продуктов (РКО, депозиты, кредиты и пр.)

Требования:

  • Опыт работы с АБС IBSo;
  • Опыт разработки программных приложений в рамках АБС IBSo не менее 5-ти лет,
  • Опыт работы в Банке по аналогичному профилю не менее 3-х лет.

:



Программист 1С
2012-02-19 21:23
Вакансия компании: Таргетика
Создана:
Регион: Ярославль
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Требования:

  • Знание основных конфигураций 1С (УТ‚ БП‚ ЗУП‚ КА);
  • Опыт работ с 1С:Предприятие 8.х.
Приветствуется:
  • Знание конфигурации Конвертация данных 2.0;
  • Наличие сертификатов 1С;
  • Опыт работы в 1С:Франчайзи;
  • Знание основ бухгалтерского учета.

Обязанности:

  • Участие в проектах по автоматизации предприятий на базе 1С:Предприятие;
  • Выполнение работ по Техническому Заданию;
  • Качественное и своевременное выполнение поставленных задач.

Условия:

  • Удаленная работа;
  • Сдельная оплата: 300 руб/час


Инженер-программист
2012-02-19 21:49
Вакансия компании: Альфа-Гомель
Создана:
Регион: Гомель
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 300  USD

Требования:

  • высшее образование, 
  • аналитический склад ума,
  • среда разработки Delphi + SQL,
  • коммуникабельность, ответственность,
  • водительское удостоверение категории В.

Обязанности:

  • разработка и поддержка прикладного программного обеспечения,
  • взаимодействие с клиентами,
  • командировки по Гомельской области и РБ.

Условия:

  • полный рабочий день (с 8-00 до 17-00),
  • работа на территории работодателя,
  • оформление по ТК РБ,
  • зарплата - по результатам собеседования,
  • соцпакет.


Программист
2012-02-19 21:55
Вакансия компании: Кузница Эл, Интернет Лаборатория
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 150 000  руб.

Обязанности: 

  • Участие в IT проектах.
  • Разработка сайтов

Требования:
  • PHP 5 (ООП)
  • Навыки верстки
  • JavaScript и фреймворк JQuery
  • Базовая настройка выделенного сервера
  • Пишите на Yii

Условия:
  • Офис в районе ст. м. Китай город.
  • Удобный график для студентов 3 - 5 курсов. с 16.00 до 21.00 или работа в выходные дни.


Разработчик 1С ЗУП
2012-02-19 21:56
Вакансия компании: Информационно-технологическая сервисная компания, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  до 110 000  руб.

Обязанности:


 

  • Отработка задач по плану на основании технического задания;
  • Работа совместно с методологом и консультантом.
  • Групповая разработка конфигурации, работа с хранилищем 1С;
  • Разработка документов, отчетов, обработок, выходных печатных форм;
  • Оптимизация существующих алгоритмов типовой конфигурации.
  • Соблюдение сроков по выполнению поставленных задач
  • Исправление ошибок по результатам тестирования,
  • Разработка инструкций.


Требования:


 

  • Опыт работы с запросами. Опыт работы c СКД – системой компоновки данных,
  • Умение оперативно разбираться в чужом коде,
  • Желательно наличие одного или нескольких сертификатов 1С:Профессионал и 1С:Специалист:
    • по платформе 1С:Предприятие 8
    • по программе 1С:Зарплата и управление персоналом 8
    • по подсистемам конфигурации 1С:Управление производственным предприятием 8
  • Коммуникабельность, умение работать в команде,  организованность
  • Уверенное использование программных продуктов семейства Microsoft Office (Outlook, Word, Excel, PowerPoint, MS Project)


Условия:


  • Обучение и сертификация за счет компании
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый больничный, отпуск 28 дней.
  • ДМС
  • График работы: 5 дней в неделю  с 9:00 до 18:00 (возможны переработки)
  • Офис расположен - Москва, м. Новые Черемушки, 2 минуты пешком от метро


Руководитель группы технической поддержки 1С
2012-02-19 21:56
Вакансия компании: Информационно-технологическая сервисная компания, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 101 000  руб.

Обязанности:

  • Руководитель группы технической поддержки шаблонных решений 1С:Предприятие 8.2, разработанных на базе конфигураций:
    • 1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ,
    • 1С:Управление торговлей 8,
    • 1С:Консолидация 8 ПРОФ,
    • 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8
    • Решение орг. вопросов команды технической поддержки.
    • Коммуникации с представителем Заказчика,
    • Мониторинг, анализ, маршрутизация и исполнение обращений пользователей автоматизированной системы.
    • Помощь при возникновении сложных вопросов
    • Соблюдение сроков исполнения заявок
    • Выяснение потребностей внутренних заказчиков
    • Исправление ошибок в информационных базах систем
    • Работа в системе регистрации инцидентов Servise Desk


Требования:

  • Организаторские способности
  • Знание основ бухгалтерского и управленческого учета
  • Знание платформы 1С:Предприятие 8 
  • Знание конфигураций:
    • 1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ,
    • 1С:Управление торговлей 8,
    • 1С:Консолидация 8 ПРОФ,
    • 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8
  • Взаимодействие с разработчиками системы
  • Опыт работы с запросами, умение разбираться в чужом коде, Приветствуется опыт работы на линии технической поддержки.
  • Желательно наличие одного или нескольких сертификатов 1С:Профессионал:
    • по платформе 1С:Предприятие 8
    • по программе 1С:Бухгалтерия 8
    • по программе 1С:Зарплата и управление персоналом 8
    • по прикладному решению Управление торговлей
    • по прикладному решению 1С:Консолидация 8
  • Коммуникабельность, умение работать в команде,  организованность
  • Уверенное использование программных продуктов семейства Microsoft Office (Outlook, Word, Excel, PowerPoint, MS Project)


Условия:

  • Широкие возможности профессионального и карьерного роста.
  • Обучение и сертификация за счет компании
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый больничный, отпуск 28 дней.
  • ДМС
  • График работы: 5 дней в неделю  с 9:00 до 18:00 (возможны переработки)
  • Офис расположен - Москва, м. Калужская, 10 минут пешком от метро


Ведущий специалист отдела систем оптимизации и планирования
2012-02-19 21:56
Вакансия компании: Информационно-технологическая сервисная компания, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к специалисту:

  • специалист для работы с приложением Orion (Aspentech) (моделирование логистики и производственных процессов в нефтехимической отрасли), имеющего опыт разработки СУБД Oracle, знание инструментария Oracle, принципов реляционных БД, SQL (DML, DDL, TCL) PL/SQL - желательно;высшее техническое образование;
  • английский upper intermediate (техническая переписка и устный с тех. специалистами);
  • гибкость, дипломатичность, обучаемость;
  • высокая самостоятельность;
  • понимание основных бизнес-процессов связанных с производством (желательно);
  • понимание основ линейного программирования (желательно).

Задачи:

  • поддержка, мониторинг работы БД;
  • оптимизация производительности,
  • решение общетехнических вопросов связанных с работой приложения;
  • взаимодействие с группой технической поддержки разработчика программного обеспечения SupportAspentech.com, обновление релизов приложения, установка патчей;
  • получение компетенций по поддержке программных продуктов Aspen PIMS (process industry modeling system), DPO (distribution planning optimization).

Условия:

  • 100% белая заработная плата;
  • полное соблюдение ТК РФ;
  • медицинская  страховка (СОГАЗ);
  • оплата питания;
  • социальные гарантии;
  • М. Профсоюзная (5 минут пешком от метро).


Ведущий консультант SAP MM/SD
2012-02-19 21:56
Вакансия компании: Информационно-технологическая сервисная компания, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт реализации SAP проектов  в части MM/SD от трех лет
  • Знания предметной области логистики нефтепродуктов (закупка, переработка, сбыт), опыт разработки концептуальных решений по ее автоматизации
  • Желательно: опыт работы с PP, BW, ABAP
  • Желательно: опыт руководства рабочими группами, проектами

Обязанности:

  • Обследования предприятий
  • Разработка и защита предложений по развитию систем в части MM/SD
  • Разработка концептуальных решений (новые проекты и развитие)
  • Курирование, оценка, аудит решений и проектов в части MM/SD

Условия:

  • Медицинская страховка, оплата питания
  • «Белая» заработная плата
  • Испытательный срок – 3 месяца
  • Место работы - м.Новые Черемушки
  • Пятидневная рабочая неделя с  9:00 – 18:00


Разработчик 1С УПП
2012-02-19 21:56
Вакансия компании: Информационно-технологическая сервисная компания, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  до 110 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка подсистем на базе 1С:Предприятие 8.2 конфигурация УПП ред.1.3;
  • Отработка задач по плану на основании технического задания;
  • Работа совместно с методологом и консультантом.
  • Групповая разработка конфигурации, работа с хранилищем 1С;
  • Разработка документов, отчетов, обработок, выходных печатных форм;
  • Оптимизация существующих алгоритмов типовой конфигурации.
  • Соблюдение сроков по выполнению поставленных задач
  • Исправление ошибок по результатам тестирования,
  • Разработка инструкций.


Требования:

  • Знание основ бухгалтерского, налогового и управленческого учета
  • Знание платформы 1С:Предприятие 8 
  • Знание подсистем конфигурации Управление производственным предприятием 8,
  • Опыт работы с запросами. Опыт работы c СКД – системой компоновки данных,
  • Умение оперативно разбираться в чужом коде,
  • Желательно наличие одного или нескольких сертификатов 1С:Профессионал и 1С:Специалист:
    • по платформе 1С:Предприятие 8
    • по программе 1С:Бухгалтерия 8
    • по подсистемам конфигурации 1С:Управление производственным предприятием 8
  • Коммуникабельность, умение работать в команде,  организованность
  • Уверенное использование программных продуктов семейства Microsoft Office (Outlook, Word, Excel, PowerPoint, MS Project)


Условия:

  • Широкие возможности профессионального и карьерного роста.
  • Обучение и сертификация за счет компании
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый больничный, отпуск 28 дней.
  • ДМС
  • График работы: 5 дней в неделю  с 9:00 до 18:00 (возможны переработки)
  • Офис расположен - Москва, м. Новые Черемушки, 2 минуты пешком от метро


 



Ведущий специалист-эксперт отдела Oracle
2012-02-19 21:56
Вакансия компании: Информационно-технологическая сервисная компания, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 120 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение EPM систем на базе Oracle Hyperion.
  • Применение методологий создания АСУ (Custom Development Method, Application Implementation Method, Project Management)/

Требования:

  • Знание функциональности, основных принципов работы и функциональной архитектуры Hyperion Financial Data Quality Management и Hyperion Financial Management.
  • Анализ, обработка и выполнение функциональных сервисных запросов, в том числе запросов на изменение.
  • Настройка Hyperion Financial Data Quality Management и Hyperion Financial Management в соответствии с требованиями заказчика.
  • Разработка сценариев тестирования.
  • Обучение пользователей.
  • Знание методологии AIM.
  • Опыт внедрения и сопровождения EPM систем на базе Oracle Hyperion от 2 лет.
  • Технический английский, разговорный приветствуется, наличие сертификатов.

Условия:

  • Медицинская страховка, оплата питания.
  • «Белая» заработная плата.
  • Испытательный срок – 3 месяца.
  • Место работы - м.Профсоюзная.
  • Пятидневная рабочая неделя с 9:00 – 18:00.


Специалист технической поддержки 1С шаблонного решения АСБНУ
2012-02-19 21:56
Вакансия компании: Информационно-технологическая сервисная компания, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 90 000  руб.

Обязанности:

  • Специалист технической поддержки шаблонного решения 1С:Предприятие 8.2, разработанного на базе конфигурации1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ,
  • Работа на линии технической поддержки (2-ая линия).
  • Работа в системе регистрации инцидентов Servise Desk
  • Исполнение заявок пользователей (консультирование, конфигурирование).
  • Соблюдение сроков исполнения заявок согласно SLA
  • Исправление ошибок в информационной базе
  • Обновление релизов конфигураций рабочей информационной базы по предоставленному файлу поставки конфигурации шаблонного решения.


Требования:

  • Знание основ бухгалтерского, налогового учета
  • Знание платформы 1С:Предприятие 8 
  • Знание конфигурации 1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ,
  • Взаимодействие с разработчиками системы
  • Опыт работы с запросами, умение разбираться в чужом коде, Приветствуется опыт работы на линии технической поддержки.
  • Желательно наличие одного или нескольких сертификатов 1С:Профессионал и 1С:Специалист:
    • По платформе 1С:Предприятие 8
    • По программе 1С:Бухгалтерия 8
  • Коммуникабельность, умение работать в команде,  организованность
  • Уверенное использование программных продуктов семейства Microsoft Office (Outlook, Word, Excel, PowerPoint, MS Project)


Условия:

  • Широкие возможности профессионального и карьерного роста.
  • Обучение и сертификация за счет компании
  • Оформление по ТК РФ, ОМС, оплачиваемый больничный, отпуск 28 дней.
  • ДМС
  • График работы: 5 дней в неделю  с 9:00 до 18:00 (возможны переработки)
  • Офис расположен - Москва, м. Новые Черемушки.


Руководитель проектов 1С
2012-02-19 21:56
Вакансия компании: Информационно-технологическая сервисная компания, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Управление проектами внедрения 1С:Предприятия 8 (УПП, ЗУП, Консолидация).
  • Участие в проектах тиражирования шаблонных решений 1С.

Требования:

  • Высшее образование, опыт работы от 3-х лет в области ИТ и управления проектами
  • Знание методологии внедрения продуктов 1С
  • Знание архитектуры платформы 1С
  • Опыт разработки технической документации
  • Желательно знание одной из конфигураций 1С:
  • Управление производственным предприятием
  • Зарплата и управление персоналом
  • Консолидация
  • Навыки управления проектами и программами проектов
  • Уверенное использование программных продуктов семейства Microsoft Office (Outlook, Word, Excel, PowerPoint, MS Project, MS Visio);
  • Навыки ведения переговоров, коммуникативность, умение вести переговоры с топ-менеджментом.
  • Разрешение конфликтов, способность выявить причину конфликта, умение мирно решать спорные вопросы без ущерба проекту.
  • Опыт работы с территориально распределенной командой.
  • Желателен опыт работы в компаниях нефтегазовой промышленности, компаниях франчайзи 1С, консалтинговых компаниях не менее 3-х лет.
  • Ответственность, готовность брать ответственность на себя за достижение целей, адекватная оценка своих возможностей.

Условия:

 

  • Достойный уровень заработной платы.
  • Полное соблюдение ТК РФ, оплачиваемый больничный, отпуск 28 дней.
  • Обучение и сертификация за счет компании.
  • ДМС.
  • Компенсация питания
  • График работы: 5 дней в неделю с 9:00 до 18:00 (возможны переработки).
  • Офис расположен- м. Новые Черемушки, 2 минуты пешком.


Oracle Architect
2012-02-19 21:58
Вакансия компании: CONIM
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компании "Коним групп", ведущей консалтинговой компании Украины по внедрению систем SAP, золотому партнеру SAP, на постоянную работу требуется Oracle Architect.

 
Требуемые знания и опыт:

  • опыт разработки/администрирования хранилищ данных (DWH) на базе Oracle (SQL, PL/SQL).
  • знание архитектуры и принципов разработки хранилищ данных (BI).
  • знания и опыт в администрировании/настройке производительности Oracle (СУБД 10.2, знание ODS).
  • знание ETL (опыт работы в Oracle Warehouse Builder).
  • опыт моделирования баз данных (напр. Sybase Power Designer).
  • опыт в построении полного цикла разработки ПО (дизай, разработка, внедрение).
  • опыт руководства командой по разработке ПО/хранилищ данных.
  • Знание и опыт построения отчетности на SAP BO.
  • Знание и опыт  SAP BW  будет плюсом.


Компания предлагает:


  • возможность присоединиться к команде профессионалов.
  • возможности по обучению и развитию.
  • достойный уровень оплаты труда.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное