Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Работа в Интернете

  Все выпуски  

Программист для крупного интернет портала


Программист для крупного интернет портала
2010-08-29 10:24

Вакансия компании: FormatFilm Production
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Создается крупный интернет портал, с выводом его в социальную сеть. Тематика портала - обучение танцам он-лайн.

На данный момент это пока единственный в Рунете подобный проект с качественно выполненными уроками.

Монетизация портала предполагается следующая:

  • продажа рекламных площадей 
  • продажа игровых приложений (сейчас пишутся программистами)
  • проведение платных вэбинаров специалистами
  • интернет магазин сопутствующих товаров

К чему я это расписываю!

Обязанности:

  • Нам в ПАРТНЁРЫ, за долю в этом проекте (ВНИМАНИЕ НЕ ЗА ЗАРПЛАТУ!), требуется программист, который возьмет на себя сторону создания интернет портала. Адрес существующего интернет портала вышлю Вам на почту!

Условия:

  • Доля в проекте оговаривается и подписывается договор
  • От Вас создания и поддержание интернет портала

Еще раз обращаю ваше внимание, что мы ищем партнера за долю в проекте, зарплаты нет

Пишите, адрес существующего интернет портала вышлю Вам на почту!


Программист perl
2010-08-29 11:25

Вакансия компании: ТВ-Новости, АНО
Создана: 29.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

  • Знание perl
  • Опыт работы с CVS
  • SQL (PostgreSQL), хранимые процедуры(функции), триггеры
  • Знание linux/unix на хорошем уровне, apache, nginx.
  • Опыт работы на аналогичной должности от года.
  • Знания HTML, JavaScript
  • Знание PHP будет плюсом.

Программист perl
2010-08-29 11:25

Вакансия компании: ТВ-Новости, АНО
Создана: 29.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Знание perl
  • Опыт работы с CVS
  • SQL (PostgreSQL), хранимые процедуры(функции), триггеры
  • Знание linux/unix на хорошем уровне, apache, nginx.
  • Опыт работы на аналогичной должности от года.
  • Знания HTML, JavaScript
  • Знание PHP будет плюсом.

Менеджер проектов
2010-08-29 12:32

Вакансия компании: OpenWay Group
Создана: 13.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  до 130 000  руб.

Группа компаний OpenWay (разработка и внедрение программных продуктов для карточного процессинга) в связи с расширением объявляет конкурс на позицию руководителя проектов внедрения.

Основная задача: эффективное внедрение OLTP-систем, разработанных компанией.


Обязанности:

  • знание продуктов компании и аспектов предметной области (новых стандартов платежных систем, правил банковского учета и т.д.) на экспертном уровне;
  • организация и участие в проектах по внедрению (в т.ч. международных): взаимодействие с заказчиками (уровень руководителей департаментов банков и ведущих технических специалистов), участие в анализе бизнес-требований клиента и разработке спецификаций, планирование графика проекта и контроль выполнения работ; участие в проектировании решения и настройке отдельных модулей системы, организация внедрения решения на сайте клиента;
  • участие в обучении клиентов и консалтинге;
  • presale;
  • управление проектной командой.

Требования:

  • опыт работы в сфере информационных технологий – от 5-и лет, в том числе:
    • разработка и внедрение (или поддержка) больших распределенных информационных систем (предпочтительно - платежных или финансовых систем) – от 3-х лет;
    • опыт руководства группой технических специалистов от 3-х человек;
    • ведение проектной документации.
  • знания и навыки:
    • понимание теоретических основ и общая эрудиция в области IT и CS, знание жизненного цикла ПО, основ проектирования, разработки и обеспечения качества ПО;
    • понимание теории и практики СУБД (разработки и/или администрирования);
    • знание теории компьютерных сетей и сетевых технологий;
    • навыки разработки ПО (C/C++, Java, PL/SQL);
    • наличие знаний экспертного уровня в одной из следующих областей: проектирование и/или администрирование СУБД Oracle; бизнес-анализ; системная интеграция; разработка ПО; web-технологии; терминальные сети; платежные системы; банковский учет; информационная безопасность;
    • знание современных технологий ведения проектов и организации внедрения информационных систем;
    • навыки ведения деловой переписки, телефонных и личных переговоров;
    • «рабочий» уровень английского языка.
  • а также: cистемность мышления, аналитические способности; позитивная профессиональная мотивация и конструктивность; ответственность и активная жизненная позиция.
  • образование: высшее техническое (IT, математика, физика), дополнительное специальное финансовое или экономическое образование будет плюсом.

Условия:

  • интересные и сложные задачи, командировки, возможность работы в зарубежных представительствах компании;
  • работа в профессиональном коллективе интересных людей, комфортные условия работы;
  • конкурентоспособная заработная плата и соцпакет.

Разработчик/консультант SharePoint
2010-08-29 15:39

Вакансия компании: ГАЛС Софт
Создана: 17.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 100 000  руб.

Компания "ГАЛС Софт" расширяет свой проектный офис в Москве и приглашает специалистов на позицию Консультанта/разработчика на технологии Microsoft SharePoint.


Условия:

  • Кандидата ждет интересная и насыщенная профессиональная жизнь. Мы работаем с крупными корпоративными заказчиками, а также выполняем проекты для частных инвесторов. Отличительная черта всех проектов - они действительно работают и приносят пользу клиенту и удовлетворение нам от хорошо выполненной работы.
  • В зависимости от уровня кандидата возможна работа как в качестве ведущего специалиста в области порталов, так и работа в качестве участника команды.
  • Наши заказчики используют портал для организации документооборота, координации и совместной работы своих подразделений и филиалов, управления бизнес-процессами в компании. Возможны различные серверные и сетевые конфигурации, кастомизация пользовательского интерфейса и использование портала в качестве среды разработки бизнес-приложений.

Требования:

  • Для нас важно знание кандидатом всех аспектов продукта и технологий Microsoft SharePoint 2007, а в связи с переходом на MOSS 2010 готовность к освоению новой технологии.


"ГАЛС Софт" активно сотрудничает с компанией Майкрософт. Нашими специалистами были разработаны бесплатные русскоязычные шаблоны для SharePoint 2003, также мы принимали активное участие в локализации бесплатных шаблонов для SharePoint 2007. Квинтэссенцией наших знаний является наш учебных курс по Примерам практического использования MOSS 2007: http://galssoft.ru/NewsDetail.aspx?id=407.


На примере доклада на конференции ReMIX 2010 можно ознакомиться с нашим подходом в управлении проектами: http://www.techdays.ru/videos/2690.html. Доклад подготовлен на примере романа "Война и мир" с иллюстрациями.

Разработчик веб-приложений (ASP.NET)
2010-08-29 15:53

Вакансия компании: ГАЛС Софт
Создана: 19.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 90 000  руб.

Компания "ГАЛС Софт" расширяет свой проектный офис в Москве и приглашает специалистов на позицию Разработчика веб-приложений на технологии ASP.NET.

 
Кандидата ждет интересная и насыщенная профессиональная жизнь. Мы работаем с крупными корпоративными заказчиками, а также выполняем проекты для частных инвесторов. Отличительная черта всех проектов - они действительно работают и приносят пользу клиенту и удовлетворение нам от хорошо выполненной работы.
 

Требования:

  • В работе над проектами кандидату предстоит работа со всем спектром серверных технологий Microsoft.
  • Архитектура разрабатываемых приложений предполагает возможность запуска на кластере, а при проектировании используются технологии MVC и Entity Framework.
  • Возможна интеграция с внешними информационными и платежными системами.
  • В качестве источников данных используются различные типы СУБД, включая MS SQL Server и Oracle.


Условия:

  • Отличительной чертой работы над проектами в компании "ГАЛС Софт" является активное участие разработчиков в планировании проекта, т.к. план проекта разрабатывается на основе действительных оценок, а сам план предполагает краткосрочные итерации, позволяющие разработчику иметь ясные цели в работе.


На примере доклада на конференции ReMIX 2010 можно ознакомиться с нашим подходом в управлении проектами: http://www.techdays.ru/videos/2690.html. Доклад подготовлен на примере романа "Война и мир" с иллюстрациями.

 


 

Бизнес-аналитик
2010-08-29 15:59

Вакансия компании: Мэри Кэй
Создана: 03.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·         Обсуждение желаемых заказчиками изменений с руководителем группы разработки программного продукта и организация сессии анализа программного кода, результатом которой явится документ с высокоуровневым описанием методики реализации изменений в программном продукте.

·         Взаимодействие со службами технической поддержки Отдела для получения информации об инцидентах, связанных с проектом, их анализа, формулирования проблем и выработки предложений по устранению причин их возникновения.

·         Организация взаимодействия между разработчиками ПО и другими вовлеченными в проект сотрудниками Отдела (администраторами баз данных, системными администраторами, специалистами-аналитиками контроля качества и др.).

·         Взаимодействие со специалистами-аналитиками контроля качества с целью устранения недостатков ПО, обнаруженных в ходе приемочных испытаний.

·         Координация деятельности по управлению релизами в рамках проекта.

·         Составление сценариев тестирования в рамках проекта.

·         Сбор, документирование и согласование с заказчиками проекта, группой разработки программного продукта и руководителем проекта функциональных требований и архитектуры ПО.


Требования :

·         Высшее образование в области информационных технологий или точных наук.

·         Опыт работы не менее 2 лет в области внедрения ПО.

·         Сертификация в области управления проектами желательна.

·         Опыт поддержки и развития систем управления заказами желателен

·         Знание принципов работы, построения и оптимизации реляционных баз данных.

·         Знание методологии ITIL, желательно наличие «зелёного значка» (ITIL foundation)

·         Хорошее знание Microsoft Word, Excel, Outlook и Internet Explorer.

·         Хорошее знание Microsoft Project, навыки составления и поддержания в актуальном состоянии планов проекта с использованием Project.

·         Свободное владение английским языком.


Условия:

·         Стабильная заработная плата, социальный пакет

·         Месторасположение:м.Речной вокзал

Старший консультант
2010-08-29 19:33

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 30.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 120 000  руб.

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) – официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года, крупнейшая региональная сеть среди фирм-франчайзи 1С. Мы работаем в 30 городах трёх стран – России, Украины и Казахстана. Мы занимается оказанием полного комплекса услуг по автоматизации предприятий различных сфер бизнеса. В компании работает более 1800 высококвалифицированных специалистов, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С". Наша компания находится в постоянном развитии. Мы стремимся добиваться успеха во всем, что делаем, воплощая даже самые смелые идеи. Осваивая новые сферы бизнеса, открываем новые направления деятельности, а потому заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках. Благодаря развитой региональной сети компании, мы готовы предложить вам оптимальные условия сотрудничества в любой точке страны.



Условия работы и компенсации:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Сертификация;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Достойная заработная плата;
  • Работа предполагает командировки.

 

Должностные обязанности:

  • Участие в проектах информационных систем на платформе 1С;
  • Подготовка и участие в презентациях на этапе пресейл;
  • Руководство группой консультантов на проекте;
  • Проведение обследования, построение модели AS IS, TO BE;
  • Проектирование системы;
  • Подготовка к запуску и запуск системы.

Требования к квалификации:

  • Высшее образование (желательно техническое и, или экономическое);
  • Опыт участия как минимум в одном успешном проекте на 1С:УПП/1C:Консолидация;
  • знания и опыт работы с 2-мя и более подсистемами 1С:УПП, либо
  • знания и опыт работы с 1С:Консолидация, либо
  • знания и опыт автоматизации учета по IFRS (US GAAP);
  • Знание нотаций описаний бизнес -процессов (ARIS и др.);
  • Для успешного кандидата будет существенным плюсом:
    • Знание РМВoК (Project Management Body of Knowledge)'
    • Знание линейки БИТ. Финанс;
    • Наличие сертификатов "Специалист", "Специалист-консультант";
    • Навыки программирования в 1С.

Руководитель проекта 1С
2010-08-29 19:33

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 25.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 140 000  руб.

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) – официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года, крупнейшая региональная сеть среди фирм-франчайзи 1С. Мы работаем в 30 городах трёх стран – России, Украины и Казахстана. Мы занимается оказанием полного комплекса услуг по автоматизации предприятий различных сфер бизнеса. В компании работает более 1800 высококвалифицированных специалистов, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С". Наша компания находится в постоянном развитии. Мы стремимся добиваться успеха во всем, что делаем, воплощая даже самые смелые идеи. Осваивая новые сферы бизнеса, открываем новые направления деятельности, а потому заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках. Благодаря развитой региональной сети компании, мы готовы предложить вам оптимальные условия сотрудничества в любой точке страны.


 Условия работы и компенсации

  • Оформление по ТК РФ;
  • Сертификация;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Достойная заработная плата;
  • Работа предполагает командировки.
     

    Должностные обязанности

  • Участие в крупных проектах внедрения информационных систем на платформе 1С;
  • Подготовка и участие в презентациях на этапе пресейл;
  • Управление проектной командой;
  • Ведение проектной документации;
  • Управление рисками проекта. 


 Требования к квалификации

  • Высшее образование (желательно техническое и, или экономическое);
  • Опыт участия как минимум в одном успешном проекте на 1С:УПП/1C:Консолидация;
  • знания и опыт работы с 2-мя и более подсистемами 1С:УПП, либо
    знания и опыт работы с 1С:Консолидация, либо
    знания и опыт автоматизации учета по IFRS (US GAAP);
  • Навыки работы с MS Project;

  

 

Для успешного кандидата будет существенным плюсом:

 

  • Знание РМВoК (Project Management Body of Knowledge)
  • Знание линейки БИТ. Финанс
  • Навыки программирования в 1С

Программист-консультант 1С
2010-08-29 19:33

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 30.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Компания 1С: Бухучет и Торговля (БИТ) - транснациональная ИТ-компания (крупнейшая среди партнеров 1С: более 40 офисов, около 2000 сотрудников). Приглашает Консультанта-разработчика 1С на проект.

Условия:


  • Мы гарантируем достойную оплату труда
  • Офис рядом со ст.м. Пролетарская/Крестьянская застава
  • График 5/2 с 9:30 до 18:30
  • Оформление по ТК РФ
  • Стабильная заработная плата (оклад)
  • Интересные задачи
  • Возможность бесплатного обучения, сертификации
  • Перспектива карьерного и быстрого материального роста
  • Возможность бесплатно посещать спортзал
  • Молодой, дружный коллектив

Должностные обязанности:


  • Программирование, разработка в среде 1С:Предприятие 8 конфигурация ЗУП
  • Доработка конфигурации ЗУП по техническим заданиям и требованиям внутреннего заказчика
  • Сопровождение 1С 8.1
  • Решение проблем, возникающих в ходе работы программы
  • Оптимизация имеющихся программных алгоритмов
  • Анализ текущих бизнес-процессов и поиск путей программной автоматизации компании

Требования:


  • Навыки программирования на встроенном языке 1С: Предприятие от 3 лет (на платформе 8.1)
  • Знание типовых конфигураций 1С 8.1
  • Опыт доработки конфигураций
  • Опыт внедрения 1С версии 8.1

Программист-внедренец 1С
2010-08-29 19:33

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 03.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Внедрение, поддержка и доработка под нужды заказчика решений "1С" версии 7.7 и 8, в дальнейшем, управление целями разработки.

Требования:

  • Хорошее знание основ бухгалтерского учета
  • Знание линейки 1С:Предприятие 7.7 или 8
  • Опыт работы от 2-ух лет
  • Наличие сертификатов "Профессионал", "Специалист" по программным продуктам 1С приветствуется.
  • Образование - высшее, Н/В техническое или экономическое.

Условия работы:

  • Молодой дружный коллектив
  • Профессиональная подготовка, обучение за счет компании
  • Реальные возможности профессионального и карьерного роста
  • Работа связана с выездами к клиентам
  • Компенсация проезда
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы пятидневка
  • Офис расположен в 3 минутах от ст.м. Пролетарская
  • Для сотрудников - волейбол, футбол, тренажерный зал, настольный теннис.
     



 

Программист 1С УПП
2010-08-29 19:33

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 19.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания 1С: Бухучет и Торговля (БИТ) – транснациональная ИТ-компания (крупнейшая среди партнеров 1С: более 40 офисов, около 2000 сотрудников) приглашает Программиста 1С на постоянную работу в центральный офис компании.

Мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • пятидневную рабочую неделю (пн-пт)
  • возможность посещать спортзал;
  • дружный коллектив;
  • отличные возможности для Вашей реализации, профессионального, карьерного и материального роста

Должностные обязанности:

  • участие в проектировании, создании технических заданий, технических проектов;
  • конфигурирование 1С: Предприятие 8 с соблюдением стандартов разработки (как внутренних, так и 1С);
  • постановка задачи другим участникам команды проекта, планирование работы;
  • работа с замечаниями;
  • участие во внедрении разработанных решений

Требования:

  • обязателен опыт работы не менее 2-х лет с 1С:Предприятие 8;
  • желателен опыт доработки нескольких подсистем УПП;
  • знание принципов работы всех прикладных объектов платформы 8.1;
  • знание основных возможностей конфигурации Управление Производственным Предприятием (УПП) - желательно;
  • наличие сертификата 1С: Специалист по платформе 8.0/8.1 - желательно;
  • навыки работы с планами обмена на платформе 8.1, приветствуется опыт работы по интеграции различных систем автоматизации с конфигурациями на платформе 8.0 и 8.1;
  • приветствуется навык доработки нескольких типовых конфигураций (УПП, УТ, БП, ЗУП) на платформе 1С:Предприятие 8;
  • знание основ бухгалтерского учета, опыт работы в проектах по автоматизации бухгалтерского учета;
  • приветствуется: знание MS SQL Server, опыт создания настроек для производствееных предприятий.

Мы будем рады видеть Вас в нашей команде!

Программист 1С (ЗУП,ЗиК)
2010-08-29 19:33

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 15.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Компания 1С: Бухучет и Торговля (БИТ) – транснациональная ИТ-компания (крупнейшая среди партнеров 1С: более 40 офисов, около 2000 сотрудников) приглашает Программиста на внутренний проект участок расчета заработной платы


Требования:

  • Возраст от 21 до 45 лет
  • Пол не имеет значения
  • Образование от среднего специального 

  • Опыт работы расчетчиком с программой 1С:Зарплата и кадры 7.7 в бюджетном учреждении от 6 мес. или специалистом во франчайзи по поддержке у клиентов программы 1С:Зарплата и кадры 7.7 или 1С: Зарплата и управление персоналом 8, вашим преимуществом будет наличие сертификата Специалист по компоненте Расчет 7.7 или ЗУП 8.

Условия:


  • Проекты по автоматизации участка расчета заработной платы в бюджетных учреждениях
  • Мы гарантируем достойную оплату труда (гибко обсуждается с успешным кандидатом)


Ядром компании БИТ является Внедренческий центр "1С:Бухучет и Торговля", основанный в 1997 году. С момента основания компания является официальным партнером фирмы "1С". Группа специалистов, стоявших у истоков компании, выбрала курс на оказание полного комплекса услуг по автоматизации предприятий различных сфер бизнеса. Этим обстоятельством обусловлено динамичное развитие компании, начиная с первых месяцев ее существования. Каждый год нашей работы отмечен значимыми событиями. К ним можно отнести расширение сферы деятельности, создание собственных тиражных отраслевых решений для более эффективной автоматизации узкоспециализированных предприятий, открытие региональных представительств и многие другие.

Программист 1С (7.7, 8.*)
2010-08-29 19:33

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 30.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания 1С: Бухучет и Торговля (БИТ) – транснациональная ИТ-компания (крупнейшая среди партнеров 1С: более 40 офисов, около 2000 сотрудников) в связи с расширением приглашает Программиста 1С на частичную занятость.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Возможность посещать спортзал;
  • Отличные возможности для Вашей реализации, профессионального и материального роста
  • График работы оговаривается 

Должностные обязанности:

  • Осуществление комплекса работ по внедрению программных продуктов.
  • Поддержка в рабочем состоянии программ 1 С 7.7, 8.0. (бухгалтерия, зарплата) 

Требования к квалификации:

  • Знание линейки 1С:Предприятие 7.7 или 8
  • Опыт работы от 1-го года
  • Знание основ бухгалтерского учета
  • Наличие сертификатов "Профессионал", "Специалист" по программным продуктам 1С приветствуется.

Cистемный аналитик
2010-08-29 20:15

Вакансия компании: Центр Кадровых Решений, ООО
Создана: 29.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 75 000  руб.

Крупная западная компания приглашает


СИСТЕМНОГО АНАЛИТИКА

Обязанности:

  • модификация корпоративных ИС
  • проектирование новых бизнес-процессов
  • разработка сценариев тестирования ИС
  • работа с пользователями, анализ запросов, написание ТЗ для разработчиков
  • написание новых и оптимизация существующих SQL-запросов
  • сопровождение внедренных программ

Требования:

  • техническое образование
  • опыт работы системным аналитиком
  • опыт работы с СУБД Oracle, знание SQL,  Oracle PL SQL
  • аналитический склад ума
  • английский устный, письменный

Условия:

  • полное оформление по ТК,
  • с 9-00 до 18-00, м. Спортивная
  • стабильная работа, все социальные гарантии, питание в офисе, ДМС.

Flash-разработчик алгоритмов Augmented Reality, Flash-программист
2010-08-29 21:04

Вакансия компании: Майти Пиксель
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 65 000  руб.
В российскую компанию (digital агентство) требуется разработчик алгоритмов- программист flash

Обязанности:

    * Долгосрочное участие в разработке алгоритмики augmented reality и освоения ПО
       

Требования:

    * Необходимые знания, умения, навыки:
          o Опыт создания алгоритмов в области обработки / распознавания изображений; технологии:  ARToolKit
(приветствуется также знание C++ (ООП), OpenGL, OpenSceneGraph)
          o Умение вести полный цикл разработки;
          o Технический английский на уровне чтения специализированной документации;
          o Умение работать в команде, генерировать идеи;

Условия:

    * Офис - м. Тургеневская;
    * Занятость обсуждается;
    * Перспективная развивающаяся компания;
    * Заработная плата на испытательный срок - 40000 руб
    * Требуется прохождение тестового задания, либо пример готовых работ на технологии augmented reality

Для получения тестового задания пишите по адресу, указанному на сайте www.mpxl.ru

Разработчик игр Augmented reality (C++, OpenCV)
2010-08-29 21:07

Вакансия компании: Майти Пиксель
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В российскую компанию (digital агентство) требуется разработчик алгоритмов- программист


Обязанности:

  • Долгосрочное участие в разработке алгоритмики augmented reality и освоения ПО
     

Требования:

  • Необходимые знания, умения, навыки:
    • Опыт создания алгоритмов в области обработки / распознавания изображений;
    • Умение вести полный цикл разработки;
    • Технический английский на уровне чтения специализированной документации;
    • Умение работать в команде, генерировать идеи;

Условия:

  • Офис - м. Тургеневская;
  • Занятость обсуждается;
  • Перспективная развивающаяся компания;
  • Заработная плата определяется по результатам собеседования
  • Требуется прохождение тестового задания

WEB разработчик (HTML верстальщик)
2010-08-29 21:40

Вакансия компании: Пиксель Плюс
Создана: 29.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Требования к кандидату:

  • Уверенные знания html, css
  • Знания php, javascript, photoshop 
  • Опыт работы с CMS 1С-Битрикс приветствуется
  • Грамотная речь
  • Обучаемость, готовность постоянно развиваться
  • Аккуратность, внимательность


Обязанности:

  • Резка и верстка макетов дизайна под 1С-Битрикс
  • Редактирование и наполнение сайтов на CMS 1С-Битрикс
  • Поддержка существующих сайтов


Условия:

  • Поддержка, наполнение, обновление информации, вёрстка новых проектов.
  • Работа в офисе 
  • Полный рабочий день (10-00 – 19-00) с перерывом на обед
  • Заработная плата по результатам собеседования

Инженер/программист по сопровождению ПО
2010-08-29 22:01

Вакансия компании: Алгоритм АКС, ООО
Создана: 29.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Компании, известной на рынке автоматизации торговых предприятий более 10 лет (основной продукт: системы управления для торговли), требуется инженер/программист по сопровождению программного обеспечения

Обязанности:

  • Установка, настройка и поддержка специализированного ПО (на базе MS SQL и MS Access);
  • Поддержка и сопровождение клиентов по телефону, e-mail, через удаленное подключение или на месте;
  • Сборка и настройка ПК, настройка сетевого оборудования, прокладка ЛВС (эпизодически), настройка специализированного оборудования (обучение в процессе работы);
  • Командировки: Москва, МО, 1-2 раза в неделю. Россия/СНГ – возможны 2-3 раза в год

Требования:

  • Возраст: 23-35 лет;
  • Образование: Высшее техническое;
  • Опыт работы: поддержка ПО, оборудования, работа с базами данных, внедрение комплексных систем автоматизации;
  • Знание баз данных: MS SQL и MS Access, знание языка T-SQL обязательно
  • Знание ОС Windows 2000/XP, MS DOS, навыки администрирования MS 2003 Server;
  • Знание компьютерного "железа" на уровне необходимом для проведения поблочной диагностики неисправностей;
  • Личные качества
    • Ответственность, аккуратность, желание и умение учится, коммуникабельность

Условия работы

  • Работа в офисе и на выезде у клиента;
  • Офис - в пределах 3го кольца;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Зарплата по результатам собеседования;
  • Испытательный срок 2 месяца

Системный программист
2010-08-29 22:17

Вакансия компании: НИИДАР, НПК ,ОАО
Создана: 29.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Требования

  • Образование высшее
  • Возраст: от 25 до 45 лет
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет
  • Отличные знания nix-систем, Windows-систем
  • Опыт кросплатформенной разработки
  • Опыт разработки распределенных систем
  • Знание сетевых протоколов
  • Знакомство с архитектурой ядра nix-систем
  • Знание принципов работы планировщиков nix-систем
  • Знание стандартов Posix, желательно Arinc653
  • Опыт разработки ПО реального времени
  • Умение четко и понятно в письменном виде ставить задачи
  • Опыт работы в команде, умение планировать свое рабочее время, желание профессионально развиваться.


Обязанности:

  • Разработка архитектуры общесистемного ПО
  • Разработка программных модулей для обеспечения сетевого взаимодействия
  • разработка модулей для организации вычислительного процесса в реальном масштабе времени
  • Разработка распределенных приложений управления сложными техническими системами и обработки информации


Условия:

  • Заработная плата белая (верхняя граница зависит только от вашей квалификации!)
  • Соблюдение ТК
  • Работа в молодёжном коллективе
  • М. Преображенская площадь (около метро)

Technical Writer
2010-08-29 22:20

Вакансия компании: OpenWay Group
Создана: 29.08.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 70 000  руб.

Oбязанности:

  • проектирование и написание технической документации;
  • участие в разработке справочной системы;
  • подготовка учебных материалов для проведения тренингов по продуктам компании;
  • участие в создании и внедрении технологии разработки технической документации. 

Основные требования:

  • опыт разработки технической документации и руководств пользователей на русском языке;
  • знание и понимание принципов разработки тех.документов и различных руководств;
  • профессиональная работа с MS Word и словарями;
  • грамотность, отличное владение русским языком - устным и письменным;
  • приветствуется знание банковской (платежной, финансовой) деятельности и терминологии.

Для нас важны:

  • позитивность, аналитические способности, умение объяснять сложные вещи простым языком, умение работать в команде

Условия:

  • OpenWay Group - лидирующая компания в области разработки и внедрения программных продуктов для финансовых институтов и платежных систем.
  • комфортные условия труда;
  • конкурентоспособная заработная плата;
  • ДМС, обеды, спорт, английский язык.

Senior Windows C++ Developer
2010-08-30 05:47

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 30.08.2010
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Динамично развивающаяся компания, более 3х лет производит выдающиеся программы в области видео. Продукты компании продаются на рынках США, Европы, Японии, России.

Офис компании расположен в центре города. Дружный коллектив, приятная атмосфера, интересная работа.

Важно: интересная работа (не аутсорсинг).

Компания ищет специалиста на вакансию "Senior Windows C++ Developer" для развития существующих и новых продуктов компании


Обязанности:

  • помощь в решении технических проблем другим членам команды
  • реализация сложных или критических модулей
  • участие в оценке трудоёмкости новых проектов
  • доработка существующей архитектуры системы

Обязательные требования:

  • успешный опыт разработки приложений на VC++ от 5 лет
  • английский язык (на уровне чтения технической документации)
  • знание MFC, STL, boost, DirectX, Qt
  • опыт создания нестандартных элементов управления обязателен
  • опыт участия в завершенных проектах обязателен

Преимущества работы в компании:

  • перспектива роста заработной платы, карьерный рост
  • возможность гибкого графика
  • бесплатное питание
  • официальное трудоустройство, отпуск/больничные

Зарплата в зависимости от результатов собеседования.

Java разработчик
2010-08-30 06:41

Вакансия компании: Diasoft
Создана: 30.08.2010
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Описание вакансии:

Участие в разработке бэк-офис системы для финансовых организаций

 

Обязанности:

  • Анализ и реализация бизнес постановок
  • Поддержка текущей функциональности продукта
  • Unit тестирование

 

Требования к кандидату:

·         Высшее техническое образование (желательно по профилю)

·         Опыт разработки бизнес приложений на Java не менее 3-х лет

·         Желателен опыт участия во всех этапах разработки проектов находящихся в промышленной эксплуатации

·         Понимание архитектуры бизнес приложений

 

Технические навыки (желательно не только понимание, но и практические навыки использования):

  • Maven
  • Continuous Integration
  • Шаблоны проектирования
  • SOA
  • JAX-WS Фреймворки (CXF, JAX-WS RI и т.п.)
  • IoC (Inversion Of Control), Dependency Injection фреймворки (Spring и т.п.)
  • JPA и ORM фреймворки (Hibernate, Eclipse Link, Apache Cayenne и т.п.)
  • JTA
  • AOP фреймворки (AspectJ и т.п.)
  • SQL, работа с промышленными СУБД (Oracle, MS SQL Server, DB2).

 

Приветствуется:

- Знание банковского бухгалтерского учета

- Опыт работы с серверами приложений WebLogic, Websphere

 

Личностные  качества:

Аналитический склад ума, умение работать в команде, внимательность, ответственность. Умение самостоятельно принимать обоснованные и объективные решения.

Billing and business logic senior developer
2010-08-30 07:11

Вакансия компании: Parallels Новосибирск
Создана: 22.07.2010
Регион: Иркутск
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 73 000  руб.

Conditions:

  • Зарплата (Руб): 73000
  • Образование: Высшее
  • Опыт работы: 3 года
  • Возраст: от 25
  • Место работы: Новосибирск, ул.Фабричная


Requirements:

  • Experienced in developing web panels and integrating them with backend via different kinds of APIs, familiar with existing approaches and best practices;
  • Strong in reverse engineering and troubleshooting;
  • Understanding of Internet systems operations (DNS, web, mail);
  • Tolerant to necessity of maintaining large volume of existing code and skilled in "the art of possible".
  •  
  • Experienced in coding in 2-3 of Perl/PHP/Python/Java or .Net languages;
  • Tolerant to coding in any of the mentioned or any other language;
  • Knowledge of C/C++;
  • Basic administering skills in either Unix or Windows (or both) OS and Internet systems (DNS, Apache/IIS, Mail);
  • Experience in developing business solutions is highly desired.
  • Knowledge of English language - Intermediate +.

Описание:

  • Company’s expectations:
    • Able and willing to learn;
    • Extremely responsible.
  • Duties of employee on this position:
    • Must know internals and functionality of the products in respective area very well;
    • Must find out reasons of incoming problems, offer, prove and implement solutions (personally or using people assigned);
    • Must consult support service, colleagues and management on technical problems (reasons, solutions);
    • Must design and develop requested functionality;
    • Must estimate complexity and time required for completing the assigned tasks.


 

Инженер-программист систем АСУ ТП
2010-08-30 07:59

Вакансия компании: Агентство Контакт
Создана: 30.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Один из крупнейших производителей систем промышленной автоматизации в Европе открывает позицию «Инженер-программист систем АСУ ТП»
 

Основные обязанности:

  • Разработка проектов и внедрение систем АСУ на базе оборудования данного производителя (выбор оборудования, программирование, пусконаладочные работы);
  • Подготовка и проведение обучений;
  • Техническая поддержка заказчиков и партнеров компании;
  • Подготовка технико-коммерческих предложений.

Опыт работы:

  • Опыт разработки ПО на языке С/С++;
  • Желание работать в области разработки и внедрения систем АСУ для машиностроения и технологических процессов;

Знания:

  • Высшее техническое образование (желательно профильное);
  • Уверенное владение языком С/С++;
  • Знания принципов построения современных АСУ ТП и возможностей технических средств;
  • Знание основ программирования PLC и современных языков программирования промышленных контроллеров;
  • Знание основ электротехники;
  • Знание английского языка (разговорный, технический), знание немецкого языка приветствуется;
  • Водительские права категории «В» приветствуются.

Условия оплаты и работы:

  • Полный рабочий день с 9 до 18;
  • Возможны командировки 1-2 раза в месяц;
  • Медицинская страховка;
  • Cтажировки в головном офисе компании;
  • Перспективы карьерного роста;

Программист 1С
2010-08-30 08:28

Вакансия компании: Агропромкомплектация, ООО
Создана: 06.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Требования:

  • Отличное знание платформы 1С 8,
  • Опыт работы в 1С: Предприятие 8 не менее 3-х лет,
  • Хорошее знание типовых конфигураций 1С (Бухгалтерия предприятия, Управление торговлей),
  • Знание основ бух.учета,
  • Знание механизмов обмена данными,
  • Опыт участия в крупных проектах,
  • Наличие сертификатов 1С: Профессионал, 1С:Специалист – приветствуется,
  • Опыт разработки под тонкого клиента и WEB-клиента.

Обязанности:

  • Разработка в среде 1С:Предприятие 8,
  • Техническая поддержка,
  • Участие в проектах внедрения.

Условия:

  • Место работы – г.Зеленоград,
  • Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00,
  • Оформление в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничный),
  • Испытательный срок до 3 месяцев,
  •  Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.

Менеджер интернет-проектов
2010-08-30 08:30

Вакансия компании: АДЛ Групп
Создана: 23.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания АДЛ нуждается в активном, талантливом и ответственном сотруднике-трудоголике, менеджер интернет-проектов

Успешный кандидат должен отвечать следующим требованиям:

  • Профессиональные требования:
    • Хорошее знание HTML, CSS, PHP, MySQL
      • способность кросс-браузерно сверстать ручками дизайн-макет, знать особенности верстки под самые известные браузеры и их версии, уметь видеть и понимать содержание сверстанного текста, правильно расставлять визуальные акценты при верстке, знание правил usability.
    • Кандидатов, умеющих пользоваться только copy/past из Word, просьба не беспокоить;
      • опыт разработки web-приложений с использованием PHP+MySQL, не бояться чужого кода, быть способным быстро разобраться в нем.
    • Умение работать с изображениями для web
      • хорошее знание Photoshop, знать отличительные особенности и применение различных форматов изображений.
    • Наличие контактов в профессиональной среде (дизайнеры, программисты и т.д.).
    • Наличие портфолио
      • собственные работы в области разработки интернет-проектов;
      • плюсом будет наличие работ в области дизайна (возможны задачи по реализации рекламных баннеров);
      • опыт создания сайтов «с нуля» - Ваш существенный плюс.
    • Грамотный русский язык и владение бизнес этикетом.
    • Навыки управления проектами.
    • Свободный английский приветствуется.
  • Личностные требования:
    • Хороший вкус, современность и креативность.
    • Кандидатов, для которых «шаблонный» дизайн сайтов является лучшими работами, просьба не тратить свое и наше время.
    • Кандидатов, активно увлекающихся фриланс проектами, также просим продолжать заниматься любимым делом.            
    • Наличие чувства юмора приветствуется.
    • Постоянное стремление к профессиональному совершенству.
    • Любовь к работе, увлеченность. 

Обязанности:

  • Разработка‚ поддержка, модернизация web-проектов компании.

Условия:

  • Офис недалеко от метро Преображенская площадь или Сокольники.
  • Интересные, сложные и очень сложные проекты.
  • Работа в команде таких же талантливых и способных коллег.
  • Карьерный рост.
  • Бесплатное питание в офисе компании.
  • Заработная плата очень сильно зависит от профессионального уровня кандидата и от серьезности выбора компании своей мечты.

Специалист Отдела разработки
2010-08-30 08:52

Вакансия компании: Ингосстрах
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка и сопровождение функциональных модулей в составе КИС (финансы).
  • Подготовка технической документации.
  • Учет собственных работ и трудозатрат.

Требования:

  • Возраст от 24 до 37 лет.
  • Проживание в М/МО.
  • Образование высшее техническое. Специальность, связанная с разработкой ПО и IT.
  • Опыт работы в области ПО от года.
  • Профессиональные умения в области разработки по СУБД Oracle (SQL, PL/SQL), Delphi (приложения для БД).
  • Желательно знание теории проектирования БД, оптимизации запросов в Oracle. Технологии: COM+, MIDAS, Win32 API, XML, ODAC.

Условия:

  • Оклад от 50 000 руб. до 60 000 руб. (gross).
  • Ежеквартальные премии.
  • Испытательный срок – 3 месяца.
  • Оформление по срочному трудовому договору (1 год 8 месяцев).
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00.
  • Социальный пакет (отпуск, б/л, мед.страховка, льготы на питание, страхование, фитнес).
  • М. Тульская.


Ведущий специалист (Аналитик) Отдела анализа и внедрения
2010-08-30 08:52

Вакансия компании: Ингосстрах
Создана: 11.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 90 000  руб.

Обязанности:

  • Составление и согласование ФТ, ТЗ и другой проектной документации.
  • Согласование приоритетов и сроков задач.
  • Формализация и учет требований, регистрация задач.
  • Постановка задач на разработку и тестирование.
  • Сопровождение проектной документации при изменении требований.
  • Организация внедрения пилотных и законченных решений.
  • Реинжениринг (составление проектной документации по внедренному функционалу).

Требования:

  • Возраст до 40 лет.
  • Проживание в Москве/Московской области.
  • Образование высшее техническое. Специальность, связанная с разработкой ПО и IT.
  • Опыт работы в области IT от 3-х лет, в роли аналитика – от 1 года.

Обязательные профессиональные знания:

  • Опыт работы с бизнес-заказчиками.
  • Опыт по организации процесса разработки, ведение ИТ-проектов, постановки задач, внедрения информационных систем.
  • Тайм-менеджмент.
  • Правила и стандарты разработки проектной документации, принципы проектирования КИС, теория проектирования БД.
  • Основы управления проектами и бизнес-планирования (PMI).
  • Средства автоматизации управления проектами и планирования (MS Project и др.)

Знания и опыт использования (хотя бы в одной области):

  • Стандарты и модели представления информации на этапе анализа (DFD, SADT, IDEF, UML и др.).
  • Средства и стандарты описания и моделирования бизнес-процессов, документирования требований (ARIS, BP Win, ER Win, MS Visio и др.).
  • Методологии организации процессов разработки (RUP и др.).
  • Стандарты управления процессами и оценки инфраструктуры ИТ (ITIL, ITSM, Cobit и др.).

Условия:

  • Ежеквартальные премии.
  • Испытательный срок – 3 месяца.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00.
  • Социальный пакет (отпуск, больничный лист, мед.страховка, льготы на питание, страхование, фитнес).
  • М. Тульская.

Ведущий Аналитик (Отдел анализа и внедрения)
2010-08-30 08:52

Вакансия компании: Ингосстрах
Создана: 27.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 90 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ бизнес-процессов и требований заказчика.
  • Составление и согласование ФТ, ТЗ и другой проектной документации.
  • Согласование приоритетов и сроков задач.
  • Формализация и учет требований, регистрация задач.
  • Постановка задач на разработку и тестирование.
  • Сопровождение проектной документации при изменении требований.
  • Организация внедрения пилотных и законченных решений.
  • Реинжиниринг (составление проектной документации по внедренному функционалу).

Требования:

  • Возраст от 23 до 45 лет.
  • Проживание Москва/Московская область
  • Образование высшее, специальность, связанная с разработкой ПО и ИТ.
  • Опыт работы в области ИТ от 1 года, желательно в роли аналитика.
  • Работа с БД Oracle.
  • Опыт работы с бизнес-заказчиками: анализ и формализация требований заказчика, оформление ТЗ, согласование требований, внедрение готовых решений.
  • Опыт постановки задач разработчикам.
  • Знания принципов проектирования КИС, теории проектирования БД.
  • Навыки презентации.
  • Знания и опыт использования (хотя бы в одной из областей):
    • Стандарты и модели представления информации на этапе анализа (DFD, SADT, IDEF, UML и др.).
    • Средства и стандарты описания и моделирования бизнес-процессов, документирования требований (ARIS, BP Win, ER Win, MS Visio и др.).
    • Методологии организации процессов разработки (RUP и др.).
    • Стандарты управления процессами и оценки инфраструктуры ИТ (ITIL, ITSM, Cobit и др.).

Условия:

  • Оклад от 40 000 руб. до 50 000 руб. (gross).
  • Ежеквартальные премии.
  • Испытательный срок – 3 месяца.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00.
  • Социальный пакет (отпуск, б/л, мед.страховка, льготы на питание, страхование, фитнес).
  • Возможность развиваться в крупной стабильной компании.
  • Работа в команде профессионалов.
  • М. Тульская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное