Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Работа в Интернете

  Все выпуски  

WEB разработчик


WEB разработчик
2010-06-16 19:03

Вакансия компании: LaCoNix
Создана: 16.06.2010
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Компания набирает опытных специалистов в области разработки интернет-приложений на языке PHP.
 
Должностные обязанности:

  • разработка интернет-приложений различной степени сложности‚ начиная сайтами и заканчивая корпоративными порталами и системами автоматизации бизнеса
  • участие в разработке инструментария используемого в работе компании

Требования:

  • опыт разработки приложений на PHP
  • знание HTML‚ JS‚ MySQL
  • желательно знание ООП и теории проектирования БД

Условия труда:

  • пятидневная рабочая неделя‚ рабочий день с 9:00 до 18:00 с перерывом на обед
  • молодой дружный коллектив
  • возможность карьерного и профессионального роста
  • оплата:
    • заработная плата устанавливается по результатам собеседования и опыта работы в диапазоне от 15 000 до 20 000 руб.

Sr. Java UI developer
2010-06-16 19:08

Вакансия компании: Luxoft
Создана: 16.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The focus is on building out an architecture which will be a competitive advantage in the fight to be the No. 1 cross product, multi-regional comprehensive Prime Broker.

The project will be built on base of the latest technologies and solutions (for example grid computing, in-memory cache, business intelligence, etc) mixed with traditional ones (Java core, AJAX, FLEX, JMS, BI)

Responsibilities: Rich Internet applications development; Participate in development of data store, risk margin and client reporting applications as a senior developer; Work with large systems that comprise of several applications. Understand and learn how prime brokerage applications interact with other applications in the bank or outside the bank; Develop applications using open source or in house frameworks. We will be working with a data-warehouse, ETL, Business Intelligence, GUI and other core backend applications; Rapid prototyping and evaluate open source frameworks and other in house solutions. Make technology recommendations.

 

Requirements: Solid Java Core knowledge, J2EE; Good understanding and programming experience (e.g. development experience, scripting languages experience, OO-concepts understanding, understanding of  interfaces, etc.); UI tools and technologies (Silverlight, Adobe Flex or Adobe Air). Good software and hardware platforms background; Good problem solving skills. Intermediate English.

Work conditions: Salary rates will depend on the interview results+ social package (medical insurance, education, etc.). We provide relocation package to non-Saint-Petersburg residents.

Начальник Отдела банковских технологий
2010-06-16 19:11

Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана: 16.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: муж./жен. от 25 лет, в/о, аналогичный опыт работы не менее 3-х  лет, профессиональное владение ПК, знание бухгалтерского учета, знание автоматизированной банковской системы, знание инструментов MS Project, желательно наличие сертификатов в области управления проектами.

 

Обязанности:

  • Планирование и контроль проектных работ, 
  • Ведение проектов внедрения банковских продуктов,
  • Согласование с бизнесом и создание технических заданий,
  • Разработка и ведение проектной документации.

 

Условия: м. Полянка, график работы с 09:00 до 18:00, з/п по итогам собеседования, оформление по ТК РФ.

Ведущий web – разработчик (javascript)
2010-06-16 19:12

Вакансия компании: Comindware
Создана: 16.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка программного продукта, включая разработку сосредоточенных, распределенных и многопоточных веб приложений;
  • отладка кода на уровне модулей, межмодульных взаимодействий и взаимодействий с окружением;
  • разработка тестовых наборов и тестовых процедур;
  • тестирование кода;
  • участие в процессе ревью кода;
  • участие в интеграции программных компонент в единое целое;
  • анализ и оптимизация кода c использованием инструментальных средств для повышения качества и производительности ПО;
  • разработка и ведение проектной и технической документации по порученным задачам;
  • оказание помощи в анализе требований и создании сценариев использования продукта;
  • взаимодействие с остальными участниками проекта в целях достижения максимальных результатов разработки программного обеспечения.

Требования:

  • опыт программирования на Javascript, С#
  • знание ASP.NET, Ajax, Java, XML, SVG, HTML, CSS, Semantic Web, Web-приложений, клиент-серверных технологий.
  • опыт работы с базами данных
  • дополнительное преимущество – опыт разработки CRM, ERP, Project Management систем;
  • общий опыт программирования от 3-х лет;
  • высокая культура программирования
  • знание процессов разработки программного обеспечения
  • опыт работы в команде,
  • опыт руководства командой,
  • лидерские качества,
  • умение быстро разбираться в чужом коде. 

Условия:

  • Сложные задачи, простор для творчества, участие в разработке высокотехнологичных программных продуктов, не имеющих прямых аналогов;
  • Конкурентоспособная оплата труда;
  • Комфортное рабочее место;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Плодотворная и интересная работа в команде профессионалов.

Junior Software Developer/Младший разработчик ПО
2010-06-16 19:13

Вакансия компании: Accenture
Создана: 16.06.2010
Регион: Тверская область
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Участие в реализации ТЗ, разработке и тестировании ПО в соответствии с бизнес процессами клиентов компании
  • Участие в подготовке и ведении  проектной документации на всех стадиях проектной разработки

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование (техническое).
  • Понимание принципов ООП
  • Знание основ любого распространенного языка программирования: Pascal(Delphi), C/C++, Java, C#, Basic
  • Понятие о базах данных и SQL как плюс
  • Знание английского языка как плюс
  •  Желание развиваться и расти в команде профессионалов

Компания предлагает:

  • Высокую белую заработную плату
  • Медицинское страхование
  • Компенсация питания
  • Перспективы карьерного роста
  • Обучение
  • Возможность освоения и работы с новыми технологиями

Консультант (внедренец) 1С: БУХ, УПП, УТ
2010-06-16 19:14

Вакансия компании: ALP Group
Создана: 11.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем Консультанта 1С со знанием 1С:УПП, Консолидация, Бухгалтерия 8, Управление Торговлей.

Пожелания к кандидатам:

  • Хорошее знание одной или нескольких предметных областей (финансы, бухгалтерский и налоговый учет, МСФО, расчет заработной платы и кадровый учет и пр.).
  • Навыки анализа и описания бизнес-процессов.
  • Навыки проведения обучения.
  • Навыки работы с инструментами описания бизнес-процессов.

Обязанности:

  • Консультирование в области постановки управленческого учета, систем бюджетного управления, бухгалтерского и налогового учета, формирования консолидированной финансовой отчетности и пр.
  • Проведение обследований бизнес-процессов предприятий, описание бизнес-процессов.
  • Постановка задач на разработку систем автоматизации.
  • Разработка методических материалов.
  • Разработка и проведение курсов обучения.

Мы предлагаем:

  • Стабильную работу на проектах с нашими корпоративными клиентами – известными компаниями.
  • Интересные проекты.
  • Профессиональный рост: обучение, сертификация.
  • Устройство по трудовой книжке.
  • Заработная плата обсуждается на встрече: оклад+проектные премии.

Web-программист (разработчик ASP.NET)
2010-06-16 19:14

Вакансия компании: ALP Group
Создана: 11.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Требования:

  • опыт работы от 2-х лет;
  • опыт создания больших Web-порталов;
  • отличное знание ASP.NET (JScript, C#), XML, HTTP, HTML/XHTML, CSS, JavaScript, AJAX;
  • хорошее знание MS SQL: разработка скриптов, хранимых процедур;
  • понимание процесса разработки программного обеспечения;
  • технический английский язык;
  • опыт работы в команде.

Обязанности:

  • проектирование и разработка Web-порталов:
    • корпоративные web-порталы;
    • общедоступные порталы в сети Internet;
  • анализ спецификации (ТЗ) и составление планов разработки и следование им;
  • code review, рефакторинг кода.

Условия:

  • стабильная занятость, интересные задачи;
  • зарплата от 40 000 (по результатам встречи);
  • отличная команда специалистов.

Ведущий инженер-программист 1С
2010-06-16 19:16

Вакансия компании: Boos Lighting Group
Создана: 16.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 80 000  руб.

Boos Lighting Group – крупнейший холдинг на светотехническом рынке России в области наружного, ландшафтного, архитектурно-художественного освещения открывает вакансию:

 

Ведущий инженер-программист 1С

 

Требования

  • Высшее образование
  • Опыт разработки программного обеспечения,
  • Опыт написания технической документации
  • Знание: 1С: Предприятие 8.1 УПП; 8.1 УТ; 1С Бухгалтерия 7.7; 1С Торговля и Склад 7.7

 

Обязанности

  • Администрирование баз данных 1С
  • Сопровождение программного обеспечения 1С
  • Обновление программного обеспечения
  • Поддержка пользователей
  • Осуществление финансового учета в области АСУ

 

Условия

  • Работа в Управляющей Компании крупного холдинга
  • Стабильная официальная заработная плата
  • Соблюдение ТК РФ
  • Месторасположение офиса – м. Алексеевская

 

Ведущий инженер-программист 1С
2010-06-16 19:16

Вакансия компании: Boos Lighting Group
Создана: 16.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 80 000  руб.

Boos Lighting Group – крупнейший холдинг на светотехническом рынке России в области наружного, ландшафтного, архитектурно-художественного освещения открывает вакансию:


Ведущий инженер-программист 1С


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт разработки программного обеспечения
  • Опыт написания технической документации
  • Знание: 1С: Предприятие 8.1 УПП; 8.1 УТ; 1С Бухгалтерия 7.7; 1С Торговля и Склад 7.7

 

Обязанности:

  • Администрирование баз данных 1С
  • Сопровождение программного обеспечения 1С
  • Обновление программного обеспечения
  • Поддержка пользователей
  • Осуществление финансового учета в области АСУ

 

Условия:

  • Работа в Управляющей Компании крупного холдинга
  • Стабильная официальная заработная плата
  • Соблюдение ТК РФ
  • Месторасположение офиса – м. Алексеевская

Консультант BW
2010-06-16 19:18

Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 16.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем на работу Консультанта BW.


 

Требования:


муж, 25 - 40 лет, в/о техническое, опыт работы консультантом SAP по функциональности SAP BI от 2 лет, в компаниях с внедренной системой SAP либо консалтинговой компании,

знания функциональности BI 7.0, опыт написания пректных решений, документации, обучения пользователей, опыт моделирования, разработки экстракторов,

создания запросов в Bеx Query Designer, опыт настройки отчетности в Excel и Web, опыт разработки приложений планирования средствами BI IP или BPS, знание VBA, знание ABAP (словарь, ООП, BADI, FM, user-exit),

продвинутый пользователь ПК, аналитическое мышление, клиентоориентированность, творческий подход к решению задач.


 

Обязанности:


      Участие в анализе и адаптации требований бизнес-заказчиков;

     Подготовка проектного решения;

      Настройка системы и тестирование;

      Разработка в SAP BW, R/3;

     Разработка функциональных спецификаций для разработчиков ABAP программ;

       Подготовка документации (пользовательские инструкции, техническая документация);

      Обучение пользователей;

      Взаимодействие с консультантами функциональных групп, с бизнес-заказчиками при реализации проектов;

     Консультирование пользователей и внутренних заказчиков, как по текущему функционированию 

     системы, так и возможностям системы для реализации их потребностей.



Условия:


г. Москва, м. Войковская/Петровско-Разумовская, полная занятость

размер з/п обсуждается индивидуально

дополнительные премии

ДМС

возможность обучения и профессионального развития внутри Компании

Консультант BW
2010-06-16 19:18

Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 16.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем на работу Консультанта BW.


Требования:

  • Мужчина, 25 - 40 лет,
  • Высшее образование техническое,
  • Опыт работы консультантом SAP по функциональности SAP BI от 2 лет, в компаниях с внедренной системой SAP либо консалтинговой компании,
  • Знания функциональности BI 7.0, опыт написания пректных решений, документации, обучения пользователей, опыт моделирования, разработки экстракторов,
  • Создания запросов в Bеx Query Designer, опыт настройки отчетности в Excel и Web, опыт разработки приложений планирования средствами BI IP или BPS, знание VBA, знание ABAP (словарь, ООП, BADI, FM, user-exit),
  • Продвинутый пользователь ПК, аналитическое мышление, клиентоориентированность, творческий подход к решению задач.

Обязанности:

  • Участие в анализе и адаптации требований бизнес-заказчиков;
  • Подготовка проектного решения;
  • Настройка системы и тестирование;
  • Разработка в SAP BW, R/3;
  • Разработка функциональных спецификаций для разработчиков ABAP программ;
  • Подготовка документации (пользовательские инструкции, техническая документация);
  • Обучение пользователей;
  • Взаимодействие с консультантами функциональных групп, с бизнес-заказчиками при реализации проектов;
  • Консультирование пользователей и внутренних заказчиков, как по текущему функционированию системы, так и возможностям системы для реализации их потребностей.

Условия:

  • Г. Москва, м. Войковская/Петровско-Разумовская, полная занятость
  • Размер заработной платы обсуждается индивидуально
  • Дополнительные премии
  • ДМС
  • Возможность обучения и профессионального развития внутри Компании

Главный разработчик .NET
2010-06-16 19:20

Вакансия компании: BI boutique
Создана: 16.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.

Для участия в проекте по созданию системы управления мастер-данными для крупной международной компании требуется главный разработчик .NET


Требования:

Опыт работы: от 4 лет

Понимание принципов функционирования систем управления мастер-данными, систем управления потоками работ (workflow)

Обязательные знания:

ASP.NET, .NET 3.5 - 4.0, MS SharePoint, Windows Workflow Foundation, Active Directory


Желательные знания:

Oracle 10g, Oracle Data Integrator


Оплата от 80.000 рублей/месяц

Главный разработчик .NET
2010-06-16 19:20

Вакансия компании: BI boutique
Создана: 16.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.

Для участия в проекте по созданию системы управления мастер-данными для крупной международной компании требуется главный разработчик .NET


Требования:

  • Опыт работы: от 4 лет
  • Понимание принципов функционирования систем управления мастер-данными, систем управления потоками работ (workflow)

Обязательные знания:

  • ASP.NET, .NET 3.5 - 4.0, MS SharePoint, Windows Workflow Foundation, Active Directory


Желательные знания:

  • Oracle 10g, Oracle Data Integrator

Условия:

  • Оплата от 80.000 рублей/месяц

Lead Java Developer
2010-06-16 19:24

Вакансия компании: Intellias
Создана: 20.04.2010
Регион: Львов
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Great People. Great Results.

 

Intellias, a dynamic and progressive IT company with offices in Switzerland and Ukraine, is looking for software development professionals to become a part of its winning team. Currently, we are looking for people to participate in elaboration of a well-known European ERP product within the long-term cooperation with client, famous Swiss software engineering group. The projects pipeline covers the domains like human resources management, financial management, business processes and enterprise content management for baking, healthcare, energy, IT, telecommunications, manufacturing, retail and other industries. The architectural stack leverages the BPMS and SOA concepts to provide clear decoupling of software components as well as outstanding flexibility of configuration at integration and deployment.

 

REQUIREMENTS:

1. Good knowledge and expertise in Java programming language

2. Understanding and practical implementation of the object oriented analysis and design, corporate system architecture

3. Experience with desktop GUI development on Java platform (Swing, Visual Form Editors)

4. Experience with Eclipse IDE, Subversion

5. Knowledge of XML, Web Services (SOAP/WSDL), JDBC

6. Knowledge of relational databases, experience with at least one of the Database Management Servers (MS SQL Server, Oracle, MySql, etc), expertise in SQL programming

7. Understanding of commercial software development process, stages of the software life cycle

8. Proactive position and behavior, leadership skills

 

PREFERRED SKILLS:

1. Understanding SOA and BPMS concepts, experience with BPM tools (Intalio, JBoss, or other)

2. Experience developing rich internet applications using Canoo ULC library

3. Skills working with Apache Tomcat

4. Work experience with project documentation, ability to manage software requirements

 

WE OFFER:

1. Interesting projects from renowned clients

2. Career opportunities and professional growth on the base of Personal Development Plan procedure

3. Competitive salary according to the qualifications

4. Attractive benefits package including gym/pool attendance payment, lunch delivery, relocation assistance, dental care, company’s parking facilities

5. Good work conditions and stimulating environment

6. Corporate leisure activities

7. English and German courses

8. Guaranteed full workload during the term of the contract

9. Flexible work schedule

 

Консультант-аналитик 1С:УТ
2010-06-16 19:43

Вакансия компании: ИНТЕЛИС
Создана: 16.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с развитием бизнеса и появлением новых, крупных проектов, приглашаем на постоянную работу. В консалтинговую группу "ИНТЕЛИС" (225 человек), направление 1С:Франчайзи (ТОП-50 компаний-партнеров 1С).

Мы ищем опытного Аналитика-консультанта в одно из ключевых направлений нашего бизнеса: Департамент Автоматизации. В отделе работает 55 человек.


Главная цель Вашей работы: Сопровождение (в качестве Аналитика-консультанта) проектов по внедрению программных продуктов 1С.


Основные преимущества работы в нашей компании:

  • решение интересных задач
  • общение с различными клиентами
  • участие в крупных консалтинговых и интеграционных проектах
  • четко определенная сфера ответственности
  • адекватное руководство
  • предоставление всех необходимых ресурсов
  • работа в постоянно растущей и развивающейся компании
  • возможность много зарабатывать


 

Основные задачи и распределение их по времени:

  • выявление требований заказчика по разработке/доработке программного продукта - 20%
  • подготовка технических заданий на разработку программного продукта - 50 %
  • тестирование программного продукта после выполненных доработок - 20%
  • подготовка пользовательской документации - 10%
  • консультирование пользователей по ведению учета УТ - 5%
 
 

Ключевое требование: опыт участия в проектах по внедрению программных продуктов 1С (торговый учет)


Обязательные требования

  • опыт написания технических заданий по переносу и обмену данными
  • знание предметных областей: торговый учет, планирование запасов, планирование закупок
  • опыт подготовки и согласования технической и пользовательской документации
  • отличные знания профильного программного обеспечения 1С: Управление Торговлей, УПП

Желательно

  • знание логистики
  • знание систем взаимоотношений с клиентами/поставщиками (CRM)

Необходимые личностные качества

  • результативность
  • ответственность
  • системность


 

Предлагаемые условия

  • достойная оплата
  • оформление по ТК РФ
  • внутренние тренинги
  • необходимое внешнее обучение
  • оплата профессиональной литературы
  • интересная и увлекательная работа
  • возможность самореализации
  • свобода в принятии решений
  • квалифицированные специалисты
  • грамотное руководство
  • деловая атмосфера
  • офис рядом с м.Рязанский проспект


 

Консультант-аналитик 1С:УТ
2010-06-16 19:43

Вакансия компании: ИНТЕЛИС
Создана: 16.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с развитием бизнеса и появлением новых, крупных проектов, приглашаем на постоянную работу. В консалтинговую группу "ИНТЕЛИС" (225 человек), направление 1С:Франчайзи (ТОП-50 компаний-партнеров 1С).

Мы ищем опытного Аналитика-консультанта в одно из ключевых направлений нашего бизнеса: Департамент Автоматизации. В отделе работает 55 человек.


Главная цель Вашей работы: Сопровождение (в качестве Аналитика-консультанта) проектов по внедрению программных продуктов 1С.


Основные преимущества работы в нашей компании:

  • решение интересных задач
  • общение с различными клиентами
  • участие в крупных консалтинговых и интеграционных проектах
  • четко определенная сфера ответственности
  • адекватное руководство
  • предоставление всех необходимых ресурсов
  • работа в постоянно растущей и развивающейся компании
  • возможность много зарабатывать


 

Основные задачи и распределение их по времени:

  • выявление требований заказчика по разработке/доработке программного продукта - 20%
  • подготовка технических заданий на разработку программного продукта - 50 %
  • тестирование программного продукта после выполненных доработок - 20%
  • подготовка пользовательской документации - 10%
  • консультирование пользователей по ведению учета УТ - 5%
 
 

Ключевое требование:

  • опыт участия в проектах по внедрению программных продуктов 1С (торговый учет)

Обязательные требования:

  • опыт написания технических заданий по переносу и обмену данными
  • знание предметных областей: торговый учет, планирование запасов, планирование закупок
  • опыт подготовки и согласования технической и пользовательской документации
  • отличные знания профильного программного обеспечения 1С: Управление Торговлей, УПП

Желательно

  • знание логистики
  • знание систем взаимоотношений с клиентами/поставщиками (CRM)

Необходимые личностные качества:

  • результативность
  • ответственность
  • системность


 

Предлагаемые условия:

  • достойная оплата
  • оформление по ТК РФ
  • внутренние тренинги
  • необходимое внешнее обучение
  • оплата профессиональной литературы
  • интересная и увлекательная работа
  • возможность самореализации
  • свобода в принятии решений
  • квалифицированные специалисты
  • грамотное руководство
  • деловая атмосфера
  • офис рядом с м.Рязанский проспект


 

Аналитик ( с функцией технического писателя)
2010-06-16 20:03

Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана: 16.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы рады Вам представить Вам возможность интересной и стабильной работы в нашей компании.

Сегодня у нас открыта вакансия АНАЛИТИКА с функцией технического писателя.

Работа внутри компании, с внутренними заказчиками. 

Территориально:   м.Динамо 

Функционал по должности:

  • Проведение интервью с внутренними заказчиками, анализ и систематизация информации по предметной области.
  • Описание бизнес-процессов, написание ТЗ.
  • Разработка новых решений, дополнительных форм отчетности.
  • Написание регламентных документов и инструкций по итогам внедрения разных частей проекта.

Требования к кандидату:

  • Знания управленческого и бухгалтерского учета. Умение разобрать и излагать в письменном,  наглядном виде концепцию информационной системы, бизнес-требования, архитектуру.
  • Необходимый опыт:
    • бизнес - аналитиком с платформой 1С V8 или разработчиком (программист или аналитик).
    • внедрения 1С:УПП.
  • Возраст:   25 - 45            
  • Образование:    высшее                 
  • Опыт работы  2-3 года
  • Другие пожелания:    Желательно!!!  - Сертификат 1С:Специалист по платформе v 8 или Профессионал по 1С:УПП

Условия:

  • Зарплата обсуждается с успешным кандидатом индивидуально.

Аналитик
2010-06-16 20:03

Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана: 16.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы рады Вам представить Вам возможность интересной и стабильной работы в нашей компании.

Сегодня у нас открыта вакансия АНАЛИТИКА с функцией технического писателя.

Работа внутри компании, с внутренними заказчиками. 

Территориально:   м.Динамо 

Функционал по должности:

  • Проведение интервью с внутренними заказчиками, анализ и систематизация информации по предметной области.
  • Описание бизнес-процессов, написание ТЗ.
  • Разработка новых решений, дополнительных форм отчетности.
  • Написание регламентных документов и инструкций по итогам внедрения разных частей проекта.

Требования к кандидату:

  • Знания управленческого и бухгалтерского учета. Умение разобрать и излагать в письменном,  наглядном виде концепцию информационной системы, бизнес-требования, архитектуру.
  • Необходимый опыт:
    • бизнес - аналитиком с платформой 1С V8 или разработчиком (программист или аналитик).
    • внедрения 1С:УПП.
  • Возраст:   25 - 45            
  • Образование:    высшее                 
  • Опыт работы  2-3 года
  • Другие пожелания:    Желательно!!!  - Сертификат 1С:Специалист по платформе v 8 или Профессионал по 1С:УПП

Условия:

  • Зарплата обсуждается с успешным кандидатом индивидуально.

Программист 1С v.8
2010-06-16 20:04

Вакансия компании: s2b
Создана: 16.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Приглашаем программиста 1С v.8 в строительную компанию.

 

Основные требования и пожелания:

  • Образование высшее. v.8 Сертификация специалиста по УПП приветствуется.
  • Опыт работы с 1С v.8, желательно в строительной компании. Знание и опыт работы с конфигурацией УПП.

 

Функциональные обязанности:

  • Написание управленческого учета под бизнес-процессы компании.
  • Сопровождение и доработка системы 1С v.8 (до 30 пользователей).

 

Условия работы:

  • Компенсация от 40000 до 60000, после вычета налогов.
  • График с 9.00 до 18.00 при пятидневной рабочей неделе. Оформление по ТК РФ.
  • Местонахождение офиса (м. Полежаевская, Беговая). От метро корпоративный транспорт.

 


 

Senior Software Engineer - PHP
2010-06-16 20:15

Вакансия компании: TEXON Recruitment
Создана: 16.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client is European company - the world famous and leading provider of products and services for developing, deploying, and managing business-critical PHP applications. Since they are going to expand in the Russian market further, they are looking for Senior Software Engineer.

Duties - job description:
Be part of the head office, responsible for development and maintenance of PHP and core application-server components:
- PHP and the company Engine
– develop new features, maintain existing ones, actively participate in the PHP developer community
- Server Engine components
– develop new and enhance existing components (with focus on performance)

Successful Candidate Qualifications:

1. Extensive 8-yr fresh experience with C development in a multi-platform environment (Linux/Windows).
2. In-depth knowledge of Linux and Windows at system programming level (DLLs, Processes and Threads, Memory management, IPC, TCP/IP networking)
– skilled in debugging under the various OSs (using gdb/VS debugger – WinDbg advantage)
3. Deep knowledge of compilation techniques
4. Excellent understanding of the web environment
5. Ability to quickly learn new technologies
6. Computer Sciences Bachelor degree
7. Outstanding communication skills in English
8. Ability to work efficiently from remote

Advantage, but not a must:
1. C++ experience
2. PHP Engine internals knowledge writing PHP plug-ins
3. Acquaintance with Linux/Apache/MySQL/PHP (LAMP)
4. Familiarity with Cloud Computing
5. Database programming knowledge
6. Experience with Open Source software projects

Senior Software Engineer - PHP
2010-06-16 20:15

Вакансия компании: TEXON Recruitment
Создана: 16.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client is European company - the world famous and leading provider of products and services for developing, deploying, and managing business-critical PHP applications. Since they are going to expand in the Russian market further, they are looking for Senior Software Engineer.

Duties - job description:

  • Be part of the head office, responsible for development and maintenance of PHP and core application-server components:
  • PHP and the company Engine– develop new features, maintain existing ones, actively participate in the PHP developer community
  • Server Engine components– develop new and enhance existing components (with focus on performance)

Successful Candidate Qualifications:

  • Extensive 8-yr fresh experience with C development in a multi-platform environment (Linux/Windows).
  • In-depth knowledge of Linux and Windows at system programming level (DLLs, Processes and Threads, Memory management, IPC, TCP/IP networking)– skilled in debugging under the various OSs (using gdb/VS debugger – WinDbg advantage)
  • Deep knowledge of compilation techniques
  • Excellent understanding of the web environment
  • Ability to quickly learn new technologies
  • Computer Sciences Bachelor degree
  • Outstanding communication skills in English
  • Ability to work efficiently from remote

Advantage, but not a must:

  • C++ experience
  • PHP Engine internals knowledge writing PHP plug-ins
  • Acquaintance with Linux/Apache/MySQL/PHP (LAMP)
  • Familiarity with Cloud Computing
  • Database programming knowledge
  • Experience with Open Source software projects

Программист Oracle
2010-06-16 20:19

Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 16.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Крупная компания, оказывающая сервисные, информационные и образовательные услуги для частных и юридических лиц на рынке финансовых инструментов.
 
Задачи:
Написание эффективного и оптимального кода.
Написание и понимание сложных запросов.
Чтение чужого кода.
Участие в разработке архитектуры приложений.
Оптимизация производительности. Оптимизация структуры БД, кода.
 
Требования:
Возраст: до 45 лет
Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет.
Отличное владение PL/SQL (Oracle)
Умение и желание читать чужой код.
Навыки администрирования Oracle (начальные)
Oracle HTTP Server + DADS (желательно)
Навыки администрирования Linux (желательно)
PHP(oci8), JavaScript. (как плюс)
 
Условия: 
Место работы: м. Чистые пруды.
Заработная плата: достойная, обсуждается с успешным кандидатом.
ТК РФ, реальные перспективы карьерного и  материального роста.

Программист Oracle
2010-06-16 20:19

Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 16.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Крупная компания, оказывающая сервисные, информационные и образовательные услуги для частных и юридических лиц на рынке финансовых инструментов.
 
Задачи:
  • Написание эффективного и оптимального кода.
  • Написание и понимание сложных запросов.
  • Чтение чужого кода.
  • Участие в разработке архитектуры приложений.
  • Оптимизация производительности. Оптимизация структуры БД, кода.
 
Требования:
  • Возраст: до 45 лет/
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет.
  • Отличное владение PL/SQL (Oracle)/
  • Умение и желание читать чужой код.
  • Навыки администрирования Oracle (начальные)/
  • Oracle HTTP Server + DADS (желательно)/
  • Навыки администрирования Linux (желательно)/
  • PHP(oci8), JavaScript. (как плюс)/
 
Условия
  • Место работы: м. Чистые пруды.
  • Заработная плата: достойная, обсуждается с успешным кандидатом.
  • ТК РФ, реальные перспективы карьерного и  материального роста.

Системный архитектор
2010-06-16 20:25

Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 16.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Крупная компания, оказывающая сервисные, информационные и образовательные услуги для частных и юридических лиц на рынке финансовых инструментов.
 
Задачи:
Общение с внутренним заказчиком, выработка требований к ПО. Разработка ТЗ, вариантов использования системы, интерфейсов пользователя. Согласование ТЗ с заказчиком. Формализация задач для разработчиков.
Разработка плана проектов. Разработка и согласование целей проектов с заказчиками.
Участие в тестировании и сдачи ПО заказчику.
Участие в сопровождении ПО.
Участие в проектах внедрения сторонних систем.
 
Требования:
Мужчина.
Возраст: до 45 лет.
Опыт ведения проектов; общения с внутренним заказчиком, выработки требований к ПО. Разработки ТЗ, вариантов использования системы, интерфейсов пользователя. Согласования ТЗ с заказчиком. Формализации задач для разработчиков.
Разработки плана проектов. Разработки согласования целей проектов с заказчиками.
Участия в тестировании и сдачи ПО заказчику.
Участия в сопровождении ПО.
Участия в проектах внедрения сторонних систем.
 
Условия: 
Место работы: м. Чистые пруды.
Заработная плата: достойная, обсуждается с успешным кандидатом.
ТК РФ, реальные перспективы карьерного и  материального роста. 

Системный архитектор
2010-06-16 20:25

Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 16.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Крупная компания, оказывающая сервисные, информационные и образовательные услуги для частных и юридических лиц на рынке финансовых инструментов.
 
Задачи:
  • Общение с внутренним заказчиком, выработка требований к ПО. Разработка ТЗ, вариантов использования системы, интерфейсов пользователя. Согласование ТЗ с заказчиком. Формализация задач для разработчиков.
  • Разработка плана проектов. Разработка и согласование целей проектов с заказчиками.
  • Участие в тестировании и сдачи ПО заказчику.
  • Участие в сопровождении ПО.
  • Участие в проектах внедрения сторонних систем.
 
Требования:
  • Мужчина.
  • Возраст: до 45 лет.
  • Опыт ведения проектов; общения с внутренним заказчиком, выработки требований к ПО. Разработки ТЗ, вариантов использования системы, интерфейсов пользователя. Согласования ТЗ с заказчиком. Формализации задач для разработчиков.
  • Разработки плана проектов. Разработки согласования целей проектов с заказчиками.
  • Участия в тестировании и сдачи ПО заказчику.
  • Участия в сопровождении ПО.
  • Участия в проектах внедрения сторонних систем.
 
Условия: 
  • Место работы: м. Чистые пруды.
  • Заработная плата: достойная, обсуждается с успешным кандидатом.
  • ТК РФ, реальные перспективы карьерного и  материального роста. 

IPhone/iPad программист
2010-06-16 20:39

Вакансия компании: VitaSW
Создана: 19.05.2010
Регион: Томск
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования

  • Хорошее знание письменного английского языка
  • Хорошее владение Objective-C
  • Опыт разработки под iPhone/iPad


 

Начальник отдела разработки ПО
2010-06-16 21:19

Вакансия компании: People You Need
Создана: 16.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.

Работодатель - Департамент разработки ПО крупного системного интегратора.

Обязанности:

- Формирование и руководство отделом разработки ПО.

- Налаживание процессов внутри отдела разработки, а также построение внешних взаимодействий отдела.

- Доработка, развитие и сопровождение функциональности ИС учета и распределения по услугам сетевых ресурсов оператора связи.

Пожелания к кандидату:

- Опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет

- Опыт управления коллективом от 15 человек.

- Опыт планирования проекта: оценка трудозатрат и стоимости проекта, расстановка приоритетов, учет рисков.

- Опыт организации работы команды, умение декомпозировать сложные задачи на подзадачи, делегировать полномочия, контролировать результаты.

- Опыт проектирования и реализации распределенных многопользовательских систем для операторов связи – желателен.

- Владение инструментальными средствами организации групповой работы в проектах разработки.

- Знание технологий .NET, C#

- Знание языков программирования SQL, XML, HTML профессионально.

- Знание UML и владение инструментальными средствами для проектирования ПО и БД (IBM/Rational, ERwin, BPwin, Visio)

- Знание современных методологий разработки ПО (Agile, SCRUM, XP, CMM)

- Знание средств разработки ПО JAVA (JDK, NetBeans IDE, Eclipse) – желательно.


 

 

Начальник отдела разработки ПО
2010-06-16 21:19

Вакансия компании: People You Need
Создана: 16.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.

Работодатель - Департамент разработки ПО крупного системного интегратора.

Обязанности:

  • Формирование и руководство отделом разработки ПО.
  • Налаживание процессов внутри отдела разработки, а также построение внешних взаимодействий отдела.
  • Доработка, развитие и сопровождение функциональности ИС учета и распределения по услугам сетевых ресурсов оператора связи.

Пожелания к кандидату:

  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет
  • Опыт управления коллективом от 15 человек.
  • Опыт планирования проекта: оценка трудозатрат и стоимости проекта, расстановка приоритетов, учет рисков.
  • Опыт организации работы команды, умение декомпозировать сложные задачи на подзадачи, делегировать полномочия, контролировать результаты.
  • Опыт проектирования и реализации распределенных многопользовательских систем для операторов связи – желателен.
  • Владение инструментальными средствами организации групповой работы в проектах разработки.
  • Знание технологий .NET, C#
  • Знание языков программирования SQL, XML, HTML профессионально.
  • Знание UML и владение инструментальными средствами для проектирования ПО и БД (IBM/Rational, ERwin, BPwin, Visio)
  • Знание современных методологий разработки ПО (Agile, SCRUM, XP, CMM)
  • Знание средств разработки ПО JAVA (JDK, NetBeans IDE, Eclipse) – желательно.

Программист C# (архитектура, интерфейсы)
2010-06-16 23:08

Вакансия компании: Recogmission LLC.
Создана: 11.06.2010
Регион: Самара
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • генерация идей;
  • разработка  архитектуры, интерфейсов и компонент глобальной поисковой системы и приложений;
  • подготовка технической документации;
  • при наличии высокой степени квалификации - руководство группой или проектом; условия обсуждаются отдельно.

Требования:

  • хороший и активный мозг;
  • высшее техническое или физико-математическое образование; студенты старших курсов также рассматриваются;
  • опыт работы с платформой MS .NET (C#) не менее 2 лет;
  • профессиональное владение средой разработки MS Visual Studio;
  • опыт разработки больших проектов в команде;
  • навыки объектно-ориентированного проектирования;
  • навыки технического документирования;
  • свободное чтение технической документации на английском языке;
  • средний балл диплома - не ниже 4.5;
  • проживание в г. Самара или готовность переехать в г. Самару.

Приветствуется:

  • опыт создания распределённых систем;
  • опыт работы с технологией WCF;
  • опыт создания Web-сервисов;
  • опыт работы по формальным процессам разработки;
  • владение разговорным английским языком и свободное владение письменным английским;
  • опыт руководства проектом.


Условия:

  • будет тяжело - это создание Google-killer, но результат себя оправдает;
  • режим работы и социальные условия: согласно ТК РФ, полный рабочий день, 40-час неделя;
  • ДМС, оплата мобильной связи;
  • офис в центре Самары;
  • работа в составе очень продвинутой и быстрорастущей международной команды;
  • ключевые сотрудники могу получить дополнительные финансовые предложения.

Программист 1С: 8.0
2010-06-16 23:14

Вакансия компании: Цифрал-Сервис
Создана: 22.04.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Управляющая компания российского холдинга приглашает в IT-департамент Управляющей Компании программиста 1С: 8.1

Требования:

  • Опыт проектирования и программирования на платформе 1С:8.1 от 2 лет.
  • Высокий уровень знаний и опыта в программировании "Управление торговлей"
  • Знание MS SQL.
  • Знание специфики складского учета

Обязанности:

  • Участие в проекте перехода филиалов ГК на ведение учета в  1С: 8.1 "Комплексная автоматизация"
  • Программирование и разработка блока "Управление торговлей"
  • Обеспечение бесперебойной и безошибочной работы системы 1С, поддержка и обучение пользователей.

Условия:

  • Работа в команде программистов Управляющей компании.
  • Сложная и интересная задача
  • Стабильная компания (11 лет на рынке).
  • Полностью официальное оформление, социальные гарантии
  • Белая заработная плата 40000-45000 руб. на руки
  • Перспектива профессионального и личностного развития.

Программист-стажёр
2010-06-16 23:33

Вакансия компании: Авиком Бизнес Технологии
Создана: 16.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 22 000  руб.

Приглашаем на работу программиста-стажера.

Требования:

  • Молодой человек от 20 лет, с любовью к программированию;
  • Профильное или пока незаконченное высшее образование (5-й курс и старше);
  • Базовые знания ООП и .NET (C#, ADO.NET, WinForms), SQL (Ms Sql Server);
  • Технический английский;
  • Высокая работоспособность;
  • Желание развиваться в данной области.

 Основные задачи:

  • Работы по поддержке программного продукта для автоматизации деятельности компаний сферы профессиональных услуг (исправление дефектов,разработка отчетов и шаблонов, небольших дополнений к системе);
  • Участие в работах по проектированию новой версии программы.

 Условия:

  • Профессиональная компания;
  • Офис в центре Москвы рядом с метро Павелецкая. 

Главный архитектор (Финансовый сектор)
2010-06-17 00:18

Вакансия компании: REGENCY
Создана: 18.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:·                  
  • Высшее образование IT и (или) в предметной области·                 
  • МБА (как плюс)·                  
  • Знание и опыт:
  • Принципов организации  отрасли
  • Современных концепций информатизации финансовой отрасли, в частности, развития АБС,
  • Систем управления ключевыми бизнес-процессами в банках и иных финансовых институтах
  • Принципов построения комплексных систем информатизации финансовой отрасли
  • Продуктов и решений для информатизации финансовой отрасли от ведущих поставщиков (Oracle, IBM, Microsoft, SAP, Infosys, Misys и т.п.
  • Принципов продвижения продуктов и решений на целевые рынки                  
  • Выраженные лидерские качества, умение работать в команде·                 
  • Приоритет- опыт в международной компании лидере  – от 5 -7 лет                  
  • Опыт руководства разработкой продуктов (решений)                 
  • Опыт руководства продвижением продуктов, решений (поддержки продаж), и(или) внедрения проектов в данной области           
  • Навыки подготовки стратегических документов, проектов и презентаций·                  
  • Опыт участия в работе экспертных ассоциаций в предметной сфере деятельности
  • Опыт публичных выступлений, навыки убеждения аудитории·                  
  • Владеть английским языком на уровне не ниже «advanced».

Цели позиции:

  • Выполнение задач по обороту и росту бизнеса в данном направлении
  • Формулирование оптимальной стратегии работы с рынком
  • Реализация стратегии путем управления развитием продуктово-сервисного предложения, продвижением этого предложения и поддержки продаж.

Функциональные обязанности:

  • Формирование стратегии работы с рынком
  • Управление требованиями к продуктам и сервисным компетенциям.
  • Поддержка продаж
  • Продвижение продуктово-сервисного предложения маркетинговыми средствами
  • Поддержание и развитие партнерства с профильными подразделениями и центрами компетенций компаний-партнеров.
  • Участие в отраслевых сообществах и экспертных группах.

Условия:

  • Обсуждаются индивидуально с успешными кандидатами.
  • Оклад, бонусы – ежеквартальный и ежегодный, социальный пакет.
  • Офис-Центр

Программист PERL (PHP)
2010-06-17 00:57

Вакансия компании: FMF, ООО
Создана: 06.03.2010
Регион: Самара
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Требования:

  • Хорошие знания Perl (+PHP), MySQL, HTML, CSS
  • Навыки администрирования Unix-серверов
  • Знание принципов проектирования и программирования сайтов (в том числе крупных/сложных)
  • Большой опыт работы в сфере интернет-программирования
  • Опыт разработки крупных/сложных интернет-систем
  • Приветствуется наличие наград на фестивалях по программированию

 Обязанности:

  • Развитие и доработка портала rospotrebnadzor.ru (Perl)
  • Разработка и доработка сайтов (программирование и проектирование)
  • Администрирование Unix-сервера
  • Верстка HTML (в зависимости от квалификации)

Условия:

  • 8-часовой рабочий день, понедельник-пятница
  • Работа в офисе (местонахождение: Сов. Армии / А.-Овсеенко)
  • Бесплатное питание
  • Оформление по ТК РФ
  • Оклад от 30 тыс. руб. (в зависимости от квалификации)
  • Возможна удаленная работа по сдельной оплате (только для кандидатов из Самары)

Компания FMF является одним из лидеров в Самаре в сфере продвижения сайтов. Имеет множество крупных клиентов, в том числе уровня Федерального Роспотребнадзора и KIA Motors.

В резюме просьба указывать проекты, в которых принималось участие, и что конкретно было сделано.

Test Manager
2010-06-17 01:03

Вакансия компании: Agnikum
Создана: 17.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 150 000  руб.

В компанию QAnT Consulting (проект фонда Agnikum) в связи с расширением, требуется Менеджер проектов тестирования.

Обязанности:

  • Анализ предметной области, проектной документации и функционала разрабатываемой системы для подготовки тестовых материалов.
  • Участие в подготовке внешних документов по контролю качества (Test Strategy, Test Plan, Test Summary Report).
  • Анализ и проверка тестовой документации, подготовленной QA инженерами.
  • Анализ и проверка тестовых данных, подготовленных QA инженерами.
  • Планирование, организация, контроль и проведение всех стадий и циклов тестирования продукта и сопроводительной документации.
  • Руководство процессом Bug change management.
  • Ревю, систематизация и расстановка приоритетов в работе с дефектами, найденными при тестировании.
  • Обсуждение и согласование расхождений и проблем, обнаруженных при подготовке и проведении тестирования, со всеми вовлеченными в процесс сторонами.
  • Планирование и организация тестовых сред и тестовых окружений.
  • Взаимодействие с другими подразделениями, с заказчиком и с внешними поставщиками ПО по вопросам контроля качества. 

Требования:

  • Опыт работы в QA от 2 лет.
  • Уверенные знания технологии и методологии контроля качества ПО, опыт их практического применения.
  • Умения и опыт в общении с другими подразделениями по контролю качества ПО.
  • Умения и опыт в общении с заказчиком / внешним поставщиком, другими внешними организациями по контролю качества ПО.
  • Знания и опыт работы со специфическим инструментарием (Bug management tools, Test planning tools, Test Automation tools).
  • Знания английского языка (intermediate).

Условия:

  • Компенсационный пакет обсуждается.
  • Реальная перспектива профессионального и карьерного роста.
  • Участие в опционной программе.
  • Гибкий график работы.
  • Регион - Москва.

Руководитель проектного офиса
2010-06-17 02:18

Вакансия компании: BI Partner
Создана: 17.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
 
    * Координация подготовки и организации работ по проектам DWH, BI , BPM.
    * Мониторинг ключевых показателей эффективности и результативности проектов , ведение реестра проектов, мониторинг исполнения графиков проектов.
    * Формирование/доработка документов, входящих в Методологию управления проектами.
    * Организация оценки рисков проектов и контроль исполнения мероприятий по их устранению.
    * Закрепление стандартов ведения проектов, внедрение методологии проектного управления.
    * Передача опыта руководителям проектов,  консультирование сотрудников по ведению проектов

Требования:


    * Высшее образование
    * Опыт самостоятельного ведения проектов, разработки и внедрения методологии управления проектами
    * Знание стандартов и методик в области управления проектами (PMI PMBOK)
    * Коммуникабельность, способность «научить и увлечь».

Руководитель проектного офиса
2010-06-17 02:18

Вакансия компании: BI Partner
Создана: 17.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Координация подготовки и организации работ по проектам DWH, BI , BPM.
  • Мониторинг ключевых показателей эффективности и результативности проектов , ведение реестра проектов, мониторинг исполнения графиков проектов.
  • Формирование/доработка документов, входящих в Методологию управления проектами.
  • Организация оценки рисков проектов и контроль исполнения мероприятий по их устранению.
  • Закрепление стандартов ведения проектов, внедрение методологии проектного управления.
  • Передача опыта руководителям проектов,  консультирование сотрудников по ведению проектов


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт самостоятельного ведения проектов, разработки и внедрения методологии управления проектами
  • Знание стандартов и методик в области управления проектами (PMI PMBOK)
  • Коммуникабельность, способность «научить и увлечь».

Зазработчик на Друпале (Drupal).
2010-06-17 02:30

Вакансия компании: UCT
Создана: 17.06.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания UCT ищет Drupal разработчика на полный рабочий день.

Требования:

  • Опыт разработки крупных проектов на Друпале (Drupal).
  • Приветствуется опыт разработки плагинов к друпал
  • Знание PHP
  • Знание MySQL
  • Знания PostgreSQL приветствуются, также желательно чтобы был опыт оптимизации запросов (как на этапе проектирования, так и на реализации)
  • Знание CSS
  • Твердое знание принципов ООП, умение работать в команде.
  • Знание sql-injection, XSS, и др. чёткое понимание как этого избегать при разработке.

Обязанности:

  • Разработка проектов на Друпале (Drupal).
  • Исправление и доработка существующих проектов
 
Зарплата по результатам собеседования.

Разработчик на Друпале (Drupal)
2010-06-17 02:30

Вакансия компании: UCT
Создана: 17.06.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания UCT ищет Drupal разработчика на полный рабочий день.

Требования:

  • Опыт разработки крупных проектов на Друпале (Drupal).
  • Приветствуется опыт разработки плагинов к друпал
  • Знание PHP
  • Знание MySQL
  • Знания PostgreSQL приветствуются, также желательно чтобы был опыт оптимизации запросов (как на этапе проектирования, так и на реализации)
  • Знание CSS
  • Твердое знание принципов ООП, умение работать в команде.
  • Знание sql-injection, XSS, и др. чёткое понимание как этого избегать при разработке.


Обязанности:

  • Разработка проектов на Друпале (Drupal).
  • Исправление и доработка существующих проектов

 
Условия:

  • Зарплата по результатам собеседования.

Разработчик VB, С++
2010-06-17 06:50

Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана: 17.06.2010
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основная цель должности:  

  • развитие и поддержка программного обеспечения продукта «Платформа развития».

 

Должностные обязанности:

  • разработка клиентских приложений (автоматизированных рабочих мест);
  • устранение дефектов;
  • работа в профессиональной команде,  в соответствии с самыми высокими стандартами разработки ПО.

 

Требования к кандидату:

  • опыт разработки не менее 1 года;
  • отличные знания Visual Studio VB, C++;
  • Win32 API, знакомство с СУБД ORACLE.

Желательно:

  • VideoSoft VSFlexGrid;
  • Apex True DBGrid;
  • компоненты Infragistics;
  • Microsoft Windows Common Controls;
  • библиотеки VB, VBA.

Личные и деловые качества:

  • коммуникабельность;
  • доброжелательность;
  • стрессоустойчивость;
  • ответственность, аккуратность;
  • грамотная речь;
  • точность в исполнении поручений;
  • инициативность.


 

 

Web-программист
2010-06-17 08:27

Вакансия компании: ГЛОРИЯ ДЖИНС
Создана: 13.04.2010
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Оперативное устранение технических проблем и неисправностей сайта
  • Разработка сервисов и плагинов, расширяющих текущий функционал портала компании
  • Администрирование серверных площадок, на которых размещен сайт
  • Мониторинг и систематическое резервное копирование  базы данных с целью предотвращения потери информации находящейся в ней
  • Консультация сотрудников, работающих с порталом
  • Ведение и анализ статистики портала (посещаемость, длительность пребывания на сайте, кол-во регистрируемых пользователей за промежуток времени и т. д.)
  • Автоматизация процессов связанных с обновлением сайта

Требования:


  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы от 2-х лет
  • Уверенное знание PHP4, PHP5
  • Знание и умение применять ООП
  • Обязательно знание CMS Drupal 5-6
  • Владение клиентскими технологиями(HTML, CSS, JavaScript )
  • Знание технологии AJAX
  • Приветствуется опыт работы с *nix системами
  • Опыт проектирования и настройки баз данных MySQL,PostgreSQL
  • Опыт конфигурирования WEB-серверов:Apache, nginx

 


 

Условия:


  • Интересная работа в крупной, быстро развивающейся компании
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Полный социальный пакет
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста

Java программист
2010-06-17 08:50

Вакансия компании: FrontRange Solutions
Создана: 09.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 90 000  руб.

Обязанности: 

  • Разработка web приложений для call центров на платформе java.

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ +ДМС
  • Удобный для вас график работы, 5/2
  • Интересная работа в перспективном новом проекте: решение нетривиальных задач, возможности профессионального роста
  • Участие в мультинациональном проекте с разработчиками из США и Германии
  • Обучение за счет компании
  • Достойная заработная плата по результатам собеседования

Требования:

  • Опыт работы от 3-х лет
  • Опыт коммерческой разработки ПО
  • Знание java и ключевых java API, J2EE (в части Servlet, JSP), HTML, JavaScript
  • Знание SQL, понимание ORM
  • Опыт работы с GWT будет плюсом.
  • Технический английский (уровень, достаточный для переписки)

Программист 1С
2010-06-17 09:00

Вакансия компании: АБИ Групп, ЗАО
Создана: 24.03.2010
Регион: Владимир
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 300  до 21 500  руб.

Обязанности:

  • проектирование, разработка и поддержка программ в системе 1С 7.7. и 8

 

Требования:

  • высшее образование, 20-40 лет
  • желателен опыт работы
  • базовые навыки конфигурирования и администрирования в системе 1С 7.7 и 8

Программист систем Axapta
2010-06-17 09:14

Вакансия компании: ЦЕНТР-КАПИТАЛ ЗАО Объединенная лизинговая компания
Создана: 27.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт разработки в Axapta от 1 года
  • Навыки администрирования MS SQL Server 2005/2000]
  • Знание модулей ГК, Банк, ОС, Расчеты с клиентами/поставщиками, Управление запасами
  • Отличное знание языка SQL

Обязанности:

  • Разработка решения от начала до фазы активной поддержки
  • Выполнение доработок конфигураций баз данных по техническим заданиям, пользовательских интерфейсов, отчетных и экранных форм, внесение обновлений от разработчика.
  • Администрирование Axapta, регистрация пользователей, распределение прав доступа
  • Поддержка пользователей
  • Исправление ошибок в коде и базах данных
  • Тестирование, сдача работ



Условия:

  • Офис в бизнес центре «Ольховский», ст.м. Комсомольская (10 минут пешком)
  • Оформление в соответствии с законодательством РФ
  • Заработная плата обсуждается по итогом собеседования
  • Социальный  пакет: ДМС, дотации на питание
  • Профессиональная и дружная команда 
     

Программист С#
2010-06-17 09:15

Вакансия компании: Инфоком Сервис, НПП
Создана: 04.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • разработка крупных программных проектов в интересах органов госвласти.

Требования:

  • профессиональный опыт работы на C# от 2-х лет (среда Microsoft Visual Studio 2005/2008);
  • профессиональное знание платформы .NET Framework;
  • WPF;
  • профессиональный опыт работы на T-SQL (MS SQL Server 2000/2008);
  • опыт работы в команде над крупными проектами;
  • опыт работы на должности ведущего программиста или руководителя группы (проекта). 

 Условия:

  • 5-ти дневная рабочая неделя,
  • неукоснительное выполнение требований Трудового кодекса РФ,
  • условия оплаты: по результатам собеседования, от 50 тыс. и выше.
  • социальный пакет,
  • м. Китай-город.

Tibco Expert
2010-06-17 09:16

Вакансия компании: Luxoft
Создана: 17.06.2010
Регион: Россия
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
О проекте и возможностях:
 
  • Заказчик - крупнейший международный инвестиционный банк
  • Новый проект по автоматизации обработки корпоративных событий в сфере производных финансовых инструментов
  • Проект заключается в автоматизации сложного многошагового процесса, включающего алгоритмы сверки, принятия решений, извещения пользователей
  • Проект реализуется на основе TIBCO технологий (BusinessWorks, iProcess)
  • Хорошие перспективы дальнейшего роста как самого проекта, так и открытия новых смежных проектов и, как следствие, отличные возможности для технологического и карьерного роста
  • В данный момент мы ведем набор Экспертов в области Tibco для работы в этом проекте
 
Requirements:
  • SOA and Web Services experience
  • BPEL (Business Process Execution Language), BPMN( Business Process Modeling Notation)
  • ОпытработысTibco Business Works, iProcess
  • Extensive exposure to full development cycle project
  • Good understanding and some programming experience (e.g. development experience, scripting languages experience, OO-concepts understanding, understanding of  interfaces, etc.)
  • Good software and hardware platforms background
  • Basic database knowledge (e.g. understanding of relational databases, ANSI SQL, any of database management systems like Oracle, MS SQL Server, Sybase)

Условия:

  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатов по результатам собеседования
  • Добровольное медицинское страхование
  • Внутрикорпоративное обучение
  • Полное соблюдение ТК

Программист 1С
2010-06-17 09:21

Вакансия компании: Мишель-Алко, ООО
Создана: 10.06.2010
Регион: Шахты
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 22 000  руб.


Обязанности:

  • программирование1С 8.0 в целях оптимальной работы  проекта
  • контроль проекта в филиалах компании
  • оперативная  поддержка данного  программного обеспечения (удаленный доступ, командировки)

Требования:

  • навык программирования 1С Торговля.Склад, Бухгалтерия 8.0,  
  • опыт работы с ОС семейства Windows
  • твердые навыки по сборке‚ настройке‚ диагностике компьютерной техники
  • знания компьютерного и смежного "железа", КПК
  • опыт монтирования сетевого оборудования для локальной компьютерной сети
  • знание SQL,MС SQL Server, на достойном уровне
  • коммуникационные навыки приветствуются

Условия:

  • работа в пос.Каменоломни Ростовской области

Технический специалист Call центра
2010-06-17 09:22

Вакансия компании: Промотехнологии, ООО
Создана: 17.06.2010
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности:

  • администрирование программного обеспечения и компьютерного парка call-центра,
  • разработка и внедрение новых проектов call-центра, обеспечение технической работоспособности оборудования, программные разработки web-форм для проектов, работа  с базами данных, обеспечение бесперебойности работы телефонии и др.

Требования:

  • мужчина/женщина от 23-35 лет,
  • образование высшее техническое,
  • опыт системного администрирования,
  • опыт работы с различными базами данных и с СУБД (FireBird,MS SQL),
  • опыт WEB-программирования;
  • знание основ телефонии

Условия:

  • полная или частичная занятость
  • оформление по ТК РФ
  • прекрасный коллектив
  • перспективы роста, как карьерного, так и профессионального
  • интереснейшая сфера деятельности

Администратор Call-центра
2010-06-17 09:24

Вакансия компании: Промотехнологии, ООО
Создана: 17.06.2010
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • администрирование программного обеспечения и компьютерного парка call-центра,
  • разработка и внедрение новых проектов call-центра, обеспечение технической работоспособности оборудования, программные разработки web-форм для проектов, работа  с базами данных, обеспечение бесперебойности работы телефонии и др.

Требования:

  • мужчина/женщина от 23-35 лет,
  • образование высшее техническое,
  • опыт системного администрирования,
  • опыт работы с различными базами данных и с СУБД (FireBird,MS SQL),
  • опыт WEB-программирования;
  • знание основ телефонии

Условия:

  • полная или частичная занятость
  • оформление по ТК РФ
  • прекрасный коллектив
  • перспективы роста, как карьерного, так и профессионального
  • интереснейшая сфера деятельности

Разработчик C++
2010-06-17 09:26

Вакансия компании: Инфотекс
Создана: 06.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 100 000  руб.

Функциональные обязанности

  • Разработка ПО на языке C++ для платформы Windows.
  • Доработка различных частей существующего кода в соответствии с требованиями.
  • Участие в проектировании архитектуры ПО.
  • Исправление ошибок, поддержка существующего кода.

Обязательные требования

  • Отличное знание языка C++
  • Опыт разработки многопоточных приложений с использованием библиотек MFC и STL
  • Владение основными средствами разработки и контроля версий: Visual Studio, CVS, SVN, TFS и т.д.
  • Умение разобраться в чужом коде, умение работать в команде.

Приветствуется

  • Опыт разработки инсталляторов, в том числе MSI
  • Опыт разработки баз данных
  • Опыт разработки сервисов
  • Опыт разработки кросс-платформенных приложений
  • Знания протоколов семейства TCP/IP, опыт разработки сетевых программ
  • Знание архитектуры и опыт разработки ПО на других операционных системах: Linux, Unix и т.д.
  • Опыт проектирования архитектуры ПО, использования шаблонов проектирования
  • Теоретические знания и практический опыт разработки драйверов

Уровень заработной платы

  • При высокой квалификации уровень заработной платы обсуждается

Условия работы

  • Работа в офисе в Москве (м. Динамо, м. Савеловская)
  • График работы с 9.00 до 18.00, либо с 10.00 до 19.00 с перерывом на обед
  • Бесплатное питание
  • Оформление по Трудовому Кодексу РФ, оплачиваемые отпуска, больничные листы
  • Испытательный срок 3 месяца.


 

Программист 1С
2010-06-17 09:31

Вакансия компании: Бизнес и процессы
Создана: 17.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 90 000  руб.

Должностные обязанности:

 

Получение заданий на разработку от консультантов, участие в составлении заданий на разработку.

Работа по техническому заданию.

Участие в запуске и отладке созданных систем.

Групповая разработка, участие в проектах по автоматизации.

 

Условия работы и компенсации:

 

Работа в офисе.

Фиксированный оклад, пересмотр зарплаты каждые 3 месяца.

Интересные задачи для программистов, возможность профессионального и карьерного роста.

Оплачиваемое обучение.

Режим работы с 9 до 18. 

 

 

Java Разработчик
2010-06-17 09:32

Вакансия компании: VOXCOM
Создана: 17.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

О компании:

VOXCOM динамично развивающаяся российская компания, являющаяся поставщиком решений по интеграции технологией распознавания и синтеза речи для контактных центров..  Компания VOXCOM  - официальный дистрибьютор (value added reseller) американской компании Nuance Communications, которая признана мировым лидером в технологиях распознавания и синтеза речи.

VOXCOM специализируется на интеграции технологий распознавания и синтеза речи в контактные центры; проектировании IVR с применением голосовых технологий; тюнинге  IVR  с целью повышения качества предобработки вызовов абонентов и снижения операционных затрат контактного центра; предоставлении в  аренду автоматизированного контактного центра (Hosted Contact Center) с  интегрированной голосовой платформой; предоставление услуг на базе голосового портала: обработкой входящих вызовов и исходящий обзвон (телемаркетинг) с применением голосовых технологий.

Обязанности:

  • Проектирование и разработка приложений с использованием распознавания и синтеза речи на базе Nuance, Loquendo.
  • Разработка приложений на Avaya Dialog Designerс использованием БД MySQL, Oracle
  • Разработка приложений для интеграции продуктов компании в инфраструктуру клиента

Обязательные требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт использования реляционных СУБД и хорошее знание SQL
  • Понимание принципов и опыт разработки клиент-серверных приложений
  • Опыт программирования на Java от 2-х лет
  • Опыт работы с сервером приложений Tomcat или аналогами
  • Технический английский

Желательные требования

  • Стремление к изучению новых технологий
  • Знание SOA будет преимуществом
  • Опыт работы с ECLIPSE
  • Знание технологии и продуктов поддержки коллективной разработки программного обеспечения в частности SUBVERSION
  • Знание паттернов ООА/ООП будет преимуществом
  • Опыт разработки VXML, TCL скриптов
  • Опыт работы с продуктами Genesys, Avaya
  • Опыт разработки веб-приложений

Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования от 50 000 рублей ;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможность карьерного роста в развивающейся компании;
  • 5-ти дневная рабочая неделя, полный день, с 9.30 до 18.00;
  • Москва, ул. Петровка, ст. м. Кузнецкий мост.

Гейм-дизайнер казуальных и социальных игр
2010-06-17 09:32

Вакансия компании: Руссобит М
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

В компанию - разработчик, издатель и дистрибьютор компьютерных игр, обучающих и развивающих программ требуется гейм-дизайнер на направление казуальных и и социальных игр (singleplayer, multiplayer).

Требования:

  • 20-30 лет
  • Высшее, незаконченное высшее образование (заочное, вечернее с 18.30)
  • Обязательна любовь к социальным и казуальным играм
  • Знание английского языка
  • Опыт работы в игровой индустрии не менее 2-3 лет, не менее года в должности гейм-дизайнера
  • Знание основных программ и процессов используемых при создании игр, Microsoft Project, Microsoft Office
  • Наличие таких качеств, как ответственность, организованность, ориентация на процесс, умение работать в команде



Обязанности:

  • Настройка игрового баланса для социальных и казуальных игр
  • Составление / редактирование дизайн документов
  • Контроль разработки игровых проектов



Условия:

  • м.Дмитровская / Динамо
  • Молодой и дружный коллектив
  • ДМС
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Заработная плата до 35000 руб (по результатам собеседования)

Программист 1С
2010-06-17 09:38

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 01.12.2009
Регион: Волгоград
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Компания 1С: Бухучет и Торговля> (БИТ) - транснациональная ИТ-компания (крупнейшая среди партнеров 1С: более 40 офисов, более 1700 сотрудников), успешно работающая более 10 лет на рынке IT объявляет конкурс на вакансию Программист 1С (в дальнейшем руководитель отдела внедрения).

Задачи

  • Установка и обновление типового ПО у клиента
  • Изменение типовых конфигураций под потребности клиента
  • Написание конфигураций с <нуля>
  • Консультации и обучение клиентов работе с программой

Ключевые компетенции

  • Знание типовых конфигураций 1С
  • Опыт программирования и автоматизации учета на базе 1С:Предприятие
  • Готовность обучаться
  • Активная жизненная позиция
  • Желание добиваться высоких результатов

Условия

  • Стабильная заработная плата (оклад+%)
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Обучение и сертификация в <1С> за счет компании
  • Серьезные проекты и дружный коллектив профессионалов
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплата проезда

Программист SharePoint + Web
2010-06-17 09:39

Вакансия компании: Мираторг, Агропромышленный холдинг
Создана: 17.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Агропромышленный  Холдинг Мираторг производство и продажа продуктов питания торговых марок Gur-Mama, Willma, Vitamin,  Русский Экспресс и т.д. приглашает кандидатов на вакансию:

 

Программист SharePoint + Web

 

Обязанности:

  • Сопровождение корпоративного портала.
  • Разработка WEB-part, Workflow, размещение информации на портале.
  • Сопровождение сайта компании .
  • Размещение информации на сайте, продвижение сайта.

 

Основные требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1.5 лет
  • Опыт разработки сайтов (Желательно)
  • Знание Perl, MOD-Perl, Appache, MySql, SSI, html, Regexp. (Желательно)
  • Знание SharePoint Server 2007, C#, XML (Обязательно)

 

Условия:

  •   Оформление по ТК РФ
  •   Расположение офиса р н г.Домодедово
  •   Доставка корпоративным транспортом от станций: м. Кантемировская, м. Выхино, м. Дм.Донского

Web-программист
2010-06-17 09:44

Вакансия компании: ПетерСтар, ЗАО
Создана: 17.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка клиентского портала на сайте Компании

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы в сфере IT не менее 3 лет
  • владение технологиями C#, ASP.NET, HTML, XML, Framework NET
  • инструментальные средства Microsoft Visual Studio
  • умение работать в команде

Условия:

  • соблюдение всех норм ТК РФ
  • полис ДМС, корпоративный бассейн
  • график работы 5-дневка с 8:30 до 17:30, пт до 16:30
  • работа в крупной, стабильно развивающейся компании 
  • дружный коллектив

Технический эксперт (финансы, элеткроэнергетика, ветеринария, ИТ)
2010-06-17 09:49

Вакансия компании: ИнтерСерт Консалтинг Санкт-Петербург
Создана: 18.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в аудитах при сертификации систем менеджмента качества по ИСО 9001 в областях:
  • Электроэнергетика
  • Финансовый менеджмент
  • Руководство бухгалтерией
  • Медицина - ветеринария
  • Информационные технологии
  • Страхование жизни

Требования:

  • Высшее образование по специальности (в соответствующей области)
  • Опыт работы в соответствующей области от 5 лет

Условия:

  • Внештатный сотрудник, оплата по договору, перевод денег на банковскую карту

Программист 1С
2010-06-17 09:49

Вакансия компании: Эконика, Корпорация
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В инвестиционно-строительную компанию "Сити-XXI век" приглашается программист 1С.

Основные задачи:

  • Реализация проектов (совместно с подрядчиком) по внедрению систем казначейства, управленческого учета и бюджетирования,
  • Поддержка и развитие текущего функционала бухгалтерских и зарплатных баз 1С (1С:ЗУП 2.5, 1С: Бухгалтерский учет 4.5., 1С: Бухгалтерия предприятия 1.5, 1.6),
  • Поддержка и консультирование пользователей.
  • Соблюдение регламентов разработки программных модулей.

Основные требования:

  • Знание внутреннего языка и конфигурирования 1С 7.7-8.х,
  • Отличные знания бухгалтерского учета, управленческого учета,
  • Написание пользовательской и технической документации,
  • Знание типовых конфигураций (1С: Бухгалтерский учет 4.5, 1С: Бухгалтерия предприятия 1.5, 1.6 и 1С:ЗУП 2.5),
  • Наличие сертификатов 1С: Специалист "1С: Предприятие 8".

Условия:

  • Место работы ст.м. "Алексеевская",
  • График работы с 10 до 19 часов.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное