Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Работа в Интернете

  Все выпуски  

Web Developer


Web Developer
2010-04-16 19:56

Вакансия компании: CQG
Создана: 16.04.2010
Регион: Самара
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Requirements:

  • Education Bachelors Degree or Equivalent
  • To be considered, candidates must demonstrate user interface and/or application development expertise and have professional experience delivering a commercial release in at least one of the following domains/technologies:
  • Desktop, Rich Internet/Platform, or Web Applications in Microsoft .NET 3.x (WPF/XAML), Microsoft Silverlight, Adobe Flash/Flex/AIR, (X)HTML/CSS/JavaScript, XSLT, AJAX, ASP, PHP, Web 2.0
  • Mobile Applications in Apple iPhone/iPad SDK, Blackberry OS, Microsoft Windows Mobile, Flash Lite, or Android
  • Distributed Applications or Services in Microsoft .NET, LAMP, or J2EE
  • Consumer or Embedded Devices
  • Experience with CMS's such as Umbraco
  • Experience with rich user interfaces, object-oriented design, data modeling, application development, and taking projects through an entire software release lifecycle is preferred. Ideal candidates will also have a portfolio of their recent work history showcasing successful software releases (particularly those which used iterative/agile methodologies such as scrum or feature driven development) and demonstrate a passion for current technology trends and best practices.


Qualifications:

  • 4+ years of professional experience designing and developing software applications with rich user interfaces on a variety of technology platforms
  • Experience translating requirements into object-oriented applications or dynamic websites
  • Expert-level implementation skills in at least two of the technologies listed above
  • Detailed knowledge of at least two of the technologies listed above
  • Ability to provide substantiated strategic technology and architecture recommendations
  • Strong written/oral communication skills and a willingness to contribute to inline code documentation


Promotions:

  • Completely "White" and competitive salary
  • Employment in accordance with Russian labor legislation
  • Corporate banking services and possibility to obtain a loan with low interest rate
  • Full medical insurance for employee and family
  • Free lunch in the office
  • Free English classes (2 times a week during working hours)
  • Vocational training (assistance in obtaining certificates of Brainbench, MCP, etc)
  • Salary will be discussed during an interview and be assigned according to the candidate's expectations and candidate's skills and experience.
  • Democratic, creative atmosphere in the team!

Разработчик ПО
2010-04-16 20:26

Вакансия компании: ГЕТНЕТ Консалтинг, ООО
Создана: 16.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка;
  • Участие в испытаниях;

Требования:

  • Опыт в проектах связанных с web-разработкой (знание HTML, CSS, JavaScript);
  • Понимание компонентов J2EE (JSP, Servlet (Struts), JMS, JDBC);
  • Навык работы с базами данных посредством ANSI SQL;
  • Желателен опыт работы с технологиями XML (XPath, XQuery, XSL);
  • Желателен опыт работы с СУБД IBM DB2, Oracle, MS SQL Server;
  • Желателен опыт работы с ORM фреймворками;
  • Желателен опыт работ в UNIX окружении;
  • Предпочтителен опыт работ с LDAP.
  • Желательно знание отечественных стандартов создания АС (ГОСТ 34);
  • Желательно знание методологии проектирования (RUP, Agile);
  • Желательно знание нотаций моделирования (UML);

Личные качества:

  • Системное мышление;
  • Энтузиазм;
  • Творческий подход;
  • Знание английского языка, достаточное для чтения технической документации;

Системный Архитектор
2010-04-16 20:31

Вакансия компании: ГЕТНЕТ Консалтинг, ООО
Создана: 16.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 110 000  руб.

Обязанности:

  • Проектирование Автоматизированных Систем;
  • Разработка технической документации (стадии ТЗ, ЭП, ТП) в соответствии с ГОСТ 34;
  • Согласование проектных решений с заказчиком;
  • Контроль процесса разработки;
  • Участие в испытаниях;


Требования:

  • Знание отечественных стандартов создания АС (ГОСТ 34);
  • Знание методологии методологии проектирования (RUP, Agile);
  • Знание нотаций моделирования (UML, ARIS);
  • Знание архитектурных шаблонов проектирования (design patterns) и их реализаций (software frameworks);
  • Знание Java BluePrints;
  • Разработка технической документации.

Личные качества:

  • Системное мышление;
  • Умение произвести декомпозицию задачи, и, наоборот, абстрактно проектировать «сверху»;
  • Нацеленность на поиск слабых мест как в решениях, так и в головах заказчиков;
  • Умение наладить контакт (communications skills);
  • Знание английского языка, достаточное для чтения технической документации;
     

Technical Project Manager
2010-04-16 21:15

Вакансия компании: Oberon Media
Создана: 16.04.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Oberon Media is a leading publisher and distributor of casual games and Game Center solutions across multiple platforms including, online, PC, mobile, TV Set top box, and retail. Oberon provides custom game center solutions for over 250+ leading web-sites world-wide reaching over 250 million people annually. As part of the Game Center model Oberon integrates a wide variety of eTail and transaction strategies.

The Enterprise Systems team require a hands-on, technical project manager.

Responsibilities:

  • Ongoing update, support & administration of Knowledge Management Systems including version control, JIRA, Wikis, and SharePoint.
  • Ongoing update, support & administration of selected Publishing support tools including Stripmine and Beta.
  • Development of reports & data migration tools to support UNITY Repository, JIRA, etc.
  • Requirements gathering including capturing processes.
  • Project planning & driving successful project delivery (including working with other teams).
  • System and user documentation (using Wiki) & training.
  • Lead a small development / support team.

Requirements:

  • At least 1 year of project management experience (agile preferred).
  • Hands-on experience using SharePoint, JIRA, Subversion, Perforce, and WIkis. The ideal candidate will also have some administration experience of these systems.
  • Ability to gain deep understanding of both in-house & third party systems.
  • Hands-on experience of some of the following: Linux, Apache, Tomcat, IIS, SQL, SSRS, Ant, & XML.
  • A track record of working well with other teams & departments.
  • Strong written & verbal communication skills.
  • Working knowledge of BPMN.
  • Fluent English communication skills – email, phone conferencing, personal communication as a must

Conditions:

  • Competitive salary.
  • Professional growth opportunities.
  • Hiring accordind to the legislation.
  • Comfortable office near the Petrogradskaya metro station
     

Программист (1С 8, УПП)
2010-04-16 21:27

Вакансия компании: Топливные системы, ООО
Создана: 16.04.2010
Регион: Ленинградская область
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Производственная компания объявляет конкурс на вакансию  программиста- 1С 8.


Требования:

  • возраст 25-50, высшее образование,
  • желательно наличие сертификатов в области знания 1С,
  • опыт программирования на платформе 1С: Предприятие 8  от 2-х лет,
  • опыт работы с типовыми конфигурациями 1С 8 "Управление производственным предприятием", и 1С 8 "Управление торговлей",
  • опыт разработки на платформе 1С: Предприятие 7.7 ,
  • понимание основ кадрового, бухгалтерского и производственного  учета.

Обязанности:

  • ведение проектов автоматизации предприятия на платформе 1С: Предприятие v8,
  • разработка механизмов интеграции, нетиповых конфигураций для автоматизации предприятия,
  • мониторинг работы внедренных решений и выработка предложений по их улучшению, сопровождение внедренных решений.

 Условия:

  • соц. гарантии и оформление в соответствии с ТК РФ,
  • уровень заработной платы по результатам собеседования,
  • место работы - Санкт-Петербург (ст.м. Волковская).

Менеджер сервиса Словари
2010-04-16 22:58

Вакансия компании: Яндекс
Создана: 16.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Яндекс.Словари – сервис, которым еженедельно пользуется более двух миллионов человек. Нам нужен специалист, который будет помогать в развитии и усовершенствовании сервиса, а также запуске новых проектов на его базе.

Вам придется:

  • ставить задачи разработчикам;
  • контролировать сроки реализации;
  • оценивать эффективность работы в целом.



От вас требуется:

  • знание интернета как сервисной и информационной среды;
  • опыт управления разработкой интернет-сервисов или сайтов;
  • готовность принимать решения, отстаивать их перед руководством;
  • умение добиваться результата.



Вам предстоит:

  • много общаться с людьми;
  • вести проект, мотивировать команду;
  • самостоятельно находить нужную информацию;
  • учиться, учиться, учиться!


Не стоит тут про ЕГЭ говорить до официального запуска.

 

Разработчик DB2
2010-04-16 23:27

Вакансия компании: Business Craft, HR Consulting Company
Создана: 16.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 75 000  до 90 000  руб.

Обязанности:

  • Оптимизация структуры БД, процедур и запросов.
  • Разработка по ТЗ.
  • Разработка сопроводительной технической документации.


Требования:

  • Высшее образование, опыт работы программистом от 3 лет.
  • Опыт работы с различными базами данных (MS SQL, Oracle, DB2).
  • Хорошие навыки программирования (SQL, сложные запросы, хранимые процедуры, триггеры).
  • Готовность к изучению новых технологий.


Условия:

  • Предполагаемый уровень месячного дохода в зависимости от уровня квалификации 80 000 – 90 000 руб.

Веб-программист
2010-04-17 12:04

Вакансия компании: Alpa Group
Создана: 22.03.2010
Регион: Мурманск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.
Требования:
  • опыт веб-разработок;
  • желание работать в команде над интересными проектами;
  • адекватность.

Необходимые знания и умения:

  • (X)HTML;
  • CSS;
  • JavaScript (jQuery);
  • PHP;
  • MySQL;
  • ООП;
  • MVC.
 
Хорошим аргументом, что бы взять именно вас будет:
  • знание фреймворков Yii/CakePHP/Zend;
  • Perl;
  • Ruby on rails;
  • разговорный английский на уровне Pre-intermediate и выше.
 
Условия:
  • заработная плата: по результатам собеседования.

Головний експерт ( операційна діяльність)
2010-04-17 12:51

Вакансия компании: Райффайзен Банк Аваль
Создана: 17.04.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
АТ “Райффайзен Банк Аваль” оголошує конкурс на заміщення вакантної посади головний експерт Управління розвитку операційної діяльності Функціональні обов’язки: Аналіз ПЗ, яке використовується працівниками Операційної вертикалі Банку (Дирекціях, відділеннях) для забезпечення виконання банківських операцій. Аналіз бізнес-процесів для яких використовується ПЗ. Надання висновків щодо «якості» використовуваного ПЗ, надійності, захищеності, актуальності поточним бізнес-вимогам. Розробка алгоритмів створення бізнес-вимог для розробки «нового» ПЗ. Формування технічного завдання та узгодження із спеціалістами ІТ питань щодо безпосередньої розробки нового/модифікації існуючого ПЗ. Участь в тестуванні новоствореного ПЗ. Аналіз існуючого в Банку програмного забезпечення з метою прийняття відповідних рішень щодо його заміни/модифікації, централізації використання: - аналіз бізнес-процесів та обробки інформації відповідним програмним забезпеченням, - надання заключень/пропозицій/висновків з точки зору ІТ архітектури, надійності ПЗ, мови ПЗ, - надання пропозицій щодо модифікації /уніфікації/стандартизації ПЗ, - надання пропозицій щодо внесення змін в бізнес-процеси, оптимізацію/автоматизацію обробки інформації, Постановка бізнес вимог щодо створення централізованого ПЗ для використання по всіх системі Банку - створення алгоритмів роботи обробки інформації/виконання процесів , - оформлення бізнес-вимог до систем ІТ/ПЗ, - узгодження технічного завдання з ІТ розробниками. Участь в тестуванні ПЗ, виявлення помилок/недоліків. Створення нормативної документації щодо використання ПЗ. Кваліфікаційні вимоги: Повна вища освіта (спеціаліст, магістр). Спеціальність з ІТ профілем та загальним знаннями процесного управління. Досвід роботи: від 2 років за відповідним напрямом у банківській системі. Компанії, робота у яких дає перевагу : ІТ компанії Банки, фінансові установи, Підприємства Знання та уміння: ІТ аналітичний напрямок: - Загальний рівень програмування, - Рекомендований досвід створення/розробки ІТ систем, - Знання сучасних мов програмування - Розуміння ІТ архітектури бізнес-процесів - Аналіз ПЗ з точки зору «якості», надійності, актуальності , швидкодії, - Тестування ПЗ (з токи зору контролю відповідності виконання бізнес-вимог), - узгодження з розробниками ІТ технічного завдання Бізнес-аналітичний напрямок: - аналіз бізнес-процесів виконання банківських операцій в операційній діяльності, - розробка алгоритмів обробки інформації / автоматизації / централізації процесів виконання банківських операцій, - написання та узгодження бізнес вимог до розроблюваного ПЗ, - розуміння проектного менеджменту Резюме надсилайте з позначкою «експерт з Управління розвитку операційної діяльності»

Головний експерт (операційна діяльність)
2010-04-17 12:51

Вакансия компании: Райффайзен Банк Аваль
Создана: 17.04.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АТ “Райффайзен Банк Аваль” оголошує конкурс на заміщення вакантної посади головний експерт Управління розвитку операційної діяльності.

Функціональні обов’язки:

  • Аналіз ПЗ, яке використовується працівниками.
  • Операційної вертикалі Банку (Дирекціях, відділеннях) для забезпечення виконання банківських операцій.
  • Аналіз бізнес-процесів для яких використовується ПЗ.
  • Надання висновків щодо «якості» використовуваного ПЗ, надійності, захищеності, актуальності поточним бізнес-вимогам.
  • Розробка алгоритмів створення бізнес-вимог для розробки «нового» ПЗ.
  • Формування технічного завдання та узгодження із спеціалістами ІТ питань щодо безпосередньої розробки нового/модифікації існуючого ПЗ.
  • Участь в тестуванні новоствореного ПЗ.
  • Аналіз існуючого в Банку програмного забезпечення з метою прийняття відповідних рішень щодо його заміни/модифікації. централізації використання: - аналіз бізнес-процесів та обробки інформації відповідним програмним забезпеченням.
    • надання заключень/пропозицій/висновків з точки зору ІТ архітектури, надійності ПЗ, мови ПЗ.
    • надання пропозицій щодо модифікації /уніфікації/стандартизації ПЗ.
    • надання пропозицій щодо внесення змін в бізнес-процеси, оптимізацію/автоматизацію обробки інформації,
  • Постановка бізнес вимог щодо створення централізованого ПЗ для використання по всіх системі Банку:
    • створення алгоритмів роботи обробки інформації/виконання процесів.
    • оформлення бізнес-вимог до систем ІТ/ПЗ.
    • узгодження технічного завдання з ІТ розробниками.
  • Участь в тестуванні ПЗ, виявлення помилок/недоліків.
  • Створення нормативної документації щодо використання ПЗ.

Кваліфікаційні вимоги:

  • Повна вища освіта (спеціаліст, магістр).
  • Спеціальність з ІТ профілем та загальним знаннями процесного управління.
  • Досвід роботи:
    • від 2 років за відповідним напрямом у банківській системі.
  • Компанії, робота у яких дає перевагу:
    • ІТ компанії Банки, фінансові установи.
    • Підприємства.
  • Знання та уміння:
    • ІТ аналітичний напрямок:
      • Загальний рівень програмування.
      • Рекомендований досвід створення/розробки ІТ систем.
      • Знання сучасних мов програмування.
      • Розуміння ІТ архітектури бізнес-процесів.
      • Аналіз ПЗ з точки зору «якості», надійності, актуальності , швидкодії.
      • Тестування ПЗ (з токи зору контролю відповідності виконання бізнес-вимоги).
      • Узгодження з розробниками ІТ технічного завдання .
  • Бізнес-аналітичний напрямок:
    • аналіз бізнес-процесів виконання банківських операцій в операційній діяльності.
    • розробка алгоритмів обробки інформації / автоматизації / централізації процесів виконання банківських операцій.
    • написання та узгодження бізнес вимог до розроблюваного ПЗ.
    • розуміння проектного менеджменту.

Резюме надсилайте з позначкою «експерт з Управління розвитку операційної діяльності».

Веб-разработчик (PHP), Дубна
2010-04-17 13:00

Вакансия компании: КарОператор.ру, ООО
Создана: 06.04.2010
Регион: Дубна
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

В наш филиал в Дубне требуется веб-разработчик.


Что необходимо хорошо знать и уметь:

  • PHP
  • MySQL
  • HTML/CSS/Javascript (мы не ищем на эту позицию гуру объектных моделей, но понимать и дорабатывать код придется часто)
  • AJAX
  • Работа с высокими нагрузками
  • Системы контроля версий

Хотелось бы:

  • Опыт работы в Agile-командах
  • Хорошее понимание жизненного цикла ПО
  • Знания в области стандартов безопасности ПО
  • Знания и опыт в области тестирования ПО


Что будет нужно делать:

  • Участвовать в полном цикле разработки веб-проектов (от проектирования до приемочных тестов)
  • Искать, находить и исправлять узкие места в работе приложений
  • Любить и уважать свою работу


Мы предлагаем:

  • Интересные и уникальные проекты
  • Отличную команду
  • Фиксированный график работы

Программист
2010-04-17 13:30

Вакансия компании: Елена, Интернет-Компания
Создана: 05.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.
Требования к кандидату:
  • языки программирования Java, PHP.
  • субд postgreSQL. Свободное владение sql и pipgsql.
  • понимание ООП идеалогии.
  • владение навыками работы в юникс системах. Конфигурирование Apache, FreeBSD, PostgreSQL.
  • основы XML технологий. WSDL.
  • желательны знания веб-сервисов и сборки Java проектов с помощью maven

HTML-верстальщик
2010-04-17 15:28

Вакансия компании: Эксперт Плюс
Создана: 17.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 50 000  руб.

В отдел разработки сайтов на постоянную работу в офис требуется HTML-верстальщик.

Требования:
1. Возраст 18 - 35 лет.
2. Знание HTML, CSS. Табличная, блочная верстка.
3. Знание JavaScript.
4. Знание Smarty, PHP приветствуется
5. Умение и желание учиться и развиваться.
Опыт работы по указаным технологиям от 1 года.

Задачи:
1. Создание сайтов на основе имеющейся CMS.
2. Верстка макетов дизайна сайтов.
3. Интеграция верстки в CMS, настройка и как результат создание сайта.

Условия:
1. График работы: пн-пт, 10:00-19:00
2. Оформление по ТК РФ
3. З/п: Оклад + премия по результатам работы

HTML-верстальщик
2010-04-17 15:28

Вакансия компании: Эксперт Плюс
Создана: 17.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 50 000  руб.

В отдел разработки сайтов на постоянную работу в офис требуется HTML-верстальщик.

Требования:

  • Возраст 18 - 35 лет.
  • Знание HTML, CSS. Табличная, блочная верстка.
  • Знание JavaScript.
  • Знание Smarty, PHP приветствуется.
  • Умение и желание учиться и развиваться.
  • Опыт работы по указаным технологиям от 1 года.

Задачи:

  • Создание сайтов на основе имеющейся CMS.
  • Верстка макетов дизайна сайтов.
  • Интеграция верстки в CMS, настройка и как результат создание сайта.


Условия:

  • График работы: пн-пт, 10:00-19:00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата: оклад + премия по результатам работы.

Системный администратор по разработке и поддержке ПО
2010-04-17 15:33

Вакансия компании: Beeline,ТМ
Создана: 18.03.2010
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Установка, настройка, администрирование и эксплуатация серверного оборудования
  • Установка, настройка и администрирование СУБД
  • Администрирование системы мониторинга информационных систем
  • Отслеживание состояния серверной части информационных систем
  • Создание и хранение архивных копий баз данных информационных систем
  • Тестирование целостности баз данных информационных систем и их архивных копий
  • Регламентирование санкционированности доступа к базам данных информационных систем и их архивным копиям
  • Устранение аварийных ситуаций в работе серверного оборудования и приложений информационных систем
  • Участие в инвентаризации по учету серверного оборудования информационных систем
  • Оформление необходимой технической и эксплуатационной документации
  • Консультация работников компании по вопросам работы с информационными ресурсами компании
  • Участие в планировании и реализации рабочих проектов

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы в телекоммуникационной/IT компании не менее 2-х лет
  • Опыт администрирования и эксплуатации серверного оборудования
  • Опыт администрирования СУБД
  • Опыт администрирования мониторинговых систем
  • Опыт работы с ОС: Linux, Microsoft Windows Server
  • Языки программирования: SQL, Perl, PHP, HTML

Условия:

  • Наличие ИП (Индивидуальный предприниматель)

Программист 1С (поддержка, сопровождение)
2010-04-17 16:06

Вакансия компании: Арктел
Создана: 17.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

Управление сопровождением и развитием автоматизированных систем на базе платформы 1С (БП, ЗУП, УТ).

Проектирование и разработка функционала программных продуктов на базе платформы 1С.


Требования:

Высшее образование.

Нацеленность на результат, а не на процесс. Самоорганизованность, аналитический склад ума, ответственность, коммуникабельность.

Опыт в аналогичной должности не менее 2-х лет.

Методология бухгалтерского, налогового и управленческого учёта.

Программирование 1С эксперт.

Знание основ администрирования MS SQL.

Кандидаты с опытом работы в 1С "Франчайзи" не рассматриваються.


Условия:

Оформление по ТК РФ.

Испытательный срок три месяца.

Заработная плата: от 50 000 рублей.
 

Программист 1С
2010-04-17 16:06

Вакансия компании: Арктел
Создана: 17.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Программист 1С (поддержка, сопровождение).


Обязанности:

  • Управление сопровождением и развитием автоматизированных систем на базе платформы 1С (БП, ЗУП, УТ).
  • Проектирование и разработка функционала программных продуктов на базе платформы 1С.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Нацеленность на результат, а не на процесс. Самоорганизованность, аналитический склад ума, ответственность, коммуникабельность.
  • Опыт в аналогичной должности не менее 2-х лет.
  • Методология бухгалтерского, налогового и управленческого учёта.
  • Программирование 1С эксперт.
  • Знание основ администрирования MS SQL.
  • Кандидаты с опытом работы в 1С "Франчайзи" не рассматриваються.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Испытательный срок три месяца.
  • Заработная плата: от 50 000 рублей.
     

Администратор сайта
2010-04-17 17:05

Вакансия компании: XMedia
Создана: 17.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • newsmaker. обновление блога новостей (5-10 в день) районного портала ВАО Москвы.
  • Возможно по желанию: обновление разделов, модерирование, html-коррекция по шаблонам, размещение баннеров, изготовление баннеров

Требования:

  • 1-2 часа в день, исполнительность, инициативность.
  • Телефон, интернет, icq, e-mail

Условия:

  • Удаленная работа, свободный график.

Технический консультант (Oracle Siebel CRM)
2010-04-17 17:30

Вакансия компании: Елтал-Борлас Консалтинг
Создана: 17.04.2010
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  до 2 000  USD

Обязанности:

  • участие в проектах по внедрению Oracle Siebel CRM в качестве технического консультанта; 
  • изучение инструментов системы Oracle Siebel CRM для разработки и настройки системы, интеграции и миграции данных;
  • участие в разработке интеграционной архитектуры;
  • разработка web-сервисов для интеграции Oracle Siebel CRM с внешними системами;
  • разработка интеграционных объектов;
  • разработка стандартных объектов системы; 
  • участие в разработке проектной документации.

Требования:

  • высшее техническое образование;
  • опыт работы в сфере информационных технологий от 3-х лет;
  • опыт разработки web-сервисов, хорошее знание web-технологий (XML, WSDL, SOAP и т.д.);
  • отличное знание как минимум одного языка программирования (C++, C#, Java, PL/SQL и другие);
  • наличие опыта разработки интеграционных интерфейсов;
  • хороший опыт работы с СУБД Oracle и/или MS SQL Server;
  • хорошее понимание теории и практики хранения данных;
  • приветствуется: 
    • опыт участия в проектах внедрения или поддержки ERP-, CRM-, BI -, DWH- систем, включая (Microsoft Dynamics, OeBS, SAP , Siebel b и т.д.);
    • прохождение авторизованных курсов Oracle; 
    • наличие сертификатов Oracle Certified Professional;
  • английский язык – хороший уровень (чтение документации).

Условия

  • работа в дружной команде профессионалов;
  • оклад + премии по итогам года и по итогам сдачи проекта;
  • сумма оклада определяется по результатам собеседования. 

Java программист
2010-04-17 18:56

Вакансия компании: Siemens
Создана: 17.04.2010
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка Java- модулей интеграционной платформы.

Требования:

  • высшее техническое образование;
  • хорошее знание Java (версия 1.5 и выше);
  • знание основ UML;
  • опыт работы с сервером JBoss;
  • знание основ JBoss Tools желательно;
  • БД Oracle желательно;
  • английский язык  - уверенная и грамотная письменная коммуникация.

Условия:

  • Сименс в Воронеже предлагает стабильную и интересную работу, возможности профессионального и карьерного развития;
  • социальные гарантии - в полном объеме, предусмотренном в ТК РФ + ДМС + компенсация питания в размере 60 руб/рабочий день.

Java программист
2010-04-17 18:56

Вакансия компании: Siemens
Создана: 17.04.2010
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Разработка Java- модулей интеграционной платформы.

Требования:


  • Высшее техническое образование;
  • Хорошее знание Java (версия 1.5 и выше);
  • Знание основ UML;
  • Опыт работы с сервером JBoss;
  • Знание основ JBoss Tools желательно;
  • БД Oracle желательно;
  • Английский язык  - уверенная и грамотная письменная коммуникация.

Условия:


  • Сименс в Воронеже предлагает стабильную и интересную работу, возможности профессионального и карьерного развития;
  • Социальные гарантии - в полном объеме, предусмотренном в ТК РФ + ДМС + компенсация питания в размере 60 руб/рабочий день.

Web мастер (html, CMS, CSS; php, java, ajax)
2010-04-17 20:07

Вакансия компании: Семь Ветров
Создана: 17.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 500  руб.

Компания "Семь Ветров"‚ являющаяся лидером в области рекламы и маркетинга в сфере туризма в связи с расширением деятельности объявляет конкурс на подбор web мастера (html, CMS, CSS; php, java, ajax).

Условия работы и компенсации:

  • м.Войковская, 10 мин.пешком, офис
  • время работы: 9:30-18:00
  • оклад: 30 000 руб. + полугодовая премия + мотивационная премиальная система
  • возможна частичная/полная оплата обучения
  • испытательный срок: 1-3 месяца
  • оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, 50%-ная оплата обедов в офисе


Должностные обязанности:
 

  • профессиональная кросс браузерная верстка
  • работа с контентом в различных CMS
  • выкладка файлов через ftp
  • создание новых html страниц/ корректировка существующих, как в чистом html, так и в различных cms
  • установка типовых CMS (joomla‚ word press и т.д.)
  • создание модулей в типовых CMS (joomla‚ word press)
  • установка готовых шаблонов в типовых CMS и их настройка
  • java скрипты (на минимальном уровне‚ при необходимости)
  • правка php (на минимальном уровне‚ при необходимости)
  • работа с базами данных mysql необходимых для сайтов


Требования к квалификации:

  • отличные навыки кросс браузерной верстки‚ знания html‚ CSS, PHP‚ java скрипт‚ отличные знания типовых CMS (joomla‚ wordpress и др.)‚ photoshop        
  • умение быстро разбираться в чужих сайтах‚ коде‚ освоение новых CMS. Высокая грамотность. Очень желательно знание ajax


Личностные характеристики:


  •  высокая ответственность
  •  исполнительность (выполнение взятых заданий качественно и в срок)
  •  желание вносить свои предложения в работу и совершенствовать рабочий процесс (приветствуется)


Резюме просьба направлять по контактному электронному адресу.

Помимо основных пунктов указываемых в резюме‚ ЖЕЛАТЕЛЬНО написать ответы на следующие вопросы:
 

  •     Ваша скорость интернет канала
  •     Почему Вы ищете работу?  
  •     Почему Вы обращаетесь именно к нам?
  •     Какие Вы можете перечислить личные достижения в своей профессии?
  •     Что Вас интересует в той должности‚ на которую Вы претендуете?
  •     Какие почтовые программы Вы знаете?
  •     Назовите Ваших три положительных качества
  •     Назовите Ваши два отрицательные качества
  •     Какого положения Вы хотели бы достичь через 3-5 лет?
  •     Какой тип работы Вы предпочитаете?
  •     Что Вы не любите делать?
  •     Что для Вас наиболее сложно?
  •     Почему именно Вас мы должны взять на работу?

Программист-внедренец 1С:V8
2010-04-17 22:32

Вакансия компании: UltraUnion, Внедренческий центр
Создана: 15.04.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • программирование прикладных продуктов в среде 1С:Предприятие 8
  • постановка задач
  • оценка трудоемкости
  • внедрение типовых и настроенных конфигураций 1С
  • работа индивидуально и в проектной команде
  • консультирование/обучение  пользователей

Требования:

  • программирование в среде 1С:Предприятие 8
  • знание типовых конфигураций 1С 
  • знание предметных областей учета
  • опыт работы
  • наличие сертификатов 1С:Специалист 8 приветствуется
  • знание отраслевых конфигураций (УСО, УКФ, БП КОРП)  приветствуется

Условия:

  • официальная зарплата 
  • социальный пакет, 13-я заработная плата, ДМС
  • режим работы в офисе, у клиента, полная занятость
  • корпоративное обучение, повышение квалификации
  • семинары, курсы в Санкт-Петербурге и Москве
  • условия и размер оплаты обсуждается на собеседовании
  • дружный коллектив, корпоративный отдых

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное