Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Работа в Интернете

  Все выпуски  

Консультант SAP-HR


Консультант SAP-HR
2010-03-07 11:25

Вакансия компании: GIA Informatik AG
Создана: 15.05.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Постоянная работа в Швейцарском офисе компании.
 
Обязанности:
  • Качественное выполнение поставленных задач в ходе проекта в установленные сроки 
  • Проведение обследований и анализ требований Клиентов на проекте(ах) 
  • Адаптирование возможностей продукта к требованиям Клиента
  • Участие в разработке и формировании проектных решений 
  • Участие в настройке системы на проекте 
  • Определение необходимых разработок на проекте и поставка задач для разработчиков 
  • Формирование документации по проекту 
  • Проведение тестирований системы 
  • Консультирование и обучение пользователей 
  • Участие в презентациях, выставках, рекламных и прочих общекорпоративных мероприятиях, направленных на расширение клиентской базы и повышение имиджа Компании

Требования:

  • Высшее техническое, экономическое образование или управление персоналом 
  • Наличие курсов и тренингов SAP HR 
  • Опыт работы от 2х лет по направлению SAP-HR
  • Участие в качестве консультанта в одном и более проектах на любых этапах проекта 
  • Знание принципов и практики построения корпоративных информационных систем по SAP HR 
  • Понимание бизнес-требований Клиентов
  • Знание методологии и стандартов по разработке и внедрению информационных систем 
  • Обязательно (!!!) - свободное владение немецким языком (официальный язык работы внутри компании и работы компании с клиентами) 
  • Отсутствие препятствий для переезда на работу в Швейцарию, р-н Цюриха (компания окажет всю необходимую помощь для получения рабочей визы)
  • Знание английского языка является плюсом

Программист АСУ ТП
2010-03-07 11:59

Вакансия компании: Водные технологии «Атомэнергопрома»
Создана: 07.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  руб.

Уровень дохода обсуждается индивидуально

Профессиональный опыт и необходимые навыки:

  • Практические навыки разработки, отладки, внедрения и сопровождения программного и информационного обеспечения АСУ ТП. Знание программных продуктов PCS7, STEP 7, WinCC, ProTool.
  • Знание и навыки работы с промышленными контроллерами Simatic S7, 200, 300, 400, сетями Industrial Ethernet, ProfiBus, ModBus и др. Опыт создания эргономичных мнемосхем и элементов интерфейса пользователя.
  • Опыт разработки эксплуатационной документации.
  • Опыт работы программистом АСУТП не менее 2-х лет (программирования контроллеров и HMI).
  • Желательно опыт работы с оборудованием ведущих производителей Siemens, Schneider, GE, ABB и др.
  • Английский - на уровне чтения технической документации.
  • Готовность к командировкам.

Обязанности

  • Участие в проектировании системы АСУ ТП, разработке алгоритмов управления.
  • Разработка и внедрение ПО уровня контроллеров и человеко-машинного интерфейса.
  • Создание проектов для верхнего и среднего уровней АСУ ТП.
  • Проведение пуско-наладочных работ.
  • Обслуживание имеющегося оборудования.
  • Разработка эксплуатационной документации.

Специалист по дистанционному обучению
2010-03-07 13:25

Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана: 07.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее техническое образование
  • опыт работы от двух лет в сфере разработки электронных учебных курсов и мультимедийных материалов
  • знание средств разработки контента: Captivate, Macromedia Flash и навыки программирования в них
  • знание средств обработки звука, изображений, видеоматериалов (желательно)
  • знание HTML, JavaScript, SQL (желательно)
  • английский язык – pre-Intermediate
  • высокий уровень письменной и устной речи 
  • внимание к деталям
  • умение работать в коллективе
  • ответственность
  • стрессоустойчивость
  • открытость
  • оптимизм
  • готовность учиться
  • стремление к карьерному и личностному росту


 

Основные обязанности:
 

  • разработка и внедрение курсов дистанционного обучения
  • участие в подготовке технических заданий
  • коммуникации с заказчиком, предметными экспертами и координатором

Битрикс разработчик (PHP программист)
2010-03-07 15:51

Вакансия компании: Студия «Stop!Design»
Создана: 07.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Студия "Stop!Design" на конкурсной основе открывает вакансию Битрикс разработчик (PHP программист)


Основные обязанности:

  • Участие в реализации комплексных Web-проектов в роли разработчика/ведущего разработчика Bitrix (все стадии техпроцесса);
  • Участие в процессе внедрения 1С Битрикс проектов;
  • Поддержка внедрённых решений. Анализ имеющегося кода и оптимизация‚ отладка‚ улучшение юзабилити.

Требования к кандидату:

  • Высшее техническое образование / Студент последних курсов;
  • Возраст 23-35 лет;
  • Опыт работы на платформе Битрикс не менее 2х лет (обязательное условие!)
  • 1С Битрикс - отличное знание, от 8.х версии, умение работать с API Битрикс;
  • Знание HTML\XML\XSLT; JavaScript (Jquery); AJAX технологий;
  • Знание PHP на профессиональном уровне;
  • СУБД MySQL - знание SQL, умение планировать структуру базы;
  • Знание и умение работать с XML (импорт – экспорт данных);
  • Базовое знание Unix-like ОС;
  • Способность работать самостоятельно, аккуратность кода;
  • Наличие портфолио, завершенных и работающих проектов обязательно. 

Как преимущества будут рассматриваться:

  • Глубокое знание возможностей и особенностей объектной модели PHP;
  • Экспертные знания Unix-like ОС, навыки работы с консолью;
  • Опыт работы с СУБД Oracle, MS SQL

Условия работы:

  • Гибкий график работы, возможна частичная занятость;
  • Возможность работать удалённо;
  • Уровень компенсации обсуждается с успешным кандидатом.

Гордостью нашей Компании является её молодой и высокопрофессиональный коллектив. В рядах нашей Команды мы всегда рады видеть молодых, амбициозных людей, нацеленных на результат и готовых к карьерному росту.


 

PHP программист
2010-03-07 16:55

Вакансия компании: Unica-systems
Создана: 07.03.2010
Регион: Минск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800  до 1 300  USD

SEC corp. приглашает в команду опытного php-программиста для работы над собственными проектами компании.


Требования:

  • Профессиональные знания: PHP, MySQL, ajax, html, знание особенностей браузеров, умение работать с растровыми и векторными графическими редакторами
  • ОТЛИЧНОЕ знание PHP5+MySQL
  • JavaScript
  • Опыт разработки высоконагруженных Интернет-систем (НЕ создание типовых сайтов в веб-студиях)

Обязанности:

  • Разработка Интернет-проектов компании
  • Доработка существующих сервисов
  • Нацеленность на результат

Условия:

  • Достойная оплата труда
  • Удаленная работа
  • Дружный коллектив профессионалов
  • Отличные возможности для профессионального развития при наличии желания расти и браться за сложные задачи
  • Гибкий график - возможность сделать перерыв в любое время
  • Возможность работать на пол ставки первое время
  • Задачи - сложные, работы – много

PHP программист
2010-03-07 16:56

Вакансия компании: Unica-systems
Создана: 07.03.2010
Регион: Череповец
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800  до 1 300  USD

SEC corp. приглашает в команду опытного php-программиста для работы над собственными проектами компании.


Требования:

  • Профессиональные знания: PHP, MySQL, ajax, html, знание особенностей браузеров, умение работать с растровыми и векторными графическими редакторами
  • ОТЛИЧНОЕ знание PHP5+MySQL
  • JavaScript
  • Опыт разработки высоконагруженных Интернет-систем (НЕ создание типовых сайтов в веб-студиях)

Обязанности:

  • Разработка Интернет-проектов компании
  • Доработка существующих сервисов
  • Нацеленность на результат

Условия:

  • Достойная оплата труда
  • Удаленная работа
  • Дружный коллектив профессионалов
  • Отличные возможности для профессионального развития при наличии желания расти и браться за сложные задачи
  • Гибкий график - возможность сделать перерыв в любое время
  • Возможность работать на пол ставки первое время
  • Задачи - сложные, работы – много

Java программист
2010-03-07 17:24

Вакансия компании: Дигитал зон, ООО
Создана: 07.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

Нужен программист, знающий java или c++, application server, web framework.

Требования:

  • Нам есть о чем поговорить, если вы умеете добиваться результатов, хотите решать интересные задачи, изучать новые технологии и работать в хорошей команде.
  • Если вы знаете c++, и хотели бы перейти на java - у вас есть такая возможность.


Условия:

  • Работа в офисе, м. Бауманская.

Веб мастер/ seo специалист/оптимизатор
2010-03-07 18:00

Вакансия компании: ЕвроТрансСервис, ООО
Создана: 07.03.2010
Регион: Мытищи
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

На постоянную работу в офис, расположенный в современном-бизнес центре Альта,  требуется веб-программист.

Обязанности:

  • продвижение и обновление интернет-ресурсов организации,
  • подбор и размещение информации,
  • проведение рассылок клиентам,
  • выполнение функций системного администратора.

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы от 1-го года,
  • исполнительность, обязательность, пунктуальность.

Условия:

  • офис расположен в современном бизнес центре, 5 минут пешком от станции Мытищи. 15 минут от м. Медведково автотранспортом.  С 9-00 до 19-00.

Программист 1С 8
2010-03-07 18:06

Вакансия компании: 1С: Эффективные технологии, ООО
Создана: 07.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 90 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на проектах   по внедрению 1С 8 в качестве разработчика.
  • Участие в разработке тиражного продукта (МСФО, казначейство).

Требования:

  • Приоритет - знание платформы 1С 8, хорошие  навыки программирования.
  • Аккуратность, ответственность, системный подход к решению задач.
  • Базовые знания бухгалтерского и управленческого учета.
  • Желателен опыт работы с 1С 8 УПП.
  • Опыт командной работы в  холдингах, крупных компаниях, проектных отделах фирм франчайзи приветствуется .

Условия:

  • Фиксированный оклад (не зависит от актов и выработки по часам), оплата за overtime на проекте.

 

Программист 1С 8.1, 8.2
2010-03-07 19:13

Вакансия компании: Магнит, сеть розничных магазинов (г. Краснодар)
Создана: 07.03.2010
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

В связи с расширением Службы автоматизированной системы управления  предприятием для реализации перспективных задач ведется дополнительный набор сотрудников на должность "Программист 1С 8.1, 8.2"

Области приложения Ваших знаний и умений:

  • Бухгалтерский и управленческий учет
  • Зарплата и управление персоналом
  • Бюджетное планирование и аналитическая отчетность
  • Оперативный учет
  • Интеграция с прочими учетными системами компании
  • Документооборот
  • Реализация договорного регламента
  • Другие учетные задачи

Обязанности:

  • Разработка программных продуктов 1С: Предприятие 8.1, 8.2

Требования:

  • Возраст:от 22 до 40 лет
  • Образование: высшее (в сфере информационных технологий)

Требуемый профессиональный опыт:

  • Опыт программирования в среде 1С 8.1
  • Приветствуется опыт программирования в среде 8.2
  • Преимуществом является знание концепций типовых конфигураций, бухгалтерского учета, управленческого учета
  • Личные качества: Коммуникабельность, ответственность, организованность

Условия:

  • Зарплата: От 25 000 до 30 000 руб. + премии по результатам работы.
  • С 9.00 до 18.00 при 5-ти дневной рабочей неделе
  • Стабильная заработная плата, премия за стаж работы, льготные и бесплатные путевки в санаторий для сотрудников и членов их семей
  • Профессиональное обучение, перспективы карьерного роста, работа в крупной российской компании
  • Если указанный в резюме опыт работы и Ваши пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании – в течении 14 дней мы свяжемся с Вами по указанным в резюме контактам

"Магнит" СЕГОДНЯ -ваш гарант стабильности ЗАВТРА! Компании 15 лет!

Специалист сектора информационной поддержки
2010-03-07 19:14

Вакансия компании: Магнит, сеть розничных магазинов (г. Краснодар)
Создана: 07.03.2010
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

В связи с расширением Службы автоматизированной системы  управления  предприятием ведется дополнительный набор сотрудников


Функции:

  • Информационная поддержка пользователей программных продуктов 1С по заявкам, принятым по почте;
  • Кодировка централизованной информации в 1С;
  • Контроль полноты и качества информационного наполнения 1С.

Требования:

  • пол: не имеет значения;
  • возраст: до 40 лет;
  • образование: высшее (в сфере информационных технологий).

Требуемый профессиональный опыт:

  • Знание 1С 8.1 на уровне пользователя; желательно навыки программирования;
  • Особые пожелания и дополнения: Ответственность, организованность, коммуникабельность, нацеленность на результат, высокий уровень обучаемости, стремление к развитию.

Условия:

  • Заработная плата: 20 000 - 30 000 руб. + премии по результатам работы;
  • Режим работы:С 9:00 до 18:00 при 5-ти дневной рабочей неделе;
  • Специальные условия найма, льготы и выплаты: Работа в динамично развивающейся компании, стабильная заработная плата, премия за стаж работы, возможность профессионального роста, льготные и бесплатные путевки в санаторий для сотрудников и членов их семей, участие в корпоративных мероприятиях.

При составлении резюме, просьба - максимально подробно отразить опыт работы и знания,  соответствующие обязанностям и требованиям предъявляемым  к кандидатам на данную вакансию.

Если указанный в резюме опыт работы и Ваши пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании – в течении 14 дней мы свяжемся с Вами по указанным в резюме контактам.


 

Специалист сектора развития
2010-03-07 19:14

Вакансия компании: Магнит, сеть розничных магазинов (г. Краснодар)
Создана: 07.03.2010
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

В связи с расширением Службы автоматизированной системы  управления  предприятием ведется дополнительный набор сотрудников 


Функции:

  • Проведение анализа бизнес-процессов систем автоматизации;
  • Разработка схем повышения эффективности работы отдела;
  • Подготовка сценариев тестирования;
  • Разработка регламентной документации;
  • Участие во внедрении проектов.

Требования:

  • Пол: не имеет значения;
  • Возраст: до 40 лет;
  • Образование: высшее (в сфере информационных технологий).

Требуемый профессиональный опыт:

  • Опыт работы в аналогичной должности;
  • Опыт программирования в среде 1С 8.1;
  • Умение работать с информацией (сбор, документирование);
  • Навыки моделирования;
  • Понимание принципов организации процесса разработки программного обеспечения;
  • Преимуществом является знание бухгалтерского учета и основ управленческого учета.

Особые пожелания и дополнения:

  • Ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат, высокий уровень обучаемости, стремление к развитию.

Условия:

  • Зарплата: 20 000 - 30 000 руб. + премии по результатам работы;
  • Режим работы: С 9:00 до 18:00 при 5-ти дневной рабочей неделе.

Специальные условия найма:

  • Работа в динамично развивающейся компании, стабильная заработная плата, премия за стаж работы, возможность профессионального роста, льготные и бесплатные путевки в санаторий для сотрудников и членов их семей, участие в корпоративных мероприятиях .

При составлении резюме, просьба - максимально подробно отразить опыт работы и знания,  соответствующие обязанностям и требованиям предъявляемым  к кандидатам на данную вакансию.

Если указанный в резюме опыт работы и Ваши пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании – в течении 14 дней мы свяжемся с Вами по указанным в резюме контактам.


 

Специалист сектора сопровождения оперативных задач
2010-03-07 19:15

Вакансия компании: Магнит, сеть розничных магазинов (г. Краснодар)
Создана: 07.03.2010
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

В связи с расширением Службы автоматизированной системы  управления  предприятием ведется дополнительный набор сотрудников 

Функции:

  • Информационная поддержка пользователей программных продуктов 1С;
  • Программное сопровождение продуктов 1С;
  • Разработка инструкций по доработанным и новым программным продуктам 1С.

Требования:

  • Пол: не имеет значения;
  • Возраст: до 40 лет;
  • Образование: высшее (в сфере информационных технологий).

Требуемый профессиональный опыт:

  • Опыт программирования в среде 1С 8.1;
  • Умение работать с информацией (сбор, документирование);
  • Навыки моделирования;
  • Понимание принципов организации процесса разработки программного обеспечения.
  • Особые пожелания и дополнения: Ответственность, организованность, коммуникабельность, нацеленность на результат, высокий уровень обучаемости, стремление к развитию.

Условия:

  • Заработная плата: 25 000 - 30 000 руб. + премии по результатам работы;
  • Режим работы:С 9:00 до 18:00 при 5-ти дневной рабочей неделе;
  • Специальные условия найма, льготы и выплаты: Работа в динамично развивающейся компании, стабильная заработная плата, премия за стаж работы, возможность профессионального роста, льготные и бесплатные путевки в санаторий для сотрудников и членов их семей, участие в корпоративных мероприятиях.


При составлении резюме, просьба - максимально подробно отразить опыт работы и знания,  соответствующие обязанностям и требованиям предъявляемым  к кандидатам на данную вакансию.

Если указанный в резюме опыт работы и Ваши пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании – в течении 14 дней мы свяжемся с Вами по указанным в резюме контактам.

 

WEB-разработчик
2010-03-07 19:25

Вакансия компании: Магнит, сеть розничных магазинов (г. Краснодар)
Создана: 07.03.2010
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Функции:

  • Разработка программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов компании.

Требования:

  • Пол: Не имеет значения.
  • Возраст: От 21 года.
  • Образование: Высшее, в сфере информационных технологий.
  • Владение ПК: Профессиональное.

Требуемый профессиональный опыт:

  • Опыт разработки в области WEB-технологий от 2-х лет.
  • уверенное владение Python, JavaScript, HTML, CSS, SQL.
  • опыт и понимание принципов разработки WEB-ориентированных клиент-серверных приложений.
  • Особые пожелания и дополнения:
    • Ответственность, внимательность, организованность, способность работать в команде и под давлением времени, стремление к профессиональному росту.

Условия найма:

  • Режим работы: С 9.00 до 18.00 при 5-ти дневной рабочей неделе

Специальные условия найма:

  • Работа в динамично развивающейся компании, стабильная заработная плата, премия за стаж работы, возможность профессионального роста, льготные и бесплатные путевки в санаторий для сотрудников и членов их семей, участие в корпоративных мероприятиях.
  • При составлении резюме, просьба - максимально подробно отразить опыт работы и знания, соответствующие обязанностям и требованиям предъявляемым к кандидатам на данную вакансию.
  • Если указанный в резюме опыт работы и Ваши пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании – в течении 14 дней мы свяжемся с Вами по указанным в резюме контактам.



 

Ведущий аналитик отдела управления нормативно - справочной информацией
2010-03-07 19:30

Вакансия компании: Магнит, сеть розничных магазинов (г. Краснодар)
Создана: 07.03.2010
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Функции:

  • Анализ потребностей заказчика в сфере использования нормативно-справочной информации.
  • Анализ существующих информационных систем, документирование результатов.
  • Выработка методологий работы с нормативно-справочной информацией.
  • Построение моделей процессов и моделей данных предметной области («As -is » и «To -be » варианты).
  • Подготовка технических заданий на разработку и модернизацию систем, использующих нормативно-справочную информацию.
  • Организация аналитической работы.

Требования:

  • Возраст: От 24 лет.
  • Образование: Высшее (техническое, информационно-экономическое).
  • Знание ин. языка: Чтение технической документации.
  • Владение ПК: Опытный пользователь, разработчик (приветствуется).

Требуемый проф. опыт:

  • Понимание сущности нормативно-справочной информации и знание методов работы с ней.
  • Опыт анализа и построения информационных систем, использующих нормативно-справочную информацию на предприятии.
  • Опыт разработки и оформления требований к программному обеспечению.
  • Опыт разработки структур баз данных.
  • Знание нотаций и инструментов моделирования структур данных и бизнес-процессов (ERWin , BPWin или подобных).
  • Опыт организации работы аналитической группы.

Особые пожелания и дополнения:

  • Ответственность, внимательность, готовность к обучению

Условия найма:

  • Режим работы: С 9:00 до 18:00 при 5-ти дневной рабочей неделе.
  • Работа в динамично развивающейся компании, стабильная заработная плата, возможность профессионального и карьерного роста, льготные и бесплатные путевки в санаторий для сотрудников и членов их семей, участие в корпоративных мероприятиях.
  • При составлении резюме, просьба - максимально подробно отразить опыт работы и знания, соответствующие обязанностям и требованиям предъявляемым к кандидатам на данную вакансию.
  • Если указанный в резюме опыт работы и Ваши пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании – в течении 14 дней мы свяжемся с Вами по указанным в резюме контактам.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное