Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий/Главный инспектор кредитования организаций МСБ



Ведущий/Главный инспектор кредитования организаций МСБ
2013-05-18 10:31

Вакансия компании: ПЕРВЫЙ ОБЪЕДИНЕННЫЙ БАНК
Создана: 18.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оказание консультаций Клиентам МСБ по условиям кредитования
  • Оценка предмета залога, сбор и анализ юр.документов, оценка финансового положения Клиента
  • Подготовка заключений, представление и защита сделки на КК
  • Осуществление контроля над целевым использованием кредитных ресурсов
  • Осуществление контроля над своевременным погашением задолженности
  • Контроль над кредитным портфелем
  • Проведение периодического мониторинга финансового состояния Клиента
  • Организация взаимодействия служб Банка по кредитной заявке,

Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Стаж работы не менее 2 лет в кредитно-финансовой сфере, в направлении кредитования юридических лиц (в области кредитования малого и среднего бизнеса не менее 1 года)
  • Опыт проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий
  • Опыт общения с Клиентами - юридическими лицами
  • Знание услуг Банка для юридических лиц
  • Наличие клиентской базы (личный кредитный портфель заемщиков)
  • Владение навыками ведения переговоров
  • Владение навыками деловой переписки
  • Знание нормативных и законодательных документов, регламентирующих кредитную работу в Банке
  • ПК - уверенный пользователь

Личные качества:

  • Коммуникабельность
  • Клиентоориентированность
  • Инициативность
  • Дисциплинированность
  • Стрессоустойчивость
  • Грамотная речь
  • Умение работать в команде

Условия:

  • В Московский филиал  ОАО "Первобанк" , требуется Ведущий/Главный инспектор  по кредитованию организаций малого и среднего бизнеса.
  • Организация гарантирует стабильную и своевременную заработную плату, оформление в соответствии с ТК РФ
  • Испытательный срок 3 месяца
  • График работы с 09.00 до 18.00, с понедельника по пятницу.


Кредитный специалист (автострахование)
2013-05-18 10:56
Вакансия компании: Капитал
Создана: 18.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   70 000  руб.

Требования:

  • образование: среднее специальное, неоконченное высшее – без отрыва на учебу;
  • опытный пользователь ПК;
  • грамотная речь;
  • ответственность‚ коммуникабельность‚ нацеленность на результат‚ активная жизненная позиция;
  • приветствуется опыт работы в сфере активных продаж

Обязанности:

  • консультирование клиентов по страховым продуктам;
  • подбор оптимального варианта по ведущим страховым компаниям г.Москвы;
  • заключение и пролонгация договоров страхования КАСКО и ОСАГО;
  • ведение отчетности по БСО

Условия:

  • работа в крупной‚ стабильной Компании;
  • рабочее место в офисе (без поиска клиентов, без разъездов) ;
  • график работы: 5/2 (с 10.00 до 18.00) ;
  • заработная плата: фиксированный оклад (30 000 руб/мес+%);
  • бесплатное обучение для сотрудников без опыта работы


Менеджер по работе с клиентами
2013-05-18 11:32
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 18.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем

российском розничном Банке?


Банк Русский Стандарт объявляет набор молодых специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как

«М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚

которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

Место работы подбирается ближе к дому!


В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.


Банк предоставляет своим сотрудникам:

  • Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;
  • Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
  • Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.


Вы можете претендовать на эту вакансию, если:

  • Вам от 18 до 30 лет;
  • Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
  • Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
  • Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
  • Вы молоды, перспективны и клиентоориентированы;
  • Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.


Менеджер по продажам и оформлению банковских карт (дополнительный офис банка)
2013-05-18 11:47
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 18.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования:

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Молодой специалист (отделение банка)
2013-05-18 11:47
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 18.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Специалист (дополнительный офис банка)
2013-05-18 11:47
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 18.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Молодой специалист (дополнительный офис банка)

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования:

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер в операционный офис банка
2013-05-18 12:01
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 18.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования:

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Консультант в операционный офис банка
2013-05-18 12:01
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 18.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования:

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Специалист в операционный офис банка
2013-05-18 12:01
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 18.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Head of legal department
2013-05-18 12:37
Вакансия компании: Russian Bank
Создана: 18.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Russian Bank looking for a Head of Legal Department.


Requirements:

·         Legal higher education.

·         years of work experience at the managerial position Head of Legal.

·         In-depth knowledge and understanding of business;

·         Strategic thinking.

·         Strong Analytical Skills.

·         Leadership and communication skills.

·         Good knowing English.



Job Description:

·         Manage Legal department.

·         Make proposals to the Company Management concerning the improvement of legal arrangements of the economic activity of the Bank by explaining existing and proposed legislation.

·         Represent the Bank's interests in cooperation with international partners

·         Coordinate with external legal firms and auditors.

·         Ensures legal support of Bank’s activities;

·         Prepares and provides legal expertise of draft orders, regulations, policies, bylaws and other local acts;

·         Initiates development and amending internal procedures and local acts due to legislative requirements;

·         Informs employees and bank’s participants about the current legislation and legislative amendments; clarifies different issues of legislation in effect and its application;


Our offers:

·         Competitive remuneration

·         Social package



Кредитный менеджер в мини-офис Банка
2013-05-18 13:26
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 18.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор молодых специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»

Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как

«М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

Место работы подбирается ближе к дому!

В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.

Банк предоставляет своим сотрудникам:

  • Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;
  • Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
  • Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.



Вы можете претендовать на эту вакансию, если:

  • Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
  • Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
  • Вы молоды, перспективны и клиентоориентированны;
  • Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.
  • Вам от 18 до 30 лет;
  • Вы получаете (или уже получили) высшее образование;


Менеджер по продажам банковских продуктов и услуг (дополнительный офис банка)
2013-05-18 13:37
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 18.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования:

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Специалист по продажам банковских продуктов и услуг (дополнительный офис банка)
2013-05-18 13:38
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 18.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер по прямым продажам (дополнительный офис банка)
2013-05-18 13:38
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 18.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер по продажам банковских продуктов и услуг
2013-05-18 13:38
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 18.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования:

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Специалист по продажам банковских продуктов и услуг
2013-05-18 13:38
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 18.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Специалист по продажам банковских продуктов и услуг (отделение банка)
2013-05-18 13:38
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 18.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!

Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования:

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер по работе с физическими лицами
2013-05-18 13:39
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 18.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!

Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования:

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Специалист в отделение банка
2013-05-18 13:39
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 18.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист в отделение банка (без опыта работы)

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер в отделение банка
2013-05-18 13:39
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 18.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!

Менеджер в отделение банка (без опыта работы)

Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер-консультант в отделение банка
2013-05-18 13:39
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 18.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!

Менеджер-консультант в отделение банка (без опыта работы)

Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер по продажам продуктов банка
2013-05-18 13:39
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 18.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования:

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Специалист по работе с физическими лицами
2013-05-18 13:40
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 18.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Заместитель финансового директора
2013-05-18 13:49
Вакансия компании: Симбат тойз
Создана: 18.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка пакета документов по новым кредитным договорам:
    • оформление анкеты заемщика, поручителей, подготовка информации для заключения договоров залога.
    • формирование оборотно-сальдовых ведомостей, анализ счетов ,
    • расшифровки строк отчетности,
    • подготовка аналитических справок с расчетом основных показателей деятельности предприятия,
    • сбор информации по связанным сторонам предприятия,
    • запрос справок из контролирующих органов,
    • оформление и получение справок из кредитных организаций,
    • оформление справок складского учета и мониторинг контроля залогового имущества,
    • регистрация и контроль сроков действия  кредитных договоров, договоров залога, поручительства, договоров займа.
  • Мониторинг действующих кредитных договоров и договоров займа.
  • Бюджетирование  финансовой деятельности предприятия
    • планирование расходов по погашению процентов,
    • планирование расходов по гашению кредитов,
    • планирование расходов по страхованию предметов залога,
    • расчет и контроль расчета процентов по кредитным договорам и договорам займа,
    • контроль забалансовых обязательств компании. 

Требования:

  • Женщина до 45 лет , прописка Москва/Моск. обл. - СТРОГО!!!
  • Знание программы 1С 8.2. Excel, Word.
  • Знание основ формирования ф1 и ф2 на основе оборотно-сальдовой ведомости.
  • Опыт расчёта процентов по займам и кредитам.

Условия:

  • Место работы м. Молодежная, ул. Крылатская
  • График работы с 9:00 до 18:00 (возможны задержки)
  • От метро сотрудников возит корпоративный автобус 7-10 мин.


Кредитный консультант
2013-05-18 14:22
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 18.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?


Банк Русский Стандарт объявляет набор молодых специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»

Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

Место работы подбирается ближе к дому!
 

В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.

Банк предоставляет своим сотрудникам:

  • Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;     
  • Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);

Вы можете претендовать на эту вакансию, если:

  • Вам от 18 до 30 лет;
  • Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
  • Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
  • Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
  • Вы молоды, перспективны и клиентоориентированны;
  • Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.


Сотрудник отделения банка
2013-05-18 14:56
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 18.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер по прямым продажам (отделение банка)
2013-05-18 14:59
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 18.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте,
  • Оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Администратор отделения Банка
2013-05-18 15:00
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 18.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   26 000  руб.

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Обязанности:

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Распределение и направление потока клиентов к менеджерам;
  • Разрешение спорных и конфликтных ситуаций.

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Опыт работы с клиентами;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, активность, желание развиваться в банковской сфере.

Условия труда:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка на территории Москвы и М.О.;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер по продаже банковский продуктов
2013-05-18 15:25
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 18.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор молодых специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как

«М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚

которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.


Место работы подбирается ближе к дому!


В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.


 

Банк предоставляет своим сотрудникам:


  • Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;
  • Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
  • Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.


 

Вы можете претендовать на эту вакансию, если:


  • Вам от 18 до 30 лет;
  • Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
  • Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
  • Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
  • Вы молоды, перспективны и клиентоориентированы;
  • Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.


Кредитный специалист
2013-05-18 17:00
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 18.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

От вас нужно

  • Желание и умение работать в большом коллективе;
  • а также развитые навыки общения с людьми.
  • Если у вас есть опыт продаж продуктов или услуг, это большой плюс!
  • Да, и, конечно, потребуются ваши знания ПК MS Office и оргтехники.

Чтобы делать

  • Интересную работу, занимаясь привлечением и консультированием клиентов Банка по продуктам и услугам, которые предоставляет Хоум Кредит.
  • Но это ещё не всё: вы также будете заниматься оформлением кредитной документации и активацией кредитных карт.
  • И пусть вас не пугают неизвестные слова: в Банке для всех новых сотрудников предусмотрено бесплатное обучение.

А за это

  • У вас будет возможность зарабатывать солидные деньги, так как заработок складывается из фиксированной и переменной части.
  • Также мы предлагаем сменный график работы, который при желании вы можете совместить с вашим стилем жизни.
  • Безусловно, мы соблюдаем Трудовой Кодекс РФ и предоставляем социальный пакет.


 



Менеджер по продажам банковских услуг
2013-05-18 17:00
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 18.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Консультировать клиентов по банковским продуктам (кредитные карты, кредиты наличными, вклады);
  • Продавать наши продукты и оформлять кредитную документацию.


Требования:

  • Желание расти и развиваться в крупном успешном Банке,
  • Коммуникабельность и целеустремленность,
  • А также готовность учиться новому и интерес к банковской сфере.


Условия:

  • Высокий доход, складывающийся из оклада и неограниченных бонусов по результатам продаж,
  • Возможность начать карьерный рост уже с 1 месяца,
  • Бесплатное обучение,
  • Дружная профессиональная команда,
  • Ну и, конечно, оформление по ТК РФ и медицинская страховка.


Кредитный специалист
2013-05-18 17:08
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 18.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем

российском розничном Банке?



Банк Русский Стандарт объявляет набор молодых специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»



Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как

«М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚

которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.



Место работы подбирается ближе к дому!


В обязанности входит:


по вопросам предоставления потребительских кредитов;

  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.
  • Привлечение и консультация клиентов Банка 

Банк предоставляет своим сотрудникам:


  • Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
  • Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;
  • Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.

Вы можете претендовать на эту вакансию, если:


  • Вам от 18 до 30 лет;
  • Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
  • Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
  • Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
  • Вы молоды, перспективны и клиентоориентированы;
  • Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.


Внутренний аудитор
2013-05-18 19:22
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 18.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В крупной финансовой компании открыта позиция Внутреннего аудитора.
Обязанности:
  • Организация, планирование и осуществление аудиторских проверок (аудит бизнес-процессов, РСБУ, МСФО и управленческой отчетности, соответствия деятельности требованиям законодательства);
  • Разработка предложений по устранению выявленных нарушений и недостатков и последующий контроль над их исполнением;
  • Проверка соблюдения требований ФСФР и ЦБ РФ;
  • Разработка положений, внутренних стандартов, методик и регламентов ведения учета;
  • Анализ бизнес-процессов с целью выявления потенциальных зон риска;
  • Разработка, тестирование и поддержание процедур внутреннего контроля;
  • Подготовка материалов для audit committee.
Требования:
  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы аудитором от 3-х лет, руководство аудиторскими проектами;
  • Знание программ 1С.8, OLAP;
  • ACCA, CIA, ACA, аттестат аудитора будет являться преимуществом;
  • Английский язык - не ниже intermediate;
  • Навыки написания отчетов;
  • Хорошие аналитические способности и умение работать с большим объемом информации.
Условия:
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Официальная заработная плата: оклад + премия; 
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Дружный и профессиональный коллектив.


Специалист отдела контроля качества Управления внутреннего контроля
2013-05-18 20:32
Вакансия компании: Ингосстрах
Создана: 18.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.
Основные обязанности:
  • Работа с обращениями граждан и жалобами клиентов по розничным видам страхования( включая регистрацию жалоб,контроль за качеством и сроками подготовки ответов/проектов другими подразделениями,самостоятельную подготовку ответов,анализ и обобщение основных причин обращений клиентов).
  • Проведение специальных проверок качества обслуживания клиентов по заданию руководства.
  • Контроль работы офисов по обслуживанию клиентов по розничным видам страхования.
Основные требования:
  • Гражданство РФ.
  • Образование Высшее: экономическое, юридическое.
  • Опыт работы в страховании, в подразделениях контроля качества, опыт работы с жалобами и/или в подразделениях розничного страхования/урегулирования убытков от 1 года.
  • Работа с клиентами.
  • Написание писем и аналитических записок.
  • Анализ обобщенных данных.
  • Продвинутый пользователь ПК.
  • Аналитический склад ума, хорошая обучаемость,ответственность, коммуникабельность.
Основные условия:
  • Оклад по договоренности ,ежеквартальные премии.
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Испытательный срок: 3 месяца.
  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ.
  • Социальный пакет: медицинское страхование, страхование имущества.
  • Место работы: ст.м. Войковская.


Главный специалист отдела по работе с филиалами (внутренний контроль)
2013-05-18 20:32
Вакансия компании: Ингосстрах
Создана: 18.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   90 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование и проведение проверок филиалов Компании.
  • Подготовка отчетов по результатам проверок.
  • Консультирование сотрудников филиалов Компании по вопросам бухгалтерского и налогового учета.
  • Участие  в разработке методики проведения проверок.
  • Выявление  и предотвращение финансовых злоупотреблений, фактов страховых мошенничеств, недостач, хищений.
  • Проведение служебных расследований по отдельным вопросам деятельности Компании по заданию руководства.


Требования:

  • Возраст до 45 лет.
  • Постоянное место жительства Москва, Московская область.
  • Образование : Высшее экономическое.
  • Опыт работы в страховой компании  в области аудита не менее 3-х лет( внутренний контроль, аудит страховых компаний).
  • Знания в области бух. и налогового учета, страхового дела,опыт написания отчетов.
  • Готовность к командировкам.


Условия:

  • Командировки  ежемесячно (5 рабочих дней).
  • М.Войковская.
  • Ежеквартальные премии.
  • Испытательный срок - 3 мес.
  • Оформление по ТК  РФ.
  • Социальный пакет (мед.страховка, льготы на питание, страхование, фитнес).
  • Возможность развиваться в крупной стабильной компании.

    



Ведущий специалист отдела по работе с филиалами(Внутренний контроль)
2013-05-18 20:32
Вакансия компании: Ингосстрах
Создана: 18.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   90 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение проверок, в том  числе и выездных.
  • Подготовка отчетов по результатам проверок.
  • Контроль за исполнением рекомендаций.
  • Выявление и оценка рисков деятельности обособленных подразделений Компании,разработка мероприятий по их минимизации и контроль за их исполнением.
  • Проведение служебных расследований по отдельным вопросам деятельности Компании по заданию руководства.

Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Образование Высшее.
  • Опыт  желателен от 2-х лет в страховых компаниях в области внутреннего аудита, в аудиторских компаниях.
  • Знания в области бухгалтерского и налогового учета, страхового дела.
  • Опыт написания отчетов.
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • Ежеквартальные премии.
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Испытательный срок: 3 месяца.
  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ.
  • Социальный пакет: медицинское страхование, страхование имущества.
  • Место работы: ст.м. войковская.
  • Дополнительная информация:
    • Работа в команде профессионалов.
    • Возможность развиваться в крупной стабильной компании.


Ведущий специалист отдела методологии Департамента бухгалтерского учета
2013-05-18 20:32
Вакансия компании: Ингосстрах
Создана: 18.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • разработка методических рекомендаций, инструкций, документооборота по ведению бухгалтерского, налогового учета
  • консультирование сотрудников подразделений Компании и филиалов по вопросам бухгалтерского, налогового учета, страхового законодательства
  • разработка новых нормативных документов Компании в связи с изменениями законодательства или возникновением новых бизнес-процессов и консультирование сотрудников подразделений Компании и филиалов по применению действующих внутренних регламентов

Требования:

  • гражданство РФ
  • образование высшее (по специальности бух.учет, аудит)
  • опыт работы желателен в страховании от 3-х лет
  • знания бухгалтерского и налогового учета, ГК, страховое законодательство
  • грамотность, доброжелательность, стрессоустойчивость

Условия:

  • работа по срочному ТД
  • заработная плата оклад 55000-60000 + квартальные премии (50% оклада) + годовой бонус
  • социальный пакет: добровольное медицинское страхование
  • офис м. Войковская


Ведущий аналитик системно-аналитического отдела
2013-05-18 20:32
Вакансия компании: Ингосстрах
Создана: 18.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ экономической информации
  • Разработка предложений по совершенствованию финансовой структуры Компании
  • Разработка предложений по совершенствованию системы управленческой отчетности Компании
  • Операционный анализ страховой деятельности в различных аналитических срезах (подразделения, продукты, каналы продаж, клиентские группы)

 

Требования:

  • Образование высшее 
  • Опыт от года в финансово-экономической службе;
  • Знание в области экономического анализа

Условия:

  • Заработная плата: 30000-40000руб.gross + ежеквартальные премии
  • Испытательный срок – 3 месяца
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00.
  • Социальный пакет - ДМС
  • Возможность развиваться в крупной стабильной компании.
  • М. Белорусская


Ведущий Специалист отдела продуктов имущественного и личного страхования (методолог)
2013-05-18 20:32
Вакансия компании: Ингосстрах
Создана: 18.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка и корректировка правил страхования (комплексное ипотечное страхование, смежные виды страхования (страхование ответственности заемщика, финансовых рисков кредиторов и др.)).
  • Разработка и корректировка регламентирующих и обучающих материалов.
  • Разработка и корректировка программ страхования.
  • Организация и контроль внесения изменений в информационную систему Компании.
  • Консультирование сотрудников оперативных подразделений.


Требования:

  • Образование: высшее (экономическое, юридическое)
  • Опыт работы – от 1 года.
  • Знание рынка и основных принципов организации, а также законодательных актов, регулирующих комплексное ипотечное страхование.
  • Знание методов организации продаж договоров и технологии урегулирования убытков по договорам комплексного ипотечного страхования.
  • Наличие профессиональных умений в области разработки правил страхования, страховых программ (продуктов), методов организации делопроизводства, а также регламентирующих и обучающих материалов.
  • Опытный пользователь MS Office
  • Английский язык – разговорный.
  • Способность работать с высоким уровнем самостоятельности (проектная работа), обучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость.


Условия:

  • Оклад в зависимости от опыта работы - до 70 000 рублей (+ежеквартальные премии). 
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Испытательный срок: 3 месяца.
  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ.
  • Социальный пакет: медицинское страхование.
  • Место работы: ст.м. Тульская.


Менеджер,специалист по продажам
2013-05-18 21:10
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 18.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Крупный европейский банк приглашает на вакансию "Специалист отдела телемаркетинг":


Должностные обязанности:

  • Осуществление исходящего обзвона в соответствии с проектами. Все звонки имеющимся клиентам банка, которые уже пользуются услугами банка или заполняли анкеты, оформляли кредитные карты, но не воспользовались ими. Цель: предложить другие банковские продукты.
  • Продажа банковских продуктов по телефону. В основном кредиты и кредитные карты, допродажи (чтоб клиент начал пользоваться уже имеющейся кредитной картой.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка и выявление потребностей в    продуктах и услугах Банка

Условия:

  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ, оформление в штат Банка.
  • Каждые 4 месяца фиксированный карьерный рост:  проходит тестирование, позволяющее перейти на следующую ступень - Специалист, Старший специалист, Ведущий специалист, Главный специалист, Руководитель группы.
  • Стабильная «белая» заработная плата, окладная часть состоит из выработанных часов. (фиксированный оклад +проценты). 
  • Совокупный доход от 30000 р.
  • Бесплатное обучение в учебном центре Банка
  • График работы: сменный  (2/2 с 8.00 до 20.00, 9.00 до 21.00, 10.00 до 22.00)
  • Расширенный социальный пакет после прохождения испытательного срока:
    • добровольное медицинское страхование
    • корпоративные скидки в крупнейшие федеральные фитнес-центры
  • Оборудованная комната отдыха и
  • Проведение различных конкурсов и награждение нематериальными подарками
  • Работа в офисе м. Войковская

Требования:
  •  Возраст:  20-46 лет
  •  Образование: не важно
  •  Уверенный пользователь ПК
  •  Грамотная речь
  •  Дисциплинированность, внимательность, обучаемость,желание построить карьеру и развиваться в банке
  •  Гражданство РФ


Специалист call-центра/телемаркетинг
2013-05-18 21:10
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 18.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Крупный европейский банк приглашает на вакансию "Специалист отдела телемаркетинг":


Должностные обязанности:

  • Осуществление исходящего обзвона в соответствии с проектами. Все звонки имеющимся клиентам банка, которые уже пользуются услугами банка или заполняли анкеты, оформляли кредитные карты, но не воспользовались ими. Цель: предложить другие банковские продукты.
  • Продажа банковских продуктов по телефону. В основном кредиты и кредитные карты, допродажи (чтоб клиент начал пользоваться уже имеющейся кредитной картой.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка и выявление потребностей в    продуктах и услугах Банка

Условия:

  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ, оформление в штат Банка.
  • Каждые 4 месяца фиксированный карьерный рост:  проходит тестирование, позволяющее перейти на следующую ступень - Специалист, Старший специалист, Ведущий специалист, Главный специалист, Руководитель группы.
  • Стабильная «белая» заработная плата, окладная часть состоит из выработанных часов. (фиксированный оклад +проценты). 
  • Совокупный доход от 30000 р.
  • Бесплатное обучение в учебном центре Банка
  • График работы: сменный  (2/2 с 8.00 до 20.00, 9.00 до 21.00, 10.00 до 22.00)
  • Расширенный социальный пакет после прохождения испытательного срока:
    • добровольное медицинское страхование
    • корпоративные скидки в крупнейшие федеральные фитнес-центры
  • Оборудованная комната отдыха и
  • Проведение различных конкурсов и награждение нематериальными подарками
  • Работа в офисе м. Войковская

Требования:
  •  Возраст:  20-46 лет
  •  Образование: не важно
  •  Уверенный пользователь ПК
  •  Грамотная речь
  •  Дисциплинированность, внимательность, обучаемость,желание построить карьеру и развиваться в банке
  •  Гражданство РФ


Специалист в отдел телемаркетинг в банк
2013-05-18 21:10
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 18.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Крупный европейский банк приглашает на вакансию "Специалист отдела телемаркетинг":


Должностные обязанности:

  • Осуществление исходящего обзвона в соответствии с проектами. Все звонки имеющимся клиентам банка, которые уже пользуются услугами банка или заполняли анкеты, оформляли кредитные карты, но не воспользовались ими. Цель: предложить другие банковские продукты.
  • Продажа банковских продуктов по телефону. В основном кредиты и кредитные карты, допродажи (чтоб клиент начал пользоваться уже имеющейся кредитной картой.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка и выявление потребностей в    продуктах и услугах Банка

Условия:

  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ, оформление в штат Банка.
  • Каждые 4 месяца фиксированный карьерный рост:  проходит тестирование, позволяющее перейти на следующую ступень - Специалист, Старший специалист, Ведущий специалист, Главный специалист, Руководитель группы.
  • Стабильная «белая» заработная плата, окладная часть состоит из выработанных часов. (фиксированный оклад +проценты). 
  • Совокупный доход от 30000 р.
  • Бесплатное обучение в учебном центре Банка
  • График работы: сменный  (2/2 с 8.00 до 20.00, 9.00 до 21.00, 10.00 до 22.00)
  • Расширенный социальный пакет после прохождения испытательного срока:
    • добровольное медицинское страхование
    • корпоративные скидки в крупнейшие федеральные фитнес-центры
  • Оборудованная комната отдыха и
  • Проведение различных конкурсов и награждение нематериальными подарками
  • Работа в офисе м. Войковская

Требования:
  •  Возраст:  20-46 лет
  •  Образование: не важно
  •  Уверенный пользователь ПК
  •  Грамотная речь
  •  Дисциплинированность, внимательность, обучаемость,желание построить карьеру и развиваться в банке
  •  Гражданство РФ


Старший специалист в отдел просроченной задолженности
2013-05-18 21:10
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 18.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Европейский банк приглашает специалистов на вакансию "Старший специалист в отдел просроченной задолженности физических лиц"


Должностные обязанности:

  • Ведение  переговоров с клиентами (физическими лицами) на предмет погашения задолженности.
  • Внесение комментариев о проделанной работе.

Условия:

  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ, оформление в штат Банка с первого дня.
  • Прозрачный и быстрый карьерный рост (уже после 2 месяцев работы).
  • Стабильная «белая» заработная плата: оклад (от 28000 р.) + ежемесячный  бонус. Совокупный доход от 40000 р.
  • Бесплатное обучение в учебном центре Банка
  • График работы:  сменный  (2/2)
  • Расширенный социальный пакет:
    • добровольное медицинское страхование
    • корпоративные скидки в крупнейшие федеральные фитнес-центры
  • Оборудованная комната отдыха и столовая
  • Проведение различных конкурсов и награждение нематериальными подарками.
  • Работа в офисе м. Войковская

Требования:

  • Опыт работы в сфере просроченной задолженности
  • Возраст: 18-35 лет
  • Пол: не имеет значения
  • Гражданство: РФ
  • Личные качества: активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная речь


Финансовый консультант
2013-05-18 21:16
Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана: 18.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

·         Проведение разъяснительной работы в пенсионной сфере и заключение договоров ОПС.

Требования:

·         Организаторский опыт и коммуницирование. 

·         Желание заработать денег.

Условия:

·         Возможность построить свой надежный бизнес.

·         100% без первоначального капитала.



Менеджер по привлечению клиентов
2013-05-18 22:20
Вакансия компании: Управляющая Компания Капитал
Создана: 18.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности

  • Привлечение клиентов  по теплой базе(потенциальные клиенты);
  • Активные продажи финансовых услуг;
  • Переговоры на уровне первых лиц компании;
  • Осуществление информационной поддержки клиентов;
  • Взаимодействие с клиентом на всех этапах сделки;
  • Ведение отчетности;

Требования:
  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Желание зарабатывать и развиваться в сфере продаж;
  • Хорошая дикция ,грамотная речь;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Готовность к дистанционному общению с клиентом;

Условия:
  • Комфортный офис в центре Москвы;
  • График работы 5/2 с 9.00  до 18.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа в команде профессионалов;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Возможность карьерного роста;


Ведущий специалист по работе с клиентами
2013-05-18 22:20
Вакансия компании: Управляющая Компания Капитал
Создана: 18.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
УК «Капитал» объявляет конкурс на вакансию Ведущий специалист отдела по работе с клиентами
 
Обязанности
  • Активные телефонные продажи финансовых услуг;
  • Ведение клиентской базы (предоставляется база с потенциальными клиентами);
  • Работа с государственными муниципальными контрактами, работа с тендерами;
  • Ведение переговоров на уровне первых лиц компании;
  • Формирование коммерческих предложений; 
  • Осуществление информационной поддержки клиентов;
  • Прием и обработка заявок клиентов;
  • Ведение отчетной документации.
 
Требования:
  • Желание зарабатывать;
  • Стремление к карьерному  росту;
  • Умение грамотно писать и говорить на русском языке.
 
Приветствуется:
  • Высшее юридическое образование;
  • Опыт продаж;
  • Опыт организации работы команды менеджеров по продаже;
 
Условия:
  • График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00
  • Комфортный офис, все рабочие места оснащены современным оборудованием; 
  • Работа в команде профессионалов;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Возможность карьерного роста;
  • В компании создана хорошая база для подготовки молодых неопытных сотрудников;
  • Лучшие менеджеры проходят «перезагрузку» раз в 6 месяцев 3 дня в Европе!!!
  • Мотивация сотрудника увеличивается пропорционально его карьерному росту;
  • Отбор сотрудников ведется на конкурсной основе, уровень заработной платы обсуждается лично на встрече и зависит от уровня кандидата!
  • Офис находится в шаговой доступности от ст. м. Парк Культуры  или м. Кропоткинская.


Ведущий менеджер по продажам
2013-05-18 22:20
Вакансия компании: Управляющая Компания Капитал
Создана: 18.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности: 

  • работа с юридическими лицами для обеспечения гос.заказа и гос.контракта.
  • выполнение плана продаж финансовых услуг
  • составление коммерческих предложений
  • переговоры на уровне первых лиц компании
  • прием и обработка заявок клиентов
  • сопровождение клиентов до завершения сделки

Требования: 
  • возраст  22-30 лет
  • высшее образование (желательно финансовое или юридическое)
  • знание техники продаж
  • желателен опыт холодных звонков
  • умение работать в режиме многозадачности
  • стрессоустойчивость
  • готовность только к дистанционному общению с клиентом
  • готовность работать на результат

Условия:
  • оформление по ТК РФ
  • работа в шаговой доступности от метро Кропоткинская
  • график 5/2 с 9.00 до 18.00
  • комфортабельное рабочее место с новейшей техникой
  • возможность карьерного роста до куратора отдела продаж
  • Отбор сотрудников ведется на конкурсной основе, уровень заработной платы обсуждается лично на встрече и зависит от уровня кандидата!
  • конкурсы на лучшего менеджера и ценные призы по итогам конкурса


Специалист по работе с проблемной задолженностью
2013-05-18 22:24
Вакансия компании: Русдолгнадзор - Столица, ООО
Создана: 18.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

"РУСДОЛГНАДЗОР"  -    динамично  развивающееся  Коллекторское агентство , имеющее  профессиональный Call-центр (г. Москва)  и  полноценные  филиалы в регионах  РФ

В связи с расширением штата  приглашаем на работу Специалист отдела телефонного взыскания

(Рассматриваются соискатели без опыта работы)


Обязанности:

  • Проведение переговоров направленных на погашение задолженности
  • Контроль оплаты долга
  • Работа с программным обеспечением компании

Требования:   

  • Гражданство РФ, возраст от 18- лет;
  • Образование: средне – специальное, неполное высшее, высшее;
  • Уверенный пользователь ПК (Word,  Exсel, электронная почта);
  • Навыки  телефонного общения,  грамотная речь;
  • Умение ориентироваться в большом объеме информации;
  • Желание зарабатывать,  расти  и развиваться в стабильной компании, наличие амбиций карьерного роста;
  • Приветствуется опыт работы на аналогичной позиции от 0,5 года;
  • Коммуникабельность и стрессоустойчивость;
  • Ориентированность на результат,  готовность работать в  команде.

Условия:                                                                                            

  • 5-7 минут пешком от м. Тушинская (Бизнес-Центр)
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный, обязательное медицинское страхование)+ оплата стажировки
  • Гибкий график работы:
    • 4/3 по 10 часов, с 09:00 до 20:00;
    • 5/2 по 8 часов, с 7:00 до 16:00 – 60 минут перерыв.
    • 5/2 с 11:00 до 20:00 – 60 минут перерыв.
  • Заработная плата: оклад 25 000 + ежемесячные бонусы (при выполнении установленных  в компании нормативов по возврату просроченной задолженности). Совокупный доход: от 35 000 рублей;
  • Бесплатное обучение
  • Гарантированная выплата ежемесячных бонусов
  • Перспектива карьерного роста
  • Соискателям:- с опытом работы:компания предлагает, получить достойный заработок, карьерный рост и работу в отличном, дружном коллективе.
  • Соискателям- без опыта работы:предлагается получать бесплатное и качественное обучение в сфере работы с просроченной задолженностью, быстрый карьерный рост, достойный заработок.


Начальник отдела партнерских программ Департамент проблемных активов
2013-05-18 23:53
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 18.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация сотрудничества с Контрагентами Банка (коллекторские агентства, адвокаты, оценочные компании);
  • Оценка эффективности работы Контрагентов Банка;
  • Организация продажи проблемных кредитов Контрагентам Банка, формирование критериев продажи;
  • Инициирование процедур расторжения соглашений, отзыва аккредитации Контрагентов Банка;
  • Осуществление разработки новых / оптимизации действующих бизнес-процессов;
  • Подготовка материалов на рассмотрение на коллегиальном органе Банка.


Требования:

  • Высшее образование (экономическое/ юридическое);
  • Опыт работы в банке/ коллекторском агентстве с аналогичным функционалом - не менее 2-х лет;
  • Управленческий опыт не менее 1 года;
  • Знание законодательства в банковской сфере и в области работы с проблемными активами;
  • Отличные навыки ведения эффективных переговоров, ориентированность на результат.


Условия:

  • Ст.м. "Чистые Пруды/ Тургеневская".

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное