Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Старший аналитик AVAYA
2009-03-19 12:02

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 19.03.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 до 75000 руб.

 

 

Обязанности:

  • Развитие технологий информационного обслуживания клиентов c просроченной задолженностью (IVR, автоинформатор, входящие звонки).
  • Ежедневное планирование и контроль кампаний исходящего обзвона PDS.
  • Обеспечение оптимальной загрузки операторов и телефонных линий, минимизация времени простоя операторов
  • Анализ наилучшего времени контакта. Контроль и совершенствование стратегии обзвона различных типов номеров.
  • Контроль и совершенствование контактной телефонной базы клиентов
  • Снижение стоимости исходящего и входящего обзвона.

Требования:

  • Разработка проектов по системе исходящего и входящего  обзвона PDS, системе записи разговоров NICE.
  • Ведение переговоров с  разработчиками ПО. Внедрение IP телефонии.
  • Анализ статистических данных по исходящим звонкам (AVAYA)
  • Опыт администрирования AVAYA
  • Отличные знания Microsoft office, продуктов Genesis/ Cisco/ Avaya, других систем исходящего обзвона.

Условия:

  • м. Алтуфьево
  • График работы – 5/2, 9.00-18.00

Главный экономист ( Управление по работе с финансовыми институтами и корпоративными клиентами)
2009-03-19 12:15

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 19.03.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 до 100000 руб.

Требования:

  • Образование: высшее (финансовое);
  • Опыт работы: от 1 года  с казначейскими операциями в крупной финансовой или инвестиционной компании, или Банке;
  • Профессиональные знания и навыки:
    • знание основ банковского законодательства;
    • знание казначейских операций (форексные операции, межбанковское кредитование, срочные сделки (форварда (поставочные, расчетные), опционы, свопы), структурированные продукты);
    • умение и опыт взаимодействия с крупными корпоративными клиентами;
    • навыки написания презентационных материалов;
    • навыки работы с программными продуктами;
    • знание программного обеспечения Reuters (REUTERS DEALING 3000), системы Bloomberg, Power Point;
    • наличие личных контактов и собственной клиентской базы приветствуется;
    • высокие коммуникативные навыки, умение работать в команде.
  • Английский язык: свободное владение.

Должностные обязанности:

  • Заключение конверсионных, депозитных, кредитных, срочных сделок с корпоративными клиентами;
  • Подписание Генеральных соглашений, оформление сделок;
  • Ведение взаимоотношений между клиентом и дилингом:
    • поддержание контактов,
    • решение текущих вопросов,
    • консультации по рынку,
    • информирование о новых продуктах, условиях обслуживания;
  • Изучение  интересов клиентов, спроса на казначейские продукты и, как следствие, формирование новых предложений по продуктам и сервису;
  • Участие в разработке новых продуктов и регламентирующих документов.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается на собеседовании;
  • График работы: пн - пт, с 9-00 до 18-00;
  • Офис: ст.м. Цветной бульвар.
     

Заместитель начальника отдела рыночных и кредитных рисков пооперациям на финансовых рынках
2009-03-19 13:32

Вакансия компании: Ханты-Мансийский банк, ОАО
Создана: 19.03.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD

Обязанности:

  • анализ финансового состояния банков, компаний и субъектов, постоянный мониторинг кредитоспособности контрагентов/эмитентов;
  • оценка риска (фондового, валютного, процентного), расчет Var, контроль операций и стоп-лоссов;
  • раскрытие информации по рискам в соответствии с МСФО7;
  • проектирование и внедрение в банке мероприятий, связанных с Базель-2;
  • дополнительно: анализ различных сегментов рынка, отдельных операций и инструментов.

Требования:

  • наличие опыта работы в подразделениях оценки рисков в кредитных организациях;
  • опытный пользователь ПК, углубленные знания Excel.

Условия:

  • полная занятость, возможны командировки.

Заместитель начальника отдела рыночных и кредитных рисков по операциям на финансовых рынках
2009-03-19 13:32

Вакансия компании: Ханты-Мансийский банк, ОАО
Создана: 19.03.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 USD

Обязанности:

  • анализ финансового состояния банков, компаний и субъектов, постоянный мониторинг кредитоспособности контрагентов/эмитентов;
  • оценка риска (фондового, валютного, процентного), расчет Var, контроль операций и стоп-лоссов;
  • раскрытие информации по рискам в соответствии с МСФО7;
  • проектирование и внедрение в банке мероприятий, связанных с Базель-2;
  • дополнительно: анализ различных сегментов рынка, отдельных операций и инструментов.

Требования:

  • наличие опыта работы в подразделениях оценки рисков в кредитных организациях;
  • опытный пользователь ПК, углубленные знания Excel.

Условия:

  • полная занятость, возможны командировки.

Заместитель директора филиала Банка
2009-03-19 16:18

Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана: 19.03.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 110000 руб.

Требования:

  • Образование: высшее (техническое или экономическое).
  • Опыт работы : опыт работы в банках не менее 5 лет, в т.ч. опыт руководства подразделением в банке не менее 2х лет.
  • Знание нормативных документов Банка России, регламентирующих операции по основной деятельности Филиала, проведение банковских операций по обслуживанию юридических и физических лиц, знание основ бухгалтерского учета.
  • Навыки общения и переписки с надзорными органами.
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя: Word, Excel, Internet, Outlook , Консультант-плюс.

Функциональные обязанности:

  • Контроль и оперативное руководство Операционным Управлением Филиала.
  • Оперативное решение вопросов, связанное с деятельностью контролируемых подразделений.
  • Существление контроля за своевременностью и достоверностью отчетности, предоставляемой контролирующими подразделениями.
  • Подготовка и согласование документов, регламентирующее деятельность Филиала.
  • Оперативное руководство деятельностью Филиала на период отсутствия Директора Филиала.

Условия :

  • Офис в центре города.
  • Рабочий день: с 9.00 до 18.00, пятидневная рабочая неделя.


В избранное