Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Главный экономист отдела финансового мониторинга и анализа резервов
2008-06-02 11:21

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 2500 USD

Требования:

  • базовое образование: высшее экономическое (желательно по специальности «Финансы и кредит» )и опыт работы от 2-х лет в кредитном отделе банка
  • знание действующих норм законодательства Российской Федерации, а также, положений и инструкций, касающихся деятельности отдела
  • знания компьютерных программ Excel и Word на хорошем уровне

Обязанности:

  • оценка на регулярной основе финансового положения заемщиков/принципалов и залогодателей, входящих в портфель корпоративного кредитования
  • оценка на регулярной основе качества обслуживания долга корпоративными клиентами Банка по ссудной и приравненной к ней задолженности
  • классификация на регулярной основе ссудной и приравненной к ней задолженности, а также внебалансовых инструментов Банка для целей формирования РВПС, РВП и резерва на возможные потери под операции с резидентами офшорных зон
  • формирование на регулярной основе мотивированных суждений об уровне риска, присвоении группы риска, ставке резерва и регулировании расчетного резерва принятым в обеспечение исполнения обязательств залогом
  • взаимодействие с другими подразделениями Банка в целях осуществления операций, связанных с деятельностью Отдела
  • планирование подлежащих формированию резервов
  • возможны командировки

Условия:

  • график работы 5/2, мед. стаховка
  • м. Цветной б-р

Специалист/бизнес - аналитик
2008-06-02 11:33

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3500 USD
Знание банковских технологий, знание банковских продуктов, предоставляемых юридическим лицам - обязательно, работа с нормативной документацией банка, продвинутый пользователь MS Office, Visio, , опыт описания, анализа, оптимизации технологий, развитые аналитические способности, системное мышление, высокая обучаемость.

Пожелания к личным характеристикам: ответственность, коммуникабельность

Разработка внутренних регламентных документов банка и схем бизнес-процессов по продуктам юридических лиц (корпоративных клиентов)

Полный рабочий день с 9-00 до 18-00
Заработная плата: 2000-3500$
местонахождение офиса: м. Новослободская

Главный специалист Отдела валютного контроля
2008-06-02 12:14

Вакансия компании: Первый Чешско-Российский Банк, ООО
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 руб.

Обязанности:

  • Обслуживание клиентов по валютному контролю;
  • Работа с базами данных.

Требования:

  • Высшее образование (финансовое/экономическое);
  • Знание Диасофт (желательно знание ТБСВК);
  • Опыт работы от 2-х лет по направлению ваалютного контроля;
  • Знание и практические навыки работы по Инструкциям 117-И, Положениям 258-П, 308-П.

 

Менеджер по качеству (сеть ресторанов, фабрика-кухня)
2008-06-02 12:54

Вакансия компании: Ва-банк, ООО
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 до 60000 руб.

Требования:

  • опыт работы менеджером по качеству (продукты питания)
  • знание и опыт разработки СМК, опыт работы по программе «Таинственный гость»
  • знание программ MS Visio, BpWin, опыт сертификации продукции, знание принципов GMP, НАССР
  • опыт взаимодействия с госорганами, инспекциями, опыт разработки ТУ и ТИ

Обязанности:

  • разработка и написание стандартов, регламентов, процедур
  • проведение экспертизы внутренних документов
  • контроль соблюдения стандартов в подразделениях
  • обеспечение выполнения стандартов санитарии и гигиены в торговых точках и на производстве
  • обеспечение качества продукции и стандартов обслуживания
  • проведение анализа результатов внутренних проверок
  • координация работ по сертификации продукции
  • ведение документооборота
  • организация и проведение внутренних потребительских и аналитических дегустаций
  • организация приема, регистрации и учета претензий и жалоб со стороны внешних потребителей продукции

Условия:

  • заработная плата по итогам собеседования в зависимости от опыта работы и уровня квалификации кандидата 35000-60000 руб. + оплата моб.тел. + соблюдение ТК РФ

Личный помощник руководителя
2008-06-02 15:41

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 до 90000 руб.

Обязанности

  • административная поддержка руководителя 
  • планирование рабочего дня руководителя
  • подготовка и проведение встреч, совещаний
  • подбор необходимой информации, личные поручения руководителя
  • решение организационных вопросов
  • общение с VIP-клиентами
  • деловая переписка
  • организация командировок

Требования:

  • женщина 25-35 лет
  • высшее образование
  • опыт работы помощником первого лица компании от 2-х лет
  • свободное владение английским языком

Условия:

  • м. Парк культуры (10 минут от метро)
  • оформление по ТК РФ
  • заработная плата +оплата питания

Главный юрисконсульт / Начальник отдела
2008-06-02 15:43

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 90000 руб.

Обязанности: 
 

  • Договорно-правовая работа. (Экспертиза документов, подготовка мотивированных заключений, разработка новых форм договоров, соглашений, разработка внутренних нормативных документов.
  • Мониторинг  правовых рисков, подготовка договоров и соглашений на английском и русских языках, сопровождение направления – кредитование корпоративных клиентов и/или кредитование клиентов – субъектов малого и среднего бизнеса, правовые вопросы налогообложения доходов юрлиц нерезидентов на территории РФ и т.д.
  • Претензионно-исковая работа – защита интересов банка/ представление интересов клиентов Банка при осуществлении защиты их интересов в судах и гос.органах.
  • Разработка и сопровождение бизнес (инвестиционных) проектов. (под ключ).
  • Юридическое сопровождение бизнеса (крупных клиентов) Банка. (согласно перечня платных услуг).
  • Обеспечение корпоративной деятельности (реструктуризация капитала, регистрация выпусков ценных бумаг, регистрация изменений учредительных документов, капитала, участников, кандидатов на руководящие должности, переписка с ЦБ).

Требования: 

  • Опыт работы юристом в банке от 2-х лет обязательно.

Условия:
 

  • М. Парк культуры, оформление по ТК РФ, соц.пакет.
     
  • График работы с 9.30 до 18.00 часов.
     
  • Заработная плата +премии+оплата питания.

Главный юрисконсульт
2008-06-02 15:43

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 90000 руб.

Обязанности:

  • Договорно-правовая работа. (Экспертиза документов, подготовка мотивированных заключений, разработка новых форм договоров, соглашений, разработка внутренних нормативных документов.
  • Мониторинг  правовых рисков, подготовка договоров и соглашений на английском и русских языках, сопровождение направления – кредитование корпоративных клиентов и/или кредитование клиентов – субъектов малого и среднего бизнеса, правовые вопросы налогообложения доходов юрлиц нерезидентов на территории РФ и т.д.
  • Претензионно-исковая работа – защита интересов банка/ представление интересов клиентов Банка при осуществлении защиты их интересов в судах и гос.органах.
  • Разработка и сопровождение бизнес (инвестиционных) проектов. (под ключ).
  • Юридическое сопровождение бизнеса (крупных клиентов) Банка. (согласно перечня платных услуг).
  • Обеспечение корпоративной деятельности (реструктуризация капитала, регистрация выпусков ценных бумаг, регистрация изменений учредительных документов, капитала, участников, кандидатов на руководящие должности, переписка с ЦБ).

Требования: 

  • Опыт работы юристом в банке от 2-х лет обязательно.

Условия:

  • М. Парк культуры, оформление по ТК РФ, соц.пакет.
  • График работы с 9.30 до 18.00 часов. 
  • Заработная плата +премии+оплата питания.

Главный специалист отдела отчетности
2008-06-02 15:44

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 до 80000 руб.

Главный специалист отдела отчетности в ЦБ

Обязанности:  

  • отчетность по нормативам Центрального Банка.

Требования:

  • знание отчетности Ф 1376 - У,
  • расчет ежедневных нормативов,
  • опыт работы с отправкой электронных документов ЦБ,
  • опыт работы на аналогичной должности от 1 года.

Условия:

  • офис ст. м. Парк Культуры (10 минут от метро),
  • оформление по ТК РФ,
  • заработная плата+ премии,
  • бесплатное питание, медицинская страховка.

Начальник Отдела эксплуатации процессинга/Начальник Управления процессинга
2008-06-02 15:50

Вакансия компании: СДМ-БАНК, КБ (ОАО)
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 руб.

Обязанности:

  • Взаимодействие с международными платежными системами в рамках внедрения новых и поддержания текущих бизнес проектов.
  • анализ и оптимизация используемых в Банке бизнес процессов, разработка и согласование ТЗ, тестирование ТЗ, тестирование доработок.
  • Руководство крупными проектами, такими как смена статуса Банка в МПС, внедрение чипового эквайринга, внедрение карточных программ класса премиум.
  • Обучение сотрудников подразделения.

Требования:

  • Навыки работы с компьютером: опытный пользователь/программист.
  • Желательно знание специализированных банковских программ: RBS ЦФТ, OST24, Диасофт, COMAK.
  • Опыт работы в процессинговом центре банка с развитым розничным блоком.
  • Хорошее знание правил международных платежных систем.
  • Знание необходимых указаний и положений ЦБ РФ.
  • Опыт составления отчетности.
  • Опыт постановки технических заданий на доработку программного обеспечения.
  • Ответственность, самообучаемость, хорошие знания в ИТ-технологиях.

Условия:

  • Офис находится около ст.м. Тушинская (5 мин.)
  • Пятидневная рабочая неделя.

Главный экономист Отдела налогооблажения Управления бухгалтерскогоучета и отчетности
2008-06-02 15:52

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 3000 USD

Обязанности:

  • ведение налогового учета по различным видам операций с ценными бумагами в части расчета налога на прибыль
  • расчет налога с доходов в виде процентов по государственным и муниципальным ценным бумагам
  • разработка новых регистров налогового учета , доработка соответствующих регистров
  • планирование финансового результата в целях налогообложения по операциям с ценными бумагами
  • консультирование подразделений банка при возникновении необходимости по вопросам налогообложения
  • мониторинг налогового законодательства
  • составление технических заданий на автоматизацию налоговых регистров 

Требования:

  • высшее экономическое образование
  • отличное знание налогового законодательства, особенно в части операций с ценными бумагами
  • знание бухгалтерского учета в банках
  • опыт работы в области налогообложения, в том числе налогообложения операций с ценными бумагами от 1,5 лет.

Условия:

  • ст. м. "Парк культуры" 10 минут от метро
  • оформление по ТК
  • заработная плата+премии+оплата питания+медицинское страхование

 

Главный экономист Отдела налогооблажения Управления бухгалтерского учета и отчетности
2008-06-02 15:52

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 3000 USD

Обязанности:

  • ведение налогового учета по различным видам операций с ценными бумагами в части расчета налога на прибыль
  • расчет налога с доходов в виде процентов по государственным и муниципальным ценным бумагам
  • разработка новых регистров налогового учета , доработка соответствующих регистров
  • планирование финансового результата в целях налогообложения по операциям с ценными бумагами
  • консультирование подразделений банка при возникновении необходимости по вопросам налогообложения
  • мониторинг налогового законодательства
  • составление технических заданий на автоматизацию налоговых регистров 

Требования:

  • высшее экономическое образование
  • отличное знание налогового законодательства, особенно в части операций с ценными бумагами
  • знание бухгалтерского учета в банках
  • опыт работы в области налогообложения, в том числе налогообложения операций с ценными бумагами от 1,5 лет.

Условия:

  • ст. м. "Парк культуры" 10 минут от метро
  • оформление по ТК
  • заработная плата+премии+оплата питания+медицинское страхование

 

Начальник отдела развития сети обслуживания по пластиковым картам, внедрения и поддержки зарплатных проектов Филиала в г. Москве
2008-06-02 16:40

Вакансия компании: ЮГРА, АКЦИОНЕРНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК ОАО
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 руб.

Требования:

  • образование высшее;
  • опыт работы в банковской сфере не менее двух лет;
  • знание нормативных документов по операциям, связанным с выпуском в обращение банковских карт и их использованием при расчетах за товары и услуги, а также по депозитным и кредитным операциям банка, которые лежат в основе применения банковских карт;
  • знание порядка составления и заполнения договоров об открытии банковского счета и обслуживания расчетов с использованием банковских карт. Личные качества: коммуникабельность, принципиальность, настойчивость, умение ладить с людьми, презентабельность.

Обязанности: 

  • решение вопросов развития терминальной сети: ведение переговоров с потенциальными клиентами, заключение договоров, контроль и формирование комплектов документов, выдача банковских карт по зарплатным проектам; сопровождение проектов;
  • мониторинг эффективности выполнения проектов, подготовка периодических отчетов по результатам деятельности;
  • подготовка обоснования по всем новым проектам.

Условия:

  • м. Новокузнецкая;
  • режим работы: с 9.00 до 18.00;
  • оформление согласно действующему трудовому законодательству;
  • дружный коллектив;
  • уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования.

Технический писатель
2008-06-02 17:22

Вакансия компании: Банк'с Софт Системс
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 руб.

Обязанности:

  • Написание и поддержание в актуальном состоянии документации на автоматизированную систему.
  • Подготовка пользовательской и технической документации по разрабатываемым информационным системам.

Требования:

  • Образование высшше/желательно техническое.
  • Опыт работы не менее года.
  • Основы системного анализа и навыки применения для решения задач.
  • Умение грамотно и доступно излагать мысли в устной и письменной форме.
  • Отличное знание MS WORD,Adobe Fotoshop( или других программ по обработке изображений).
  • Легкое освоение программных продуктов, понимание их функционала и внутренного построения.
  • Внимательность, аккуратнсоть,усидчивость.
  • Анг.язык. -начальный уровень.
  • Желательные навыки: Знакомство с технологией DocBook.
  • Знание банковской и финансовой терминологии. Навыки тестирования программных продуктов.Знание MS Visio

Условия:

  • Рабочий день с 10.00 до 19.00
  • Офис в районе м. Нагатинская.
  • Молодой, дружный коллектив.
  • Демократичная атмосфера.

 

Ассистент департамента
2008-06-02 18:31

Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000 USD

Крупнейший инвестиционный банк приглашает Ассистента Департмента внешних связей.

Мы ждем молодого человека, способного обеспечить должную организацию всем запланированным мероприятиям, административно сопровождать деятельность блока, а также оперативно реагировать на авральные ситуации.

Обязанности:

1) Внешний и внутренний документооборот

2) Ответы на звонки

5) Поздравление клиентов банка с профессиональными праздниками, личными датами 

6) Заполнение заявок на участие банка в выставках и конференциях

7) Составление и тщательное ведение таблицы по расходам, оплата счетов

8) Ведение архива по документам

9) Координация работы департамента, работа в качестве PA

 

Ассистент департамента
2008-06-02 18:31

Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана:02.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000 USD

Крупнейший инвестиционный банк приглашает Ассистента Департмента внешних связей.

Требования:

  • Мы ждем молодого человека, способного обеспечить должную организацию всем запланированным мероприятиям, административно сопровождать деятельность блока, а также оперативно реагировать на авральные ситуации

Обязанности:

  • Внешний и внутренний документооборот
  • Ответы на звонки
  • Поздравление клиентов банка с профессиональными праздниками, личными датами 
  • Заполнение заявок на участие банка в выставках и конференциях
  • Составление и тщательное ведение таблицы по расходам, оплата счетов
  • Ведение архива по документам
  • Координация работы департамента, работа в качестве PA

 

Начальник отдела кредитной экспертизы проектов региональной сети
2008-06-03 09:49

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2300 до 2400 USD

Обязанности:

  • анализ кредитных проектов,
  • оценка кредитоспособности юридических лиц,
  • подготовка заключений на Кредитный комитет Банка,
  • руководство отделом.

Требования:

  • знание всех участков кредитной работы, банковского законодательства в области кредитования,
  • опыт анализа хозяйственной деятельности  юридических лиц и ПБОЮЛ.

Помощник / секретарь руководителя (банк)
2008-06-03 10:31

Вакансия компании: ЮНИСТРИМ БАНК
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 руб.

Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя;
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Организация проведения телефонных переговоров и конференц-звонков;
  • Подготовка заседаний, совещаний, проводимых непосредственным руководителем;
  • Контроль исполнения поручений руководителя;
  • Ведение календаря руководителя;
  • Организация командировок и представительских мероприятий;
  • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники и офисного оборудования, а так же канцелярскими принадлежностями;
  • Выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • Женщина 23-35 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 2 лет в аналогичной должности в крупной компании;
  • Хорошее знание английского языка (письменный, устный);
  • Опытный пользователь ПК;
  • Знание основ делопроизводства;
  • Деловой этикет;
  • Навыки работы с конфиденциальной информацией;
  • Презентабельная внешность.

Условия:

  • Оформление по ТК;
  • Расположение офиса: м.Водный стадион;
  • График работы с 9-30 до 18-30;
  • Заработная плата по результатам собеседования.

Менеджер по качеству (сеть ресторанов, фабрика-кухня)
2008-06-03 11:24

Вакансия компании: Ва-банк, ООО
Создана:03.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 до 60000 руб.

Требования:

  • опыт работы менеджером по качеству (продукты питания)
  • знание и опыт разработки СМК, опыт работы по программе «Таинственный гость»
  • знание программ MS Visio, BpWin, опыт сертификации продукции, знание принципов GMP, НАССР
  • опыт взаимодействия с госорганами, инспекциями, опыт разработки ТУ и ТИ

Обязанности:

  • разработка и написание стандартов, регламентов, процедур
  • проведение экспертизы внутренних документов
  • контроль соблюдения стандартов в подразделениях
  • обеспечение выполнения стандартов санитарии и гигиены в торговых точках и на производстве
  • обеспечение качества продукции и стандартов обслуживания
  • проведение анализа результатов внутренних проверок
  • координация работ по сертификации продукции
  • ведение документооборота
  • организация и проведение внутренних потребительских и аналитических дегустаций
  • организация приема, регистрации и учета претензий и жалоб со стороны внешних потребителей продукции

Условия:

  • заработная плата по итогам собеседования в зависимости от опыта работы и уровня квалификации кандидата 35000-60000 руб. + оплата моб.тел. + соблюдение ТК РФ


В избранное