Грузоперевозки по Астрахани и области, МАЗ полуприцеп.
Настройка на лирический лад произошла? Всем доброе утро! Надеюсь, как следует выспались, поругались с близкими, получили разрядку? За дело! Откуда происходит экономический спад? Настроение налогоплательщиков все мрачнее и мрачнее... Где взять деньги на уплату налогов. Не буду развозить пальцем жижу,- сразу скажу. Каждое утро, просыпаясь ты думаешь об одном и том же, мой собрат Россиянин, где взять денег и куда в первую очередь их вложить, ребенку на памперсы или на транспортный налог?... Кстати цены практически
одинаковы. Впору кинуть лозунг,- водители sub@cribe.ru объединяйтесь!!! У меня автомашина давно не была на капремонте, настолько бедняжка устала... мой любимый МАЗик. С утра проверстала сайты работодателей, у нас работа кипит только в Екатеринбурге и в Восточной Сибири, до Сочи, как до Кремля,- все телефоны зашифрованы, если сбросишь СМС бесплатное, может быть что-нибудь и получишь, какой-то мифический код доступа. Но СМС не отправляется при балансе 20 рублей точно, значит... отсюда мораль, далеко небесплатными
являются услуги получения контактного телефончика хоть одного сочинского работодателя. Кто только не говорил, что безработица закончилась? Я не буду рассуждать, как досужие сплетники о том, кто разбогател на кризисе, на самом деле это не суть важно, нам то эти денежки все равно не достанутся. И так мой полуприцеп стоит на приколе, а где-то любимый работодатель живет и не знает обо мне. Такая здравенькая мысль посетила... Вчера, сегодня звонила на биржу грузовых автомобилей, там уже никто не стоит уже полтора
года. Такса полуприцепа и вообще техники от 20-ти тонн составляет 1500 рублей, кое-кто занимается демпингом, соглашается на 1000 рублей в час, а кто-то даже на 800 руб. Цены годятся только на постоянную работу, но не разовую вывозку, и кто из "водил" станет составлять договор на перспективу, как это делают наши умные москвичи. Куда смотрит мэрия, а она смотрит к ним в карман. Мы работали предпринимателями с 1995 года, но уже умудрились по два раза закрыться и открыться, мы - это я и мой муж. Работали в разных
областях, я,- в торговле, а он,- водителем грузового автомобиля (личного). Кому это нужно, чтобы у людей прерывался стаж, чтобы россияне каждые пять лет "падали мордой об асфальт" и начинали все с "нуля". При капитализме в России 18-19 веков такса налога для предпринимателей составляла один процент от прибыли и ВСЕ! Причем прибыль никто конкретно не вычислял, эта прерогатива целиком и полностью принадлежала самому предпринимателю и, уже после уплаты налога, люди могли судить о его благосостоянии, и уважать его
за труды праведные. Конечно существовали перегибы на местах, по отношению к работникам и их условиям труда, но это не суть важно на данном этапе решения нашей проблемы.Надеюсь эту рассылку прочтет кто-нибудь из... хотя пока рано об этом. Буквально через несколько дней мы с Вами, дорогие мои собеседники найдем решение этой проблемы. Думаете раз биржа пустует, значит все водители сидят довольные и каждое утро ездят на работу, как на праздник. Или начали искать работу в интернете и теперь у них все получается лучше,
чем когда они стояли на бирже? Нет! Семьи многих дальнобойщиков и водителей большегрузов находятся за чертой бедности!!! Спасти их может только одно... Как аборигенам чукотки разрешили ловить морских котиков, так и аборигенам Астрахани разрешите работать и не пускайте к нам "ушлых" москвичей. Помогите астраханцам выжить!