Каждый из людей, которого мы встретили, нас чему-то учит. И если мы прощаемся с кем-то, нужно знать, что вслед человеку нужно кричать не гадости, а нужно сказать человеку спасибо. Когда мы принимаем решения о переменах, нужно понимать, что если это мечта, то пусть она мечтой и останется. А если это действительно желание что-то изменить, нужно быть готовым к победам, четко спланировать свой путь.
Каждый из людей, которого мы встретили, нас чему-то учит. И если мы прощаемся с кем-то, нужно знать, что вслед человеку нужно кричать не гадости, а нужно сказать человеку спасибо. Когда мы принимаем решения о переменах, нужно понимать, что если это мечта, то пусть она мечтой и останется. А если это действительно желание что-то изменить, нужно быть готовым к победам, четко спланировать свой путь.
Логика Соблазнения - первый пикаперский видеодиск. Создатели фильма – команда профессиональных съёмщиков и профессионалы-телевизионщики. В фильме снимались лучшие тренеры и самые клевые девчонки города Москвы. Это не какая-нибудь заумная нудятина, а веселое молодежное кино с конкретными советами и конкретными ситуациями.
Логика Соблазнения - первый пикаперский видеодиск. Создатели фильма – команда профессиональных съёмщиков и профессионалы-телевизионщики. В фильме снимались лучшие тренеры и самые клевые девчонки города Москвы. Это не какая-нибудь заумная нудятина, а веселое молодежное кино с конкретными советами и конкретными ситуациями.
Все врут! 93% людей лгут и дома, и на работе регулярно! Остальные семь процентов - в зависимости от обстоятельств! Эта книга - первый самый полный практикум настоящего лжеца! Как узнать, когда человек врет и угадывать мысли собеседника? Какие черты выдают характер? Как по внешнему виду определить, сколько лет проживет ваш собеседник?
Об этом надо было написать. Кто-то должен был разъяснить женщинам, что на самом деле кроется за поступками и словами мужчин! Вы ждете звонка, а телефон молчит. Он занят?! Вы год за годом рассчитываете получить предложение руки и сердца. ОН просто хочет "разобраться в своих чувствах"! Вы настроены на серьезные отношения - а для него все сводится к "легкой интрижке". Он боится, что ему опять будет больно?! Вы придумываете ему оправдания. Вы делаете и первый, и второй, и десятый шаг...
Безрезультатно! А может, вы просто теряете время?
Хотите научиться управлять людьми и обстоятельствами, оказывать психологическое давление на своих партнеров, оставлять за собой последнее слово во всех спорах? Для этого не нужно знать магические формулы, владеть волшебной лампой и даже баллотироваться в Госдуму. Вам вполне хватит материалов этой книги. Потому что в ней собраны теоретические основы и практические методики манипуляций всех мастей и уровней.
Книга является аналогом книг, посвящённых улучшению взаимоотношений между людьми. НО! Оригинальность и инновационность сего творения заключается в том, что предметом исследований выбран вид отношений, ранее не описанных зарубежными или отечественными авторами – это отношения в рамках СТУДЕНТ -> ПРЕПОДАВАТЕЛЬ.
Книга практического психолога Е.В. Мурашовой предназначена в первую очередь для родителей тех детей, у которых в медицинской карточке имеются (или имелись раньше) диагнозы "энцефалопатия", "ММД", "гипердинамический или гиподинамический синдром", "синдром дефицита внимания", "истерический невроз", "неврозоподобное заболевание" или "невропатия".
В книге одного из лидеров отечественного нейролингвистического программирования впервые описывается методология и методы одной из наиболее интересных областей Восточной версии нейропрограммирования (ВВН) как направления "продвинутого" НЛП: психотерапия личной истории. Подробно и доступно излагаются основы теории ВВН и методология данного вида психотерапии; методические аспекты изучения и использования Восточной версии нейропрограммирования, а также практического осуществления психотерапии личной
истории; психотехнологии изменения прошлого и психотехнологии создания будущего.
В учебнике раскрываются основы педагогики, проблемы дидактики, теории воспитания с позиций современной педагогической науки и накопленного опыта практической работы. Рассматриваются цели, задачи, принципы, методы и формы общения и воспитания в системах общего и дополнительного образования. В качестве примеров используются применяемые в начальных классах инновационные технологии обучения.