Химия в школе. Просто как 2 х 2. Оглавление учебника
ХИМИЯ В ШКОЛЕ. ПРОСТО КАК 2х2
ОГЛАВЛЕНИЕ
8 КЛАСС
1. ВЕЩЕСТВА, ПОЛЯ, АТОМЫ, МОЛЕКУЛЫ 1.1.
Вещества и существа (навык №1) 1.2.
Пробуем вещества на вкус и по справочнику(навык №2) 1.3.
Поле – недоделанное вещество 1.4. Атомы – стоячие волны вещества 1.5.
Молекулы – пена из "схлопнувшихся" атомов 1.6.
А может это любовь или дружба атомов? 1.7. Элементарно, Ватсон ! Возьми микроскоп ! 2. ХИМИЧЕСКАЯ
АЗБУКА СИСТЕМЫ МЕНДЕЛЕЕВА
3. СОСТАВЛЯЕМ СЛОВА – ХИМИЧЕСКИЕ ФОРМУЛЫ МОЛЕКУЛ 3.1. Учимся
читать буквы – названия элементов(навык №3) 3.2. Простейшие химические формулы
3.3. Валентная связь – любовная связь
3.4. Простейшее – совсем "не элементарно, Ватсон!"
3.5. Вспомним арифметику – НОК (навык №4)
3.6. Фтор – самый сильный элемент. Электроотрицательность(навык №5) 3.7. Химические формулы – элементарно!(навык №6) 4. МАССА
ХИМИЧЕСКИХ «БУКВ И СЛОВ» ИЛИРАСЧЕТЫ ПО ХИМИЧЕСКИМ ФОРМУЛАМ
МОЛЕКУЛ 4.1. Сколько
весят невидимки – атомы. Кто легче всех? 4.2.
Масса атома – это масса его ядра.Из чего состоят ядра атомов. Изотопы. (навык №7) 4.3.
Молекулярная масса (навык №8) 4.4.
Расчет массовых долей элементов в соединениии массы элемента в образце (навык №9) 4.5.
Расчет массы образца по известной массехимического элемента (навык №10) 4.6.
Вывод химической формулыпо
массовым долям элементов (навык №11) 5. УЧИМСЯ
СОСТАВЛЯТЬ ХИМИЧЕСКИЕ «ПРЕДЛОЖЕНИЯ» 5.1. Типы
химических реакций
5.2. Расстановка коэффициентов в уравнениях химических реакций(навык №12 и №13) 6. РАСЧЕТЫ
ПО ХИМИЧЕСКИМ «ПРЕДЛОЖЕНИЯМ» 6.1. Что такое
материальный баланс химической реакции ?(навык №14) 6.2.
Что такое «моль» вещества ?(навык
№15)
6.3. Считаем атомы и молекулы по уравнению химической реакции
"коробками" или "молями" (навык №16) 6.4.
Считаем объем газа. Выясняем какое вещество взято с избытком (навыки №17 и №18) 6.5.
Закон Авогадро или Как быстро подсчитать объем газа 6.5.1.
Открываем закон Авогадро!(навык
№19) 6.5.2.
Как ведет себя воздушный шарик при "надувании" и нагревании? 6.5.3.
Занимаемся расчетами объема газа по уравнению реакции(навык №20) 7. ТАЙНЫ
ХИМИЧЕСКИХ ПРЕВРАЩЕНИЙ 7.1. Учимся
различать физические и химические явления(навык №21) 7.2.
Как ускорить реакцию?(навык
№22)
7.3. Всегда ли от химической реакции тепло?(навык №23) 8.
УГЛУБЛЯЕМСЯ В ТАБЛИЦУ МЕНДЕЛЕЕВА 8.1. Взгляд с
высоты 8.2.
Какие элементы изучать в первую очередь? 8.3.
Начинаем с КИСЛОРОДА 8.3.1.
Что можно о нём сказать? (навык №24)
8.3.2. А как получают кислород?(навык №25) 8.3.3.
Химические свойства кислорода(навык №26) 8.3.4.
Аллотропия. Кислород и озон - аллотропные модификацииэлемента "кислород" (навык №27) 8.4.
Следующий - ВОДОРОД 8.4.1.
Что можно сказать о водороде?(навык №28) 8.4.2. А
как получают водород? (навык №29) 8.4.3.
Химические свойства водорода (навык №30) 8.5.
ВОДА 8.5.1.
Что можно сказать о воде? (навык №31)
8.5.2. Растворение – это химическая реакция или нет? (навык №32)
8.5.3. Растворимость веществ в воде. Как растворимость зависит от температуры и
давления (навык №33)
8.5.4. Расчет концетрации и долей вещества в растворе 8.5.4.1.
Массовые доли (навык №34)
8.5.4.2. Молярная концентрация (навык №35) 8.5.5.
Химические свойства воды (навык №36) 8.6. ОСНОВНЫЕ
КЛАССЫ НЕОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ 8.6.1. С какими классами неорганических
соединений мы уже знакомы 8.6.2. ОКСИДЫ (навык №37)
8.6.3. КИСЛОТЫ (навык
№38)
8.6.4. ОСНОВАНИЯ (навык №39)
8.6.5. СОЛИ (навык №40)
8.6.6. Реакция нейтрализации (навык №41)
8.6.7. Связь между классами
веществ (навык №42) 8.7.
ЩЕЛОЧНЫЕ МЕТАЛЛЫ 8.7.1.
Как устроеныатомы щелочных металлов?
(навык №43)
8.7.2. Как устроен металлический кристалл. Его свойства(навык №44)
8.7.3. Химические свойства
щелочных металлов (навык №45)
8.7.4. Качественные реакции на щелочные металлы
8.7.5. Как получить щелочные металлы? 8.8.
ГАЛОГЕНЫ 8.8.1.
Как устроеныатомы галогенов?
8.8.2. Физические свойства галогенов (навык №46)
8.8.3. Химические свойства галогенов (навык №47)
8.8.4. Качественные реакции
8.8.5. Соляная кислота и другие кислоты хлора (навык №49)
8.8.6. Окислительно-восстановительные реакции (ОВ реакции) (навык №50)
8.8.6. Ионные кристаллы
книгу «Химия в школе. Просто как
2х2» с рисунками,
видеоопытами, упражнениями.
Узнать о технологии обучения по любым предметам.
И получить помощь по химии индивидуально.
Веду еще одну рассылку "Второе
рождение или сознательная реинкарнация" -как избавиться от страха смерти, восстановить
жизненную силу и подготовиться в течение жизни ко второму рождению
(реинкарнации, перевоплощению души) после смерти тела. Как помочь душе
умирающего и окружающим в период смерти близкого человека. Адресрассылкиhttp://subscribe.ru/catalog/rest.mystery.poy3