Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Для учителя и ученика. Рассылка С.А. Колодина


Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Приветствую всех вас в очередном выпуске нашей рассылки!

 

Сегодня мы продолжим изучение основных приёмов работы в программе OpenOffice.org Writer, и я расскажу Вам, как вставлять в документ таблицы.

 

Сам собой сразу напрашивается вопрос: «А зачем в текстовом процессоре таблицы»? Действительно, для чего нужны таблицы в Writere? Ведь есть же для того Calc?

 

Таблицы являются полезным средством для организации и представления больших объёмов информации. Например, при составлении технических, финансовых или статистических отчётов, при подготовке каталогов продукции, для составления простейшей базы данных, включающей списки имен с адресами и другой полезной информацией. Не всегда на компьютере может быть установлен табличный редактор. Да и некоторым пользователям удобнее составлять таблицы в текстовом процессоре…

 

Для того, чтобы процесс не показался вам слишком скучным, я записал для вас видеоурок, который можно скачать в трёх форматах: *.swf, *.mp4, и *.avi.

 

Чтобы скачать урок, воспользуйтесь ссылками:

 

insert_tables.swf (http://depositfiles.com/files/0t7h8t5a0 - 7,75 Мбайт)

 

insert_tables.mp4 (http://depositfiles.com/files/f9cy1v1t2 - 7,81 Мбайт)

 

insert_tables.avi (http://depositfiles.com/files/5g66lf6tq  - 31,55 Мбайт).

На этом сегодня я с вами прощаюсь.

До встречи в следующем уроке!


В избранное