Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Информатика для всех

  Все выпуски  

Методическая копилка учителя информатики


Новинки - 2011 г. · Авторам

Методическая копилка учителя информатики

выпуск № 49

Сегодня в выпуске:

Конспект урока
 «Эффекты растровой графики в программе Corel Draw»
 3 курс
 по предмету: «Программное обеспечение»
 Специальность Оператор ЭВМ

(автор: Есина Анна Павловна– мастер п/о, преподаватель)

Место проведения: компьютерный класс

Тема урока: Эффекты растровых изображений в программе Corel Draw.

Цели урока:

1. Познакомить с особенностями растровых изображений в программе векторной графики Corel Draw. Объяснить эффекты и рассказать, как они изменяются при разных параметрах.

 2. Развивать стремление к овладению новыми возможностями программных средств, к анализу, обобщению и применению полученных ранее знаний.

 3. Воспитывать профессионализм при применении эффектов в растровых изображениях.

Тип урока:  лекция.

МТО: ПК, проектор, программа Corel Draw, демонстрационный материал.

Межпредметные связи: Производственное обучение (Тема: растровая графика), Обработка информации (Тема: сканирование изображений). Читать далее


Конспект урока информатики
 «Visual Basic. Форма. Свойства, события, методы»
10 класс

 (автор: Попова Нина Геннадьевнаа – учитель информатики)

1.     «Интегрированная среда разработки VB»

2.      1. Фронтальная проверка знаний учащихся с использованием презентации Повторение.pptx:

3.      - Слайд № 1. Дать определение понятия «проект», перечислить основные типы файлов, составляющих проект VB 6.0.

4.      - Слайд № 2. Перечислить основные этапы разработки программы на VB

5.       - Слайд № 3. Назвать элементы окна ИСР VB 6.0. Читать далее


Учебное пособие по программированию
 «Паскаль для школьников»

(автор: Подовалова Надежда Анатольевна – учитель информатики)

Алгоритм. Понятие алгоритма
 1.1. Формы записи алгоритмов
 1.2. Графический способ записи алгоритмов
Базовые алгоритмические структуры
 2.1. Базовая структура СЛЕДОВАНИЕ
 2.2. Базовая структура ВЕТВЛЕНИЕ
 2.3. Команда присваивания
 2.4.  Базовая структура ЦИКЛ
     2.4.1.   Цикл типа ПОКА
     2.4.2.   Цикл типа ДО
     2.4.3.   Цикл типа ДЛЯ
Программирование на языке Паскаль
 3.1. Структура программы на Паскале
 3.2. Целый тип данных
 3.3. Логический тип данных
 3.4. Оператор ВЕТВЛЕНИЯ
 3.5. Оператор Выбора
 3.6. Программирование циклических алгоритмов
    3.6.1. Оператор цикла с предусловием  (цикла – ПОКА)
    3.6.2. Оператор цикла с постусловием  (цикла – ДО)
    3.6.3. Оператор цикла с параметром (цикла – ДЛЯ)
 3.7. Одномерные массивы
     3.7.1 Типовые алгоритмы обработки одномерных массивов
 3.8. Двумерные массивы
    3.8.1. Типовые алгоритмы обработки двумерных массивов
3.9. Процедуры и функции
    3.9.1. Описание процедуры. Оператор процедуры
    3.9.2. Функции
 3.10. Алгоритмы обработки символьной информации
Литература.
Читать далее


Электронная книга, Говорит и показывает FLASH, призвана ускорить изучение Flash начинающими пользователями. Для облегчения восприятия каждый урок сопровождается флэш роликом, демонстрирующим практическое применение теоретической части. (К слову сказать, и сама эта книга в целом - полнометражный флэш ролик, в некотором смысле, иллюстрирующий своё содержимое.) - скачать


С уважением, автор и руководитель www.metod-kopilka.ru  Усольцева Э.М-А.


В избранное