Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Информатика для всех

  Все выпуски  

Методическая копилка учителя информатики # 29


Главная

1. Организационные материалы
и документы


2. Поурочные и методические
разработки


3. Дидактический материал

4. Материалы к уроку

5. Занимательная информатика

6. Экзамен по информатике

7. Внеклассная работа

8. Тесты и контрольные работы

Статьи

Полезные программы (soft)

Полезные ссылки

Гостевая книга

Сотрудничество

Методическая копилка учителя информатики

 выпуск № 29

Сегодня в выпуске:

Конспект интегрированного урока в 11-м классе по теме:
«Моделирование экологических систем»
(автор: Ковалевская С. А., учитель математики и информатики) 

Вычислительная техника открыла широкие возможности для изучения процессов, происходящих в природе и обществе. Среди задач, успешно моделируемых на компьютерах, особое место занимают экологические. Круг их очень велик. С одной стороны – это задачи развития биологических видов в природной среде, с другой – исследование влияний деятельности человека на природу. Моделирование в экологической среде позволяет прогнозировать развитие биологических популяций, управлять численностью отдельных видов и предсказывать влияние угрожающих развитию факторов.  Читать далее

 


 

Конспект интегрированного урока по теме:
«Преобразование графиков тригонометрических функций»
(математика-информатика)

(автор:Савельева Е. Н., учитель информатики,)

Перед школьным образованием стоит проблема — подготовить учеников к жизни и профессиональной деятельности в высокоразвитой информационной среде, к возможности получения дальнейшего образования с использованием современных информационных технологий обучения.
Мечта каждого учителя - воспитать ученика знающего, умеющего самостоятельно мыслить, задавать себе вопросы и находить на них ответы, ставить перед собой проблемы и искать способы их решения.
Объем информации в современном мире увеличивается с молниеносной быстротой, и поток ее обрушивается на ребенка, который с трудом может ему противостоять. И поэтому в настоящее время и педагогика в целом, и каждый учитель в отдельности все чаще задаются вопросами: чему учить и как учить? Какое образование нужнее: техническое или гуманитарное? Каким предметам нужно отдавать предпочтение в школьном курсе? И это всего лишь маленькая часть проблем сегодняшней школы.
Читать далее


Конспект урока «Обработка информации»
для учащихся 5 класса

по учебнику Босовой Л.В.
 
(автор:
Лавренченко Е.В. учитель информатики)

Организационный момент.
(1 слайд) Повторение по вопросам.  Этот урок первый в 3 четверти, поэтому следует повторить ранее изученный материал.
Что такое информация?
Какие действия совершает человек с информацией?
Какие носители информации вам известны?
Какова общая схема передачи информации? (один ученик выходит к доске и рисует схему передачи на интерактивной доске)
Какие способы кодирования информации вам
(слайд 2) Один ученик выходит к доске и показывает устройства, которые называет класс, также говорит назначение этого устройства. Оценивает правильность ответа тот ученик, который назвал устройство. А потом уже учитель дополняет, исправляет. Просит высказать свое мнение других учеников.
Читать далее



 

Уважаемые коллеги, в последнее время ко мне приходят огромное количество разработок учителей, к сожалению быстро их выложить на сайте не всегда удается из-за нехватки времени и из-за неправильного оформления работы, присылаемой для публикации! Прошу Вас соблюдать требования  к материалам!

Информация для авторов

К рассмотрению и дальнейшей публикации допускаются материалы, не повторяющие опубликованные на сайте (отличные по тематике и содержанию).


Требования к присылаемым материалам:

Принимаются документы в формате .doc, xls, ppt, заархивированные в формате .zip или .rar;

Обязательно укажите для какого класса рассчитана разработка и какие источники использовались;

Иллюстрации, содержащиеся в авторском материале, оптимизированы для публикаций в Интернете или передаче по электронной почте (Правой кнопкой щелкнуть по рисунку (картинке) в контекстном меню вызвать опцию Отобразить панель настройки изображения. Выберите кнопку Сжатие рисунков - Применить - ко всем рисункам документа - Изменить разрешение - Для интернета и экрана - Параметры - Сжать рисунки - Удалить обрезанные области рисунков.

Так же для публикации Вашего материала необходимы следующие данные, которые Вы сообщаете в сопроводительном письме: ФИО полностью, место работы и должность, квалификация, контактный для пользователей e-mail и адрес сайта личного или сайта ОУ (если есть).

Материалы не соответствующие данным требованиям, рассматриваться не будут.
Уважаемые коллеги!
Соблюдайте требования к присылаемым материалам, экономьте мой домашний интернет-трафик!

Каждому автору, чей материал опубликован на сайте, высылается свидетельство в формате .jpg с указанием адреса страницы и даты размещения в Интернет.

С уважением и надеждой на понимание, Усольцева Эльвира,
преподаватель информатики
I квалификационной категории

Все вопросы и замечания по публикациям на сайте
info@metod-kopilka.ru

 


В избранное