Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Информатика для всех

  Все выпуски  

Методическая копилка учителя информатики #28


Главная

1. Организационные материалы
и документы


2. Поурочные и методические
разработки


3. Дидактический материал

4. Материалы к уроку

5. Занимательная информатика

6. Экзамен по информатике

7. Внеклассная работа

8. Тесты и контрольные работы

Статьи

Полезные программы (soft)

Полезные ссылки

Гостевая книга

Сотрудничество

Методическая копилка учителя информатики

 выпуск № 28

Сегодня в выпуске:

Конспект урока на тему
«Компьютерное моделирование физических явлений»
(автор: Шубаева Н.И., учитель информатики) 

Вступление: Ну что, начнём!
Учитель начинает демонстрацию презентации и на первом слайде делает вид, что происходит случайное включение другой, незапланированной ранее мелодии к слайду. Начинает суетиться, несколько раз переключая различные мелодии.
Слайд 1:Одну секунду, я прошу меня простить, но это не моя мелодия.
Слайд 1: Благодарю. Извините за столь сумбурное начало, но, согласитесь, в душе и жизни у каждого из нас всегда звучит своя мелодия. В моей душе живет именно эта музыка – спокойная, романтическая, с лёгкой таинственностью мелодия.
Каждый из вас, слушая определённое музыкальное произведение, замечал, что в сознании невольно рождаются различные образы (слайды 2, 3 с природой).
Читать далее

 


Конспект урока «Путешествие в космосе. Кодирование информации»
для учащихся 5 класса

(автор: Середкина Т. Ю. учитель информатики)

1. Организационный момент.
Дорогие ребята! Сегодня мы с вами отправляемся в увлекательное путешествие по космосу. Наше путешествие будет проходить через четыре планеты нашей солнечной системы. На каждой планете вас ожидает масса интересных заданий.

2. Постановка целей урока. Отправление в полет Кто знает, на какой планете мы с вами живем? (Земля).
Перед тем, как отправиться на другие планеты, мы должны познакомится с новым понятием – кодированием информации.
Ребята, давайте подумаем, что же значит слово кодирование. Подберите однокоренные слова к слову кодирование.
Ребята должны предложить КОД, КОДИРОВАТЬ, КОДИРОВКА, КОДИРОВЩИК
. Читать далее


Конспект урока на тему
«Операторы ввода, вывода, присваивания на языке Pascal»
 (автор: Ямбарышева С.Ю. учитель информатики)

Понятие переменной

Это центральное в любом языке программирования. Для описания переменной (величины, которая изменяется в процессе работы программы) следует указать имя переменной, ее тип и значение. Следует соблюдать следующий принцип: «Использовать переменную можно лишь тогда, когда она описана и ей присвоено некоторое значение». Это позволит Вам избежать многочисленных ошибок в работе программ.
Величина – это объект, который имеет имя и значение определенного типа.
Константа – это постоянная величина, значение которой не изменяется в процессе работы программы. Значение константы определяет сам программист. Переменная – величина, которая в процессе выполнения программы может менять свое значение по необходимости.
Команда присваивания используется для изменения значений переменных. В языке Паскаль эта команда обозначается так:
<имя переменной>:=<выражение>.
Читать далее



 

Уважаемые коллеги, в последнее время ко мне приходят огромное количество разработок учителей, к сожалению быстро их выложить на сайте не всегда удается из-за нехватки времени и из-за неправильного оформления работы, присылаемой для публикации! Прошу Вас соблюдать требования  к материалам!

Информация для авторов

К рассмотрению и дальнейшей публикации допускаются материалы, не повторяющие опубликованные на сайте (отличные по тематике и содержанию).


Требования к присылаемым материалам:

Принимаются документы в формате .doc, xls, ppt, заархивированные в формате .zip или .rar;

Обязательно укажите для какого класса рассчитана разработка и какие источники использовались;

Иллюстрации, содержащиеся в авторском материале, оптимизированы для публикаций в Интернете или передаче по электронной почте (Правой кнопкой щелкнуть по рисунку (картинке) в контекстном меню вызвать опцию Отобразить панель настройки изображения. Выберите кнопку Сжатие рисунков - Применить - ко всем рисункам документа - Изменить разрешение - Для интернета и экрана - Параметры - Сжать рисунки - Удалить обрезанные области рисунков.

Так же для публикации Вашего материала необходимы следующие данные, которые Вы сообщаете в сопроводительном письме: ФИО полностью, место работы и должность, квалификация, контактный для пользователей e-mail и адрес сайта личного или сайта ОУ (если есть).

Материалы не соответствующие данным требованиям, рассматриваться не будут.
Уважаемые коллеги!
Соблюдайте требования к присылаемым материалам, экономьте мой домашний интернет-трафик!

Каждому автору, чей материал опубликован на сайте, высылается свидетельство в формате .jpg с указанием адреса страницы и даты размещения в Интернет.

С уважением и надеждой на понимание, Усольцева Эльвира,
преподаватель информатики
I квалификационной категории

Все вопросы и замечания по публикациям на сайте
info@metod-kopilka.ru


В избранное