Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Информатика для всех

  Все выпуски  

Методическая копилка учителя информатики # 25


Главная

1. Организационные материалы
и документы


2. Поурочные и методические
разработки


3. Дидактический материал

4. Материалы к уроку

5. Занимательная информатика

6. Экзамен по информатике

7. Внеклассная работа

8. Тесты и контрольные работы

Статьи

Полезные программы (soft)

Полезные ссылки

Гостевая книга

Сотрудничество

Методическая копилка учителя информатики

 выпуск № 25

Предлагаю Вашему вниманию услуги профессионального хостинга недорого и надежно. Особенно рекомендую педагогам для размещения персональных сайтов и администраторам школьных сайтов, испытанно на собственном опыте.

 

Сегодня в выпуске:

Практическая работа
«Создание анимации движения в программе
Flash»

Методическое пособие «Учимся создавать анимацию на уроках информатики»
 (автор: Есина А.П. преподаватель информатики высш. квалиф. категории)

Процесс заполнения кадров с движением применяется для анимации групп объектов, символов и редактируемого текста. Как видно из названия, этот вид анимации используется для перемещения элемента из одного положения в другое, также заполнение кадров с движением можно применять для анимации изменения размеров, наклона или вращения объекта. Изменение цвета прозрачности  и т. д. (Демонстрируется файл – Создание анимации движения в программе Flash.ppt – слайд 2). Учащиеся ведут краткий конспект.

Заполнение кадров с движением можно начать или остановить в любой точке. Для этого стоит добавить ключевые кадры для каждого этапа изменения, при этом в каждом этапе можно менять тип заполнения, например: перемещать и одновременно вращать объект. Универсальный способ включения и выключения motion tweening осуществляется  с помощью панели «Кадр». (Далее все операции показываются на экране с помощью мультимедийного проектора.) Чтобы включить панель «Кадр» нужно, выбрать пункт меню «Модификация».  Читать далее

Практическая работа
«Создание анимации формы в программе
Flash»

Методическое пособие «Учимся создавать анимацию на уроках информатики»
 (автор: Есина А.П. преподаватель информатики высш. квалиф. категории)

Анимация  формы с заполнением первого и последнего ключевого кадра Shape tweening.
Заполнение кадров с изменением формы используется для трансформации рисованных фигур между начальными и конечными точками. Flash может выполнить операцию заполнения кадров с изменением формы только для фигур. На одном слое можно выполнить заполнение кадров для нескольких фигур. Но для четкой организации нужно, чтобы каждая фигура находилась на отдельном слое, если вы впоследствии  вернетесь к этому анимационному фрагменту, чтобы внести определенные изменения, то работа упростится. (Демонстрируется файл – Создание анимации движения в программе Flash.ppt – слайд 2). Учащиеся ведут краткий конспект. (Далее все операции показываются на экране с помощью мультимедийного проектора.)
Для создания расчетной анимации формы нужно выполнить следующие действия:
1. Нарисовать объект  в ключевом кадре.2. Находясь в первом кадре, использовать панель «Кадр», выбрать пункт Shape, изменить ослабление. 3.  Указать конечный кадр и включить команду чистый ключевой кадр, это можно сделать, щелкнув правой клавишей мыши на кадре, который и будет ключевым, появится список, в котором и выбрать чистый ключевой кадр. В нем расположить изображение, затем проиграть анимацию. Для этого выбрать пункт меню «Управление» команда «Воспроизведение» или нажать клавишу Enter на клавиатуре
. Читать далее

Визуальный редактор «Macromedia Dreamweaver 8.0.1(Рус)»

Macromedia Dreamweaver 8.0.1(Рус) - промышленный стандарт для разработки web-приложений, позволяющий пользователям эффективно проектировать, разрабатывать и поддерживать web-сайты и приложения. С Dreamweaver 8 разработчики получают возможность создания и сопровождения сайтов и приложений, поддерживающих самые современные технологии и алгоритмы. Новые возможности и средства оптимизации уменьшают время, необходимое для рутинных задач. Достигайте большего с Dreamweaver 8, интегрируйте данные XML с помощью мощного механизма drag-and-drop, масштабируйте дизайн и управляйте проектом, группируйте фрагменты кода, включайте в проект Flash Video всего пятью щелчками мыши.

Профессиональный редактор HTML для проектирования, написания кода и поддержки сайтов, web-страниц и приложений сети. Практикуете ли вы написание кода HTML вручную или предпочитаете работать в визуальной среде редактирования, Dreamweaver обеспечивает вас полезными инструментальными средствами, чтобы увеличить ваш опыт создания web-страниц и сайтов.
Визуальные возможности редактирования в Dreamweaver позволяют вам быстро создавать страницы без того, чтобы писать код вручную. Вы можете просматривать все ваши элементы сайта или активы и быстро вставлять их из панели непосредственно в документ. Вы можете упрощать ваши действия, создавая и редактируя изображения в Macromedia Fireworks или в другом графическом редакторе, затем импортируя их непосредственно в Dreamweaver или добавляя объекты Macromedia Flash.
Читать далее

Уважаемые коллеги, в последнее время ко мне приходят огромное количество разработок учителей, к сожалению быстро их выложить на сайте не всегда удается из-за нехватки времени и из-за неправильного оформления работы, присылаемой для публикации! Прошу Вас соблюдать требования  к материалам!

Информация для авторов

К рассмотрению и дальнейшей публикации допускаются материалы, не повторяющие опубликованные на сайте (отличные по тематике и содержанию).


Требования к присылаемым материалам:

Принимаются документы в формате .doc, xls, ppt, заархивированные в формате .zip или .rar;

Обязательно укажите для какого класса рассчитана разработка и какие источники использовались;

Иллюстрации, содержащиеся в авторском материале, оптимизированы для публикаций в Интернете или передаче по электронной почте (Правой кнопкой щелкнуть по рисунку (картинке) в контекстном меню вызвать опцию Отобразить панель настройки изображения. Выберите кнопку Сжатие рисунков - Применить - ко всем рисункам документа - Изменить разрешение - Для интернета и экрана - Параметры - Сжать рисунки - Удалить обрезанные области рисунков.

Так же для публикации Вашего материала необходимы следующие данные, которые Вы сообщаете в сопроводительном письме: ФИО полностью, место работы и должность, квалификация, контактный для пользователей e-mail и адрес сайта личного или сайта ОУ (если есть).

Материалы не соответствующие данным требованиям, рассматриваться не будут.
Уважаемые коллеги!
Соблюдайте требования к присылаемым материалам, экономьте мой домашний интернет-трафик!

Каждому автору, чей материал опубликован на сайте, высылается свидетельство в формате .jpg с указанием адреса страницы и даты размещения в Интернет.

С уважением и надеждой на понимание, Усольцева Эльвира,
преподаватель информатики
I квалификационной категории

Все вопросы и замечания по публикациям на сайте
info@metod-kopilka.ru


В избранное