Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Информатика для всех

  Все выпуски  

Методическая копилка учителя информатики


Главная

1. Организационные материалы
и документы


2. Поурочные и методические
разработки


3. Дидактический материал

4. Материалы к уроку

5. Занимательная информатика

6. Экзамен по информатике

7. Внеклассная работа

8. Тесты и контрольные работы

Статьи

Полезные программы (soft)

Полезные ссылки

Гостевая книга

Сотрудничество

Методическая копилка учителя информатики

 выпуск № 24

Предлагаю Вашему вниманию услуги профессионального хостинга недорого и надежно. Особенно рекомендую педагогам для размещения персональных сайтов и администраторам школьных сайтов, испытанно на собственном опыте.

 

Сегодня в выпуске:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ MICROSOFT OFFICE EXCEL
В ШКОЛЬНОМ АДМИНИСТРИРОВАНИИ
(автор: Борисов В. А. преподаватель информатики высш. квалиф. категории)

Основным критерием современного общеобразовательного учреждения является создание условий для перехода к новому уровню образования на основе информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)  посредством формирования компетентностной информационной образовательной среды. Применение современных образовательных технологий в практике обучения является неотъемлемым условием интеллектуального, творческого и нравственного развития учащихся.

В настоящее время ИКТ востребованы не только школьниками, но и учителями, педагогами-психологами, руководством образовательных учреждений любого типа. В ХХI веке компьютер стал незаменимым и уникальным инструментом, который в руках учителя-мастера, администратора-профессионала, ученика-интеллектуала служит средством творческой работы, успешной учебы и интересного общения.

В современной школе, осуществляющей мониторинг и диагностику, личностно-ориентированное и развивающее обучение, поток информации, получаемой участниками образовательного процесса, многократно увеличивается. В связи с этим перед педагогами, а особенно перед администрацией образовательного учреждения встает вопрос об использовании современных технологий по обработке, хранению и анализу получаемой информации.

Современное развитие средств вычислительной техники, средств связи и программных технологий, в совокупности с их постепенным удешевлением, способствуют массовому применению их не только в образовательном процессе, но и в управлении им. Читать далее

Конспект обобщающего урока теме
«Кодирование информации»
для учащихся 10 класса
 (автор: Лепехина С. М. преподаватель информатики)

 

Цели урока:

Повторение и закрепление знаний по теме «Кодирование информации. Системы счисления»

Развитие мышления, умения применять полученные знания при решении нестандартных задач.

Активизация взаимодействия между учениками, стимулирование интереса учащихся к предмету.

Оборудование: компьютеры со стандартным набором ПО, карточки с алфавитом на каждую парту (приложение №1), карточка с заданием №1(приложение 2), подготовленные листы с индивидуальным домашним заданием.

Ход урока:

Здравствуйте, ребята, сегодня на уроке мы повторяем с вами изученную тему и готовимся к итоговой контрольной работе по теме «Кодирование информации». Читать далее

Конспект урока на тему
«Информационные модели управления объектами»
 (автор: Мингазетдинова Л. Р. преподаватель информатики)

Управление - это целенаправленное взаимодействие объектов, одни из которых являются управляющими, а другие - управляемыми. Модели, описывающие информационные процессы управления в сложных системах, называются информационными моделями процессов управления.

В любом процессе управления всегда происходит взаимодействие двух объектов – управляющего и управляемого, которые соединены каналами прямой и обратной связи. По каналу прямой связи передаются управляющие сигналы, а по каналу обратной связи – информация о состоянии управляемого объекта.

Разомкнутые системы управления. Если в процессе управления не учитывается состояние управляемого объекта и обеспечивается управление только по прямому каналу (от управляющего объекта к управляемому), то  такие системы управления называются разомкнутыми.  Информационную модель разомкнутой системы управления можно наглядно представить с помощью следующей схемы:  Читать далее

Уважаемые коллеги, в последнее время ко мне приходят огромное количество разработок учителей, к сожалению быстро их выложить на сайте не всегда удается из-за нехватки времени и из-за неправильного оформления работы, присылаемой для публикации! Прошу Вас соблюдать требования  к материалам!

Информация для авторов

К рассмотрению и дальнейшей публикации допускаются материалы, не повторяющие опубликованные на сайте (отличные по тематике и содержанию).


Требования к присылаемым материалам:

Принимаются документы в формате .doc, xls, ppt, заархивированные в формате .zip или .rar;

Обязательно укажите для какого класса рассчитана разработка и какие источники использовались;

Иллюстрации, содержащиеся в авторском материале, оптимизированы для публикаций в Интернете или передаче по электронной почте (Правой кнопкой щелкнуть по рисунку (картинке) в контекстном меню вызвать опцию Отобразить панель настройки изображения. Выберите кнопку Сжатие рисунков - Применить - ко всем рисункам документа - Изменить разрешение - Для интернета и экрана - Параметры - Сжать рисунки - Удалить обрезанные области рисунков.

Так же для публикации Вашего материала необходимы следующие данные, которые Вы сообщаете в сопроводительном письме: ФИО полностью, место работы и должность, квалификация, контактный для пользователей e-mail и адрес сайта личного или сайта ОУ (если есть).

Материалы не соответствующие данным требованиям, рассматриваться не будут.
Уважаемые коллеги!
Соблюдайте требования к присылаемым материалам, экономьте мой домашний интернет-трафик!

Каждому автору, чей материал опубликован на сайте, высылается свидетельство в формате .jpg с указанием адреса страницы и даты размещения в Интернет.

С уважением и надеждой на понимание, Усольцева Эльвира,
преподаватель информатики
I квалификационной категории

Все вопросы и замечания по публикациям на сайте
info@metod-kopilka.ru


В избранное