Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Информатика для всех

  Все выпуски  

Методическая копилка учителя информатики # 20


Главная

1. Организационные
материалы и документы


2. Поурочные и
методические разработки


3. Дидактический материал

4. Материалы к уроку

5. Занимательная информатика

6. Экзамен по информатике

7. Внеклассная работа

8. Полезные программы
(soft)


9. Полезные ссылки

Гостевая книга

Сотрудничество

Методическая копилка учителя информатики

 выпуск № 20

 

Сегодня в выпуске:

Интегрированные (бинарные) уроки

Бинарный урок по информатике/геометрии

Решение задач по теме: «Задачи на построение. СКЧ КОМПАС»

 (автор: Никифорова М. В. учитель информатики II квалиф.категории)

Задачи  урока (геометрия):

Познакомить с простейшими  задачами на построение.

Развитие навыков выполнения построений с использованием линейки, карандаша и циркуля.

Совершенствование навыков оформления задач по геометрии.

Повышение мотивации учащихся за счёт интеграции с другими предметами.

Задачи  урока (информатика):

Отработка навыков выполнения построений в СКЧ «Компас».

Развитие алгоритмического мышления, умений действовать по предложенному алгоритму.

Развитие умений переносить свои знания и умения из одной предметной области в другую.

Повышение мотивации учащихся за счет интеграции с другими предметами.

Компетенции, формируемые на уроке:

Образовательная компетенция.

Информационно-технологическая компетенция: умение пользоваться современными компьютерными технологиями.

Информационная компетенция: использовать полученную информацию при планировании и реализации своей деятельности, структурировать имеющуюся информацию и представлять её в различных формах и на различных носителях. Читать далее

Конспект открытого урока

«Путешествие по стране Моделирование. Многоуровневые списки»

для учащихся 7 класса

(автор: Беляева Е. Н. учитель информатики)

Цели урока: дополнить и обобщить представления учащихся о словесных информационных моделях, сформировать навыки создания многоуровневых списков.

Основные понятия: информационная модель, словесная информационная модель, многоуровневый список.

  Ход урока:

Организационный момент.

Учитель: Внимание! Внимание! Внимание! Приглашаю всех в путешествие по стране МОДЕЛИРОВАНИЕ. Перед вами карта нашего маршрута (слайд 1). Нам необходимо побывать на всех островах этой страны и оставить там хорошее впечатление о себе у местных жителей. Не забудьте взять с собой быстроту мысли, находчивость, смекалку, сообразительность, практические навыки работы на компьютере. Итак, попутного  вам ветра! Читать далее

Конспект урока «Поиск информации в сети Интернет»

для учащихся 11 класса

по учебнику Н. Угриновича

(автор: Симон Т. Н. преподаватель информатики I квалиф. категории)

Тип урока: комбинированный

Форма организации учебной деятельности: общегрупповая, индивидуальная (мультимедийные рабочие места)

Цели урока

Учебные:

Знания:

- добиться прочного усвоения   знаний

Умения:

- научить обучающихся  пользоваться   Internet Explorer для просмотра WEB - ресурсов.

- научить искать информацию средствами Интернет на репродуктивном уровне;

- формировать  умения  слушать, обобщать,  делать выводы

Навыки:

- формировать навыки самостоятельности и усидчивости в приобретении знаний

Развивающие:

- развивать алгоритмическое мышление, умение выделять главное, расширить кругозор обучающихся путем введения новых терминов;

Воспитательные:

- воспитывать культуру труда, общения: ученик-ученик, преподаватель - ученик, ученик-ПК.

-  осуществлять нравственное и эстетическое  воспитание. Читать далее

Уважаемые коллеги, в последнее время ко мне приходят огромное количество разработок учителей, к сожалению быстро их выложить на сайте не всегда удается из-за нехватки времени и из-за неправильного оформления работы, присылаемой для публикации! Прошу Вас соблюдать требования  к материалам!

Информация для авторов

К рассмотрению и дальнейшей публикации допускаются материалы, не повторяющие опубликованные на сайте (отличные по тематике и содержанию).


Требования к присылаемым материалам:

Принимаются документы в формате .doc, xls, ppt, заархивированные в формате .zip или .rar;

Иллюстрации, содержащиеся в авторском материале, оптимизированы для публикаций в Интернете или передаче по электронной почте (Правой кнопкой щелкнуть по рисунку (картинке) в контекстном меню вызвать опцию Отобразить панель настройки изображения. Выберите кнопку Сжатие рисунков - Применить - ко всем рисункам документа - Изменить разрешение - Для интернета и экрана - Параметры - Сжать рисунки - Удалить обрезанные области рисунков;

Так же для публикации Вашего материала необходимы следующие данные, которые Вы сообщаете в сопроводительном письме: ФИО полностью, место работы и должность, квалификация, контактный для пользователей e-mail и адрес сайта личного или сайта ОУ (если есть).

Материалы не соответствующие данным требованиям, рассматриваться не будут.
Уважаемые коллеги!
Соблюдайте требования к присылаемым материалам, экономьте мой домашний интернет-трафик!


         Каждому автору, чей материал опубликован на сайте, высылается свидетельство в формате .jpg с указанием адреса страницы и даты размещения в Интернет.

С уважением, Усольцева Эльвира,
преподаватель информатики
I квалификационной категории

 

Все вопросы и замечания по публикациям на сайте

info@metod-kopilka.ru


В избранное