Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Урок литературы: проблемы, методы, подходы. 24-й выпуск


Информационный Канал Subscribe.Ru

25 января 2004 г.

Методико-литературная почтовая рассылка

Выпуск № 24


Урок литературы:
проблемы, методы, подходы


    Предыдущий выпуск рассылки вышел в свет 25 сентября 2002 года - полтора года назад. Все это время мною не оставлялись планы возобновить ее выпуск, но на приниципиально ином уровне. Ныне пришло время для этого шага.

    22 января начал работу итог моего диссертационного исследования - Методико-Литературный Интернет-Сервер (МЛИС) "Урок Литературы". Его обновления и будут отныне публиковаться в еженедельных выпусках рассылки.

    МЛИС будет наполняться постепенно. Уже сейчас доступны материалы:

    Комментарий к «Капитанской дочке» А. С. Пушкина // (Комментарий)

    Оксман Ю. Г. Пушкин в работе над «Капитанской дочкой» // (Творческая история произведения)

    Федоров С. В. О критериях включения литературных произведений в предметные программы и стандарты. // (Методология литературного образования)

    Николаев О. Р., Федоров С. В. Лирическая народная песня «Не шуми, мати зеленая дубравушка» на уроке литературы в 7 классе. // (Современный урок литературы)

    Маранцман В. Г. Материалы для изучения повести Н. В. Гоголя «Портрет». // (Современный урок литературы)

    Федоров С. В. Два «Узника»: диалог поэтов — диалог эпох. // (Современный урок литературы)

    Федоров С. В. О логике интерпретации художественного произведения в школе (Стихотворение А. С. Пушкина «Арион» на уроках литературы в 6 классе). // (Современный урок литературы)

    Федоров С. В. Стихотворение «Во глубине сибирских руд». (Комментарий как способ создания интерпретации текста на уроках литературы). // (Современный урок литературы)

    Николаев О. Р. Стихотворение А. С. Пушкина «Бесы». Опыт архетипического прочтения. // (Современный урок литературы)

    Грачева И. С. Изучение стихотворения А. С. Пушкина «Анчар» в 8 классе. // (Современный урок литературы)

    Вяткина И. Поэма А. С. Пушкина «Медный всадник» в 9 классе. // (Современный урок литературы)

     Маранцман В. Г. Повесть И. С. Тургенева «Муму» в читательском восприятии школьников. // (Современный урок литературы)

    Ээльмаа Ю. В. Изучение «Песни о Соколе» Максима Горького в 7 классе. // (Современный урок литературы)

    Маранцман В. Г.«Капитанская дочка» А. С. Пушкина в 8 классе. // (Современный урок литературы)

    Методы изучения литературы в школе // (Изучение литературного произведения в школе)

    Чтение и анализ литературных произведений // (Изучение литературного произведения в школе)

    Виды чтения литературных произведений // (Изучение литературного произведения в школе)

    Приемы анализа литературного произведения в школе // (Изучение литературного произведения в школе)

    В блоке «Обратная связь» созданы разделы «О проекте», «Карта МЛИС», «Авторы МЛИС», начал формироваться раздел «Ссылки». Форум пока недоступен, поэтому свои комментарии, коррективы, соображения о МЛИС просим оставлять в «Гостевой Книге».


    В рассылке публикуются только ссылки на новые материалы. Сами они расположены на МЛИС "Урок литературы". Все ссылки на материалы, публикуемые в рассылке, принадлежат авторам и публикуются, по возможности, с их разрешения. Перепечатка в любых изданиях (бумажных или сетевых) без согласования с ними не разрешается.
Адрес электронной почты для присылаемых материалов и обратной связи:
editor@mlis.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное