← Июнь 2017 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Открыта:
15-06-2010
Адрес
автора: job.education.trizvshkole-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Развитие творческого мышления школьников с помощью ТРИЗ. Выпуск 71
Выпуск 71 Чего не хватает в школьных учебниках и энциклопедиях? (продолжение) Здесь идёт продолжение описания изготовления <микроскопа: http://salyut-ideyi.ru/triz/4815-chego_ne_hvataet_v_shkolbnyih_uchebnikah_i_nauchno_populyarnoy_detskoy_literature_prodoljenie и наши с детьми выводы из этой работы. Проверяли ещё ряд опытов из этой и других книг. Везде находилось, что упростить, или, что объяснить, или, что опровергнуть. Предлагаю учителям и родителям: попробуйте так заниматься со своими детьми-внуками-уч...
Развитие творческого мышления школьников с помощью ТРИЗ. Выпуск 70
Чего не хватает в школьных учебниках и энциклопедиях? В детских энциклопедиях, учебниках и другой познавательной литературе - ТОЛЬКО готовая информация, ИНСТРУКЦИИ по проведению опытов, ОБРАЗЦЫ РЕШЕНИЯ стандартных задач. В лучшем случае - с объяснением процесса. Чего же, на мой взгляд, не хватает в этих книгах? В конструкторах и наборах <Юный физик, <Юный химик, <Знаток> и т.п? Практически отсутствуют задания : на формулирование ВОПРОСОВ <Почему, <Зачем, <Какая связь, <Как сделать по-другому. на выдвижение...