Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все механизмы управления персоналом и повышения продаж


Информационный выпуск

Академии консалтинговых услуг “AKKONTY

 

Акция!!! Все открытые 2-х дневные тренинги летом

 по 3000 рублей!

 

Ближайшие открытые тренинги:

 

16-17 июля “ Телефонные продажи: Новейшие уникальные технологии 100% эффективности

 

Формулировка целей звонка. Как привлечь внимание клиента с первой секунды разговора. Расположить к себе клиента, вызвать симпатию и желание общаться дальше. Приемы удержания внимания по телефону. Выявление потребности клиента. Презентация Вашего товара или услуги. Стратегия без ошибок. Правила построения предложения от которого невозможно отказаться. Клиент счастлив, что Вы ему позвонили. Конкурентные преимущества вашего товара. Разработка неоспоримых преимуществ покупки именно у Вас. Как продать - если нет очевидных преимуществ. 20 возможных возражений клиента. Работа с возражениями. Техника - как не спровоцировать возражения. Причины и типы возражений. Повернуть возражение на 180 градусов и сделать Вашим преимуществом. Снятие напряжения при переговорах по телефону. Конфликтные ситуации. Нейтрализация агрессии клиента по телефону. Эффективные методы разрешения конфликтов. 15 скрытых ошибок при телефонных переговорах. 10 золотых правил при телефонных переговорах. Техники получения только положительных ответов клиента. Техники получения только положительных ответов клиента. Выход из контакта, подведение итогов. Заключение сделки, назначение встречи. Правила выхода из контакта - как не испортить переговоры на конечном этапе. Закрепляем позитивный настрой клиента.

 

21-22 июля “«Манипуляции в деловых переговорах: эффективные техники убеждения и их нейтрализация»

 

Принципы успешного манипулирования в деловых переговорах. Разработка стратегии поведения. Предварительный анализ возможной стратегии оппонента. Этапы ведения переговоров успешного манипулятора. Факторы влияния при поиске компромиссов. Техники нейтрализации замечаний и возражений. Снижение рисков. Приемы эффективного завершения переговоров.

 Приемы и техники влияния. Свойства человеческой психики, на которых основываются манипуляции. Методика изменения убеждений. Убеждение как метод воздействия. Психологические техники манипуляции Невербальные (поза, жесты, мимика) и паравербальные (интонация, подстройка под темп, громкость голоса оппонента) способы воздействия в деловых переговорах.

Защита от манипуляции в деловых переговорах. Выявление манипулятивного воздействия. Техники защиты от манипулятивного воздействия. Управление эмоциями. Конфликтные ситуации.

 

 

23-24 июля “«Активные продажи: эффективные очные и телефонные переговоры. Уровень Intermediate»

 

Стратегия и тактика продаж. Определение диспозиции. Балансная карта.  Как привлечь внимание клиента  с первой секунды разговора. Расположить к себе клиента, вызвать симпатию и желание общаться дальше. Приемы удержания внимания. Выявление потребности клиента. Презентация Вашего товара или услуги. Стратегия без ошибок. Правила построения предложения, от которого невозможно отказаться. Конкурентные преимущества вашего товара. Разработка неоспоримых преимуществ покупки именно у Вас. Как продать - если нет очевидных преимуществ. Работа с возражениями. Причины и типы возражений. Работа с возражениями. Причины и типы возражений.

 

 

30-31 июля “«Методы эффективной оценки персонала при подборе и аттестации»

 

День первый:«Оценка персонала методами собеседования и тестирования»Разработка профиля компетенций для должностей, подлежащих оценке.  Метод интервью при проведении собеседованияСпецифика проведения собеседования с кандидатами топ - уровня.
День второй: «Метод деловой игры. Ассессмент - центр как эффективная комплексная оценка персонала» Деловая игра.  Диагностические возможности, виды деловых игр. Ассессмент - центр как комплексная процедура оценки персонала.  Составление программы проведения ассессмента.  Специфика использования методов собеседования, тестирования, деловой игры при проведении ассессмента.  Составление отчета, написание развернутого психологического портрета как результата оценки персонала.

 

www.akkonty.ru            (812) 622 12 41     (812) 970 08 36

 


В избранное