Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все механизмы управления персоналом и повышения продаж Лучшее антикризисное предложение- участие в тренинге 900р!


Информационный выпуск

Академии консалтинговых услуг “AKKONTY

 

Новые полезные статьи:

 ВНИМАНИЕ!

АКЦИЯ  "Все открытые 2-х  дневные тренинги по 3000р !" 

ПРОДЛЯЕТСЯ НА ФЕВРАЛЬ-МАРТ 2009 г.!

 

Модульный курс тренинга по продажам

Уважаемые клиенты! Мы разработали для Вас антикризисное предложение, которое удовлетворит потребность в обучении сотрудников в данной экономической ситуации.

 

Теперь Вы можете повысить уровень профессионализма продавца всего за 900р!

 

 

Каким образом? Мы подготовили модульную программу обучения, из которой Вы выбираете те модули, которые считаете необходимыми. Например: если Вы считаете, что Вашим сотрудникам не хватает навыков преодоления возражений покупателя, то Вы выбираете модуль 4: “Работа с возражениями.” При этом Вам не надо оплачивать весь курс тренинга продаж. Стоимость 1-го модуля 900р. Длительность 1-го модуля 3 часа. В течении этого времени, Ваш сотрудник обучается и отрабатывает необходимые навыки.  Качество обучения остается таким же высоким, как при посещении 2-х дневного тренинга продаж.

 

 

За счет чего? Полноценную  программу тренинга мы разбили на 3-х часовые модули. Времени на освоение определенных навыков в программе 2-х дневного тренинга выделяется столько же, сколько при модульном обучении. Модульное обучение проходит в вечернее время с 19.00 до 22.00.

 

 

Программа курса:

 

1 -ый модуль  (4 февраля 2009) с 19:00-22:00

Стратегия и тактика продаж. Определение диспозиции. Балансная карта.
Как повысить результативность переговоров, еще не начав их. Правила постановки целей. План результативной продажи. Отработка навыков.

Особенности вступления в контакт при очных и телефонных переговорах. Преодоление секретаря.

Как привлечь внимание клиента с первой секунды разговора.
Несколько вариантов различных технологий привлечения внимания. Оценка клиента – построение дальнейшей тактики разговора. Методики оценки клиента. Отработка навыков.

Расположить к себе клиента, вызвать симпатию и желание общаться дальше.
Технологии и хитрости положительного впечатления о Вас. Формирование позитивного впечатления о себе как представителе компании при общении по телефону. Создание «работающего» имиджа. Речь, интонация, постановка голоса.

 

 

2 -ой модуль  (10 февраля 2009) с 19:00-22:00

Приемы удержания внимания. Выявление потребности клиента.
Как узнать что интересно данному клиенту. Железные правила при выявлении потребностей. Правильная формулировка вопроса. Умение направлять беседу с помощью вопросов, активное управление диалогом.

Формирование потребности клиента умело заданными вопросами. Превращение особенностей вашего товара/услуги в выгоду для клиента, исходя из выявленных потребностей. Отработка навыков.

 

 

3 -ий модуль  (11 февраля 2009) с 19:00-22:00

Презентация Вашего товара или услуги. Стратегия без ошибок. Правила построения предложения, от которого невозможно отказаться.
Отработка навыков.

Конкурентные преимущества вашего товара. Разработка неоспоримых преимуществ покупки именно у Вас. Как продать - если нет очевидных преимуществ.

Техника предложения с точки зрения выгоды для конкретного клиента
Отработка навыков

 

 

4 -ый модуль  (17 февраля 2009) с 19:00-22:00

Работа с возражениями. Причины и типы возражений.
Отличия мнимых возражений от истинных. Методы психологического айкидо для преодоления возражений. Способы преодоления ценовых возражений. Разработка алгоритмов работы с типовыми возражениями, встречающимися в практике. Возражение клиента, как сигнал его потребности. Поворот возражения на 180 градусов и превращение возражения в свое конкурентное преимущество.
Отработка навыков

 

 

5 -ый модуль  (18 февраля 2009) с 19:00-22:00

Снятие напряжения при переговорах. Конфликтные ситуации. Нейтрализация агрессии клиента. Эффективные методы разрешения конфликтов.
Отработка навыков

Завершение продажи.
Умение определить, что Клиент уже готов купить. Работа с отклонением клиента от маршрута завершения сделки. Выход на завершение продажи. Формирование постоянного клиента. Послепродажная работа.

 

 

6 -ой модуль  (25 февраля 2009) с 19:00-22:00

Принципы успешного манипулирования в продажах

Приемы и техники влияния. Психологические техники манипуляции: «ошарашивание темпом», «Карфаген должен быть разрушен», «ложный стыд» «демонстрация обиды», «рабулистика» и многие другие. Манипуляции на основе смены позиции (трансактный анализ).

Невербальные (поза, жесты, мимика) и паравербальные (интонация, подстройка под темп, громкость голоса оппонента) способы воздействия в деловых переговорах.

 

 

7 -ой модуль  (26 февраля 2009) с 19:00-22:00

Работа с «трудным» клиентом. Преодоление манипуляций
Типы «трудных» клиентов. Сопротивление контакту со стороны клиента, способы преодоления. Агрессивный клиент. Клиент с негативным опытом сотрудничества с вами. Клиент с предубеждением по отношению к вам, вашему товару или вашей Компании. «Игры» клиентов: как распознавать манипуляции в продажах. Конструктивное преодоление манипуляций. Формирование клиентской лояльности: из «трудного» клиента в постоянные клиенты.


     

www.akkonty.ru            (812) 622 12 41     (812) 970 08 36

     

     


В избранное