Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все механизмы управления персоналом и повышения продаж Новые статьи


Информационный выпуск

Академии консалтинговых услуг “AKKONTY

 

Новые полезные статьи:

Манипуляции в деловых переговорах: техники скрытого управления собеседником и их нейтрализация.(автор статьи: Наталья Васькина)

 Переговоры – это вид совместной деятельности двух и более людей, направленной на обсуждение и поиск решения актуальной для них проблемы. Для того чтобы решение устраивало обе стороны и, при этом было оптимально результативным, участники переговоров используют разные виды психологического влияния на собеседника.

 Часть 2. Манипуляции в процессе организации деловых переговоров.(автор статьи: Наталья Васькина)

Вторая статья цикла посещается тому, как оказывать влияние на результат переговоров, используя различные тонкости в их организации, то есть манипуляциям в процессе организации деловых переговоров.  Рассмотрим несколько техник манипуляции, использование которых позволяет организатору переговоров получить преимущество еще до начала разговора.

Повышение эффективности работы продавцов при помощи «Тайного покупателя»(автор статьи: Елена Лаврик)

 Практически каждый владелец торговой точки вкладывает огромное количество сил и средств в то, чтобы повысить продажи. Но сколько бы мы не вкладывали в рекламу, если продавцы работают с «прохладцей», мягко говоря, деньги вылетают на ветер.

Один из уже проверенных способов контроля работы продавцов, а заодно и выявления проблемных зон в обслуживании покупателей является метод «Тайный покупатель» (Mystery Shoppers)......

Ближайшие открытые тренинги:

     5-6 сентября     "Эффективное руководство сотрудниками"

 Ведущий тренинга:  Александр Ерофеев

В результате тренинга, участники:

 

  • Научаться грамотно ставить перед сотрудниками задачи, и определять границы полномочий.
  • Перестанут выполнять работу своих подчинённых.
  • Смогут точно доносить и принимать информацию.
  • Научатся лучше мотивировать, вдохновлять и убеждать как подчиненных, так и коллег.
  • Смогут лучше распознавать и противостоять манипуляциям своих сотрудников.
  • Прочувствуют, как выбирать оптимальную дистанцию, и границы общения.
  • Смогут качественно контролировать процесс выполнения задания.
  • Узнают, как отбирать нужных сотрудников.
  • Найдут способы высвобождать время, и сохранять контроль над важными делами. Избегать потери времени, выявлять его нецелевое и неэффективное использование.
  • Поймут, как удерживать ценных сотрудников.
  • Откроют для себя эффективные способы обучения и развития своего персонала.
  • Проанализируют собственный стиль руководства и увидят свои сильные и слабые стороны. Определят ближайшие зоны профессионального и личностного развития.
  • Читать полную программу тренинга 

     

    12-13 сентября «Методы эффективной оценки персонала при подборе и аттестации»

    Ведущая тренинга: Елена Лаврик

    День первый«Оценка персонала методами собеседования и тестирования»

    Разработка профиля компетенций для должностей, подлежащих оценке.

     Метод интервью при проведении собеседования

    Специфика проведения собеседования с кандидатами топ - уровня.

    День второй:    «Метод деловой игры. Ассессмент - центр как эффективная комплексная оценка персонала» Деловая игра.

     Диагностические возможности, виды деловых игр.

    Ассессмент - центр как комплексная процедура оценки персонала. 

    Составление программы проведения ассессмента.  

    Специфика использования методов собеседования, тестирования, деловой игры при проведении ассессмента.

    Составление отчета, написание развернутого психологического портрета как результата оценки персонала

     Читать полную программу тренинга

    19-20 сентября    «Активные продажи: эффективные очные и телефонные переговоры. Уровень Intermediate»

            Ведущая тренинга: Наталья Васькина


             Стратегия и тактика продаж. Определение диспозиции. Балансная карта. 

            Как привлечь внимание клиента  с первой секунды разговора. Расположить к себе клиента, вызвать симпатию и        желание общаться дальше.

           Приемы удержания внимания. Выявление потребности клиента.

            Презентация Вашего товара или услуги. Стратегия без ошибок.

            Правила построения предложения, от которого невозможно отказаться.

            Конкурентные преимущества вашего товара. Разработка неоспоримых преимуществ покупки именно у Вас.

            Как продать - если нет очевидных преимуществ.

            Работа с возражениями. Причины и типы возражений. Работа с возражениями. Причины и типы возражений.

            Читать полную программу тренинга

 

                                          www.akkonty.ru            (812) 622 12 41     (812) 970 08 36


 


В избранное