Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все механизмы управления персоналом и повышения продаж Новые статьи


Информационный выпуск

Академии консалтинговых услуг “AKKONTY

 

Новые полезные статьи :

Азбука начинающего манипулятора. Принципы человеческого сознания, на основе которых строятся манипуляции. Часть 2.(автор статьи: Наталья Васькина)

Мотивация персонала, или как сделать так, чтобы они работали.(автор статьи: Елена Лаврик)

Современные тенденции развития персонала в России.(автор статьи: Наталья Васькина)

Азбука начинающего манипулятора. Часть1. Принципы человеческого сознания, на основе которых строятся манипуляции(автор статьи: Наталья Васькина

)Несколько практических советов как произвести позитивное впечатление на работодателя(автор статьи: Елена Лаврик)

 

Приглашаем на открытые тренинги:

 8-9 августа «Мотивация и стимулирование сотрудников. Делегирование полномочий»

Мотивация и стимулирование сотрудников. Основные правила мотивации, виды и типы мотивов к труду. Внешняя и внутренняя мотивация. Методы управления мотивацией и повышения результативности. Поощрения и наказания работников. Разработка мотивационных схем. Основы делегирования. Влияние собственного стиля руководства на предвидение реакции подчиненных на процесс делегирования. Основные правила (техника делегирования). Критерии делегирования.

 15-16 августа «Активные продажи: эффективные очные и телефонные переговоры. Уровень Intermediate»

  Стратегия и тактика продаж. Определение диспозиции. Балансная карта. Как привлечь внимание клиента  с первой секунды разговора. Расположить к себе клиента, вызвать симпатию и желание общаться дальше. Приемы удержания внимания. Выявление потребности клиента. Презентация Вашего товара или услуги. Стратегия без ошибок. Правила построения предложения, от которого невозможно отказаться. Конкурентные преимущества вашего товара. Разработка неоспоримых преимуществ покупки именно у Вас. Как продать - если нет очевидных преимуществ. Работа с возражениями. Причины и типы возражений. Снятие напряжения при переговорах. Конфликтные ситуации.
Нейтрализация  агрессии клиента. Эффективные методы разрешения конфликтов. Завершение продажи.   

22-23 августа «Подготовка и участие в выставке»

 Определение состояния и запрос рынка, установления новых контактов, ознакомление с мнением потребителей о вашей продукции/услуге, изучение продукции и маркетинговой политики конкурентов   Расположение на стенде экспонатов, рекламных и информационных материалов, места для переговоров.  Правила работы на стенде. Способы привлечения посетителей с учетом особенностей аудиовизуального восприятия человека.   Анализ потенциальных клиентов. Типы клиентов, особенности работы с VIP- клиентом. Способы диагностики степени интереса к вашей продукции/услугам по невербальным проявлениям, и непроизвольным реакциям.  Выявление потенциального интереса к вашей продукции/услугам.  Техники постановки вопросов.  Эффективная презентация своей продукции. Выбор аргументации и способов убеждения.. Завершение контакта, предполагающее его продолжение. Особенности работы стендистов в напряженном режиме.

12-13 сентября «Методы эффективной оценки персонала при подборе и аттестации»

  День первый:«Оценка персонала методами собеседования и тестирования»Разработка профиля компетенций для должностей, подлежащих оценке.  Метод интервью при проведении собеседованияСпецифика проведения собеседования с кандидатами топ - уровня. День второй: «Метод деловой игры. Ассессмент - центр как эффективная комплексная оценка персонала» Деловая игра.  Диагностические возможности, виды деловых игр. Ассессмент - центр как комплексная процедура оценки персонала.  Составление программы проведения ассессмента.  Специфика использования методов собеседования, тестирования, деловой игры при проведении ассессмента.  Составление отчета, написание развернутого психологического портрета как результата оценки персонала.

 

     
 


В избранное