Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Лидерство - стиль жизни

  Все выпуски  

Лидерство - стиль жизни


НОУ ДО "Первая Тренинговая компания" приглашает Вас на

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «МАСТЕР ПРОДАЖ»

30, 31 октября и 3 ноября с 18.00 до 22.30 в открытую группу.

Цель обучения:

∙ осознание собственных ценностей и преимуществ, а также ценностей и преимуществ работы в компании; ∙ овладение участниками тренинга методами, необходимыми для эффективного обслуживания клиентов с целью увеличения продаж.

Модуль 1.

Цель:

  •  диагностика профессиональных качеств персонала, выявление выигрышных и проигрышных стратегий в обслуживании клиентов;
  •  выработка корпоративных целей и задач в работе с клиентами.

Темы обучения:

∙ Что такое идеальное обслуживание и как это применить к Вашей компании;

∙ Создание правильной презентации услуг Вашей компании;

Метод обучения:

Деловая игра, максимально приближенная к реальности для всех участников.

Модуль 2.

Цель:

  •  Клиентоориентированный подход в обслуживании;

Темы обучения:

∙ Коммуникации;

∙ Продажи услуг через уверенность. Как создать уверенность персонала:

- в самих себе;

- в услуге;

- в компании;

Метод обучения:

Игры, упражнения в парах, обсуждение, выводы.

Модуль 3.

Цель:

  •  Возражения, как стимул к эффективности обслуживания клиентов

Тема обучения:

∙ Как правильно работать с различными эмоциями клиентов:

- работа с жалобами и возражениями клиентов;

- система квалифицирования клиентов;

Метод обучения:

Игры, упражнения в парах, обсуждение, выводы.

Модуль 4.

Цель: 

  •  Использование телефонной коммуникации для расширения сервиса услуг. Корпоративный стиль. Тема обучения:
  •  Телефонная коммуникация и ее особенности: - этика делового общения по телефону;

Метод обучения:

  • Игры, упражнения в парах, индивидуальная работа, обсуждение, выводы.

Модуль 5.

 Цель:

  •  Удержание клиентов - 80% прибыли компании.

Темы обучения:

∙ Завершение сделки и анализ собственных продаж;

∙ Создание клиентской базы;

∙ Разработка способов раскрытия и удержания потенциальных клиентов Вашей компании;

Метод обучения:

 Игры, упражнения в парах, индивидуальная работа, обсуждение, выводы.

Модуль 6.

Цель:

  •  Создание эффективной презентации услуг Вашей компании.

Темы обучения:

∙ Самопрезентация;

∙ Презентация услуги – индивидуальный подход;

∙ Командное взаимодействие;

Метод обучения:

Деловая игра, максимально приближенная к реальности для всех участников.

Справки и запись по телефону: (812) 380-01-44 с 11.00 до 19.00 в будни.

Менеджер бизнес-отдела по работе с корпоративными клиентами

Виктория Золотухина


В избранное