Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Суперпамять - Технологии от Станислава Мюллера


Технологии Прогнозов - Прогнозы Технологий

 

 

SUPERПАМЯТЬ


или

Технологии мышления от Станислава Мюллера

 

 

Автор рассылки:
Станислав Мюллер


Адрес для писем:

101talant@mail.ru

 

 

Рассылка о новых технологиях повышения внимания, увеличения объема усваиваемой  и запоминаемой информации …

Я начинаю эту рассылку потому, что сам регулярно использую эти навыки, полученные на занятиях Станислава Мюллера, неоднократно проверил их на себе, и убедился в хороших результатах. Чего и вам желаю.

С уважением, Varnava Leem

 

 

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Продолжаем развивать и улучшать память.

 

Выпуск 25 Станислав Мюллер

Секрет Пифагора

Здравствуйте, уважаемые читатели рассылки!

Известный всем древнегреческий учёный Пифагор кроме занятий в области математики и физики твёрдых и жидких тел стал с недавних пор известен и как член тайной организации Великих Посвящённых.

Как известно, этот великий учёный древности не только смог вывести множество геометрических закономерностей, но и совершил ряд открытий в самых разных науках: он смог точно вычислить длину периметра земного шара (!), объяснил смену дня и ночи вращением Земли, а смену времён года – наклоном оси вращения планеты к орбите, рассчитал эксцентриситет, периоды затмений, им было впервые экспериментально выведено, рассчитано математически и сформулировано распределение тонов по звукоряду в октаве.

Пифагор много сил посвящал работе над «усовершенствованием людской природы», серьёзно занимаясь психологией и психотерапией и создал собственную научную школу (пифагорейскую), известную до сих пор.

Можно по-разному относиться к версии о существовании организации великих посвящённых, но не оставляет сомнений факт существования в прошлом уникальных технологий, утерянных в настоящее время. Причём это касается как строительства пирамид в Египте или создания железного столба в Индии, так и знаний о здоровье, работе мышления и памяти. Тем более, что история донесла до наших дней свидетельства о многочисленных учениках пифагорейской школы, не только ставших известными учёными, олимпийцами и политическими деятелями, но и доживших в добром здравии и ясном уме до возраста в сто и более лет!

Об одной из таких тайных в прошлом методик нам и стало известно благодаря расшифровке одной из рукописей учения Пифагора. Удивительно простой метод, не требующий практически никаких приспособлений или тренажёров и позволяющий значительно улучшать память практически с любого исходного уровня.

Перед тем как отойти ко сну, рекомендуется мысленно прокрутить в памяти весь прожитый день, с утра до вечера. На всё упражнение отводится три – пять минут, не больше. После месяца ежедневных (правильнее сказать ежевечерних) упражнений техника несколько меняется. Нужно вспоминать уже не только сегодняшний прошедший день, а сначала вчерашний, затем сегодняшний. Ещё через месяц нужно вспоминать уже подряд три дня. Таким образом, вспоминание доводится до семи дней. Через семь месяцев такой тренировки память действительно отличается завидной быстротой и точностью.

Казалось бы, чего проще? Если это так хорошо работает, почему этот метод не дают с первого класса школы?

Этот вопрос – почему тот или иной гениальный метод не дают с первого класса школы, я слышу постоянно на своих тренингах. Люди за 30-50 минут усваивают метод пиктограмм, позволяющий без зубрёжки запоминать по странице стихов с двух-трёх прочтений – почему этому не обучают с первых классов? Или запоминание текстов с помощью фоновых карт памяти, благодаря которому даже двоечники прекрасно начинают понимать и запоминать тексты, – почему это не дают со школы? Почему не дают метод избыточности, позволяющий с двух прочтений свободно запоминать по абзацу текста дословно?

Иногда мне говорят – ну и хорошо, а то вы останетесь без работы! Память-то у всех будет просто великолепная!

Я считаю, что это не очень хорошо, и поэтому постоянно провожу выездные семинары для педагогов и психологов по новейшим, простым и эффективным методам запоминания.

При прокручивании дня желательно соблюдать некоторые условия, дополнительно влияющие не только на развитие памяти, но и на концентрацию внимания.

Это относится в первую очередь ко времени выполнения упражнения. Установите себе предел ь- не более пяти минут на всё упражнение. Можно меньше – 2 – 3 минуты. И не превышайте этот лимит.

Зачем?

Как только попробуете выполнить несколько раз вспоминание дня, вам это станет понятно.

Другая тонкость – вспоминаем только зрительные образы, не стараясь вспоминать ни телесные ощущения, ни звуки.

И третья особенность: уж если вы взялись за такое развитие памяти и выполняете вспоминание дня уже несколько дней – как-то отблагодарите себя, поощрите чем-нибудь!

Хорошей вам памяти

Станислав Мюллер

 

 

  

 

 

 

 


В избранное