Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Суперпамять - Технологии от Станислава Мюллера


   

 выпуск 9

 

 

SUPERПАМЯТЬ


или

Технологии мышления от Станислава Мюллера

 

 

Автор рассылки:
Varnava Leem


Адрес для писем:

solvers@yandex.ru

 

 

Рассылка о новых технологиях повышения внимания, увеличения объема усваиваемой  и запоминаемой информации …

Я начинаю эту рассылку потому, что сам регулярно использую эти навыки, полученные на занятиях Станислава Мюллера, неоднократно проверил их на себе, и убедился в хороших результатах. Чего и вам желаю.

С уважением, Varnava Leem

 

 

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Продолжаем развивать и улучшать память.

 

 

Станислав Мюллер

 

9 статья

 

 

Методы запоминания большого количества примитивной информации

 

Игра «КОНДУКТОР»

Хорошо подходит для всех желающих развивать и улучшать свою память. А также для кондукторов общественного транспорта, помогая запоминать десятки и сотни людей на предмет предъявления ими проездных документов.

Вы едите в автобусе, электричке или в метро. Расположитесь так, чтобы по возможности лучше видеть всех входящих. Ваша задача – мысленно размещать условные метки, облегчающие запоминание людей на каждом входящем пассажире. Если вы действительно кондуктор, и находитесь при исполнении, то размещаете фишки только на тех, кто вам уже предъявил свои проездные документы.

Как и что размещать?

Самый простой вариант: цепляем за одежду большие – размером 15 на 30 сантиметров – проездные документы. Это могут быть воображаемые билеты, или воображаемые проездные. Каждому человеку вы мысленно прицепляете их по-своему.

Допустим, заходит мужчина в солидном костюме. Ему вы прицепляете двумя булавками большой проездной билет на лацкан пиджака очень аккуратно, строго горизонтально. При этом представляете прикосновение к ткани костюма, чувствуете, мягкая она или шершавая, холодная или тёплая. Слышите низкий густой бас:

- Это что-то новенькое!

Заходит молоденькая девушка в лёгкой, полупрозрачной блузке. Вы пробуете прицепить на булавку билет и ей, но получаете по рукам. Отчётливо ощущаете это на своих кистях, слышите звук шлепка. Тогда просто вручаете ей большой билет в руку – пусть держит всю дорогу, если не хочет, чтобы билет висел на блузке.

Заходят четверо мальчишек. Каждому очень быстро приклеиваем большие школьные проездные на скотч прямо на футболки на уровне груди. Чувствуем ткань, скотч, слышим их удивлённые возгласы:

- Вот это слива!

Заходит бабушка с кошёлкой. Она одета довольно тепло, вы пришиваете молниеносными стежками матерчатый проездной билет прямо на одежду. Ощущаете прикосновение к одежде, иголку, слышите её мягкий голос:

- Не трудно тебе вот так весь день людей обшивать?

Очень важная тонкость: мысленно даёте установку, что как только люди выходят из автобуса, всё, что вы им мысленно приделали - тут же исчезает. Это нужно делать обязательно, во избежание рассеяния вашего внимания в будущем. При исследовании феноменов голографической памяти мы натолкнулись на целый комплекс закономерностей ментального плана людей, ранее не просматривавшихся. Особенно много интересного стало открываться в отношении распределения внимания. Поэтому я настоятельно рекомендую давать такую установку во время каждой из таких игр.

Далее.

Вы начинаете вспоминать, кому, что и как вы навешивали. Когда вспоминать? В зависимости от того, какая у вас память. Для кого-то достаточно 10 человек, вошедших в автобус, кто-то начнёт повторять после 20-30 вошедших.

Повторили? Запоминаем дальше. У вас есть столько времени, сколько вы будите ехать до своей остановки.

Что это нам даёт?

У игры «КОНДУКТОР» могут работать одновременно несколько развивающих направлений.

1. Запоминаем, на кого мы обратили внимание, а на кого нет. Для этого можно на несколько минут отвлечься, а затем, окинув взглядом пассажиров, определить, кто уже “обилечен”, а кто ещё нет.

2. Развитие воображения. Обязательно стараемся включать в воображении минимум три вида ощущений: видим, трогаем, слышим. Для усложнения можно добавлять и запах.

3. Развитие скорости воображения. Поскольку люди могут заходить не только медленно, но и быстро, вы тренируете скорость включения и изображения, и ощущений прикосновения, и звуков.

4. Запоминаете, что именно вы прикрепляли и каким образом.

5. Немного потренировавшись, можно перейти к развитию фотографической памяти. Не пялиться на пассажиров, представляя в течение 10 – 15 секунд все вышеописанные манипуляции, рискуя при этом быть неадекватно воспринятыми, а, мельком взглянув, представлять уже на своём мысленном экране и человека, и все манипуляции по закреплению его в памяти.

6. Для продвинутых фанатов развития памяти – вспомнить по прошествии нескольких часов всех входивших в салон общественного транспорта.

7. Для владеющих техникой голографической памяти – просто включать экран на левом луче, на расстоянии, соответствующем прошедшему промежутку времени и вспоминать в подробностях лица людей.

Я с удовольствием сообщаю читателям рассылки, что работа над третьим изданием книги по развитию голографической памяти практически завершена. Как мне кажется, наконец-то удалось сделать технологию, которая должна давать прекрасные результаты и при заочном обучении. В ближайшее время она должна появиться на нашем сайте. В печатном виде – немного позже.

8. Естественно, это не все варианты применения этой игры. Вы можете усмотреть массу других интересных применений, например, тренироваться со звуком,  цветом или ощущением на ощупь самих билетов, или играть в эту игру вдвоём, и потом сравнивать результаты. С развитием цифрового фото можно для контроля снимать салон на камеру мобильного телефона, а спустя некоторое время проверить точность запоминания.

Помните, хорошая память – это не просто пятёрка в дневнике или зачётке, это один из основных компонентов продуктивного мышления и активного долголетия.

Успехов

Станислав Мюллер

Адрес нашего сайта:          www.talentcity.ru

 

  

 

 

Lean Production (Лин Продакшн) – как много в этом слове… (русского)!

 

 

Пока-ёкэ, канбан, муда, кайдзен, кайкаку, хейдзунка... Знакомые слова, не правда ли?!

Российский менеджмент увлекся новой игрушкой. На смену ИСО-9000, MRP, ERP, OLAP, шесть сигм, пять «О», TQM и т.д. пришли идеи «бережливого производства», концепция которой лежит в основе TPS (Toyota Production System), разработанная фирмой Тоёта еще в начале 80-х.

Новая технология управления производством активно продвигается к нам с Запада, несмотря на свое Восточное происхождение. Обычное дело? Но, может быть правильнее изучать первоисточники?!... Трудно дается японский язык? Не беспокойтесь об этом, он вам не потребуется! Первоисточники – на русском! Россия – родина канбан.

 

 

 

 

 

  JIJ Развивающие игры для детей (и родителей)

 

 

 

Варнава Лим       solvers@yandex.ru


В избранное