Начиная делать Harvard Business Review на русском языке, мы много думали о концепции журнала. Среди прочих образов тогда сложился и вот такой: наш журнал — это бизнес-образование с доставкой на дом. Суть бизнес-образования, как мы его понимаем, в том, чтобы дать студентам набор самых современных инструментов для анализа информации, оценки возможностей и выработки решений.
Программа хорошей бизнес-школы включает не только лекции лучших профессоров и мастер-классы ведущих предпринимателей, но и практические занятия, на которых слушатели учатся действовать, применяя новые знания. Обычный формат подобных уроков — это анализ так называемых кейс-стади, реальных случаев из жизни компаний.
Наши статьи, публикуемые в рубрике «Ситуация», конечно, отличаются от кейсов, которые разбирают слушатели Гарвардской и других престижных бизнес-школ, тем не менее они представляют собой хорошее упражнение для ума.